Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Флуд #4100

    Форум, не болей ^-^

    Жестко сглазил.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4795

    Велик соблазн немного отдалить выпуск дневника разработчиков, дабы продемонстрировать нечто красочное и живописное.

    Альфа-тест считается красочным и живописным? ;D

    в ответ на: Флуд #4097

    *перекати-поле и легкое посвистывание в глухой пустыни…* совсем что-то вымерло все)

    У меня стандартный дарк соулс головного мозга, некому флудить.

    в ответ на: Флуд #4095

    http  ://www.youtube.com/watch?v=7iFHGgm_ANM

    Готовимся набегать под вайп (26-ого), есть желающие?

    зы.сы.
    Первоапрельский “Красная Армия VS Фашизм”.

    в ответ на: Возможности игрового мира для одиночек #5508

    Haotik,
    В Allods.O всю жизнъ был приличный онлайн, а это наверное самый яркий пример (до появления говно-танков) где рулит донат+задротство. Особенно учитывая то, что проект столько лет жив и живет (мне в очередной раз объявление об уже 7-ом экспаншене на мыло пришло).

    в ответ на: Часть радиационного фона #6016

    Про интерфейс уже неоднократно писали. Это тестовая версия, нацеленная на функционал. Вероятнее всего она еще 10 раз поменяется.

    А потом еще сотни раз игроками, пока не превратится в 0% красоты 100% функционала с голыми стенами и отсутствующими текстурами пола ;D

    в ответ на: Флуд #4093

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DIekozYNYH4[/youtube]

    Недавно открыл для себя Lords of Xulima – довольно простенькая TBRPG (от этого ни капли не легкая), советую.

    Так же меня на неделю засосала опасная трясина под названием Factorio.
                                                                                                                ^^^
                                                                                                                | | |

                                                                                                              Мастхев.

    в ответ на: Флуд #4091

    Люблю когда написано “Made in Unity”
    А выглядит как будто “Made in UE4”

    в ответ на: Часть радиационного фона #6008

    1:50
    Что хотите делайте, я никогда не смогу назвать это как-то иначе кроме как “костюм зайчика”.

    Классные анимации передвижения, на их фоне открытие двери (с намного меньшим кол-вом фреймов пер сек) выглядело немного странно.
    Показалось что супермолот у нпс выглядел немного плоским.

    Вопросы:
    1. Будет ли возможность складывать предметы в отдельные стаки внутри одного контейнера?
    2. Уворот 3? 3% или какая-нибудь хитро-старинная система дайспулов какого-нибудь Шадоурана? ;D (я так понимаю это просто КБ)
    3. 0:18 на рисунке “кожанки” (прошу простить за лень, не хочу искать как называется этот комплект) нарисован шлем, да и на модельке он есть, при этом присутствует слот шлема. Этот тип итема никак не будет отличаться на самой модельке? Только по геймплейным соображениям? (как понять, одет шлем на противнике али нет, и какой).
    4. Жаль, что не показали интерфейс диалога. Очень хочется увидеть будет ли возвращение кнопки “Say” ^^. Всегда считал, что ей можно заставить игрока читать квесты и вдумываться в происходящее.
    5. Медведи выглядят страшно, но как и все нпс, скорее всего потеряют свою опасность, как только игроки привыкнут к их “радиусу обзора” и спокойно будут оббегать их. (ведь они больше похожи на bullet sponge нежели на источник полезного лута) Будут ли статы нпс фиксированы, или нам можно ждать сюрпризов?

    Вроде выговорился, спасибо, что покормили нас частицей информации.

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4165

    Технические работы. Меняем некоторые плагины.

    Очень надеюсь, что это как-то повлияет на спам ;)

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4162

    У меня одного вместо ютуб-плеера на сайте черный квадрат? С телефона тоже не просматривается.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5782

    А что сложного в легендарной сложности на айронмене?

    Я видимо очень плох, потому что в среднем мои миссии проходят так:
    http://prnt.sc/a7tfxl

    в ответ на: Флуд #4088

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RYaJCmJgb9A[/youtube]

    Попросили заменить знакомые преподаватели, на уроке разучивали детские песни, вспомнил про эту, чуть холодным потом не покрылся.

    До сих пор считаю, что это наверное лучший из просмотренных мною трейлеров.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5780

    Что-то грустно всё, есть у кого желание на Броквием?
    Надоело в десятый раз хком проходить, все равно легенда айронмен для меня далек, как звезды.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5164

    бесценное время, проведенное в каче

    Как время человека, играющего в компьютерную игру (чувствуется вся полезность действа?) может быть бесценным?
    PvE это довольно важный аспект игры, и в большинстве случаев именно этот вариант используется для кача (AoP исключение). Если он стремный и репетативный, то конечно, лучше бы кач увидеть простым и быстрым, но если люди на это тратят бОльшую часть времени (придумать дерево квестов и все их ветки, диалоги к ним, нпс в конце концов), а не просто накидали “убей 10 птиц и принеси мне их перья”, то я не вижу причин не любить сам процесс.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 234 всего)