Манекены
Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5629

    Так и хочется написать всерьез:
    “+1, еще нужно автоприцеливание, и боты которые сами будут фармить. Зачем все эти лишние фичи типо геймплея.”

    =/

    Зачем боты, зачем автоприцеливание? Когда можно сделать кнопку “убить всех” и нпс который будет выдавать всё необходимое..

    #5630

    Конкретизируйте, чем ваши варианты лучше?
    мой – удобный и простой  ;)

    #5631

    Конкретизируйте, чем ваши варианты лучше?
    мой – удобный и простой  ;)

    Тем что твой годится разве что для тестов, не более. В полноценной сессии и в полноценной игре он будет жутко портить картину, все бои будут в духе:

    – Го пвп
    – Го, какой урон по твоей броне?
    – 87
    – А у тебя?
    – 89
    – Уря, я победиль  :o

    #5632

    мой – удобный и простой  ;)

    Самый наглядный пример это:
    Diablo III  – удобная и простая
    в сравнении с
    Path of Exile / Diablo II  – не дерьмо



    Вот и вся разница

    #5633

    Тем что твой годится разве что для тестов, не более. В полноценной сессии и в полноценной игре он будет жутко портить картину, все бои будут в духе:

    – Го пвп
    – Го, какой урон по твоей броне?
    – 87
    – А у тебя?
    – 89
    – Уря, я победиль  :o

    А у оружия разве не будет разброса дамага, критов, шанса попадания(скил)? опять же элементарной тактики: первый атаковал, отошел за укрытие, контроль, бафы.

    Самый наглядный пример это:
    Diablo III  – удобная и простая
    в сравнении с
    Path of Exile / Diablo II  – не дерьмо



    Вот и вся разница

    в диабло по мобу равного с игроком уровня, если мне память не изменяет, писался дамаг, напомни, (прошел ее и снес)?

    Конкретизируйте, чем ваши варианты лучше?
    а не мой – удобный и простой, хуже ;)
    Люблю конструктивную критику, предложите лучше и я вас только поддержу)
    Может опять невнимательно почитали и не поняли сути)
    Игрок в инвентаре видит: резист такой, дамаг сякой, но отдельной строкой: видит сколько сам себе нанесет дамага, это позволит выбрать оружие против определенного вида брони и наоборот, разумеется при их наличии у игрока.
    н.п. 20-30(40-60) в скобочках крит, при его 200% значении
    В играх с использованием манекенов, как узнают дамаг: делают N-ое количество выстрелов, составляют таблицы, вычисляют средний, пределы мин и мах, с критом аналогично, и с каждым оружием О_о
    Вот зачем мне такой геймплей?)) я хочу играть в удовольствие!

    #5634

    Заместо манекенов предлагаю сделать простую и прозрачную систему описания дамага и резистов, путем простых подсчетов в уме иль в интерфейсе отображаемую, дающую понимание игроку о практических параметрах экипировки. Вплоть до того чтоб в инвентаре считалось и писалось количество дамага игроком по его броне его оружием. Сам себе манекен! без лишних пуль)

    Я в этом сообщении не вижу ничего про то, что ты защищаешь в последствии. Ни про разброс, ни про криты, ни про миссы (а еще в каком месте ШАНС ПОПАДАНИЯ считается скиллом?)

    Может опять невнимательно почитали и не поняли сути)

    Опять?

    Игрок в инвентаре видит: резист такой, дамаг сякой, но отдельной строкой: видит сколько сам себе нанесет дамага, это позволит выбрать оружие против определенного вида брони и наоборот, разумеется при их наличии у игрока.

    Как твоя система мне поможет узнать с какого кол-ва гексов я попаду всей очередью по цели, с какого не попаду вообще? Манекен справится. Твоя система не поможет новичку понять под каким углом он сможет с приличным шансом попасть по заплечной печке цели, ему придется этому учиться во время самого пвп, и т.д.

    Не хочешь ничего считать и делать? Дождись пару дней пока обычные игроки, которым это нравится, составят эти таблицы и выложат их на форум. Не надо предлагать вещи, которые лишат нас части геймплея.

    #5635

    Я в этом сообщении не вижу ничего про то, что ты защищаешь в последствии. Ни про разброс, ни про криты, ни про миссы (а еще в каком месте ШАНС ПОПАДАНИЯ считается скиллом?)

    Опять?

    Как твоя система мне поможет узнать с какого кол-ва гексов я попаду всей очередью по цели, с какого не попаду вообще? Манекен справится. Твоя система не поможет новичку понять под каким углом он сможет с приличным шансом попасть по заплечной печке цели, ему придется этому учиться во время самого пвп, и т.д.

    Не хочешь ничего считать и делать? Дождись пару дней пока обычные игроки, которым это нравится, составят эти таблицы и выложат их на форум. Не надо предлагать вещи, которые лишат нас части геймплея.

    1) Одной фразы “Сам себе манекен!” я думаю понятно для описания идеи.
    “А у оружия разве не будет разброса дамага, критов, шанса попадания(скил)?” я спросил, т.к. это для меня само собой разумеющееся, странно если бы этого не было, или у вас другие сведения о игровой механике? поделитесь) Шанс попадания напрямую считается скилом(умением, навыком)(т.е. скил ЛО в фолаче отвечал за шанс попадания из ЛО(Легкое Оружие)
    2) “Идеи и предложения для реализации” начиная с Ответа #113
    3) хороший вопрос, обдумал, дополняю) (хотя не про манекены, но раз я за другое)

    Во вложении скриншоты из Jagged Alliance: flashback. очень удобно там реализовано, в виде табличек в описании оружия, цифры динамичны и меняются в зависимости от прикрученных модулей и перков персонажей, скил “меткость” там влияет на % попадания уже при стрельбе(при наведении курсора на цель появляется прицел с %ным значением шанса попасть, зависящим от режима стрельбы, длительности прицеливания, положения стрелка)
    в табличке строки: 1 дистанция, 2 меткость(шанс попадания), 3 дамаг(там он фиксированный, и его разброс зависит от дистанции и количества пуль попавших в цель)

    Про заплечную печку, писалось, что будет анимация смерти с ее возгоранием при попадании(критическом) в торс, а не реализация прицеливания именно в нее
    http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=445.0

    4) Да я лентяй, сделаю все возможное, чтоб в дальнейшем поменьше делать))
    Да, давайте сделаем к моему предложенному еще и манекены и посмотрим сколько игроков будут считать и выкладывать на форум таблицы и корректировать их с изменением баланса)
    + ко всему я понимаю, что разработчики делают коммерческий проект, в том числе и для казуалов(не только для хардкорных избранных), поэтому очень важен низкий порог вхождения(простота и легкость понимания геймплея), ведь многие играя даже на форумах не регаются, ведь они приходят играть, а не штудировать форум анализируя таблички) время-деньги для многих из них, и они за это даже будут донатить (бурст прокачки)

    Еще в системе “сам себе манекен”, при ее вводе разумеется. можно дать перку “Осведомленность” 2ое дыхание(или второй уровень), добавив к данным об экипировке и здоровье цели еще и значения урона по нему, разумеется если такой перк или его аналог будет введен.

    P.S. 2 Myakot&Orshabaal http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=105.150

    #5636
    TiSS
    Тестер

    Может добавить их крафт? Типа, вода/лед + дерево/сталь + любая броня = манекен. Чтобы не загромождать локи добавить им срок годности.

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.