Арена
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3770

    Ну и какое фри ту плей без пипкомера
    И так предложение по арене, точнее по параметрами битвы на ней
    – 1 Битва 1х1 или n на n. возможные условия посещения
      1.1 При ставке в  крышках , шмот не падает
      1.2 стандартное пвп, условия как при случайной встрече
      1.3 Тренировка, ничего не падает, после арены персонаж откатывается к параметрам входа на неё.
      1.4 Смертельный вызов – всё что было в вашем рюкзаке  достанется противнику
    – 2 ПвЕ на скорость
    В центре локации босс ( в зависмости от сложности арены выбираемой игроками это может быть от вестника до Хрэнки Форригана, ну вы поняли)
    чья команда убивает его первая та и побеждает.
    2.1 ставка в крышках
    2.2 Тренировка
    2.3 Боевая вылазка – 1 жизнь, дроп из вас как в открытом мире, на НПК бонусные плюшки типа крышек, стимпаков и т.п.
    -3 Каждый сам за себя
    3.1 Только игроки
    3.2 Каждый сам за себя в центре беспрерывного замеса нпк(чем больше сторон тем лучше)
    -4 Боксёрский поединок с составлением рейтинга ( повод качать кулак)

    #5376
    evilCookie
    Тестер

    А не кажется ли вам, что арена в данном ее исполнении сведет на нет стычки и войны в открытом мире ? Такое уже пытались провернуть на одном из серверов ФО. Свелось все к тому, что докачавшись до капа люди отправлялись на арену прямой наводкой. Как итог – пустующие пустоши (сорри за тавтологию).
    Вариант по пунктам 1.2 + 1.4 вообще сведет на нет смысл открытого пивипи.

    На счет ПВЕ составляющей вполне вкусно смотрится. Но тут уже скорее концепция данжей была бы ближе, вам не кажется ? Не локально на арене, а раскидав по глобалу. Например случайно перехватил по рации какие-то переговоры (НПС разумеется), а там координаты логова какого нибудь дармоеда. Собрал пачку и пошел ему объяснять где раки зимуют. Да и прелесть была бы в том, что эти переговоры может и еще кто нибудь услышать. Вот тебе и рубилово за “рейд-босса”.
    Что-то меня понесло уже. На отдельную тему катит ^-^ ?

    #5377

    Согласен с печеньем, арены отбирают нехилый кусок внимания у стандартного пвп. С другой стороны что-то подобное должно быть, ибо и “стандартное пвп” точно так же надоедает.

    Хотя рукопаш-арену ух как хочу, ибо играю подобными персонажами везде, где это хоть как-то возможно реализовать. (причем в походе! Но движок насколько я помню поддерживает только реал-тайм ;P)

    Как вариант подобное можно сделать чуть менее чем редким ивентом. (и цепочку квестов в него влепить)

    #5378

    Ну например в боях с вариантами с увеличенным шансом выпадения вещей или вообще полным много желающих ходить нон стоп не будет, на тренировке с откатом обратно особо не повеселишься, ну а для особо любящих халявное пвп в кач в пве можно поставить ограничение заходов в день , количество соответственно рас читать исходя из игрового баланса. Чтобы у людей был выбор например зайти в 20.00 и знать что сейчас скажем будет ПвЕ арена и спокойно покачаться и не просто побить мобов а сразу и со встроенным пвп. Ну а для , извините за слово, ибо мне можно – задротов как раз события на карте в рандомное время

    #5379

    А теперь вспомни, что ты на планете не один, и есть такая вещь как часовой пояс, и твои 20:00 пве кем-то посещаться будут в крепких снах и только. Ивенты это весело, задорно, но не когда из-за них ограничивается остальное. Получится, что все пропустившие Ивент, становятся задротами и вынуждены бегать по карте в поисках рандомных ивентов.

    #5380

    ну так вот и вспомнил, временной пояс надо регулировать, но это зависит от онлайна сервера,  а пока его нет об этом говорить не имеет смыла конкретно, все цифры пока примерные , могу их заменять такими штуками как X Y Z или N`ное количетсво раз, сути это не меняет. События по идее должны запускаться в праймтаймовые часы, а количество входов превязанно к персоонажу, а вот в открыом мире можешь хоть на все сбегать

    #5381
    Ankhs
    Тестер

    Арена конечно хорошо, но если её делать, то только как определенным событием вроде эвента и например раз в неделю за скромные подарочки. Т.к. уже были на серверах ФО арены разных вариаций, народу туда ломилось много, а на просторах пустоши найти было кого-то проблемно, только тех людей, которые качаются ( а их лить даже скучно ).

