evilCookie

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #6003
    evilCookie
    Тестер

    ab7144cbcf.png
    Похоже “оно” вернулось. Хотя опять таки ловит это только Symantec почему-то. Возможно проблемы в нем. Завтра покурю мануалы на эту тему.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5166
    evilCookie
    Тестер

    Относительно скинов и разработки моделей “под заказ” за реал уже велось обсуждение. На моей памяти никто не отрицал возможности появления такой услуги в будущем.

    – я против премиум акков! … 

    Ассортимент премиума еще не утвержден. Во всяком случае, на форуме об этом не писали. Незачем заниматься переливанием из пустого. Да и давно уже можно было заметить. Фронтир, как и  FOnline, игры не совсем обыденные. Со своим преданным сообществом и весьма консервативными старичками. Однако при всем этом, “Последний рубеж” уже коммерческий продукт, а на одних фанатах далеко не уедешь(если их не овер-10-мильонаф конечно), это надо понимать. 

    UPD.: но кстати тут речь не о премиуме, а о плюшках участникам бум-стартера.

    Откуда пошли недоверия и сомнения насчет доната, тоже понятно. Всем известны локализации крупных онлайн проектов в РФ, которые погубил донат, переводивший игру на модель pay to win. Я просто верю, что тут такого не будет. Благо и сейчас есть очень крупные ммо проекты, в которых донат носит весьма символический характер и никоим образом на баланс не влияет.

    … это как прожить детство под спидами, а потом удивляться почему так быстро деревья уменьшились )

    Мощно ! :))

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #6000
    evilCookie
    Тестер

    Со всех устройств полет нормальный.

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #5998
    evilCookie
    Тестер

    180634e8e3.png
    6a037ad572.png

    Все по прежнему, но теперь Symantec вроде как определил сигнатуру.
    https://www.symantec.com/security_response/attacksignatures/detail.jsp?asid=26991

    Надеюсь как-то поможет.

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #5994
    evilCookie
    Тестер

    Решил проверить.
    В общем с одного компа каспер молчит, со второго тоже тишина, а вот с ноута Symantec блокирует трафик с сайта. И да, именно с сайта. На форум ни один не ругается.

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #5987
    evilCookie
    Тестер

    цитата с твоей ссылки “При открытии любого сайта, с любого браузера”
    у меня только этот сайт выдает!

    Я просто указал, в какую сторону можно начать копать. Ничего более.

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #5991
    evilCookie
    Тестер

    Ну для начала неплохо было бы погуглить суть проблемы. Возможно причина кроется не в сайте. Велика вероятность, что это у тебя троянец сидит. Подробнее об этом можешь почитать тут. По ссылке оф.форум каспера, с описанием аналогичной проблемы.

    На будущее: касательно дублирования тем, имхо, это просто плохой тон. То, что на форуме в последнее время слабая активность – общеизвестный факт, причины которого тоже все прекрасно понимают. У многих людей стоит подписка на уведомления, так что плодить темы

    …чтоб быстрее прочитали!!!

    вообще не имеет смысла. На все вопросы и проблемы администрация реагирует своевременно и адекватно.

    в ответ на: С Новым годом! #5984
    evilCookie
    Тестер

    Надеюсь, что будущий год окажется для проекта еще более продуктивным и богатым на открытия. Добра и гармонии в новом году. С наступающим !!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4766
    evilCookie
    Тестер

    Это элементарно понять, что никаких махинаций не может быть, либо вы не поняли как это работает.
    Кого ты там нагопаешь голым?) Хотите сделать долгий крафт и фарм и при этом частичный лут… вперед, по моему не сложно догадаться что произойдет))

    Понятно короче, кто что хочет тот это и видит=)

    В яблочко !  ;)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4762
    evilCookie
    Тестер

    Рисую ситуацию:
    Платишь 1000 монет за шмотку, себестоимость которой 10000.
    Договариваешься с другом вторым окном о своём убийстве, получаешь 9000 монет.

    Частично вопрос можно решить тем, что дропнутая вещь теряет в прочности, от степени износа теряет в стоимости, и так далее. Но что мешает нагопать достаточное количество шмоток, а потом через страховку нафармить за них суммы, которые перекроют все дополнительные расходы на получение этих шмоток?

    Махинации со страховкой и в реальной жизни бывают. По этому я и написал, что в игре ее реализовать куда сложнее. Нет страховой комиссии, да и страховой случай всегда один – смерть персонажа. Я просто рассуждал на тему ее возможной реализации.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4753
    evilCookie
    Тестер

    Пиченя, а ты с математикой как, в ладах?
    Игрок платит страховой взнос за шмотку, а потом получает 90% от него и радуется внезапно появившимся у него деньгам? Глупо выглядит как-то.

