Сервера – Тестовый и Основной

Главная Форумы Идеи и предложения Сервера – Тестовый и Основной

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5808

    Я думал может я от мира отстал, может значение “Компьютерная игра” поменялось как-то.
    Да нет, вроде интернет мне говорит, что игры все еще нужны для развлечения.
    Извини, но это истерично. Давай из крайности в крайность не прыгать.
    Квесты, арены (если они будут), ивенты (если они будут) это все часть геймплея. Никакого отношения к рефам или к подобной чухне геймплей не имеет.
    (Не помню игр, в которых за пасхалки давали награду. То, что ты ее нашел и можешь этим похвастаться уже достаточная награда).

    Вот мне например приятно общаться и очень не приятно объяснять на мой взгляд банальные вещи на пальцах,
    так и с игрой, одно дело играть другое дело искать баги и грамотно о них сообщать, это раз.
    Второе, да они отношения не имеют, и что с того, причём тут их взаимосвязь и проработка отдельных наград для каждого из этих пунктов ?
    Третье – может у нас немного разные понятия о пасхалках… Это же не соло рпг, которую ты потом обсуждаешь с друзьями, тут нужно что-то что показывает что ты её нашел, если чисто похвастаться хочешь, но так как все обычно пофигу, небольшая награда лишней не будет.

    #5809

    а****ные вещи

    Окстись, это что вообще значит. Еще и на пальцах, брр…

    так и с игрой, одно дело играть другое дело искать баги и грамотно о них сообщать, это раз.

    То есть ты когда ищешь баги, ты НЕ играешь? Ты берешь строчки кода (предоставленные администрацией) суешь их в компилятор и проверяешь на наличие логических ошибок каждый шаг?

    #5810

    Ну ересь только не пиши.
    Дело в том, что ты даже такую банальную вещь как манекен для теста урона пытаешься облепить квестами с наградой.

    Квесты не обязательно должны быть в каждом элементе игры и сопровождать каждую механику. И уж тем более не за каждый чих выдавать награду.

    А почему бы и нет ? Да награду можно не давать за каждый чих, можно выдавать например реально ценную награду когда прошел скажем все квесты в данной локации и т.п.
    Чем больше взаимосвязанных вещей тем интереснее играть, когда подходя к каждому нпк ты можешь получить квест, а не услышать одну из нескольки подготовленных для бота фраз мне кажется играть интереснее

    #5811

    Окстись, это что вообще значит. Еще и на пальцах, брр…То есть ты когда ищешь баги, ты НЕ играешь? Ты берешь строчки кода (предоставленные администрацией) суешь их в компилятор и проверяешь на наличие логических ошибок каждый шаг?

    анальные вещи поправил, сам посмеялся аж )
    Когда ищешь баг порой надо делать  много нездоровой фигни, всё же придётся  пример привести… Недавний баг в доте2… Если в призывного медведя LoneDruid`а положить предмет дающий хп, потом выложить хп оставались и их можно было разогнать до любого количества, это просто БАГИЩЕ  и ведь его пропустили, а почему ? Потому что ни один нормальный человек бы во время игры не купил бы призывному медведю этот предмет.

    #5812

    с этим обсуждение вспомнился момент из гриффинов, там где они высаживаются на Новой Земле и начинается всё с – Сввобода для всех … а заканчивается  – а знаете, пожалуй никаких прав, ни для кого.  Так и тут вы не ищите другие идеи , вы стараетесь порой просто зарубить её потому что она не нравиться лично вам. Вот чего плохого в наградах ? Как вы говорите за каждый шаг … ну ПРЕДПОЛОЖИМ действительно наделают кучу квестов еще в убежище … вот чего в этом плохого?  Надо расчитывать от нуба до ярого задрота…
    Задрот давно уже будет бегать по пустошам и делать свои дела, а вот нуб который ТОЛЬКО НАЧАЛ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ всё еще будет знакомиться с игрой, и проще всего показать ему основы через простейшие квесты, и если их будет очень мало, или за них нихрена давать не будут долго такой игрок не протянет , по крайней мере в большинстве случаем.

    Не забывайте , средний пользователь  – это жрать, срать, спать …  ему не охота разбираться что тут надо делать, ему это надо показать, что и как тут делается …

    #5813
    evilCookie
    Тестер

    Ну во-первых никто не говорит, что квестов должно быть мало. Да пусть хоть все убежище будет ими замазано. Но именно там, где это “в тему”. А не так, чтобы каждая кофеварка и горшок с цветами их выдает.
    Во-вторых для людей, незнакомых с игрой даже косвенно, будет стартовая обучалка и песочница (безопасная зона), для приобретения начального барахла. Там же, я думаю, и про “ужасы снаружи” расскажут.

