Возможности игрового мира для одиночек

Главная Форумы Общий Возможности игрового мира для одиночек

  • В этой теме 11 ответов, 6 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Haotik.
Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3774

    http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=438.0
    Все эти разговоры про модерацию кланов (что означает, что позволить себе не каждый сможет), заставили меня задуматься о возможности играть в одиночку/группой (2-3 ч.).
    Под “играть” я имею ввиду будет ли хоть какой-то шанс у игроков-одиночек получить доступ к хай-тек предметам? Понятно, что они скорее всего не смогут учавствовать в масштабном пвп, и им возможно подобное и не понадобится, но все равно, приятно когда можно увидеть весь контент и подержать его своими виртуальными руками, а не пялиться на изображение на странице викии ^^.
    Яркими примерами подобной ситуации можно считать сервер FOnline2 (извините, что сравниваю ваш проект с тем)

    #5502
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    http://lastfrontier.ru/forum/index.php?topic=438.0
    Все эти разговоры про модерацию кланов (что означает, что позволить себе не каждый сможет), заставили меня задуматься о возможности играть в одиночку/группой (2-3 ч.).

    Модерация отсечет на моменте создания кланы с провокационными и заведомо оскорбительными названиями и символикой, нарушающей правила игры. Вставлять палки в колеса развитию игрового сообщества мы не намерены, просто будем стараться купировать всяческий неадекват.

    Шанс получить доступ к хорошим предметам сохранится и для одиночек, и для небольших отрядов. Более того, игроки, не выполняющие личных квестов, упустят часть полезного контента.

    Для меня, например, постапокалиптические пустоши это в первую очередь путь одиночки, так что постараемся сделать относительно комфортную игру для тех, кто игнорирует кланы.

    #5504

    А вот это очень радует.
    А можно ли будет в одиночку разрулить нескольких равных соперников , за счет умения и тактики ? А то ведь сейчас в большинстве ммо – один в поле не воин от слова совсем.

    #5503
    stripe
    Тестер

    А вот это очень радует.
    А можно ли будет в одиночку разрулить нескольких равных соперников , за счет умения и тактики ? А то ведь сейчас в большинстве ммо – один в поле не воин от слова совсем.

    А когда было иначе? Играл в современные ммо и не очень, везде выйди в лоб против нескольких противников, каждый из которых равен тебе по силе и слейся с большой долей вероятности.  Поэтому соло игроки всегда ищут особый подход, правильный билд, правильный обвес – чтобы в случае опасности свалить или забрать побольше врагов. Имхо годность игры и определяется количеством разных вариантов взаимодействия игроков.
    Правильный, не равно универсальный. То есть особая заточка, особая последовательность действий, которая поможет тебе в конкретной ситуации против нескольких противников здесь и сейчас, но окажется слабой в большинстве других случаев.

    #5506

    Ну я считаю что это ущербная практика. В этом плане мне больше нравится например DAY-Z , где одна удачно выпущенная пуля нуба может свалить упакованного рэмбо в бронежилете и с пулеметом.
    Я имею ввиду следующее – не будет ли в игре такого, что уровень прокачки персонажа позволит рулить вне зависимости от глупости его владельца ? Хотелось бы , что бы у каждого персонажа был шанс на победу, а не игра в одни ворота при встрече хая с мидлом или с маленьким уровнем. Иначе игра превратится в методичное набивание цифр , посещение одних и тех же лок и весь остальной контент будет всем по боку. Явный пример – Timezero ( хотя справедливости ради надо сказать, что лучше про постъядер еще ничего не вышло, были попытки, да все скатилось к донату).

    А вообще я очень рад, что нашел эту игрушку, пусть даже еще в первоначальном состоянии… но ведь делают ! Нынче как-то совсем пусто на тему ядерной войны в онлайне. А ведь это поле непаханное . Короче уважаемые разработчики – на вас вся страна смотрит , не подкачайте )

    #5505
    stripe
    Тестер

    Ну я считаю что это ущербная практика. В этом плане мне больше нравится например DAY-Z , где одна удачно выпущенная пуля нуба может свалить упакованного рэмбо в бронежилете и с пулеметом.
    Я имею ввиду следующее – не будет ли в игре такого, что уровень прокачки персонажа позволит рулить вне зависимости от глупости его владельца ? Хотелось бы , что бы у каждого персонажа был шанс на победу, а не игра в одни ворота при встрече хая с мидлом или с маленьким уровнем. Иначе игра превратится в методичное набивание цифр , посещение одних и тех же лок и весь остальной контент будет всем по боку. Явный пример – Timezero ( хотя справедливости ради надо сказать, что лучше про постъядер еще ничего не вышло, были попытки, да все скатилось к донату).

