Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 94 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3772
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Уважаемые поклонники постапокалиптики! Предлагаем вам принять участие в обсуждении будущего интерфейса управления кланом. Нам важно знать, какие геймплейные возможности и эффективные инструменты управления кланом вы хотели бы видеть в нашей игре. Обсуждение интерфейса коснется как возможностей, доступных только лидерам кланов, так и опций для рядовых участников сообществ игроков. Ждем ваши идеи и предложения.

    Заранее спасибо!

    #5397
    Невидь

    Ну, если речь зашла о костылях и лычках…
    1) В общем внутриклановом перечне сотрудников организации возможность назначения (вписывания) должности (и/или звания) вручную лидером и/или самим сотрудником (задается в настройках орги)
    Поясню на примерах.
    – Микроорга, РП, шесть человек, анархокоммунизм (лол), каждый сам себе вписывает кто он (бомбист, мастер, киллер).
    – Средняя орга, фан, неРП, человек двадцать, “го мочить всех ололо”, каждый сам себе вписывает кто он (пыщпыщ, лолодин, ногибатор).
    – Средняя орга, фан/РП/неРП/все вместе, человек тридцать. Лидеры сами вписывают звания/должности (интендант, старшина, старший научный сотрудник, и тд)
    с дополнительными полями (по возможности) для приставок к никам, выполненным “иным цветом” типа Lt., Col., Dr. и прочее.

    2) Было бы замечательно иметь возможность наносить/стирать граффити. Как на стены/пол, так и на транспортные средства :DD Было бы просто потрясающе. Ну, зная наш народ, начнутся сплошные непотребности, поэтому… ну не знаю, граффити по две-три на клан и их конечно придется модерировать.

    Пока все что всплыло в голове. В ФОнлайновские времена не особо жаловал клановые костыли, но люди меняются =)

    #5398
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Ну, если речь зашла о костылях и лычках…

    Будет подобное.

    Пока хотели, чтобы должности и звания могло раздавать лидер клана и различное руководство. Но должности не рандомные, а прописанные в неком табеле о рангах, который одобрит модерация/администрация введет в игру. Свободное название должностей, хм… Возможно, и стоит так сделать (меньше ожидания и работы по вводу), но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.

    2) Было бы замечательно иметь возможность наносить/стирать граффити. Как на стены/пол, так и на транспортные средства :DD Было бы просто потрясающе. Ну, зная наш народ, начнутся сплошные непотребности, поэтому… ну не знаю, граффити по две-три на клан и их конечно придется модерировать.

    Пока все что всплыло в голове. В ФОнлайновские времена не особо жаловал клановые костыли, но люди меняются =)

    Клановые узоры и цвета для брони, оружия и техники — будут. Насчет возможности наносить граффити на стены и пол не думали. Подумаем.

    Спасибо, что уделили время.)

    #5399

    “но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.”
    Эти должности будут видны только внутри организации (как я понимаю), подобное ограничение не понадобится.

    1. Возможность добавить “описаниеметку” человеку. Как личную (отсебятину вроде “должен 100 тугриков”), так и клановую.
    2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).
    3. MOTD по-моему так же необходим.
    4. Если в игре будут присутствовать пвп-системы (арены, захваты и прочая лабуда) (или вообще любые счетчики, даже хотя бы убийств), хотелось бы видеть фильтр по ним (соревноваться всегда приятно).

    #5400
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    1. Возможность добавить “описаниеметку” человеку. Как личную (отсебятину вроде “должен 100 тугриков”), так и клановую.
    2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).
    3. MOTD по-моему так же необходим.
    4. Если в игре будут присутствовать пвп-системы (арены, захваты и прочая лабуда) (или вообще любые счетчики, даже хотя бы убийств), хотелось бы видеть фильтр по ним (соревноваться всегда приятно).

    Спасибо, подумаем. Захваты и прочая лабуда будут, так что и счетчики с фильтрами по нужным параметрам тоже будут.

    #5401

    Алсо,
    Планируется ли система “прокачки” кланагильдии аля Аллоды? Возможно даже так же как там, включая оба ПвЕ и ПвП аспекта.
    В качестве наград не требуются вещи, дающие преимущество над без клановыми игроками, достаточно банальных вещей вроде:
    (Командир “А” убежища ###)
    А: “Бла-бла-бла бравые герои, наши враги все еще дышат, так чего вы здесь прохлаждаетесь?”
    Мы: “О дядя, надоело нам в землянке-то жить, вот набили мы клан-рейтинга, дай нам хоть сарай.”
    А: “И вправду, набили, вот вам доступ к покупке сарая и покупке грузового транспорта! Продолжите такими же темпами, может скоро и адекватную базу позволить себе сможете”.

    \ Большой грузовой транспорт одиночкам понадобится вряд ли, так что как награду его можно ограничить и для кланов, но это все спекуляция, не слушайте меня \.

    Да и вообще, знать, что и как из себя будет представлять “Клан” будет полезно, когда думаешь об “Интерфейс и возможности клана” ^^.

    #5402
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Алсо…

    Будут клановые базы, прокачка этих баз, клановый транспорт, война между кланами, контроль неких ресурсов, возможность ведения торговли, клановые квесты от NPC, взаимодействие кланов игроков и игровых фракций.

    #5403

    контроль неких ресурсов, клановые квесты от NPC

    Вот из-за этих 2-х фич как-раз таки и нужна “прокачка” кланов ^^. Если вы конечно не ограничите возможность создания кланов каким-то чудом.
    (А то будут создавать одноневки ради квестов).

    #5404
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Вот из-за этих 2-х фич как-раз таки и нужна “прокачка” кланов ^^. Если вы конечно не ограничите возможность создания кланов каким-то чудом.
    (А то будут создавать одноневки ради квестов).

    Чтобы не было однодневок ради квестов или других клановых плюшек, надо делать естественные ограничения — то есть все плюшки пойдут после определенных усилий (прокачка, строительство, расширение, клановые войны, фракционные войны).

    Ограничитель создания клана будет — это премодерация, отсеивающая неадекват.

    #5405
    evilCookie
    Тестер

    – Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально =

    – Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах, чужих внутренностях)

    #5406
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    – Понимаю, что близко к фантастике, но было бы здорово добавить внутри-игровую голосовуху. Зашел в мир, сразу автоматом попал в “конфу” сокланам. Хотя конечно и старыми методами нормально =

    – Кастомизация некого подобия знамени(флага) клана, с последующей установкой на подконтрольных постах, базах, чужих внутренностях)

    1. Голосовая связь внутри игры — нет.
    2. Клановая символика планируется. Символ, цвет и последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий). Но, скорее всего, подобными возможностями будут обладать только высокоуровневые кланы.

    #5407
    evilCookie
    Тестер

    …последующая кастомизация клановой собственности (оружия, брони, транспорта, зданий).

    Имеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?

    #5408
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Имеется ввиду только цветовая палитра и символика ? Или можно будет допустим убрать с брони наплечник (заменить его, например, на череп) ?

    • Стандартная кастомизация клановой собственноси: цвет, символика, раскраска. Кстати, скорее всего, при вступлении в клан игрокам откроется в их наборе цветовых паттернов клановая символика.
    • Заказ уникального апгрейда клановой собственности: берется обычный игровой предмет и что-то в нем меняется.
    • Заказ полностью уникального предмета: с нуля по вашей идеи.
    • [/list]

      Возможно, подумаем над набором стандартных клановых апгрейдов для обычных предметов.

    #5409
    evilCookie
    Тестер

    Последние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?

    #5410

    Последние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?

    Сомневаюсь я, что это уже решено ;D.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 94 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.