    Ну и наконец я вроде тоже среднестатистический пользователь. Но мой функционал пошире будет.

    #5814

    Недавний баг в доте2

    Этот баг появился с выходом самого последнего патча, его нашли китайцы в наверное первой же катке которую они стартанули, баг зарепортили через минут 15 после выхода патча. Никаких наград “За Отвагу” и подобного предложено им не было. Люди просто рассказали о нем, потому что сами не хотят играть против такого. (то же самое что шейкер двигающий трон в фонтан под куполом с помощью фиссуры, или бесконечные ремнанты брю и т. д.) Людям нравится то, во что они играют, если они хотят сделать эту игру лучше для себя и для других, то флаг им в руки.

    Давай с азов:
    Ты предлагаешь: награждать людей нашедших баги внутриигровыми плюшками (то есть потенциально ломать баланс между игроками).
    В чем проблема: Ее нет. Как были люди, постящие баги, так они и останутся в каждом комьюнити.
    Что твой вариант не решит: Если найдется какой-то ломающий игру баг, с которым (скажем) персонаж получит доступ к не очень честным бустам, НЕ БУДЕТ он его репортить за +10% к красноречию (если таковое будет присутствовать, в чем я сомневаюсь). Зачем? Он будет им пользоваться. А потом когда надоест, зарепортит еще и награду сверху получит? =

    #5815

    Этот баг появился с выходом самого последнего патча, его нашли китайцы в наверное первой же катке которую они стартанули, баг зарепортили через минут 15 после выхода патча. Никаких наград “За Отвагу” и подобного предложено им не было. Люди просто рассказали о нем, потому что сами не хотят играть против такого. (то же самое что шейкер двигающий трон в фонтан под куполом с помощью фиссуры, или бесконечные ремнанты брю и т. д.) Людям нравится то, во что они играют, если они хотят сделать эту игру лучше для себя и для других, то флаг им в руки.

    Вот вот , но не забывай что в доте раунды (они же игры, они же катки), а тут что ? Вайпы делать ?

    Давай с азов:
    Ты предлагаешь: награждать людей нашедших баги внутриигровыми плюшками (то есть потенциально ломать баланс между игроками).
    В чем проблема: Ее нет. Как были люди, постящие баги, так они и останутся в каждом комьюнити.
    Что твой вариант не решит: Если найдется какой-то ломающий игру баг, с которым (скажем) персонаж получит доступ к не очень честным бустам, НЕ БУДЕТ он его репортить за +10% к красноречию (если таковое будет присутствовать, в чем я сомневаюсь). Зачем? Он будет им пользоваться. А потом когда надоест, зарепортит еще и награду сверху получит? =

    Ща и на это отвечу, ты видать читаешь еще меньше чем я )
    вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его  вводом на основной сервер.
    За нахождение багов на тест сервере – плюшки, за багоюз на Основном – бан. вот и всё.

    И да, смотря какие плюшки давать. Конечно можно реалом платить чтобы не думать над балансом, но тогда из вашего кармана )

    Обновленя –  то что выделено курсивом это шуткО, а то опять будете думать что я это серьёзно

    #5816

    Ща и на это отвечу, ты видать читаешь еще меньше чем я )
    вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его  вводом на основной сервер.

    Это было понятно с первого поста, где я читаю меньше.
    Все это я написал имея ввиду тот пост. А вот тебе стата:
    С твоей же дотой, в которой есть тот самый dota 2 test сервер. Я НИРАЗУ не видел, чтобы с него кто-нибудь постил баги. (А я постоянно на тех форумах сижу)
    Все баги находились когда патч уже был введен, и потом исправлялись хот-фиксами. Это “решение” ничего не изменит.

    #5817
    evilCookie
    Тестер

    Вот вот , но не забывай что в доте раунды (они же игры, они же катки), а тут что ? Вайпы делать ?

    Хотфиксы никто не отменял.

    #5818
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Участие в закрытом тесте — это не просто игра, это помощь разработчикам. На тестовом сервере и не должно быть много игроков. Разумеется, для участников тестов (ЗАТ/ЗБТ) будут памятные фановые вещицы, не влияющие на баланс (особый раскрас, прическа, шкура вещи, подпись на форуме и т.д. — решим позже, идеи есть).

    Мне бы, к примеру, было приятно через пару лет после релиза облутать на пустошах игрока в памятной броне альфа-тестера, предаться ностальгии…

    За прохождение всех квестов в локации игрок получит опыт и награду, предусмотренные для каждого из квестов. Нахождение «пасхалок» не требует каких-то наград и поощрений.

