Квесты от Archi
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3784

    Меня очень интересен глобальный баланс и поселения так что без их привязки наверно не обойдётся и так поехали
    Рабы! предположим можно сделать квестом при случайной встрече, думаю это  будет интересно и как раз заставит игроков бегать по карте
    1 часть
    Спасаем рабов от вестников. Предположим соотношение рабов к вестникам 2к1, но рабы и так ранены или обморожены и только убегают.
    2 Часть
    Выходим на диалог
    (Р)аб – жалуется что ему хреново ( ранен, замёрз)
    (Г)ерой – выбирает варианты где даёт раненому рабу стимпак, замерзшего согревает подходящим предметом , успокаивает и говорит что спасёт, или вариант –  конец квеста где раб пугается и убегает от тебя как от врага.
    В случае где мы его лечим или согреваем он нас благодарит подходящей фразой и становиться нам союзником, где просто успокаиваем и спасаем – нейтралом.
    Часть 3
    Выбор фракции.
    Можем отвести их в один из городов и там договориться при сдаче квеста
    -Оставить их там как новых жителей
    -Отдать в распоряжение местным властям
    Разница в получаемой награде и если будет – карме, в первом случае много кармы и 10-15 крышек или 100-150 монет и карма в зависимости от того какой фракции принадлежит город, если вражеской то карма идёт в минус , если свой то не меняется
    Можем отвести к работорговцам и обменять на деньги 200-250 монет или еще раз – имеем выбор. Уговариваем главу работорговцев что из беглецов надо сделать пример и убиваете их всех – имеем в награде больше опыта
    – Забираем их как рабов для своего кланового поселения
    И опять привязочка – чем больше рабов вы привели в ваше поселение тем больше клеток рядом с вашим поселением будет патрулироваться , а как они будут вооружены будет зависеть от того что ваш клан им надаёт ) и так у кого-то может быть армия копейщиков  на 8 клеток радиусом а у кого-то лишь 1 где поселение но и охрана в полной экипировке

    В зоне пересечения сфер влияния возможны случайные встречи с разборками патрулей или открытие локации кланового ПвП

    #5702

    Забавный элемент ПвП  -набрали вы союзников  рабов , идёте по пустоши и натыкаетесь на врага с таким же сопровождением … и началось месиво  … )

    #5703

    И так, раз квестовиков у вас достаточно, то буду предлагать наброски квестов, возможно что и пригодится:
    Квест фракций. Рейдеры – наёмный убийца.
    Я думаю вполне возможно отследить, кто всадил вам последнюю пуль в пах голову. Так вот, игрок может придти сюда и назначить награду за последнего убившего его игрока. Игрок выставляет награду и  платит определённую сумму. Любой игрок может взять квест на убийство этого игрока. Если игрок убит, то тот кто его добил может  закрыть квест. Награда для выставившего задание – определённое количество опыта и какой нибудь кармы или репутации при убийстве цели. Для убившего – то, что поставили за голову жертвы. Для жертвы плюшка – шмот, при условии что вы были убиты игроком с вас не падает пока на вас чёрная метка.

    #5704

    Караваны вроде как уже обещаны … а теперь поговорим о соло каче. Квест доставка посылки.

    Вы приходите в один из городов нео-государсва, заходите в почтовое отделение и получаете предмет.
    случайным образом выбирается город , союзный для этого государства, и вы понесли этот предмет туда. В случае смерти  или кражи у вас этого предмета квест проваливается.
    Новый город выбирается до тех пор пока не останутся только нейтральные или вражеские  города.
    Финальным же элементом квеста может стать незаметное проникновение во вражеский город ( скаут, скрытность), проникновение в магазин через чёрный ход ( Взлом, ловушки) Сдача квеста ( красноречие, бартер) … награда в зависимости от реальной сложности

    Такой квест даёт передвижения по карте и не по 1 какому-то маршруту …

    #5705

    Одноразовый квест – сбор ДНК
    В убежище вам дают набор капсул  и супер-пупер шприц для взятия этого самого днк
    Количество напрямую будет зависеть от живых объектов разных классов в игре
    При потере набора ДНК можно взять просто открамсав кусок ножом, но тогда награда за квест сокращается
    Награды возможно выдавать за каждое принесённое днк или за завершение квеста целиком

    Одноразовый несколько ступенчатый квест – разведка.
    Открыть карту радиусом 3-5 клеток  от убежища … и так до полного открытия карты

    #5706
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Мне кажется, еще рановато для того, чтобы игроки предлагали свои версии квестов. Выйдет альфа, поиграете, проникнитесь сеттингом — вот тогда можно будет говорить о возможных квестах.

    #5707

    Ну записать идеи всё равно не лишнее , потом проще додумать чем вспоминать ….

    #5708
    evilCookie
    Тестер

    Мне кажется, еще рановато для того, чтобы игроки предлагали свои версии квестов. Выйдет альфа, поиграете, проникнитесь сеттингом — вот тогда можно будет говорить о возможных квестах.

