Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3715

    Здравствуйте  :) :)  :)
    Расскажите о себе?И какие у вас идеи?
    Какая у вас команда? Ну и так далее :)  :)  :)

    Также хочется  подробнее узнать о ходе разработки,сроки,какие самые главные у вас планы,какой вы представляете игру?Будит ли это очередной сервер ФОонлайн или полноценная онлайн игра?Имеется уйма вопросов :)

    #4274

    Добрый день,
    По порядку.
    О себе – на данный момент над проектом работает 7 человек. У некоторых есть многолетний опыт разработки игр, у других просто большая любовь к Фолауту.
    Идея – сделать онлайновую игру, близкую по духу к играм Fallout 1 и Fallout 2, но не являющуюся клоном. Т.е. мы сохраняем изометрический вид камеры, сохраняем постапокалиптический мир с выживанием в подземных убежищах, но дальше уже начинаются отличия.
    Создаем мы не очередной сервер Fonline, а именно полноценную самостоятельную игру, с полностью оригинальным контентом. Что касается процесса разработки – сейчас игра в состоянии пре-альфы. Из главных планов – выход на бумстартер – в случае успеха это существенно ускорит процесс разработки. В целом – рассчитываем запустить публичную версию в следующем году.

    Любым вопросам только рады

    #4275
    Бродяга

    У меня вопрос будут ли в игре кланы?банды? будет ли дана им (при их существовании) захватывать старые убежища?

    #4276

    Объединения игроков будут обязательно. Кланы или банды – это уже детали названия.
    Объединение (клан) сможет получить себе базу. На данный момент предполагается, что при этом будет создаваться новая локация. Что из себя будет представлять локация – зависит от размера и возможностей клана – грубо говоря от хижины до крупного подземного бункера.
    Если вопрос в том – может ли клан захватить уже существующую локацию – то тут пока нет окончательного решения.

    #4277
    Бродяга

    Тогда вот ещё вопрос в игре будет персональный краф?если да то сильно он будет развит?
    Будут в игре мины,ловушки и прочее вспомогательное барахло?
    Будет ли клановый крафт? допустим на базе есть зим лаборатория,производственные помещения?
    Будет ли дана воля добычи ископаемых металла например и тд?
    Что будет валютой? и её донаторским аналогом ?

    #4278

    Тогда вот ещё вопрос в игре будет персональный краф?если да то сильно он будет развит?
    Будет ли клановый крафт? допустим на базе есть зим лаборатория,производственные помещения?

    Крафт будет персональный и клановый. Базовый крафт пригоден для ремонта, усовершенствования имеющегося оружия, создания простых предметов и для разборки предметов на составляющие. Для более сложных операций потребуется искать станки (что-то можно установить на персональной локации, что-то – найти в обитаемых убежищах и поселках), при этом часть предметов может быть создана только на развитой клановой базе. Для крафта предмета необходима “схема сборки”. Схемы могут быть куплены, найдены или созданы автоматической лабораторией на клановой базе.
    Автоматическая лаборатория клановой базы может быть усовершенствована для изучения более сложных схем, а производственная установка соответственно требует усовершенствования для производства предметов по этим схемам.

    Будут в игре мины,ловушки и прочее вспомогательное барахло?

    В каком-то виде ловушки обязательно будут. Вспомогательное барахло – тоже

    Будет ли дана воля добычи ископаемых металла например и тд?

    Добыча ресурсов будет, но количество различных ресурсов будем ограничивать, чтобы не уйти в симулятор ботаника-геолога

    Что будет валютой? и её донаторским аналогом ?

    Не будем извращаться с названиями Будет обычная валюта – монеты, “донаторский аналог” – скорее всего кредиты. Если в процессе работы появятся варианты, которые будут однозначно лучше – названия могут измениться.

    #4279
    Вассал

    Будут ли объекты для удержания и тем самым извлечения c этого прибыли ? Базы,города и тд, хотелось бы узнать подробнее. ( или это что-то на подобие U.n.i.t ?)
    Что с топовым лутом ? Буду силовые броньки и топовые пушки ?
    Какой лвл кап ?
    Как обстоят дела с прокачкой персов ? В среднем, за какое время можно капнуться?
    Что из транспорта планируется ввести ? Если не ввели еще.
    Будет ли контент на анг и укр ?
    Будет ли мультоводство ?
    Как часто рассчитываете производит вайп и будет ли он вообще ?

    #4280

    Многое не ясно, не понятно и куча вопросов. Также крайне мало информации на сайте, несколько эскизов, очень скудное количество скриншотов.
    Но даже с этим набором информации прорисовывается что то полностью новое. Не этот приевшийся ФО от которого уже мутит. Видится игра в добрых традициях Фаллаута с тем что ему так не хватало. Новой но все же классической графикой, новыми персонажами, и я надеюсь еще многим интересным, вкусным и свежим…
    Разработчикам удачи! Это действительно то чего стоит ждать. То на что я уже очень долго надеялся и очень рад что кто то собрался и тянет такую ношу. Если нужна будет какая то помощь с радостью оказал бы ее. Для такого проекта это не в тягость!

    #4281

    Кто из 7 разработчиков работал ранее над FO? Отпишите ники если не затруднит

    #4282

    Будут ли объекты для удержания и тем самым извлечения c этого прибыли ? Базы,города и тд, хотелось бы узнать подробнее. ( или это что-то на подобие U.n.i.t ?)

    На данный момент планируем сделать специальные локации, удержание которых будет давать определенные бонусы. Города пока не планируем делать захватываемыми.

    Что с топовым лутом ? Буду силовые броньки и топовые пушки ?

    Куда же без силовой брони – конечно будет Пушки тоже.

    Какой лвл кап ?

