Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 496 по 510 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4662
    Ankhs
    Тестер

    Шаг за шагом, все ближе и ближе, подбираемся к тесту сервера:)

    з.ы. Форум подчистили чтоли?)

    #4663
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    з.ы. Форум подчистили чтоли?)

    Просто в места скопления ботов мною был отправлен патруль.

    #4664
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Тизер грядущего апдейта. Представляем вашему вниманию рендер модели автоматической системы защиты первого поколения, предназначенной для охраны закрытых помещений.

    last-frontier-autoturret2-mk1.png

    #4665

    Турелька не привинчена к полу, залп любого осколочного оружия ее перевернет :P. (хотя “мк1” обычно обозначает несовершенную систему, поэтому все ок)

    #4666
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Турелька не привинчена к полу, залп любого осколочного оружия ее перевернет :P. (хотя “мк1” обычно обозначает несовершенную систему, поэтому все ок)

    Турель прикручивается к полу, разумеется. Вообще, любая турель (не обязательно автоматическая) это стационарное оружие.
    UPD: Решили немного переделать крепление турели, чуть позже.

    #4668
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Весенние вести с полей разработки за март. Кратко, т.к. больше будет в полноценном апдейте:

    • Графический контент. Еще больше стен, еще больше полов, мебели, крупных объектов и строений, моделей брони, оружия и предметов, а теперь и артов всего этого добра для инвентаря. Списки необходимого сокращаются.
    • Саундтрек. Сегодня мы впервые услышали, как будут звучат мрачные холодные пустоши. И нам это понравилось.
    • Скрипты. Собираем личные квесты, тестируем механики.
    • Интерфейс. Не прекращается проработка интерфейса игры.
    • [/list]

    #4669

    Пошурудил форум и не нашел ответа.Какой максимальный онлайн вы планируете на сервере?

    #4667
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Пошурудил форум и не нашел ответа.Какой максимальный онлайн вы планируете на сервере?

    Разумнее будет ответить на этот вопрос после ЗАТ.

    #4670
    evilCookie
    Тестер

    • Саундтрек. Сегодня мы впервые услышали, как будут звучат мрачные холодные пустоши. И нам это понравилось.
    • [/list]

    А можно хотя бы в виде demo послушать один-два трека ? Уж очень интересует этот аспект. В ФО музыка дополняла местную атмосферу и добавляла  минимум процентов 20 к общему впечатлению от игры.

    Кстати, саундтрек пишет тот же человек ?

    #4671
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    А можно хотя бы в виде demo послушать один-два трека ? Уж очень интересует этот аспект. В ФО музыка дополняла местную атмосферу и добавляла  минимум процентов 20 к общему впечатлению от игры.

    Кстати, саундтрек пишет тот же человек ?

    Чуть позже. Музыка — важная составляющая игр, RPG в особенности. Музыку для игры Последний Рубеж пишет Vortex Dweller — можете зайти в его паблик и послушать работы.

    #4672

    Жду саундтрек уровня M.O.O.N, Акиры Ямаоки или Roller mobster (carpenter brut) ^^.
    Согласен насчет важности хорошего саундтрека, не только в рпг, но в принципе в играх. У меня до сих пор на звонке стоит Terran theme 1 (в 3ей цивилизации еще использовалась), а на будильнике Baba Yetu.

    #4673

    Как любитель более PvE, чем PvP, спрошу: будут ли (хотя-бы клановые) рейды? Например, заброшенный город с кучей бандитов во главе с несколькими главарями, или пещера с парочкой мутантов, схожих с Йети. MMORPG, всё таки.

    #4674
    Dagnir
    Разработчик

    Как любитель более PvE, чем PvP, спрошу: будут ли (хотя-бы клановые) рейды? Например, заброшенный город с кучей бандитов во главе с несколькими главарями, или пещера с парочкой мутантов, схожих с Йети. MMORPG, всё таки.

    Конечно. Будут как и чисто боевые PvE локации, так и различные заброшенные бункеры для поиска сокровищ.

    #4675
    Noig
    Фаундер

    Слюни текут.

    #4676
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Краткие вести с полей разработки за последние пару недель.

    Карты. Точечно дорабатываем отдельные блоки уровней убежища. Подготавливаем базу для поверхности (концепт-арты, ввод объектов). Благодаря многочисленным обсуждениям с комьюнити, особое внимание уделили растительности. Ее будет немного, она будет очень редким ресурсом, но мы постарались, чтобы было заметное разнообразие и все вписывалось в сеттинг.
    Саундтрек. Мы уже достаточно долгое время держим композиции саундтрека игры за авторством Vortex Dweller’а в черном теле. Но, вполне возможно, в скором времени мы представим вам наше видение, как должны звучать ледяные постъядерные пустоши. Темпы создания новых композиций держатся на крайне оптимистичном уровне: готово уже 40% треков для «нуболоки».
    Прочее. С нарастающим темпом мы вводим новые модели и арты инвентаря для игровых предметов (оружие/броня/медикаменты и т.д.), создаем новый контент для карт и редактируем имеющиеся объекты, а также вводим новые окна интерфейса. Помимо сборки квестов, наши скриптеры заняты проработкой нескольких игровых механик.

    А в ближайшее время мы планируем запустить новую рубрику промо-материалов в довольно любопытном формате.

Просмотр 15 сообщений - с 496 по 510 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.