    Лучше оставить военные развлекалочки на просторах пустоши т.к. их я думаю будет хватать. Битвы в пустоши, захваты, клановые битвы + защита своей базы и т.д.)

    upd: Прайм-тайм никогда не поймаешь.. Ибо например по Мск будет в 8 вечера ( у кого такой же пояс +-2 часа) еще смогут зайти и попасть на эвент, но все равно ломится с работы, чтобы успеть на эвент никто не будет. А у других у кого бОльшая разница во времени, будет или ночь или утро/день, когда люди спят/работают.. Так что увы^^

    upd2: И что-то мне подсказывает, что ты большинством идей пытаешься упростить кач по максимум и чтобы было халявней получать лут.. Пусть это и рпг-песочница, но не нужно из суровой пустоши делать, детский садик с легкой прокачкой и кучей лута)

    #5382

    Ну я вроде как  писал как не допустить кача только на арене, и вон – набросок квеста с рабами (  при привязке к прокачки клана и нейтральной встрече тупо не получиться сидеть только в городе)

    #5383

    Еще  из плюшек за бои на арене можно убрать опыт и всё такое, но сделать рейтинг
    Соло
    Групповой NvsN
    Клановый
    Тогда можно проводить реже ( например соло каждый день, группы по выходным, клановая раз в месяц)
    Плюшки можно раздавать в зависимости от рейтинга или нарезанных  скальпов

    #5384

    Мне кажется, что арены – это зло, потому что искусственно навязанное PvP. Это как сахарозаменитель или из оперы “нормальным гейм-дизайном заниматься не будем, сделаем арену”. FO – отличный показатель того, что никакие арены не нужны (как минимум изначально), а на их месте должны быть мотивационные ивенты, которые по сути таковые арены отлично заменяют и устанавливают своеобразные правила участия:

    • На FO2 это голодные игры. Уравниловка в каком-то смысле по макс числу участников на одной локации, время известно, участники подтягиваются штабелями ровно перед началом, ведь каждый хочет поучаствовать. Это интересно и грамотно разбавлено рандомом.
    • Опять таки на FO2 – это ивенты анклава, конвои, тренировки в виде ивентов, которые организованы игроками
    • На TLA это Новато, ради которого все собираются
    • Есть и другие примеры, такие как Сиерра на всех серверах, удержание городов (которое пользуется популярносью и как-раз для пипко-мерства). На Reloaded что-то есть.
    • [/list]

      Это величайшее достижения FO, никакие арены “пойдем попилимся 5на5”, которые нужно разрабатывать до поросячего визга, никогда этого не заменят. Может быть, если бы на сервере был онлайн 10к и локации ломились от людей, нужно было бы думать, как этих людей рассредоточить (на FO2 с этой функцией отлично справились Sierra Caves во времена пикового онлайна). Может быть, концепция Рубежа совершенно не такая, а то, что все мы тут пишем, это тлен  ;D

    #5385

    Вариант арены нажал на кнопку – стыкануло, в данном сетинге бред и ересь)
    а вот некое подобие гладиаторских боев всегда интересно… и в чем то честно, можно вызвать кого то на дуэль, не опасаясь, что тебя в случае победы добьет мульт(друг врага), ставки, тренировка. 
    идеи на эту тему следующие:
    2 фракции+ торговцы(нейтралы) имеют в своих городах по арене, разные типы состязаний(это как бокс, М1, михфайт):
    Чукотка – голышом и без оружия, с примитивным оружием(холодное, метательное, луки)
    Аляска – броня, огнестрел, какое то продвинутое вооружение
    Нейтралы – в своей экипировке
    у первых 2х сдача своего хабара и выбор экипировки по вкусу с оружейной стойки расположенной непосредственно перед выходом на арену. у 3их победитель забирает трофеи.
    Арена, доступная для зрителей локация, бойцы ограждены забором, находятся в яме, на возвышенности(плато, айсберг). тотализатор.
    у фракций охраняемая, у нейтралов нет, лут надо вынести своим ходом
    вход на арену по типу шлюза, сказал неписю “хочу”, оплатил взнос, 1ая дверь открылась, противник напротив проделал аналогично, проверилось содержимое шлюзовых камер на заявленное количество участников, с возможным отстрелом излишних, 1вые двери закрылась, в течении нескольких минут принимаются ставки, открываются стойки с оружием. по истечении времени отпущенного на подготовку открывается 2ая дверь, Бокс, Файт и Понеслась!)
    Возможен ввод ивента где в качестве противника участвует бос: зверь отловленный специально, боевой робот, пожизненно посаженный игрок в случае победы имеющий право на амнистию после нескольких побед(Рим), причем зк только у нейтралов, где все в своем, а он в казенном (экипировка раздобытая в неволе) но лут возможен с павших от его руки)
    в 2х первых вариантах ценный приз, а в третьем совесть игроков

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.