Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 556 по 570 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4721

    Я с таким промежутком времени ожидаю: “Завтра альфа тест ребята” ;D

    #4722
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Что-то от вас давно уже никаких новостей не появлялось. Как насчет кратенького отчета ?  :)

    Их есть у нас. За период с конца августа по 18 сентября:

    * Создан сценарий для заданий третьего города.
    * Продолжается сборка квестов.
    * Закончено изготовление арта и моделей для целого ряда наборов предметов. Из-за текущих темпов успеваем ввести нового противника.
    * Продолжается изготовление графического контента для новых локаций.
    * Интегрируем игровые механики.
    * Звуки, звуки никогда не кончаются.

    #4723
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Я с таким промежутком времени ожидаю: “Завтра альфа тест ребята” ;D

    :)

    #4724

    Возможно вопрос уже задавался, но будет ли доступна кроссплатформенность игры на этапе пре-альфы?

    #4725
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Возможно вопрос уже задавался, но будет ли доступна кроссплатформенность игры на этапе пре-альфы?

    Во время закрытого альфа-теста кроссплатформенность не будет доступна.

    #4726

    http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=114.msg163;topicseen#msg163
    Для каких языков будет локализована игра и на каком этапе начнется этот процесс?

    #4727
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=114.msg163;topicseen#msg163
    Для каких языков будет локализована игра и на каком этапе начнется этот процесс?

    Ближе к закрытому бета-тесту, возможно, что и раньше.

    #4728
    Ankhs
    Тестер

    Возможно уже интересовались. К теме о принятии заявок на ЗАТ.
    1. ЗАТ будет ограничен временем или реализацией до полного устранения всех недочетов и введения правок на раннем этапе?
    2. Запускать будете под нужды игроков (например в пятницу вечером, или субботу) или как только будет возможность его запуска?
    3. Исходя из времени проведения ЗАТ, примерно на какое количество игроков расчитываете на тесте, чтобы можно было успеть все проверить/увидеть/доложить о недчетах/багах?)

    Хотелось бы по максимуму все проверить, составить отчет, чтобы все исправить, поправить, добавить, для приближения к цели релиза(или обт)

    #4729
    evilCookie
    Тестер

    По поиску на форуме ничего не находит. Посему спрошу. Будет ли в будущем разделение серверов по языковому признаку. Например бывший СНГ и EU. Или же будет один единый сервер для всех ?

    #4730
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Будет ли в будущем разделение серверов по языковому признаку. Например бывший СНГ и EU. Или же будет один единый сервер для всех ?

    Один единый сервер для всех. Дробление комьюнити не приведет к чему-то хорошему.

    #4731
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    1. ЗАТ будет ограничен временем или реализацией до полного устранения всех недочетов и введения правок на раннем этапе?
    2. Запускать будете под нужды игроков (например в пятницу вечером, или субботу) или как только будет возможность его запуска?
    3. Исходя из времени проведения ЗАТ, примерно на какое количество игроков расчитываете на тесте, чтобы можно было успеть все проверить/увидеть/доложить о недчетах/багах?)

    1. Первый закрытый альфа-тест будет ограничен по времени. Проверить на деле базовые элементы игры — много времени это не займет.
    2. Планируем, что будет определенное выделенное время в течение дня/недели
    3. На данном (столь раннем) этапе нам будет достаточно несколько десятков участников.

    #4732
    Странник

    Уже продумано каким образом будет осуществляться идентификация игроков? Если проще – будет ли наш старый добрый колорайз или его заменит что-то новое? На сколько гибкая будет настройка?

    #4733
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Уже продумано каким образом будет осуществляться идентификация игроков? Если проще – будет ли наш старый добрый колорайз или его заменит что-то новое? На сколько гибкая будет настройка?

    Пока еще рановато для подобных механик. Мы планируем нечто схожее с привычным колорайзом.

    #4734

    Рановато ли тогда нам знать будет ли присутствовать механика One-Hex в игре?

    #4735
    evilCookie
    Тестер

    В оф. группе игры вконтакте наткнулся на карту игровой зоны. Появились несколько вопросов относительно системы перемещения по миру. С транспортом все понятно, ускоряет передвижение, багажник.
    1. Пешком будет как в FO, т.е. по относительно ровной поверхности перемещаться будем быстрее чем по оврагам/ухабам и пр. ? Планируются ли зоны совсем уж труднопроходимые ?
    2. Будут ли зоны, недоступные для прохода без должной экипировки ? Скажем гора или горный массив в несколько клеток, по которым физически не пройти без альпинистского снаряжения в инвентаре например ? Хотя это уже скорее предложение.

    ps: кстати ссылка в комменте под картой ведет на несуществующую страницу.

Просмотр 15 сообщений - с 556 по 570 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.