Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5934

    @Enclave Officer

    Меня часто спрашивали зарубежные товарищи не говорящие на русском насчет этого проекта. Им есть смысл знать об участии в Альфе, или можно даже не пытаться?

    в ответ на: Флуд #4079

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HK0pBDZiWgk[/youtube]

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5933

    971d2e015a9286a40a51bd203d7932479bc8ee0d9396be7f87e5e44963e1cfa8.jpg

    в ответ на: Подготовка к отсчету #5927

    Согласен, Ксилиум не пестрит этикеткой “+25% урона от стрельбы с автомата”, тут нужны объяснения :D.

    в ответ на: Рокот в зараженном лесу #5924

    Урааа, апдейт! :P

    До просмотра самой статьи, на “Седой хозяин” в голове появилось что-то наподобие этого: http://samlib.ru/img/s/soliedragika/hoshifanfikponaruto/465383_original.jpg
    Совсем забыл о существовании медведей в играх.

    Странно как-то выглядит. На одной картинке (рис.2 в статье) он похож на юнита демонов из Disciples, на внтруиигровой (рис.3) если не приближать это вообще кротокрыс ;P. Если художник себе такое может представить, может “отбелить” модель? Может это мой монитор+мои глаза, но он выглядит “зеленовато”. (вполне возможно это задуманное освещение в пещере, тогда его нужно сделать светлее, чем NPC в этой же комнате).

    У мутантов, по размерам превышающих обыкновенную особь в несколько раз

    Да нет, размер медведя по сравнению с человеком такой и должен быть, если даже не больше, или это какая-то специфичная тому региону особь? Я к сожалению не силен в зоологии, но в натуральную величину медведей видел, почти летально для себя ;D.

    Со временем за грозными стражами, что не приближаются к поселениям выживших, но и не пускают кого-либо в леса

    Это поэтому он в шахту забрел? ;P

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4721

    Я с таким промежутком времени ожидаю: “Завтра альфа тест ребята” ;D

    в ответ на: Флуд #4076

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L7RfbuRMFts[/youtube]

    Замечательный файтинг уже в Альфе, залип на пол недели не отрываясь. Вдруг среди команды Рубежа есть любители подобного жанра ;P.

    P.s.
    С Августа не было обновлений! Вы там что, все люди что ли? На отдыхи всяк ездили с семьями? Да как вы смеете.

    в ответ на: Палец пляшет на курке #5880

    Ключ порадовал ) и пулемёт не плохо смотрится, остальное – ну… обычное

    Последствия гребаных шутеров которые выпускают направо и налево.

    в ответ на: Музон #5291

    Еще немного музыки (авторской).

    Game of Thrones ROCK SONG! – “All Men Must Die”

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bAuuNhghUCA[/youtube]

    Game of Thrones + Skyrim MASHUP

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PuQCyFJ1Dk4[/youtube]

    в ответ на: Музон #5290

    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=RrkzIN2eP0U[/youtube]

    Ищу группы/соло исполнителей подобного жанра. Даже не знаю как его обозвать. Можно и отечественных.

    Как сорс-материал можно использовать этот трек для сравнения ;D :

    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=YlfUcnSbKDA[/youtube]

    p.s.
    И нет, этот жанр не game ost ^^

    в ответ на: Флуд #4072

    Все те же лица, которым в край надоели все эти Реквачи и Релоадеды.

    в ответ на: Флуд #4070

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UVAdHjdDR6E[/youtube]

    Довольно хороший получился замес

    FOnline: AoP

    в ответ на: Манекены #5634

    Заместо манекенов предлагаю сделать простую и прозрачную систему описания дамага и резистов, путем простых подсчетов в уме иль в интерфейсе отображаемую, дающую понимание игроку о практических параметрах экипировки. Вплоть до того чтоб в инвентаре считалось и писалось количество дамага игроком по его броне его оружием. Сам себе манекен! без лишних пуль)

    Я в этом сообщении не вижу ничего про то, что ты защищаешь в последствии. Ни про разброс, ни про криты, ни про миссы (а еще в каком месте ШАНС ПОПАДАНИЯ считается скиллом?)

    Может опять невнимательно почитали и не поняли сути)

    Опять?

    Игрок в инвентаре видит: резист такой, дамаг сякой, но отдельной строкой: видит сколько сам себе нанесет дамага, это позволит выбрать оружие против определенного вида брони и наоборот, разумеется при их наличии у игрока.

    Как твоя система мне поможет узнать с какого кол-ва гексов я попаду всей очередью по цели, с какого не попаду вообще? Манекен справится. Твоя система не поможет новичку понять под каким углом он сможет с приличным шансом попасть по заплечной печке цели, ему придется этому учиться во время самого пвп, и т.д.

    Не хочешь ничего считать и делать? Дождись пару дней пока обычные игроки, которым это нравится, составят эти таблицы и выложат их на форум. Не надо предлагать вещи, которые лишат нас части геймплея.

    в ответ на: Манекены #5632

    мой – удобный и простой  ;)

    Самый наглядный пример это:
    Diablo III  – удобная и простая
    в сравнении с
    Path of Exile / Diablo II  – не дерьмо



    Вот и вся разница

    в ответ на: Музон #5288

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-RS5VJPJD6Q[/youtube]

    Хороший кавер.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 234 всего)