    А вообще я очень рад, что нашел эту игрушку, пусть даже еще в первоначальном состоянии… но ведь делают ! Нынче как-то совсем пусто на тему ядерной войны в онлайне. А ведь это поле непаханное . Короче уважаемые разработчики – на вас вся страна смотрит , не подкачайте )

    Ущербная практика, это как раз Day-z – все абузят эту дырку в механике и сидят с голой жопой в кустах, поджидая возможности застрелить кого-нибудь в спину с минимальным риском. Timezero в первые годы существования, пока алчная политика вертикального развития персонажей без развития геймплея и в частности боёвки не сгубило проект, был как раз образчиком того, что грамотное планирование хода и тактика может зарешать очень многое.
    В своё время играл очень увлечённо в игры серии Battlefield, имхо идеальный образчик баланса скиллшмот. Статистически, команда игроков с прокаченными (перки+оружие) персонажами будет выигрывать команду низкоуровневых при одинаковым навыке. Но это не мешает лоулевелам создавать локальное преимущество за счет правильных тактических решений.

    #5507

    Это не дырка в механике, а шанс для всех.
    В батл фиелд не играл. Не люблю коунтерстрайк и его производные в любых проявлениях (военное лицо и т.д.) И вообще не вижу смысла в сессионных играх , где основные цели – прокачка циферок и монотонное выполнение одних и тех же действий из боя в бой, с небольшими вариациями.
    А вот то что тактика прекращается там, где начинается тотальное доминирование шмота – это факт. В результате рулят или полные зад…ты или донатеры , использующие все самое дорогое. Судьба таких проектов увы – печальна. Онлайн 300 , в лучшем случае 500 голов , и основная концентрация игроков в определенных локациях, так или иначе связанных с прокачкой того или иного звания, фракции и т.д. Весь остальной контент остается не у дел.

    #5508

    Haotik,
    В Allods.O всю жизнъ был приличный онлайн, а это наверное самый яркий пример (до появления говно-танков) где рулит донат+задротство. Особенно учитывая то, что проект столько лет жив и живет (мне в очередной раз объявление об уже 7-ом экспаншене на мыло пришло).

    #5509

    Аллоды меня мало интересуют. Тем более что без доната там вообще нечего делать.
    А так жить они будут еще долго. Проект может продержаться на искуственном дыхании неограниченное кол-во времени.

    #5510
    Ankhs
    Тестер

    В это не играл, это не интересуется… Что можно обсуждать с человеком который берет в пример вообще унылый DAY-Z?
    “Где основные цели – прокачка циферок и монотонное выполнение одних и тех же действий из боя в бой”… Что ты вообще тут тогда делаешь?)
    И я тебе скажу, что не во всех играх донатеры тащат, разница только в том, что они это получают в разы быстрей, чем простой игрок.. А в тех играх, где можно что-то получить ТОЛЬКО донатом, а не игровым путем, то это нужно исходить из того, что оно дает и даст ли сильное преимущество)

    И вообще от темы отходим. Сейчас сложно сказать, что будет в игре, т.к. многое еще не рассказано и не увидено. Но варианты для одиночек непосредственно будут, чтобы они тоже могли жить)
    А желание убивать в первый-второй день нубом, тех кто уже долго играет, да еще и 1 против 2-3, думаю возможно будет, если будет одинаковые характеристики или приближенные на оружие и защите к атакующим..)

    #5511

    Тут скорее вопрос не в шмоте как таковом, а в способе и геморойности его получения. Взять например ту же доту, где левелы и шмотки напрямую влияют на силу персонажа, однако это не приводит к тому что побеждают донаты или задроты, так как на скорость прокачки влияет твоя тактика, и сама игра длится несколько минут.

    #5512

    Ну магию на дух не переношу. Вот например начинаю шастать по интернету в поисках чего нибудь интересного , открываю страницу какой нибудь онлайн игры . Если только вижу всякие фаерболы, полуголых дамочек, обвешанных всякими амулетами, или магов с длинными посохами – то даже не читаю , что за проект, откуда он и зачем. Страница сразу закрывается. Признаю только постъядер. Ну и может что-нибудь про технику. Хотя везде один шлак по рунету и не только.
    В сессионых играх вообще нет души – мертвое развлечение для спинного мозга. Выключил клиент и как будто ни во что и не играл ) Вот например Мир Танков взять – смысл игры ровно до того момента, пока ты не прокачаешь 10-ку. А как прокачаешь, то начинаешь качать новую 10-ку и так до бесконечности. Одно и то же из боя в бой .

    Начинал знакомство с миром онлайна в 2009 году. И первой игрой была TZ / на то время там еще тусовалось 4к народу . Помню с каким чувством я пришел туда, начитавших в “Игромании” про неё. Думаю – нифига себе, fallout в онлайне – круто блин. Где то с полгода играл не отрываясь, качался, копал , учился пвп. А потом стал подмечать , что не все так радужно. И постъядером уже и не пахнет. Одни декорации остались. Все скатилось к копке, рангам и коралу. Вот теперь ищу что нибудь новенькое. Поскольку UFO-online и U.N.I.T без доната играть = быть грушей для битья. А мерятся, у кого бабла больше – это уже не игра, а инвестиции в ЧСВ.

    Пробовал как-то поиграть в Black desert , после просмотра нескольких роликов. Пересилил себя, установил клиент, создал перса , чуток побегал ( минут 30) да и стер клиент.

    Короче надежда только на Last frontier 

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.