LoadRunner

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 87 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Трофеи с игроков. #6042

    Будет ли реализована возможность, отрезания определенных частей тела поверженных игроков и не только? (скальпы, уши, пальцы, тестикулы и т.д. с указанием ника игрока)

    Поедая те или иные части человеческого тела убитых врагов, пленников, своих умерших сородичей, дикари были уверены, что сила, смелость и другие положительные качества съеденного перейдут к ним.

    Проблемы какие-то с этим? :)

    Почему Krizalis не выдает боевые выкрики “РОМАН!” показывая виртуозное владение Молотом богов?

    РРРАМАН!

    в ответ на: Флуд #4116

    C5znmAj.jpg

    Спасибо! Я же думал, что потерял это (в закладках было и пропало), а оно вот, и в хорошем качестве.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4797

    Альфы нет. Но вы держитесь там. Счастья вам, здоровья.

    в ответ на: Часть радиационного фона #6020

    Разработчики как раз этим и занимаются – подменяют графические файлы в клиенте :)

    в ответ на: Флуд #4094

    Хорошо бы сразу ссылку на стим-версию (если есть) игры давать.
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198007562465/recommended/296570/

    в ответ на: А еще я играю в …. #5781

    А что сложного в легендарной сложности на айронмене?

    в ответ на: Ребята у вас беда с сайтом! #6004

    Проблема не в Symantec, проблема в других антивирусах :)
    Хотя NOD вроде тоже ловит.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4775

    Ну ладно. Всегда можно запустить под wine))

    Всегда можно установить windows ;)

    Любая задержка лучше. чем неоправданные ожидания пользователей :) Главное пользователей предупредить, чего именно им стоит ожидать, а том потом форум может затопить токсичный гневный плачь (хотя кого он волнует :D , но все же)

    arshavin-zasmotrelya_15259258_orig_.jpg

    Всё сказанное выше – просто шутка, не воспринимайте всерьёз :)

    в ответ на: Старт приема анкет для участия в ЗАТ #5963

    Спасибо, но мы и сами с этим неплохо справляемся :)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4764

    Да не, кто-то чего-то не понял наверное, велосипед придумывать нету смысла)

    Да, кто-то не понял, что я специально отвечал с цитированием, чтобы было понятно, кому и на что я отвечаю ;)

    Автомобили тоже страхуют, и что страдания уменьшились?)) Чет не особо кто-то в дтп жаждет попадать, т.к. потом куча гемороя начиная от оформления, заканчивая восстановлением авто)

    Как правильно было подмечено:

    Махинации со страховкой и в реальной жизни бывают.

    Тут такая же система, 90% ты например получишь по страховке, но арм тебе все равно делать заново придется, покупать детали, искать их и т.п., деньги просто сокращают твоё страдание по времени, т.к. сырьё ты сможешь купить у барыг а не лазать по ледяной пустоши в поиске материалов…

    Можно нагопать – ведь броня достаётся победителю.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4757

    Имелось ввиду, что игрок получит 90% не от своего взноса, а от себестоимости шмотки. Допустим размер взноса фиксирован(или меняется в зависимости от рынка) вне зависимости от шмотки. Будь то ржавый револьвер или гаттлинг игрок внесет за 90% страховку 1000 монет. Для какой шмотки и на какой % тратиться решает сам игрок, в зависимости от потраченных ресурсов, времени и нервов. 
    Как-то так я себе это представлял. Но и это наверняка не лучший вариант, я не спорю.

    Рисую ситуацию:
    Платишь 1000 монет за шмотку, себестоимость которой 10000.
    Договариваешься с другом вторым окном о своём убийстве, получаешь 9000 монет.

    Частично вопрос можно решить тем, что дропнутая вещь теряет в прочности, от степени износа теряет в стоимости, и так далее. Но что мешает нагопать достаточное количество шмоток, а потом через страховку нафармить за них суммы, которые перекроют все дополнительные расходы на получение этих шмоток?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4749

    Пиченя, а ты с математикой как, в ладах?
    Игрок платит страховой взнос за шмотку, а потом получает 90% от него и радуется внезапно появившимся у него деньгам? Глупо выглядит как-то.
    Лучше смотрится, когда игрок платит 10% взноса и не получает ничего при потере шмотки. Но тогда идея выглядит ещё менее соблазнительной, с точки зрения маркетинга и психологии.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4745

    Вопрос-то не в том, как это реализовать, а в том, как это впишется в уже придуманный мир со своими законами.
    Та же страховка – реализация не важна, как само обоснование такой вещи. Чтобы это не было “похрен на логику, зато какой крутой геймплей”, а был некий баланс между логичностью происходящего и удобной игровой фичей.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5770

    ещё не вышла игрулька) просто ссылку дам без описания, сильно не ругайте

    http://lastfrontier.ru

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 87 всего)