    #5819
    evilCookie
    Тестер

    Мне бы, к примеру, было приятно через пару лет после релиза облутать на пустошах игрока в памятной броне альфа-тестера, предаться ностальгии…

    Вот их бы как раз сделать не дропающимися. Памятные все же. На ивенты их одевать, как парадный костюм :) Ну или просто покрасить стартовую пижаму ?

    Но это уже отдельная тема.

    #5820
    Невидь

    Вот их бы как раз сделать не дропающимися. Памятные все же. На ивенты их одевать, как парадный костюм :) Ну или просто покрасить стартовую пижаму ?

    Но это уже отдельная тема.

    ПКМ – осмотреть – <<Вы видите мужчину без верхней одежды. На трусах вышито "АЛЬФА-самец">> ^^
    Сорри за оффтоп.

    Помнится, на ОБТ2 ФО было два сервера. По идее, обтшные можно разветвить, если появится необходимость тестить темных лошадок, – те нововведения, которые могут хорошо вписаться, а могут и нет. Да и вообще.
    На обт (имхо) может прокатить схема: сервер общий + сервер экстремальный.
    Т.е. если на первом ведется простой тест всего и вся + игранье, то на втором же, как говорят у нас, пуско-наладка, лабораторные испытания и прочее. Но не сколько в плане технологии, а в плане геймплея. Реально ли выжить в условиях постоянных набегов, постоянного колотуна, постоянного износа, постоянного <вставить>.
    Впрочем, если выкрутить все на максимум, вряд ли кто отважится пройтись по пустошам) И мирок N2 можно будет урезать до размеров двух городков. Хотя, с другой стороны, подобные “испытания” можно чисто теоретически проводить локально – в некоторых районах основного (единственного серва). И наблюдать, в какой пропорции игроки разбегаются во все стороны от “чумных” секторов))

    #5821
    Ankhs
    Тестер

    ??? Прочитал часть постов (хотя наверно почти все), ибо ленив сегодня  ;D

    Может повторяться уже сказанное, не ручаюсь за полноценную уникальность поста  ;D

    1. Не нужно предлагать за каждое действие разные плюшки, плюшки, плюшки, а то и будем разрабатывать плюшку, а не игру.. В определенных вопросах/действиях само по себе будут подразумеваться награды -> сюжетные квесты, побочные квесты, вступление в ту или иную организацию ( хотя насчет этого не уверен, что там будет даваться организационная награда при вступление ). Награды так же будут даваться, я так предполагаю, за проводимые эвенты, но все это целесообразно должно быть символическим и не давать особо явных преимуществ.

    2. “Труд должен вознаграждаться”, труда хватит на всех, наград тоже, как Выше постом отметил за что. Участие в ЗАТ/ЗБТ всегда было добровольным, и просто желающим помочь проекту, быстрее найти ошибки, баги, проверить контент, функционал, и т.д., за счет чего збт-альфа-участник может не правильно выражусь “должен посвятить себя этому занятию на время проведения тестов”.

    И на сколько я знаю по другим играм, зависело всё от администрации проекта, давали исключительно кастомные подарочки, которые нельзя будет ни купить, ни получить игровом путём, тот же самый титул ЗБТ-участник, костюмы, шапку, всякая, но приятная мелочь. Тебе удовольствие (если интересуешься проектом и желаешь помочь) что поучаствовал в збт, первый пощупал игру (хоть и сыроватую), и администрации помочь, чтобы быстрее сделать нормальную, играбильную версию для всех и самих же себя, так же и кастомные подарочек^^какая еще нужна плюшка – одни плюсы только)

    3.  :P И хватит приводить в пример дота2  ;D
    4. Я за кастомную мантию с собственным описанием – даже нарисовать могу, правд только карандашом) (в ряде наград за участие в збт) < а по сути у каждого участника можно спросить или дать выбор, чтобы он хотел)...Правд не уверен, что на збт возьмут  ;D

    #5822
    evilCookie
    Тестер

    И на сколько я знаю по другим играм, зависело всё от администрации проекта, давали исключительно кастомные подарочки…

    По мне так и обычной приписки на форуме “Альфа/бета/гамма/нюка-тестер” более чем достаточно. Хотя и не отказался бы от трусов с гравировкой :)

    …и администрации помочь, чтобы быстрее сделать нормальную, играбильную версию для всех и самих же себя…

    Я думаю, для любого человека, которого зацепил данный проект – это де-факто приоритетная задача. Все присутствующие в той или иной мере пытаются помочь. Только вот слово “быстрее” стоит выпилить из этой парадигмы :)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.