evilCookie

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Был вопрос я решил развернуто ответить #5645
    evilCookie
    Тестер

    И швец, и жнец и на дуде игрец. (с)

    Для написания преимливого квеста мне надо хотя бы:
    карту с названиями городов
    Желательно:
    список основных НПК

    Что же это за приемлемый квест такой ?

    Отдельное спасибо за ‘наша чистая прибыль’ ^^.

    ;D

    когда сразу много идей в голову лезет бывает трудно угомонить своего внутреннего Кличко  :P

    Советую с собой блокнотик таскать. Обычный, бумажный, страниц на 20-30. Мне помогает ;)

    в ответ на: Донат #5663
    evilCookie
    Тестер

    А никто не думал чтобы за те же ресурсы просто собрать себе еще гаусс ? Просто при активной игре, клан вполне сможет себя обеспечивать.

    Тем более, что уважаемый Enclave Officer в свое время сказал очень интересную фразу:

    Серьезно прокаченный начальный ствол и «чистый» топ — здесь будет, над чем подумать.

    Я так понимаю что снайпа прошедшая хороший тюнинг может неплохо поспорить с гусем по эффективности.

    P.S.: Я против защиты вещей от дропа средствами доната. Не хочешь терять крутой гаусс ? Сиди в песочнице около-безопасных зонах и качайся на гекко ;)

    в ответ на: Квесты от Archi #5708
    evilCookie
    Тестер

    Мне кажется, еще рановато для того, чтобы игроки предлагали свои версии квестов. Выйдет альфа, поиграете, проникнитесь сеттингом — вот тогда можно будет говорить о возможных квестах.

      Спорный вопрос. У меня допустим где-то на харде до сих пор валяются квесты и персонажи для D&D. Да, в свое время с друзьями гоняли ^-^. Все рукописное между прочим. Цепочки квестов достаточно витиеватые, местами сложные. Персонажей тоже писал в свое время не одну ночь. Есть как вторичные, слабо проработанные(проходные), так и создания со своей историей, характером и типажом.
      Это я все к чему. Если человек действительно готов проделать такую работу, то потом адаптировать персонажа/квест/диалог под конкретный сеттинг – не проблема. Только разумеется сначала нужно разобраться в “азах” конкретного мира. По лору LF можно выделить пока несколько известных основных тезисов: климат, мутации, уровень технологий(судя по концепту), 2 нео-государства, наличие убежищ, различные малочисленные социальные группировки. Для одних квестов этой информации вполне достаточно. Но для более серьезных и “весомых” квестов, на данный момент, информации очень мало.

    В общем все зависит от квеста и степени его проработки.

    в ответ на: ВирусРукотворнойЭволюции или его аналог #5724
    evilCookie
    Тестер

    2Archi
    Мне кажется вопросы такого рода резоннее задавать в “общении с дэвтим” ?

    в ответ на: Манекены #5618
    evilCookie
    Тестер

    Как то вы в лес совсем ушли, господа.
    Речь шла о простых болванчиках для теста различного вида урона ;)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5470
    evilCookie
    Тестер

    форум глазу не приятен если честно, 4 страницы для меня много, цитаты бы в спойлеры хотя бы
    думал как раз последний точно был  ;D

    Ну если так тяжело читать, воспользовался бы поиском хотя бы.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5462
    evilCookie
    Тестер

    Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
    А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))

    Так воооот за что анклав расстрелял ребят из убежища в интро ко второму фоллу :)
    А что на счет аренды собственности клана в городах ? Поподробнее можно ?

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5576
    evilCookie
    Тестер

    http://lastfrontier.ru/game/faq/
    Планы по премиум услугам описаны тут.
    Да и просто ознакомиться с разделом полезно ;)

    в ответ на: Манекены #5605
    evilCookie
    Тестер

    Снежные бабы в брониках :D

    А что, чисто теоретически очень даже забавная энка может быть) Со своими “фишечками”, секретиками и т.д. Но имхо, много стрельбищ лучше не делать)
    А еще у смотрителя можно научиться лепить снежных баб и наряжать их в броники.)

    … и водить хороводы :)
    По одному стрельбищу в крупных городах. Я так понимаю там будет минимум 2 больших и безопасных города. В них и воткнуть. А больше и не надо.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5574
    evilCookie
    Тестер

    Я заметил там очень плохую кнопку ” премиум ” , т.е. прям в игре будут покупать премиум? вы кроме премиуюма надеюсь нечего продавать не будите?

    А чем тебя смущает покупка премиума из игры ?
    По поводу ассортимента еще рано говорить. Подробнее о премиуме уже писали. Пользуйся поиском.

    в ответ на: Арена #5376
    evilCookie
    Тестер

    А не кажется ли вам, что арена в данном ее исполнении сведет на нет стычки и войны в открытом мире ? Такое уже пытались провернуть на одном из серверов ФО. Свелось все к тому, что докачавшись до капа люди отправлялись на арену прямой наводкой. Как итог – пустующие пустоши (сорри за тавтологию).
    Вариант по пунктам 1.2 + 1.4 вообще сведет на нет смысл открытого пивипи.

    На счет ПВЕ составляющей вполне вкусно смотрится. Но тут уже скорее концепция данжей была бы ближе, вам не кажется ? Не локально на арене, а раскидав по глобалу. Например случайно перехватил по рации какие-то переговоры (НПС разумеется), а там координаты логова какого нибудь дармоеда. Собрал пачку и пошел ему объяснять где раки зимуют. Да и прелесть была бы в том, что эти переговоры может и еще кто нибудь услышать. Вот тебе и рубилово за “рейд-босса”.
    Что-то меня понесло уже. На отдельную тему катит ^-^ ?

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5572
    evilCookie
    Тестер

    Согласен с Ankhs. Прозрачность ровно как и масштаб дело привычки. Вполне резонно дать пользователям возможность самим определять эти моменты.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4635
    evilCookie
    Тестер

    Просто мирк для первого раза.

    А есть ли действительно такая необходимость? Насколько можно судить, то бОльшая часть вопросов давно задана и ответы получены. Будет ли о чем говорить или это будет просто повторение пройденного?

    Полностью согласен. Мирк не тот формат, в котором может появится что-то новое. Будет просто дублирование информации.

    Возможно ли на трансляции раскрытие немного подробней о ролевой механике/боевой системе и профессиях и т.д.?!)

    Как раз если бы завели трансляцию и рассказали подробнее о механиках, интерфейсах и пр., то было бы что обсуждать.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4631
    evilCookie
    Тестер

    Подумываем до Нового Года устроить открытый чат с сообществом. Прямой эфир все-таки ловчее форумов.

    В каком формате будет происходить диалог ? Мирк или трансляция на том же твиче например ? 
    Просто если мирк, то это слабо отличается от форума. Если же трансляция, то возможно нам покажут что-то интересное ^-^.

    Приблизительно в каких числах ? Чтобы можно было отметить в календаре, подстроиться.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4627
    evilCookie
    Тестер

    Ну, в ла2 воровства просто не было :) у нас тут пустошь. Здесь гораздо веселее:)

    Это понятно. Отсюда вопрос:
    Воровство будет повсеместно ? Независимо от степени безопасности зоны ?
    В городе будет проще раздеть человека полностью, чем убить и ждать что с него что-то выпадет :)

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 115 всего)