Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5438

    плащ поверх зимней брони-не вижу ничего смешного.

    Это просто-напросто невозможно. Как вы на коптилку наденете плащ?

    никогда не играли в Уфо онлайн

    Действительно, никогда, наверное даже хорошая игра, жаль мы говорим не о ней :). В постапокалиптике вряд ли когда-нибудь будет 80 кланов на сервере, к тому же, глупо когда игра за тебя сама решает кому тебе верить, а кому нет.

    это не клан,а сборище

    Это клан, гопство никогда не являлось основной целью создания подобных групп. Обычно это совместный сбор лута и совместное масс-пвп.

    если вы не заметили, фул дропа в игре не будет

    Вот поэтому и не будет целостных кланов гопов, как минимум половине убивать “просто так” надоест за пару дней, и превратится этот клан в “сборище”.

    Новичек будет понимать про них когда они стоят в мирной зоне или ещё где,чтобы они не прыгали за ними,как в ФО в группу на карту.

    Вы похожу уже сами забыли в какой теме и очень мы говорим. Так вот говорим мы о КЛАНАХ, что мешает гопу прыгать из клана туда-сюда, или просто играть без него сидя в одной тс? На нем не будет никаких “гоп-меток” и он преспокойно будет себе веселиться, все так же развлекая новичков.

    Не будет таких явных преимуществ у гопов в виде первого выстрела

    Опять же, выше. Как не будет, когда он не будет состоять в клане?

    такого хаоса вообще в игре: когда все стреляют во всех,кого видят на локациях.

    Я может чего-то не понимаю, но это ДОЛЖНО быть в игре подобного рода ><, мир которой построен сугубо на выживании.

    1) Состав:члены клана,их классы..

    Классы? Раскройте это понятие, что-то не видел я в игровой механике разбиения на “классы” (если мы говорим о “энергач”, то это влезет и в поле описания, которое уже до этого предлагалось, не нужна отдельная для этого вкладка).

    (дружба,нейтралитет,неопределенность,вражда,война)

    Куда так много о_0, союзнейтралитетвойна не хватает нынче?

    гопы,антигопы,нейтралы,военный,торговый и т.д. причем тут выбор из выпадающего списка и только

    Военный и торговый = ? (Чем военный от а-пк будет отличаться? Мы не знаем об игре еще 90% информации, но я сомневаюсь, что в Рубеже будут торговые возможности сродни Archeage’у, чтобы создавать отдельно торговые кланы). А вот хочу я рпшить и обозвать себя кланом мира и любви, мне куда записывать себя, в “и т.д.”?
    О политике будет написано в поле, которое вы предложили раньше (общественная информация).

    Большинство текста вполне годно, но вы перегружаете лишними вещами интерфейс, который должен быть прост и понятен с первого взгляда.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5434

    претензии в несовместимости с сетингом не вижу

    1. Плащ вещь прошлого, больше нужна для пафоса, нежели для защиты от погодных условий. (Очень нужна во время выживания в ледяной пустыне)
    2. Ни капли не будет ЗАКРЫВАТЬ ПЕЧКУ, которой оборудованы костюмы (http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/man_21.jpg )
    3.

    какого черта плащи будут намокать?

    Ты не в России что ли живешь? Я живу в Сибири, где редко, но метко мороз доходит до -40. Когда после 20-ти минут улицы заходишь в теплое помещение, твоя одежда начинает блестеть под светом, влажность. Выйдешь еще раз, можешь рпшить с друзьями рыцаря в ледяных доспехах.

    они будут так же, как и броня- не снимаемые

    Так проще вообще покрасить всех игроков (модельки целиком) в синие и красные цвета с головы до пят, и видно будет лучше.

    Далее, закрепить мантиюплащ-вообще бред, даже объяснять не буду,т.к. это смешно

    Вообще не понимаю, что это предложение в себе несет. Закрепить плащ-бред?

    непонятной и невнятной политике между кланами

    Кланы всегда знают свою политику, что не понимают игроки с “внешней” стороны вообще никак не должно никого затрагивать. Еще вы видимо не знакомы с такими случаями, когда половина клана гопы, а остальные нейтралы. Так что теперь, им тоже в плащи

    не снимаемые

    переодеваться?

    во время движения персонажа вообще было практически незаметно

    А тут вы просто ломаете весь смысл собственной идеи ;P. Зачем они тогда нужны будут, если пока на меня бежит игрок, я не пойму враг это или друг? ^^

    в ответ на: Про выживание, буржуйки и атом #5581

    Хорошие вопросы.

    – будет ли … анимация возгорания/мгновенное возгорание и гибель при попадании в “бак”?

    Максимум, что должно присутствовать это либо взрыв (не фатальный), либо являться ДоТ эффектом и жестким дебаффом (резкая потеря тепла, эффект сродни сильному кровотечению.) А так получается на каждом игрокенпс будет присутствовать жирная 1-хит мишень ;P.
    Все остальное – хочу.

