evilCookie

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5569
    evilCookie
    Тестер

    Пост №5, ответ соответственно далее.

    Так же не забывайте, что это хрен пойми какое разрешение. На каком-нибудь 1920х1080 может вполне замечательно смотреться. (вспомните интерфейс оригинального фолача, он занимал очень много пространства на экране, не скажу, что это мешало ;) ).

    Выше сказали, что это резиновая (универсальная) версия под любое разрешение. Иными словами занимает % на экране.
    Я например в 1920х1080 терпеть не мог “гигантизм” стандартного интерфейса. Для меня это слишком. Постоянно гонял на evil’е.
    Как привило очень много лишнего пространства занимается обрамлением интерфейса. А актуально нужная информация в чистом виде занимает очень мало места.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4622
    evilCookie
    Тестер

    Кстати такой вопрос. Можно ли будет оставить перса торговать в городе ? По примеру знаменитой Ла2. Пошел спать – оставил гнома сидеть на продаже.

    в ответ на: Поля брани #5597
    evilCookie
    Тестер

    Вчера до компа так и не смог добраться :)

    Время бралось с расчетом на то, что энка на карте не видна. Просто на ней после битвы лежат заснеженные тушки и повышается шанс встречи с местной фауной и/или мародерами. Естественно разработчикам виднее насколько большими делать интервалы.
    На общедоступных энках естественно можно заметно ускорить этот процесс или не добавлять его вовсе, чтобы не превращать их в могильники.

    Хотим ли мы “стервятников” нпс, или же игроков? На мой взгляд второе будет гораздо интересней…

    Если человек нарвался на такую энку он встречает сопротивление со стороны недругов. И само собой на эту же енку может упасть еще кто-то. Но это в порядке рандома (скитальца). Повторюсь, я изначально планировал, чтобы энка не подсвечивалась на карте. Чтобы не было абуза, то после 1-2(3-4-5?) таких попаданий на энку ее можно закрывать. Но опять таки я считаю, что это не обязательно. Нужно просто протестировать и отрегулировать время “затухания” шанса встречи. Мб вполне хватит 10 минут на весь цикл. Может 20-30 будет в самый раз. Это надо тестить.

    в ответ на: Поля брани #5596
    evilCookie
    Тестер

    С мобильника писать не удобно в метро. До компа вечером доберусь и объясню все подробнее.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4617
    evilCookie
    Тестер

    Просто по-хорошему торговля типа “ты мне – я тебе” ведется не на конкретную сумму, а плавает. Не торгуясь, станешь караванщиком, но не торговцем. Вот в чем суть навыка и класса, мне так видится.

    Просто не понимаю, чем тебе чат мешает торговаться ? Зашел в город и ищи покупателей/продавцов. Торгуйся сколько влезет.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4610
    evilCookie
    Тестер

    + если процесс торговли сделать своеобразной мини-игрой, то вообще весело будет :D

    Ты просто вдумайся. Какая мини-игра ? Симулятор бизнесмена ? :)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4606
    evilCookie
    Тестер

    * На видео в недавних новостях фигурировали оторванные бока, на нашем промо-постере рейдеры греются около только что убитого горящего бедолаги. Игра имеет рейтинг 18+. Мы целимся на аудиторию 20-24 лет. Насилие, жестокость, обсценная лексика, мрачность, редкий черный юмор, совсем немного сортирного юмора. Странно делать мрачную игру про северные широты, ядерную зиму, тотальную разруху и в то же время быть PG-13. На контент это влияет самым прямым образом. Много текста, отсутствие морального компаса в личных текстах, неприятные поднимаемые темы.

    Это радует.

    * По поводу разработчиков и роли их занятий — на днях опубликуем наконец-то страницу участников проекта с указанием их рода деятельности. Если хотите услышать ответ сейчас — напишите, пожалуйста, никнеймы.

    Спасибо, подожду и с радостью почитаю.

