Myakot

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 226 по 234 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Флуд #3979

    Стало интересно какой год в истории видео-игр был самым “плодотворным” полазил по вики, оказался 1998.
    http://en.wikipedia.org/wiki/1998_in_video_gaming

    Code:
    MvC
    Resident Evil 2
    Parasite Eve
    SC
    Gran Turismo
    Vigilante 8
    Banjo-Kazooie
    Comandos
    Heart Of Darkness
    1ый Rainbow Six
    1ый Metal Gear !!!!
    2ой Фолач
    Grim Fandango
    Half-Life
    Legend of Zelda: Ocarina
    SC:BW
    Baldur’s Gate
    Settlers 3
    TRIBES
    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4563

    @evilCookie
    Сомневаюсь, что нам дадут столько информации, чтобы себе билд заренее мастерить ;D, с нами итак щедры по этому поводу.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5410

    Последние 2 пункта, полагаю, не бесплатно ? Или только для топовых кланов (победителей каких либо турниров и т.п.) ?

    Сомневаюсь я, что это уже решено ;D.

    в ответ на: Флуд #3978

    http://www.youtube.com/watch?v=V4GWyd7vhj0

    Старая уже довольна тема, но мне почему-то кажется, что страна подобная (комичная) Арстотцке хорошо бы подошла любому постапокалипсису ^^.

    Если здесь есть такие же фанаты DeS и DkS как и я, то вот хороший канал всяко-разного контента. От обычных спид-ранов, до безумных вроде: с завязанными глазами, или вот этому (ран туториала с фрейм-локом на 2 фпс)
    http://www.youtube.com/watch?v=8phvhDKIN9o

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5403

    контроль неких ресурсов, клановые квесты от NPC

    Вот из-за этих 2-х фич как-раз таки и нужна “прокачка” кланов ^^. Если вы конечно не ограничите возможность создания кланов каким-то чудом.
    (А то будут создавать одноневки ради квестов).

    в ответ на: Бок вырывает? #5492

    Появятся ли “новые” анимации смерти, или они все будут схожи с критовыми анимациями Fallout?
    (А то эти стандартные анимации, когда криттер умирает от крита в глаз, и ему отрывает руку, ух).
    edit:
    Они наравне с анимацией и озвучкой криттера в бб в айдл анимации (почесывание головы) ;)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5401

    Алсо,
    Планируется ли система “прокачки” кланагильдии аля Аллоды? Возможно даже так же как там, включая оба ПвЕ и ПвП аспекта.
    В качестве наград не требуются вещи, дающие преимущество над без клановыми игроками, достаточно банальных вещей вроде:
    (Командир “А” убежища ###)
    А: “Бла-бла-бла бравые герои, наши враги все еще дышат, так чего вы здесь прохлаждаетесь?”
    Мы: “О дядя, надоело нам в землянке-то жить, вот набили мы клан-рейтинга, дай нам хоть сарай.”
    А: “И вправду, набили, вот вам доступ к покупке сарая и покупке грузового транспорта! Продолжите такими же темпами, может скоро и адекватную базу позволить себе сможете”.

    \ Большой грузовой транспорт одиночкам понадобится вряд ли, так что как награду его можно ограничить и для кланов, но это все спекуляция, не слушайте меня \.

    Да и вообще, знать, что и как из себя будет представлять “Клан” будет полезно, когда думаешь об “Интерфейс и возможности клана” ^^.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5399

    “но для начала такую возможность стоит давать только проверенным организациям.”
    Эти должности будут видны только внутри организации (как я понимаю), подобное ограничение не понадобится.

    1. Возможность добавить “описаниеметку” человеку. Как личную (отсебятину вроде “должен 100 тугриков”), так и клановую.
    2. Вкладка местонахождения соклановцев (если это конечно не будет слишком мешать геймплею).
    3. MOTD по-моему так же необходим.
    4. Если в игре будут присутствовать пвп-системы (арены, захваты и прочая лабуда) (или вообще любые счетчики, даже хотя бы убийств), хотелось бы видеть фильтр по ним (соревноваться всегда приятно).

    в ответ на: книги на тему Снежный мир #5316

    Увидел обложку, первой мыслью было “Дюна со снегом”.

Просмотр 9 сообщений - с 226 по 234 (из 234 всего)