Часть радиационного фона

Главная Форумы Новости Часть радиационного фона

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3819
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Уважаемые поклонники постапокалиптики! Пока мы сосредоточены на подготовке к предстоящему закрытому альфа-тесту игры Последний Рубеж, в радиоэфире воцарился информационный штиль. И мы намерены исправить это положение.

    Представляем вашему вниманию геймплейный видеоролик, демонстрирующий вылазку жителя убежища на заснеженную поверхность, скованную смертельно опасным холодом. Одинокий путник сумел добраться до небольшого укрепления, понаблюдал с безопасного расстояния за несколькими грозными мутантами и даже успел разжиться некоторой экипировкой, подходящей для суровых условий ядерной зимы.

    Приятного просмотра!

    https://www.youtube.com/watch?v=4k8caA9wLMQ

    В скором времени ожидается выход новой главы дневника разработчиков, а также другие, не менее любопытные новости, так что не забывайте проверять свои радиоприемники. До связи, выжившие!

    #6006
    Ankhs
    Тестер

    Любопытно, ждем-с еще дневничка =^.^=

    #6007
    Noig
    Фаундер

    Порадовала анимация передвижения

    #6008

    1:50
    Что хотите делайте, я никогда не смогу назвать это как-то иначе кроме как “костюм зайчика”.

    Классные анимации передвижения, на их фоне открытие двери (с намного меньшим кол-вом фреймов пер сек) выглядело немного странно.
    Показалось что супермолот у нпс выглядел немного плоским.

    Вопросы:
    1. Будет ли возможность складывать предметы в отдельные стаки внутри одного контейнера?
    2. Уворот 3? 3% или какая-нибудь хитро-старинная система дайспулов какого-нибудь Шадоурана? ;D (я так понимаю это просто КБ)
    3. 0:18 на рисунке “кожанки” (прошу простить за лень, не хочу искать как называется этот комплект) нарисован шлем, да и на модельке он есть, при этом присутствует слот шлема. Этот тип итема никак не будет отличаться на самой модельке? Только по геймплейным соображениям? (как понять, одет шлем на противнике али нет, и какой).
    4. Жаль, что не показали интерфейс диалога. Очень хочется увидеть будет ли возвращение кнопки “Say” ^^. Всегда считал, что ей можно заставить игрока читать квесты и вдумываться в происходящее.
    5. Медведи выглядят страшно, но как и все нпс, скорее всего потеряют свою опасность, как только игроки привыкнут к их “радиусу обзора” и спокойно будут оббегать их. (ведь они больше похожи на bullet sponge нежели на источник полезного лута) Будут ли статы нпс фиксированы, или нам можно ждать сюрпризов?

    Вроде выговорился, спасибо, что покормили нас частицей информации.

    #6009
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Вопросы:

    1. Нет, предметы будут складываться в один стак, если это доступно.
    2. Издержки пре-альфы. Подробности ролевой системы будут позже, пока что воспринимайте данные, как временную заглушку.
    3. Мы решили, что шлем и броня будут занимать один слот. То, что на интерфейсе осталась старая подпись под освободившийся слот — опять же, издержки пре-альфы. Взаимодействие со шлемом будет в окне апгрейда брони. Понять, одет ли на противнике шлем или нет, можно будет, глядя на модель персонажа. Во время боя шлем будет автоматически одеваться, если он, конечно, доступен.
    4. Кнопки «Спросить» в окне диалога нет. Подобная система, на мой взгляд, уместна в играх, где вместо полноценных реплик есть ключевые слова.
    5. Некий разброс статов будет присутствовать, но в разумных пределах.

    #6010
    evilCookie
    Тестер

    Анимация на высоте. Также понравилось плавное перемещение границы обзора.
    Размер медведей кажется великоват на первый взгляд. Может быть конечно дело привычки.

    – У нпс/монстрятины будут дополнительные анимации “ожидания” ? Например охранник ставит кувалду и прикуривает или медведь почесывается мутировавшей лапой пока стоит.
    – Освободившийся слот будет использоваться под другие нужды или его просто уберут ?

    #6011
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    – У нпс/монстрятины будут дополнительные анимации “ожидания” ? Например охранник ставит кувалду и прикуривает или медведь почесывается мутировавшей лапой пока стоит.
    – Освободившийся слот будет использоваться под другие нужды или его просто уберут ?

    Размеры будут постепенно корректироваться, однако, Седой Хозяин — крайне сильный мутант, практически не уступающий по размерам иному транспорту.

    Дополнительные анимации ожидания и прочих действий будут, но позже.

    Освободившийся слот будет использоваться для другого типа предметов.

    #6012

    Анимация на высоте.

    Я бы так не сказал. Хоть в FO и спрайты, а не 3Д-модели, персонаж/NPC шевелит ногами (лапами, клешнями) согласно пройденному расстоянию. Тут 3Д-модели, но их обладатели перемещаются на одном гексе покруче, чем Майкл Джексон лунной походкой. Это ужасно не эстетично на первый взгяд. ИМХО физика должна быть такой, что шаг должен быть равен пройденному расстоянию.

    #6013
    evilCookie
    Тестер

    … Тут 3Д-модели, но их обладатели перемещаются на одном гексе покруче, чем Майкл Джексон лунной походкой. Это ужасно не эстетично на первый взгяд. …

    Пересмотрел видео. При ходьбе мне кажется все нормально. Даже “пробуксовка” на несколько миллисекунд кажется в тему; рыхлый снег и все такое.
    А вот во время бега да, согласен. Сразу не обратил внимания.

    #6014
    Noig
    Фаундер

    И сколько же ещё нам ждать?

    #6019

    По моему, все хорошо с бегом и ходьбой, особенно если скорость бега будет меняется на снегу и на твердой поверхности.
    А вот что не нравиться это расположение интерфейса, на пол экрана,  очень хочется все окошки как то уменьшить и растащить. Надеюсь  будет такая возможность.

    Ждем с нетерпением погружения в игровой мир

    #6015
    evilCookie
    Тестер

    …А вот что не нравиться это расположение интерфейса, на пол экрана,  очень хочется все окошки как то уменьшить и растащить. Надеюсь  будет такая возможность….

    Про интерфейс уже неоднократно писали. Это тестовая версия, нацеленная на функционал. Вероятнее всего она еще 10 раз поменяется.

    #6016

    Про интерфейс уже неоднократно писали. Это тестовая версия, нацеленная на функционал. Вероятнее всего она еще 10 раз поменяется.

    А потом еще сотни раз игроками, пока не превратится в 0% красоты 100% функционала с голыми стенами и отсутствующими текстурами пола ;D

    #6017
    Ankhs
    Тестер

    А потом еще сотни раз игроками, пока не превратится в 0% красоты 100% функционала с голыми стенами и отсутствующими текстурами пола ;D

    Тсссс.. Не пали контору про стены и пол ;D
    В любом случае, пока теста нет.. Придумывать велосипеды смысла нет)

    #6018

    Тсссс.. Не пали контору про стены и пол ;D

    Не волнуйтесь, разработчики в курсе про подмену графических файлов в клиенте.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.