Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 94 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5456
    Ankhs
    Тестер

    Клановое хранилище и клановый банк — будет. Но вот про доступ из любой точки мира или через NPC — не атмосферно.
    Разные уровни доступа к хранилищу и казне будет.

    Про клановые базы: безопасность клановых баз не гарантирую — все-таки пустоши, возможны набеги рейдеров, мутантов или сильный буран, срывающий крышу. Но вот нападение одного клана на базу другого клана — вариантов несколько, их работоспособность нужно будет проверить при тесте. Но на объекты для захвата (некие ресурсы) кланы смогут нападать и отбивать собственность у прежних владельцев.

    Хм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)

    #5457

    Почему все так сильно хотят НПС?
    Охранники-нпс, караванщики-нпс, торговцы-торгующие-за-тебя-нпс. Хочу гопника-нпс в противовес.

    @Ankhs
    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    #5458
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Хм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)

    На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
    Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.
    Часть вашего поста, где указано про возможное повторение — большая часть пунктов расписана по делу и повторяет наши планы.

    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    В разделе «Роботехника» пока есть статья про турели первого поколения. Будут и другие (для размещения внутри помещений, с другим оружием на борту и т.д.).

    #5459
    Ankhs
    Тестер

    Почему все так сильно хотят НПС?
    Охранники-нпс, караванщики-нпс, торговцы-торгующие-за-тебя-нпс. Хочу гопника-нпс в противовес.

    @Ankhs
    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    Не,не,не, я только приводил пример о возможной (частичной) защите базы^^насчет торговли например я вовсе был против нпц и предлагал чистое взаимодействие игроков, как и услуги сопровождения для каравана)

    На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
    Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.

    Убирать и ненужно, наоборот это добавит больше интереса^^

    *+Возможно это будет лишним, но не исключаем суровые законы в суровой пустоши <>
    Т.к. все же база дело не простое, нужно собрать денежек, выбрать подходящее местечко, обустроить её, защитить в будущем.

    Предложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..

    Т.к. база распространяется на клан значит и ценник аренды будет зависить от качества базы(насколько она большая, удобная и т.д), её месторасположения и скажем так проживающих в ней личностей, но естественно все же оплата умеренная, которую возможно будет достать например за неделю(пример срока оплаты раз в неделю) кланом.. Это хотя бы озадачит каждого члена клана о добыче № суммы, чтобы не фармило денег только 2 человека за всех)

    * ;D тапками не кидаться, думал создать новую тему, о базах и возможных вариациях и предложениях, но думаю это сделают лучше и без меня*

    #5460
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Предложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..

    Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
    А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))

    #5461

    Было бы очень неплохо добавлять в 1-й пост темы то, что уже принято или рассматривается к реализации, что бы не повторяться и не скатывать тему. Так же это позволит более полно представлять эту концепцию в целом, что бы понимать чего не хватает.

    #5462
    evilCookie
    Тестер

    Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
    А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))

    Так воооот за что анклав расстрелял ребят из убежища в интро ко второму фоллу :)
    А что на счет аренды собственности клана в городах ? Поподробнее можно ?

    #5463

    Да тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.

    #5464
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Да тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.

    Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.

    #5465

    Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.

    Он и сказал “просто можно сделать” :).

    Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.

    @Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
    Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.

    #5466
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Он и сказал “просто можно сделать” :).

    Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.

    @Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
    Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.

    Чуть позже, все еще в процессе утверждения и обсуждения. Как будет сформирована «железная» версия на бумаге, отпишем.
    Ник не сменю — уж больно сердцу мила мне эта организация.))

    #5467

    не читал ибо очень ленив )
    и так ,  бывал я главой разных кланов в разных играх,  и так чтобы я хотел бы видеть будь я главой клана именено в плане управления
    1.1 Фактический онлайн,  желательно 2х ступенчатый – активный онлайн и афк онлайн
    1.2 Сразу же последний онлайн и тут еще возможность увидеть время последнего онлайна ( знать человек играл или просто зашел что не выгнали скажем)
    2.1  окошкоо информации для каждого игрока – куда игрок может написать что хочет, торгует он или ноет о жизни не важно
    2.2 окошко  сообщения руководства – не просто как почта или подобное, а вскакивающее как оповещение при входе в игру или при его обновлении. В некоторых играх почта бывает переполнена кучей лишних сообщений или просто доступ неудобен, а тут оперативное вещание. Игроки будут знать чего от них ждут,  а начальство было увереннее что они и правда в курсе…
    Разумеется как вы могли понять я любитель ПвП – Дипломатическое окно, чтобы союзники как полагается в бою выделялись зелёным,  враги красным , нейтралы желтым,

    Возможность нанимать НПК на охрану своих владений и прокачивать их (петомцев всегда все любили)

    Ну это то, что пришло первое в голову

    И вот еще,  хотя наверно было,  какое либо элитное выделение моделек, пускай или только для топ1 клана и в порядке очереди и за донат, влияло чтобы только на красоту …

    #5468

    Вот надо было не лениться и прочесть :), по-моему все это уже предложено. (кроме наверное последнего пункта)

    #5469

    форум глазу не приятен если честно, 4 страницы для меня много, цитаты бы в спойлеры хотя бы
    думал как раз последний точно был  ;D

    #5470
    evilCookie
    Тестер

    форум глазу не приятен если честно, 4 страницы для меня много, цитаты бы в спойлеры хотя бы
    думал как раз последний точно был  ;D

    Ну если так тяжело читать, воспользовался бы поиском хотя бы.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 94 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.