Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Будет ли реализована возможность, отрезания определенных частей тела поверженных игроков и не только? (скальпы, уши, пальцы, тестикулы и т.д. с указанием ника игрока)
…
Поедая те или иные части человеческого тела убитых врагов, пленников, своих умерших сородичей, дикари были уверены, что сила, смелость и другие положительные качества съеденного перейдут к ним.Проблемы какие-то с этим?
Почему Krizalis не выдает боевые выкрики “РОМАН!” показывая виртуозное владение Молотом богов?
РРРАМАН!
Спасибо! Я же думал, что потерял это (в закладках было и пропало), а оно вот, и в хорошем качестве.
Альфы нет. Но вы держитесь там. Счастья вам, здоровья.
Разработчики как раз этим и занимаются – подменяют графические файлы в клиенте
Хорошо бы сразу ссылку на стим-версию (если есть) игры давать.
http://steamcommunity.com/profiles/76561198007562465/recommended/296570/А что сложного в легендарной сложности на айронмене?
Проблема не в Symantec, проблема в других антивирусах
Хотя NOD вроде тоже ловит.Ну ладно. Всегда можно запустить под wine))
Всегда можно установить windows
Любая задержка лучше. чем неоправданные ожидания пользователей Главное пользователей предупредить, чего именно им стоит ожидать, а том потом форум может затопить токсичный гневный плачь (хотя кого он волнует , но все же)
Всё сказанное выше – просто шутка, не воспринимайте всерьёз
Спасибо, но мы и сами с этим неплохо справляемся
Да не, кто-то чего-то не понял наверное, велосипед придумывать нету смысла)
Да, кто-то не понял, что я специально отвечал с цитированием, чтобы было понятно, кому и на что я отвечаю
Автомобили тоже страхуют, и что страдания уменьшились?)) Чет не особо кто-то в дтп жаждет попадать, т.к. потом куча гемороя начиная от оформления, заканчивая восстановлением авто)
Как правильно было подмечено:
Махинации со страховкой и в реальной жизни бывают.
Тут такая же система, 90% ты например получишь по страховке, но арм тебе все равно делать заново придется, покупать детали, искать их и т.п., деньги просто сокращают твоё страдание по времени, т.к. сырьё ты сможешь купить у барыг а не лазать по ледяной пустоши в поиске материалов…
Можно нагопать – ведь броня достаётся победителю.
Имелось ввиду, что игрок получит 90% не от своего взноса, а от себестоимости шмотки. Допустим размер взноса фиксирован(или меняется в зависимости от рынка) вне зависимости от шмотки. Будь то ржавый револьвер или гаттлинг игрок внесет за 90% страховку 1000 монет. Для какой шмотки и на какой % тратиться решает сам игрок, в зависимости от потраченных ресурсов, времени и нервов.
Как-то так я себе это представлял. Но и это наверняка не лучший вариант, я не спорю.Рисую ситуацию:
Платишь 1000 монет за шмотку, себестоимость которой 10000.
Договариваешься сдругомвторым окном о своём убийстве, получаешь 9000 монет.Частично вопрос можно решить тем, что дропнутая вещь теряет в прочности, от степени износа теряет в стоимости, и так далее. Но что мешает нагопать достаточное количество шмоток, а потом через страховку нафармить за них суммы, которые перекроют все дополнительные расходы на получение этих шмоток?
Пиченя, а ты с математикой как, в ладах?
Игрок платит страховой взнос за шмотку, а потом получает 90% от него и радуется внезапно появившимся у него деньгам? Глупо выглядит как-то.
Лучше смотрится, когда игрок платит 10% взноса и не получает ничего при потере шмотки. Но тогда идея выглядит ещё менее соблазнительной, с точки зрения маркетинга и психологии.Вопрос-то не в том, как это реализовать, а в том, как это впишется в уже придуманный мир со своими законами.
Та же страховка – реализация не важна, как само обоснование такой вещи. Чтобы это не было “похрен на логику, зато какой крутой геймплей”, а был некий баланс между логичностью происходящего и удобной игровой фичей.ещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте
-
АвторСообщения