      Спорный вопрос. У меня допустим где-то на харде до сих пор валяются квесты и персонажи для D&D. Да, в свое время с друзьями гоняли ^-^. Все рукописное между прочим. Цепочки квестов достаточно витиеватые, местами сложные. Персонажей тоже писал в свое время не одну ночь. Есть как вторичные, слабо проработанные(проходные), так и создания со своей историей, характером и типажом.
      Это я все к чему. Если человек действительно готов проделать такую работу, то потом адаптировать персонажа/квест/диалог под конкретный сеттинг – не проблема. Только разумеется сначала нужно разобраться в “азах” конкретного мира. По лору LF можно выделить пока несколько известных основных тезисов: климат, мутации, уровень технологий(судя по концепту), 2 нео-государства, наличие убежищ, различные малочисленные социальные группировки. Для одних квестов этой информации вполне достаточно. Но для более серьезных и “весомых” квестов, на данный момент, информации очень мало.

    В общем все зависит от квеста и степени его проработки.

    #5709

    по сути сказал тоже что и я , только намного более развёрнуто , с личной историей , драмой и интригой  ???

    #5710

    мини пасхалка в убежище
    При определённом навыке скажем скаута вы распознаёте в одном из кустов в убежище скажем чай  ;).
    К чему его привязать можно – квесты на упорку,  возможность сдачи любому торговцу 1 раз, крафт напитка для согревания или замены рад-х …

    Или лучше так – вы завариваете чай в своей комнате в убежище, и к вам на *запах* начинают стягиваться местные нпк , что даёт возможность полазить в их комнатах и личных вещах не будучи при этом объявленным вором и убитым своими же сожителями
    Или это будет открывать какой нибудь скрытый диалог  который рассказывает о какой нибудь скрытой локации, или просто даёт возможность почитать этот диалог как рассказ…

    #5711
    Ankhs
    Тестер

    ??? Если предлагаешь подобные варианты, то учитывай возможные способности/перки персонажа. А с учетом, что пока нет полного списка перков/возможностей персонажа, то и привязывать квесты к перкам не стоит пока.

    А то из твоего поста как минимум (как ты пишешь Скаут – распознать чай), то и для того, чтобы открыть скрытый диалог (нужно например Красноречие).. Так что рано пока для этого всего.

    И опять же ты пытаешься упростить себе жизнь, вдруг все отвлеклись и сбежались на чай, как мухи на г…о, глупо)
    з.ы. Твои предложения каждый раз ассоциируются с определенным возможностями в других ММО играх…

    #5712

    1 пока нет точной инфы по навыкам везде и пишу предположим  к примеру и т.п. 
    2 Не упростить, а сделать так, чтобы почти всё в игре использовалось…
    3 В других играх… из других игр … может еще и убивать тут не будем потому что это уже было в других играх ?

    Всегда найдётся тот, кто уже это делал до тебя, твоя задача сделать это лучше ©

    #5713
    Ankhs
    Тестер

    И без того планируется и разнообразность взаимодействий и ролеплей.
    Не убивай, все равно ты боишься потерять свои драгоценные вещи ;D

    #5714

    И без того планируется и разнообразность взаимодействий и ролеплей.
    Не убивай, все равно ты боишься потерять свои драгоценные вещи ;D

    зря ты на меня злого  попал с такой чушью.. и так понеслася:
    1 Как планируеться разнообразить  взаимодействия, ролеплей, давай  объясняй показывай … больше конкретики. Понятно что это не 8 битный файтинг будет, подробнее давай , подробнее.  А критиковать – обосновывая что это и так будет сделано … Отвечай тогда ты на вопрос КАК ?
    2 Я не боюсь потерять, я боюсь 2 вещей, что не будет смысла делать топ шмот , по многим причинам связанным с его потерей, чем меньше смыла его делать тем меньше будет у игроков того самого классного дропа который вы так хотите выбивать
    я тут подумал и решил пояснить  для тебя и остальных кто не понял почему 2 вещи … Первая – это то что самому будет проще взять запас  хламоганов на год вперёд и стрелять очередями во всех подряд, чем делать реально крутую пуху
    Вторая это как раз  та, что из-за этого ничего нормального ты никогда ни с кого не выбьешь… и зачем тогда долго делать что-то крутое ? чтобы толпа  с  хламоганами тебя раздела, а ты даже убив их всех не нашел нужных патронов на трупе ?
    3 Не убивай ? чё за бред вообще ?????? Не умирай тут бы еще подошло, а убивать то как раз всех направо и налево я далеко не против
    4 Хочешь шутить и флудить – в болталку го, нехрен тут лишние  посты ни о чём плодить

    Парируйте , о интеллектуальный мой оппонент

    #5715

    Ты куда разошелся, ненормативную лексику хотя бы не употребляй. Ты ведь писал, что в ФО играл мало и давно? Если да, то я вообще не понимаю того, что ты пишешь.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.