    в ответ на: Это еще цветочки #5591
    evilCookie
    Тестер

    Красиво, гармонично. Передайте похвалы мастеру :)

    p.s.: мне кажется или так не должно быть ?
    6cdf00eb2ff4af509eba14ac8f73f0b7.png
    Ощущение, что пещера врастает в стену.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4604
    evilCookie
    Тестер

    Несколько косметических, около-игровых вопросов:
    – Какой возрастной рейтинг планируется у игры ? Повлияет ли он на контент в целом и геймплей в частности ?
    – Насколько насыщены и разнообразны будут игровые локации ? Мы увидим “верхушки” домов, погребенные под снегом, заброшенные заводы, полностью (или частично) функционирующие убежища, послевоенные деревни/села, горные (или предгорные) местности ?
    – Недавно заметил на форуме, в списке пользователей, двух человек из группы Developer с 0-м количеством постов. Чем занимаются эти люди в проекте, какова их роль ? (чистое любопытство, вы не подумайте.) Некоторые ники еще с тла конечно знакомы ^-^ Но и поподробнее “кто есть кто”, так сказать, почитать было бы интересно. 

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4595
    evilCookie
    Тестер

    Это можно сделать проще. Без заданий. Доской объявлений. И рынком с возможностью торговли между игроками.)

    Все гениальное просто :)

    upd:
    2Enclave Officer, новые скриншоты кстати классные. Красиво получилось.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4590
    evilCookie
    Тестер

    …Либо разобрать ее на запчасти, которые могут быть гораздо полезнее для апгрейда вашего текущего арсенала…

    Я правильно понимаю, что можно взять за основу дряхлый стандартный “самопал” и вышеописанным путем довести его до топа ? Иными словами чем ограничена модернизация имеющегося оружия ?
    Хотя это скорее всего относится к системе крафта, о которой нам расскажут позже  ;D

    Хотелось бы без. Иначе как игрок-крафтер, игрок-боец, игрок-торговец смогут взаимодействовать? NPC убьют весь фан и ролеплей.

    Ну почему, местами резонно. Если ты этих охранников сам же нанимаешь и экипируешь. Только для этого нужно их статы тоже видеть.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4583
    evilCookie
    Тестер

    …Однако, в зависимости от типа оружия, будет различная порча предметов. И в реальном мире выстрел дробью может и не пробить броню, но заметно ее покорежить. Как пример. То есть, подбирайте под разную броню различные комбинации оружия.

    Это я и имел ввиду. Спасибо.

    …Про затратность — в зависимости от типа оружия. Хотите стрелять по врагам из мощной винтовки — будьте готовы тратить дорогостоящие патроны и дорогие ремнаборы…

    А вот тут я имел ввиду другое. Представим такой вариант: у меня не крафтерский перс. Скитаясь по ледяной пустыне, меня решил гопнуть какой нибудь дядька с мощной винтовкой. Допустим ему это не удалось и винтовка теперь мой боевой трофей. Она де факто является для меня одноразовой ввиду невозможности ее отремонтировать (может быть из-за отсутствия станка или навыка) и скрафтить патроны (покупку в расчет не берем) ?

    Добыча воды, и ОСОБЕННО охота — будут. Охота на компьютерную дичь, поиск зверя, азартное противостояние, добыча мяса/шкур/внутренностей для последующей обработки и создания апгрейдов экипировки, снадобий, пищи и т.д. — дело атмосферное, прибыльное и важное. Про охоту мы не забываем.

    А вот это просто шикарно)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4580
    evilCookie
    Тестер

    Будет ли в игре оружие, или что-то еще, направленное на максимальное ослабление экипировки противника ? Например за несколько выстрелов понизить прочность брони, а потом пробить хорошенько с другой пушки ?

    Можно услышать про повреждения экипировки в целом, помимо изнашиваемости ?
    Влияет ли тип урона на коэф. потери прочности оппонента (огонь – больше, колющий – меньше) ? 
    Насколько часто придется ремонтироваться (в теории) при регулярном участии в замесах/выполнении квестов/каче ?
    Насколько это будет затратно ?
    Подразумевает ли починка hi-lvl обвеса наличие станков и сложных ресурсов ?

    в ответ на: Про выживание, буржуйки и атом #5588
    evilCookie
    Тестер

    @Невидь, Enclave Officer
    То ли на релоадеде, то ли где, один из трейтов давал 1* (нет знака процента на телефоне ><) шанса убить цель при ударе, даже если она не получила урона.
    Никогда не забуду как человек в апашке пришел в город и на него залогинили около 50ти только что созданных окон с копьями. Убили =/.

    Так это ты вроде сейчас инстант описал, не ? Народ в бб-хах с РэдВея в глаз в нокаут падал. Только там не убивало, а оставляло 1НР вроде (или я путаю) ?

    в ответ на: Свобода действий #5531
    evilCookie
    Тестер

    Домашние животные будут, но это ОЧЕНЬ большая редкость.

    Это радует :)

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 115 всего)