    №4. Всегда не нравилось когда “игрок” – самая страшная угроза, а на все остальное можно забить.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5429

    особенно это будет удобно для новичков,они просто будут знать: плащи-плохие,мантии-хорошие

    А еще удобней для гопов.
    Подобные системы (во всех проектах где подобное присутствует) абузятся до невозможности. Это лишнее. К тому же какие ***** плащи… Чтобы они намокали и под низкой температурой превращались в 1-тонный балласт? Никак не вписывается в сеттинг.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5559

    @Enclave Officer
    Так и не ответили, что это за окошко в правом верхнем углу экрана :),  или я на редкость слепой.

    А что делать с активными слотами и хоткейсами, системным чатом и окошком состояния? Зачем их скрывать?

    Смотря насколько сильно (в пвп) будет необходим обзор южной части карты, кстати насчет этого:
    Будет ли зум? (привычный Z+ колесоpg up;dwn.) Да и вообще, планируется ли что-то менять в плане камеры? (Хотя бы какой-нибудь “space” назначьте на “переместить камеру на персонажа” ;D)

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5554

    Я не подразумевал это :), “умер, увидел шоп, заплатил за буст экспы, покачался, вернулся, прошел”. Как-то так.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5550

    … “Кнопка премиум”

    Так принято поступать с интерфейсами всех игр поддерживающих подобные донат-системы. (Примерами могут являться ArcheAge, Perfect World…)
    Кнопочка большая довольна, занимает нехило места, но так и должно быть, чтобы при очередной смерти твои глаза ненароком поднялись с полоски хп на иконку магазина ;D.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5547

    Вот-вот. В верном направлении мыслите!)) Будет оледенение интерфейса в зависимости от температуры.

    Так может убрать тогда датчик “тепла”? И заменить его целиком внешним видом интерфейса?
    Да и счетчик радиации хорошо было бы иметь только при счетчике гейгера в инвентаре.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5545

    Спасибо за отзыв, доведем и это окно до ума.

    Совсем забыл ><, почему интерфейс не покрыт льдомснегом? :)
    Как без этого? (или изменение интерфейса в зависимости от “обледенения” персонажа)

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5541

    Пустые поля слева от обморожения и облучения (для галочек я так понимаю) это “скрыть”?
    Счетчик Гейгера какой-то жесткий, без цены деления :D.
    Холодтепло будет измеряться в %, а не в привычных системах измерения?
    В верхнем правом углу пустое поле это? …

    Спускаемся ниже

    4 вкладки слева от окошка ввода в чате
    Я так понимаю это в недалеком будущем выбор чатов? (судя по человекам это: группакланфракция?)
    Не очень для меня понятно почему чат находится над оповещениями, а не слева, немного загромождает весь интерфейс в целом.
    Про остальыне иконки (кулак, патроны) спрашивать смысла не вижу, так как вы скорее всего в ближайшем будущем это разъясните ^^ интересно насчет окна состояния:

    Здоровье, броня, опыт(?) и 8 медалек?

    Последний вопрос: Можно ли будет переместитьуменьшить отдельные части интерфейса?

    Мне нравится.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4577

    Добрый день, после просмотра видео про вырваный бок, возник вопрос.
    Правильно ли я понял что несмотря на огромное сходство с фолаутом, в вашей игре персонажи перестанут бегать змейкой как идиоты?

    А чего в этом плохого? Максимум, что здесь можно сделать, это добавить отдельные анимации которые будут безумно глупо выглядеть (скажем они будут бегать слалом :D)

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5152

    Как вариант можно обойтись кладбищем, на надгробиях устроить “титры”, можно даже сделать эту локацию редким энком (если такое в игре будет присутствовать).
    Может быть голодиски? Идешь в волт за лутом, а там, в одной из комнат, возле шкафв находишь “scratchy, itchy, scratchy…” Правда это наверное копирайт ^^.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5417

    @Невидь
    Обычный колорайзинг присутствующий уже черт знает сколько на всех серверах ФО вполне хорошо выполняет все эти функции.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5146

    “Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
    Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.”
    о_0.

    Декалькицвета и прочее это дефолтно и хорошо, так же как и любые форумные плюшки (обрамление аватара, подпись, статус бла-бла).
      Человеку, вложившему свои кровные в проект, будет безумно приятно увидеть “мелочи” сделанные для него и ему подобных.
    Например:
    * При входе в городпоселениебазу нпс могут (помимо своих стандартных монотонных монологов) сказать персонажу backer’а уникальное приветствие.
    * (важная такая мелочь) Возможность “забронировать” никназвание клана после окончания всех БТ. (естественно модерируемо)
    * Может быть никимя backer’а в качестве НПС? Хоть квестового, хоть обычного гварда на входе.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4567

    На сайте игры опубликован промо-материал — в разделе «Даты и События» появилась новая статья.

    Я надеюсь вы не ВСЕ эти истории будете публиковать на сайте? :) Узнавать истории убежищ (пусть даже самых незначительных) внутри игры (после какой-нибудь зачистки и нахождения чего-нибудь полезного) всегда гораздо приятней. Тем уж более, что писатель добротно пишет, правда меня напрягает (от этого никуда не денешься в подобных текстах ^^) вот этот момент:
    “Как вы знаете, …” И абзац событий, которыми люди, находящиеся в зале где проходит речь, жили эти 2 года ни на секунду не забывая о них. Я понимаю, что это надо мне, как игроку, или просто человеку бродящему по просторам интернета, но странно это выглядит в свете событий. Особенно когда сам представляешь атмосферу :).

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 234 всего)