evilCookie

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: А еще я играю в …. #5763
    evilCookie
    Тестер

    Периодически гоняю в Guild Wars 2. Недавно нашел там вот такое место. Уж больно дверь знакомой показалась :)
    d083e9ac80.jpg
    Потом дали туда сюжетку. Может пасхалка, может совпадение. Не знаю.
    9135f4af6b.gif
    Кстати если кто всегда хотел попробовать но не хотел платить за кота в мешке, сейчас самое время. С выходом нового адд-она Hearth of Thorns, игра стала бесплатной. Не совсем конечно, но этого хватит чтобы посмотреть на игру. Полностью бесплатен весь контент до 80lvl (лвл-кап) включая персональную историю персонажа, все локации, все PvP арены и WvWvW(3 севера на поле брани). Однако есть ограничения на аукционе, в чате и прочих мелочах. По сути без покупки HoT недоступны только новые локации, продолжение живой истории и новый игровой класс.

    Сам начал играть примерно 2,5 недели назад. Мне понравилось.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4735
    evilCookie
    Тестер

    В оф. группе игры вконтакте наткнулся на карту игровой зоны. Появились несколько вопросов относительно системы перемещения по миру. С транспортом все понятно, ускоряет передвижение, багажник.
    1. Пешком будет как в FO, т.е. по относительно ровной поверхности перемещаться будем быстрее чем по оврагам/ухабам и пр. ? Планируются ли зоны совсем уж труднопроходимые ?
    2. Будут ли зоны, недоступные для прохода без должной экипировки ? Скажем гора или горный массив в несколько клеток, по которым физически не пройти без альпинистского снаряжения в инвентаре например ? Хотя это уже скорее предложение.

    ps: кстати ссылка в комменте под картой ведет на несуществующую страницу.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #5013
    evilCookie
    Тестер

    Ты недооцениваешь игроков FOnline по-мойму.

    Да нет, я прекрасно себе представляю потенциал игроков. Дело как раз в том, что это не FOnline. И никто не мешает команде разработчиков периодически менять проценты на клетках. Или написать механизм, отвечающий за это. Да и вообще кто сказал, что нам поведают о работе какой либо из механик на “техническом” уровне ? Будь то формулы расчетов урона, шансы и т.п.
    Будем по старинке “Вставай на 30 гексов, будем считать переломы”  :D

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #5011
    evilCookie
    Тестер

    2Myakot
    Я вроде видел пост, в котором говорилось, что на определенном этапе тестирования будут проверяться разные системы дропа. Вроде даже где то опрос на эту тему был, если меня память не подводит.

    Ваша магическая система выпадения вещей приведет только к тому, что на клетке 50-1, где выпадает 20% лута – не будет никого, а на соседней клетке 50-2 тебя будут поджидать 32 гопника, так как там выпадает целых 57%.

    А кто сказал, что эти зоны будут как то подписаны и шанс дропа на них известен всем и каждому ? Логично предположить, что возле городов и крупных поселений шанс поменьше. Но кто знает какой он будет отойдя на 5-6 клеток к югу например ? Проверять шанс дропа на собственной тушке статистически, чтобы составить “карту” ? Туманная перспектива.

    в ответ на: Флуд #4083
    evilCookie
    Тестер

    Просто без комментариев  :D

    190e0045e4.jpg

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4729
    evilCookie
    Тестер

    По поиску на форуме ничего не находит. Посему спрошу. Будет ли в будущем разделение серверов по языковому признаку. Например бывший СНГ и EU. Или же будет один единый сервер для всех ?

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5937
    evilCookie
    Тестер

    Замечательная новость! Кстати заметил, тема создана на кануне дня народного единства. ;)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4670
    evilCookie
    Тестер

    • Саундтрек. Сегодня мы впервые услышали, как будут звучат мрачные холодные пустоши. И нам это понравилось.
    • [/list]

    А можно хотя бы в виде demo послушать один-два трека ? Уж очень интересует этот аспект. В ФО музыка дополняла местную атмосферу и добавляла  минимум процентов 20 к общему впечатлению от игры.

