Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)

Главная Форумы Новости Демонстрация игрового процесса (Пре-Альфа)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3820
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Уважаемые поклонники постапокалиптики! Несколько месяцев мы не публиковали новостей по игре Последний Рубеж, концентрируя все наши силы исключительно на подготовке к альфа-тесту. Но теперь, когда проделан достаточный объем работ, мы можем позволить себе выпуск новых промо-материалов. И начнем, как и было обещано, с видео.

    Представляем вашему вниманию геймплейный ролик, демонстрирующий отчаянную вылазку трех жителей Убежища ED-17, стремящихся остановить нападение мутантов на недостроенный хозяйственный блок. Приятного просмотра!

    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=eY5iqW8ssXg[/youtube]

    Во второй половине ролика звучит новая музыкальная композиция за авторством Vortex Dweller, которую вы можете скачать по данной ссылке.

    Ждем ваши комментарии, пожелания и критику на форуме игры. Также напоминаем, что мы принимаем заявки на участие в первом закрытом альфа-тестировании игры Последний Рубеж. Подробнее о том, как попасть на ЗАТ1 — здесь.

    Спасибо за то, что вы с нами!

    #6023

    Уважаемые поклонники постапокалиптики! Несколько месяцев мы не публиковали новостей по игре Последний Рубеж, концентрируя все наши силы исключительно на подготовке к альфа-тесту. Но теперь, когда проделан достаточный объем работ, мы можем позволить себе выпуск новых промо-материалов. И начнем, как и было обещано, с видео.

    Представляем вашему вниманию геймплейный ролик, демонстрирующий отчаянную вылазку трех жителей Убежища ED-17, стремящихся остановить нападение мутантов на недостроенный хозяйственный блок. Приятного просмотра!

    [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=eY5iqW8ssXg[/youtube]

    Во второй половине ролика звучит новая музыкальная композиция за авторством Vortex Dweller, которую вы можете скачать по данной ссылке.

    Ждем ваши комментарии, пожелания и критику на форуме игры. Также напоминаем, что мы принимаем заявки на участие в первом закрытом альфа-тестировании игры Последний Рубеж. Подробнее о том, как попасть на ЗАТ1 — здесь.

    Спасибо за то, что вы с нами!

    Почему Krizalis не выдает боевые выкрики “РОМАН!” показывая виртуозное владение Молотом богов?

    Пы.Сы.: Удары молота очень сильно напоминают игру в крикет, так и задумано или это зависимость от силы?

    #6024

    Спасибо за то, что вы с нами!

    Спасибо за то, что вы живы!

    Замечательная анимация перезарядки, тяжем играть собираюсь только из-за этого.

    #6025

    В характеристике “Улонение” – походу букву пропустили :)

    #6026

    В характеристике “Улонение” – походу букву пропустили :)

    Улоняйтесь сэр!

    Пы.Сы.: Это скрытая проверка для отбора участников альфа-тестирования.

    #6027

    Вроде бы все неплохо, но… интерфейс мутировал в нечто невменяемое размером в полэкрана. :o И очень напрягла медлительность всего происходящего. Вялые мобы, персонажи игроков еле-еле переставляющие ноги, полное отсутствие динамики в бою. Очень надеюсь, что игрушка ускорится, а интерфейс начнет походить на привычный pure evil.
    З.Ы. Бега в бою, я так понимаю, нет?

    #6028

    Wasteland_screenshot.jpg

    Я готов даже с таким интерфейсом играть в альфу ;D.

    #6029

    Точно помню что подавал заявку на тест, но не могу найти в отправленных, столько памяти утекло с того времени.
    Пы.Сы.: нашёл *потирает руки в ожидании*, надеюсь седина не поглотит меня за это время.

    #6030
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Вроде бы все неплохо, но… интерфейс мутировал в нечто невменяемое размером в полэкрана. :o И очень напрягла медлительность всего происходящего. Вялые мобы, персонажи игроков еле-еле переставляющие ноги, полное отсутствие динамики в бою. Очень надеюсь, что игрушка ускорится, а интерфейс начнет походить на привычный pure evil.
    З.Ы. Бега в бою, я так понимаю, нет?

    Интерфейс еще будет дорабатываться. На ЗАТ1 будем учитывать пожелания, расширять функционал элементов, добавлять новое и т.д. И конечно же, оптимизировать его громоздкость.

    Бег в бою возможен, правда, мы играли персонажами сразу после старта, а до бега надо апнуть приличное количество уровней.

    #6031
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Wasteland_screenshot.jpg

    Я готов даже с таким интерфейсом играть в альфу ;D.

    Хех, экая хардкорность! Все никак руки не дойдут до первой части. Как и до второй.

    #6032
    Ankhs
    Тестер

    **Пляшет от восторга**
    **Хлопает**
    **Хочет продолжения**

    Интерфейс дело 10-е ( можно привыкнуть ), да и думаю возможность минимизации будет потом:)
    Вокруг персонажа свободное пространство, это чтоб вся поверхность не сливалась в красное в бою? Надеюсь, имеется функция вкл./выкл., а то как-то меркнет в глазах от красноты) Но тоже дело привычки)

    #6035

    Ура! А то я думал уже всё, забили на проект.
    Мне правда как графодрочеру тяжело оценивать видео, но для ностальгирующих олдфагов имхо самое то! Да и в таких играх главное геймплей а не графика.
    ПЫСЫ: когда альфа то?

    #6033
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    ПЫСЫ: когда альфа то?

    Достаточно близко. Работаем, чтобы дать старт как можно раньше, но нужно еще немного времени на полировку.

    #6034
    evilCookie
    Тестер

    Ну наконец таки хорошие новости :)

    #6036

    Почему Krizalis не выдает боевые выкрики “РОМАН!” показывая виртуозное владение Молотом богов?

    РРРАМАН!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.