    Имелось ввиду, что игрок получит 90% не от своего взноса, а от себестоимости шмотки. Допустим размер взноса фиксирован(или меняется в зависимости от рынка) вне зависимости от шмотки. Будь то ржавый револьвер или гаттлинг игрок внесет за 90% страховку 1000 монет. Для какой шмотки и на какой % тратиться решает сам игрок, в зависимости от потраченных ресурсов, времени и нервов. 
    Как-то так я себе это представлял. Но и это наверняка не лучший вариант, я не спорю.

    Я тут почитал я про систему страхования в общих чертах и осознал, что грамотно реализовать ее в игре куда сложнее.
    В играх реализацию нашел только в eve-online. Но даже там страховка весьма сомнительное вложение, т.к. страхуется только корабль а не его содержимое. Оснащение же корабля выходит порой в разы дороже самого судна. И страховой период ограничен 12 неделями, после чего придется продлевать. В итоге получается, что профит со страхования можно получить довольно редко, даже при максимальной страховке (взнос 30% – выплата 100%).

    Имхо, страховка в пустошах – лишнее :)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4748
    evilCookie
    Тестер

    Касательно системы страховки, имхо, я бы при реализации повернул процесс вспять. Т.е. я скрафтил шмотку -> застраховал -> умер от руки недруга -> ОН бы с моей тушки снял шмотку (ибо логично), а я бы получил к примеру 90% ее стоимости.
    Во-первых этот алгоритм более азартен т.к. лут все таки меняет владельца. Во-вторых я не остаюсь с носом. Как-никак 90%. Есть смысл дофармить/доплатить и собрать себе шмотку заново.
    В плане сеттинга я вижу единственный вариант. Это бы вписалось на мид/энд-гейме, когда игрок допустим примкнул к одному из нео-государств(или другой крупной силовой структуре), предоставляющего такую услугу только для своих. Чем больше делаешь для “партии” тем больший процент страховки они тебе предоставляют.
    Или же можно припаять к клановой системе, где лидер сможет для каждого распределять % возвращаемых денег из казны клана самостоятельно.

    Только вопрос, а нужна ли такая система в принципе ?

    Относительно УО системы прокачки. В УО были и есть скрипты для прокачки почти всего и вся, пока юзер работает, спит, ходит по магазинам… Помимо этого куча тонкостей, списки крафта и зон для кача. У меня в свое время самые большие проблемы были с Taming’ом, бомбило знатно :) Ровно до тех пор, пока не нарвался на статью с описанием “кого, куда и как”. С учетом всего этого какая мне разница сколько занимает прокачка скилла, если я в это время сериалы смотрю ? Мне кажется для данного проекта такая система не подойдет. Но это опять таки лично мое мнение.

    UPD.: Сейчас пилится Альбион-онлайн, духовная наследница УО. Так там планируется тот же фуллдроп безо всяких страховок. Мало того при покупке наборов основателя там черным по белому написано, что любой шмот, включая донский у тебя могут “угнать”. Это просто для информации.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5771
    evilCookie
    Тестер

    Почему-то вспомнился старый баян про мопед ^-^

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #5015
    evilCookie
    Тестер

    2DiKobRaZzz
    Относительно первого абзаца:

    Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:

    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

    В игре дефицит ресурсов, оружие не валяется на каждом шагу, поэтому мы думаем над тем, чтобы с одной стороны, игрокам было интересно лутать друг друга, а с другой — исключить старую болячку FOnline, когда самые крутые шмотки гнили в хомячках. Все-таки, крафт мы планируем долгий.

    Относительно второго абзаца, привязке к акку и т.д. Не проще уж тогда вывести скин/модельку оружия брони и пр. за реальные деньги в отдельный слот на персонаже ? Пушка падает – скин остается. Все довольны. Задолбала шкурка – купил новую, старая отправилась в “картотеку” – меняй себе на здоровье.
    По поводу “уникальных свойств” разговоров вообще не велось никогда на моей памяти.


    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
    За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5765
    evilCookie
    Тестер

    как скачать этих эльфов?И есть ли русик там?А то хер проссышь их сайт,честно говоря

    Русский не поддерживается, руссификатора нет. Для понимания игровых механик хватает знания английского ниже среднего и определенного опыта в ММО. Для того, чтобы “наслаждаться” лором и сюжетными линиями английский должен быть уровнем повыше разумеется.

    Регистрация тут.
    Клиент качается тут.

    ps: эльфов там нет  ;)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 115 всего)