LoadRunner

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 87 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Немного творчества #5834

    …уж будь добр проверяй их…

    Запятая в этой фразе заставляет меня позанудничать.

    …Не инвалид конечно, но хромает

    Если честно, то я бы этой пунктуации место уступал даже в пустом автобусе. А может и сам на руках носил, так жалко этого инвалида безногого.
    Ворд зелёным подчёркивает отсутствие запятых.

    в ответ на: Флуд #4013

    я б  таком в -80 не поехал )

    Топливо при такой температуре замёрзнет.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5743

    Dune2000…
    З.Ы. На новой банке не пробовал пока.

    Как будто дюна была платной когда-либо :)
    А я на G1830 на максималке гонял – нормально летает. Правда, у меня и видюха не AGP, и не встроенное ядро юзал :)

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5161

    Акционерное общество ?..

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Открытое_акционерное_общество
    Не надо глупости предлагать.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5823

    Хотя и не отказался бы от трусов с гравировкой :)

    Трусы ИРЛ с вышитой надписью? Обладателю которых тёлки охотней давать будут? :)

    Выскажусь и я по своему опыту тестера.
    1. Если человек хочет помогать проекту – ему никакие плюшки не нужны, он сам будет находить пути и возможности для помощи.
    Собственно, это первый критерий, по которому людей отбирают на закрытые тесты.
    2. Зачем привлекать людей для тестов плюшками? Для теста обновлений сотни людей не нужны будут, так как предполагается, что игра в релиз выйдет полностью готовая, а последующие обновления будут минорными (новые локации, предметы, квесты). А к тому времени база проверенных тестеров уже будет.
    3. Люди “дайте мне награду, а то я вам про баг не скажу” – бич любой игры. У меня бомбит от таких людей и я их ненавижу.

    в ответ на: Манекены #5625

    Такое стрельбище удобно ещё и на стадии тестов, чтобы проверять, как теоретические параметры расходятся с практическими.

    в ответ на: Броня #5124

    Итого – хотите качаться быстрее берите с собой еще человеков, не любите человеков – бегайте туда сюда …

    Не любите человеков – плодите мультов.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5740

    …Кстати, кто не причастился к С&C: Tiberian Sun + Firestorm – он с некоторых пор бесплатен официально.
    …Оптимизация, правда, хромает.

    А ссылочку на бесплатно для любителей халявы? :)
    Играл в Endless Space на Athlon64 3000+ без проблем. Правда, графон не на максимуме, но зато без лагов и тормозов.

    в ответ на: Флуд #4006

    Это не селф-адверт!! ;P Просто обычная идея, удивлен, что подобное было сделано только сейчас

    Два года назад. Проект был на кикстартере.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5444

    Зачем они тогда нужны будут, если пока на меня бежит игрок, я не пойму враг это или друг?

    Именно поэтому они не нужны. Сообщество должно быть саморегулируемым. Будет механизм, позволяющий игрокам самим решать, кто враг, а кому можно доверять.
    А заставлять всех носить плащи ради интересов отдельных игроков – это ограничение свободы действий. Зачем всех загонять в рамки и вешать на себя ярлык? Мир после катастрофы, сплошная анархия, каждый делает то, что хочет. Или то, что хочет лидер. Разработчики создают лишь механизмы, позволяющие делать то, что хочется (в разумных пределах, разумеется). Плащи – это не разумно.

    P. S. Грамотно написанный текст намного приятнее и удобнее читать. И понятнее. Не стоит игнорировать знаки препинания, порой они меняют смысл фразы на противоположный.
    А женские “я тебе уже всё сказала” и “я права, не спорь” – довольно хлипкие аргументы в спорах.

    в ответ на: Флуд #3984

    Выжимка выжимки. Самая суть!

    Набор цитат списком на белом фоне?

    в ответ на: Флуд #3981

    Тизер трейлера

    Я отстал от жизни. Тизер трейлера – это что? Пересказ краткого пересказа? Архивированный архив?

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5424

    Почитал про мантии, возник вопрос:
    Как изменение внешнего вида персонажа отразится на его боевых качествах? Ведь сразу ясно, что это не просто новичок, а опасный противник. И чем он попугаистей, тем опасней. Такой сразу становится мишенью.
    Или я ошибаюсь?

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5560

    p.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?

    А то, что справа, 01000? Очень похоже на счётчик экспы.

    …(Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” ;D)

    Home (перемещение камеры к персонажу) уже не работает?
    Или Scroll Lock (центрирование камеры на персонаже)?

    И, насколько помню, игра на движке фонлайна, а там интерфейс вслёгкую кастомизировался через блокнот. Да и в SDK на новом интерфейсе нет проблем с открытием его в блокноте.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5149

    Только если это не какой-нибудь ассенизатор. Или уборщик.
    Или НПЦ, которого по квесту все унижают, бьют, калечат.
    А то и всё в одном. Не давайте ему имя LoadRunner, умоляю!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 87 всего)