    Затрудняюсь сказать точно какой именно будет кап. Но мы планируем делать длительный процесс прокачки, т.е. уйти от необходимости качать жестко-регламентированный единственно верный билд.

    Как обстоят дела с прокачкой персов ? В среднем, за какое время можно капнуться?

    Как уже сказано выше – прокачка будет достаточно долгой. Все зависит от того – до чего качаться, будем стараться избавить игрока от необходимости принимать необратимые решения по прокачке. Т.е. грубо говоря поднять высоко какой-то один навык можно будет сравнительно быстро, второй – дольше, и так далее.

    Что из транспорта планируется ввести ? Если не ввели еще.

    В связи с местом действия игры в первую очередь планируется транспорт, пригодный для передвижения по снегу – например вариации на тему аэросаней.

    Будет ли контент на анг и укр ?

    Все зависит от количества заинтересованных игроков с соответствующих территорий. Основной язык русский, далее скорее всего будет английский. Будет много заинтересованных из Украины – значит будет соответствующая локализация.

    Будет ли мультоводство ?

    Что бы мы ни планировали – но мультиводство наверняка будет Мы постараемся сделать так, чтобы у игроков не было необходимости заводить множественные аккаунты, ну и не будем поощрять мультов, но это не значит, что их не будет.

    Как часто рассчитываете производит вайп и будет ли он вообще ?

    Вайп будет при переходе из стадии закрытого тестирования в открытую. Плюс какое-то количество само собой будет в процессе ранних закрытых тестов. После перехода в открытое тестирование вайпов не планируется.

    #4283

    Кто из 7 разработчиков работал ранее над FO? Отпишите ники если не затруднит

    cvet, насколько мне известно, раньше работал над FO самым непосредственным образом.

    #4284

    Многое не ясно, не понятно и куча вопросов. Также крайне мало информации на сайте, несколько эскизов, очень скудное количество скриншотов.
    Но даже с этим набором информации прорисовывается что то полностью новое. Не этот приевшийся ФО от которого уже мутит. Видится игра в добрых традициях Фаллаута с тем что ему так не хватало. Новой но все же классической графикой, новыми персонажами, и я надеюсь еще многим интересным, вкусным и свежим…
    Разработчикам удачи! Это действительно то чего стоит ждать. То на что я уже очень долго надеялся и очень рад что кто то собрался и тянет такую ношу. Если нужна будет какая то помощь с радостью оказал бы ее. Для такого проекта это не в тягость!

    Большое спасибо за поддержку! Сайт умышленно запустили на ранней стадии, чтобы узнать мнение потенциальных игроков и максимально его учесть. Будем постоянно выкладывать новую информацию, поэтому основной помощью как раз и будет на данной стадии высказывание своего мнения.

    #4285

    Кто из 7 разработчиков работал ранее над FO? Отпишите ники если не затруднит

    cvet, насколько мне известно, раньше работал над FO самым непосредственным образом.

    rifleman17 – на сколько мне известно – тоже

    #4286

    … выход на бумстартер…

    А Кикстартер почему нет ?) Да и ещё кается что-то с инди-было связано из подобных сервисов. Это такое правило приличия – использовать только один проект для краудфандинга или что-то другое ?

    На данный момент предполагается, что при этом будет создаваться новая локация.

    Речь о подобии процедурной генерации (да и в принципе о генераций вообще) или всё как в СДК – выбор одной карты из набора изначально созданных ?

    Что из себя будет представлять локация – зависит от размера и возможностей клана – грубо говоря от хижины до крупного подземного бункера.

    Речь о неком внутриигровом потенциале фракции или банальное количество состоящих персонажей и цена ?

    …на развитой клановой базе.

    Базы возможно будет развивать, как именно ?
    строительство в реальном времени со сбором ресурсов
    или
    пришёл к НПЦ, в диалоге кликнул купить модуль базы, грубо говоря реген карты и новый модуль готов

    Будет ли дана воля добычи ископаемых металла например и тд?

    Добыча ресурсов будет, но количество различных ресурсов будем ограничивать, чтобы не уйти в симулятор ботаника-геолога

    Как планируется реализовывать добычу:
    – локально (шахты)
    – повсеместно (из объектов окружения)
    – добыча посредством убийства мобов
    – добыча с временными лимитами
    – добыча с постепенным истощением и восстановлением источников

    Что с картой – классический “глобал” с энками или всё бесшовность хоть в каком-то виде ?

    Что с уровневостью – мы её наконец-то увидим или всё так и останется “приземлённым” ?

    Будут ли массовые рас… баны мультоводов ?

    Как будет регулироваться приток и отток лута в игре, учитывая что вайпов не планируется ? (рано или поздно произойдёт перенасыщение же) :?

    Что с правилами форума и модерацией – не увидел никаких упоминаний об этом ?

    Куда/кому отписывать пожелания по функционалу форума или это не имеет смысла ?

    Также крайне мало информации на сайте, несколько эскизов, очень скудное количество скриншотов.
    Но даже с этим набором информации прорисовывается что то полностью новое. Не этот приевшийся ФО от которого уже мутит. Видится игра в добрых традициях Фаллаута с тем что ему так не хватало. Новой но все же классической графикой, новыми персонажами, и я надеюсь еще многим интересным, вкусным и свежим…

    Всё зависит от того, какой движок взят за основу, если это старый-добрый СДК, то я бы на твоём месте не был так оптимистичен

    rifleman17 и ты тут а Зерги будут, а “РП” брутальное на трупы ?)))

    #4287

    Разрешенно нагадить на труп? Что на счет дропа лута при смерти? Поконкретнее насколько долгая прокачка перса? Год-Два? Месяц-Два? или одного перса можно будет развивать во всех направлениях сразу? Будут ли классы персов , типо : Танк, снайпер, греньщик, дамагер и тд…?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.