    Кстати, саундтрек пишет тот же человек ?

    в ответ на: Дневник разработчиков #3 #5868
    evilCookie
    Тестер

    Броня может автоматически добавлять гаджеты в соответствующие слоты.

    Весьма интересное решение.
    Однако (поправьте если ошибаюсь) если слотов под гаджеты всего 2, и броня предположим добавляет какую либо одну “фичу”, это означает что слотов остается всего одна штука ?
    Перефразирую вопрос. С точки зрения некого реализма. Где условно на тушке перса крепятся слоты под гаджеты ? Имея броню со встроенным респиратором, я не могу повесить на костюм фонарь и допустим некий подсумок/датчик движения/и пр. ?

    Если броня/шлем дают собственные гаджеты, не занимающие те самые 2 слота, то картина кажется более логичной на мой взгляд :)

    в ответ на: Манекены #5626
    evilCookie
    Тестер

    Такое стрельбище удобно ещё и на стадии тестов, чтобы проверять, как теоретические параметры расходятся с практическими.

    Ну собственно я и не разделяю идеи на “тест – релиз”. Если это будет полезно, я только рад.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5826
    evilCookie
    Тестер

    Трусы ИРЛ с вышитой надписью? Обладателю которых тёлки охотней давать будут? :)

    Отош :-] Ингейм скин мужика в синих трусах с желтой полоской промеж причиндалов +367 к секси  ;D

    1. Если человек хочет помогать проекту – ему никакие плюшки не нужны, он сам будет находить пути и возможности для помощи.
    Собственно, это первый критерий, по которому людей отбирают на закрытые тесты.

    Золотые слова.

    в ответ на: Донат #5693
    evilCookie
    Тестер

    Меня всегда на серверах ФО раздражал тот факт, что некоторое оружие не годилось даже на декрафт, так что я предложил что-то подобное. (представь себе красиво-затюненный самопал, с каким-нибудь Брюс Кембеловским названием “BoomStick” ;)  ) Естественно не имея понятия будет ли присутствовать такая проблема здесь.

    Бум-палкааааа. ::) Надо пересмотреть будет на досуге :)
    Ну мне кажется, что к вопросу крафта/декрафта тут подойдут серьезнее. Увидим.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5822
    evilCookie
    Тестер

    И на сколько я знаю по другим играм, зависело всё от администрации проекта, давали исключительно кастомные подарочки…

    По мне так и обычной приписки на форуме “Альфа/бета/гамма/нюка-тестер” более чем достаточно. Хотя и не отказался бы от трусов с гравировкой :)

    …и администрации помочь, чтобы быстрее сделать нормальную, играбильную версию для всех и самих же себя…

    Я думаю, для любого человека, которого зацепил данный проект – это де-факто приоритетная задача. Все присутствующие в той или иной мере пытаются помочь. Только вот слово “быстрее” стоит выпилить из этой парадигмы :)

    в ответ на: Донат #5692
    evilCookie
    Тестер

    Чинить кастомную пушку ее обычным 100%ым аналогом. Так, человек заплативший за красивый (и не дропающийся) гатлинг, будет вынужден накрафтить тьму тьмущую этих гатл (повторюсь, крафт топа обещали тяжелым.)

    “План хорош внезапностью…”. А вообще идея годная. Только стоит отрегулировать ту часть, где про “тьму тьмущую”. Чтобы соразмерно было.

    Или возможно не крафтить новое дуло целиком, а каким нибудь хай-лвл ресурсом ремонтить ?

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5819
    evilCookie
    Тестер

    Мне бы, к примеру, было приятно через пару лет после релиза облутать на пустошах игрока в памятной броне альфа-тестера, предаться ностальгии…

    Вот их бы как раз сделать не дропающимися. Памятные все же. На ивенты их одевать, как парадный костюм :) Ну или просто покрасить стартовую пижаму ?

    Но это уже отдельная тема.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 115 всего)