Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Флуд #3989

    и кстаи терминатор не новый, а римейк первого фильма.

    Новый, ибо корень сюжета другой.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5568

    Enclave Officer, а вариант заснеженного стиля не рассматривали?

    Пост №5, ответ соответственно далее.

    Так же не забывайте, что это хрен пойми какое разрешение. На каком-нибудь 1920х1080 может вполне замечательно смотреться. (вспомните интерфейс оригинального фолача, он занимал очень много пространства на экране, не скажу, что это мешало ;) ).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4621

    http://screenshot.su/show.php?img=e5a875cd5589054eb562bab10d5051b7.jpg

    Признаю только такую торговлю.

    Я ведь не говорю, что нужно “убрать навык”, просто мне показалось это “перебором”, особенно для альфы.
    p.s.
    Если было кому не понятно “кольцо из обливиона” это: http://images.uesp.net/a/a2/OB-misc-Persuasion_Minigame_02.jpg

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4614

    @Невидь
    Перебор.
    Давай еще введем шмот с разными показателями 1d* дайсов, чтобы во время торговли ты кидал сейв-ролл и аггрессив-ролл на продавца ;D. А и кольцо “красноречия” из Обливиона туда же.

    Сравнивай цены, учитывай изменения обстановки

    Я где-то пропустил описанную систему экономики? о_0 или это “тизер”?

    в ответ на: Поля брани #5594

    Согласен, как механика вещь вполне того стоящая, но тут загвоздка.
    Хотим ли мы “стервятников” нпс, или же игроков? На мой взгляд второе будет гораздо интересней. (да и сделать скорее всего проще :P ).
    Еще загвоздка: получается на глобале поле брани будет видимо? Стычка к которой сможет присоединиться любой желающий?

    час реалтайма

    Много, я не знаю насколько долгим будет респавн игрока, но бегать по полю боя, где лежат уже 3-4 твоих разлагающихся трупа не прикольно выглядит ;D.
    (к тому же это будут абузить как локации для фарма, убил пару пижам (если будет зависеть от уровняэквипа трупа, то убил себя и залутал) и фарми себе в локации, где обычно не будут искать фармящих людей. Получается создаешь себе искусственный биом.)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4608

    За вечер форум обрел 2ое дыхание? :)
    Скриншоты понравились, не совсем понял почему некоторые деревья находятся не в зеленой зоне (1ый этаж), как декор? ^^

    Defox
    Тот кто захочет играть в несколько окон, это обойдет :), не помню, чтобы хоть 1 проект смог успешно противостоять сендбоксу.

    @Enclave Officer
    Выбор фракции будет происходить непосредственно после выхода из убежища, или есть и другие туториал-зоны?

    в ответ на: Бок вырывает? #5499

    С поста. Paul http://fallout2online.com/forum/threads/1839/page-6

    В игре чересчур много фансервиса, портит все. (Это как если бы пасхалка с Банни в дене(или как эту vampire slayer звали) была размножена и засунута в каждую локацию и каждый диалог 2ого фолача.

    В общем советую не пробовать ^^, хотя эту игру защищают так же рьяно, как и evil within.

    в ответ на: Бок вырывает? #5497

    Wasteland 2 – сборник нелогичных и смешных анимаций. Точно эта же анимация из тактикса, только вызвана ударом кулака (у меня случилась со 2ым в игре мобом)

    в ответ на: Про выживание, буржуйки и атом #5587

    @Невидь, Enclave Officer
    То ли на релоадеде, то ли где, один из трейтов давал 1* (нет знака процента на телефоне ><) шанса убить цель при ударе, даже если она не получила урона.
    Никогда не забуду как человек в апашке пришел в город и на него залогинили около 50ти только что созданных окон с копьями. Убили =/.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5563

    Думаю, будет правильно, если игроки, чьи модификации будут популярны и востребованы, будут награждены чем-то приятным, что не влияет на баланс игры. Так можно будет легко отследить, какие функции в пользовательских модификациях наиболее востребованы для игроков и их удобства, а также желательны для изменений в стандартном интерфейсе.

    Факт того, что твоей модификацией пользуются достаточная награда, не? :) Ну или “стик” темы с модом на форуме. Как-то.. много наград просим мы ^^, представляю себе патчноут, в котором 90% текста это “введена новая моделька на ремингтоны с логотипом Evil Interface”.

    в ответ на: Свобода действий #5528

    А так почему бы не реализовать патрули с собаками

    После чтения инфы по сеттингу этого мира у меня возникают СЕРЬЕЗНЫЕ сомнения, что мы будем иметь дело с одомашненными животными.

    в ответ на: Флуд #3985

    Пока сидим-с ждем очередного “куска пирога” от дэвов, предлагаю всем насладиться хорошей музыкой.

    http://www.1940sukradio.co.uk/

    в ответ на: Свобода действий #5523

    бросок на навык в зоне видимости охраны

    Внедряем THAC0 ;D.

    Согласен, грифинг в городах должен быть ограничен, но никак не искоренен. (так даже интересней, отдельная мини-игра)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5442

    @Гвоздь
    Без проблем, только я не понимаю зачем просить конструктивной критики, а потом когда нечего ответить писать

    Прошу избавить вас от комментирования моих постов,т.к. я вижу, что у вас небольшой опыт онлайн игр данного жанра и тем более КЛ. Спасибо.

    Когда вам 3(!!!) человека сказали то же самое.

    в ответ на: Свобода действий #5520

    чтоб охрана как-то контролировала минирование города.

    Было бы забавно иметь дело со скриптом полиции сектора из Freelancer ^^, которая рандомно выбирала корабли на сканирование груза на предмет контрабанды. Так вот подобное, только с любыми взрывчатыми вещ-вами. (или вообще игрока на это поставить, рп еще, взяткиразврат все дела)

    любое несанкционированное ведение огня

    Есть возможность заиметь лицензию на ведение огня в черте города? :)

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 234 всего)