Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 181 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5014

    Дроп нужен полюбому и не только сумки. Должен быть шанс дропа пушки, брони из основных слотов, иначе не будет смысла кого-то убивать, если выпадает только расходка вроде упорки и стандартных хилок. Разумеется, лучше, если шансы дропа окажутся одинаковыми по всей карте мира.
    О актуальности фулдропа говорить пока рано, игра либо под него заточена, либо нет. Тут только ЗАТ покажет насколько сложно получить вменяемый обвес и есть ли вообще возможность привести экипировку в состояние “восстановлению не подлежит”. Если экипировка со временем изнашивается в ноль и понемногу выводится из игры (наилучший вариант), тогда фулдроп будет очень даже актуален.
    Если же экипировка не будет выводиться из игры, не будет дропаться с персонажа, все будет очень печально. Народ просто нафармит себе топовых обвесов, повоюет немножко и ливнет проект, ибо стремиться будет не к чему.

    По уникальным покупным вещам скажу отдельно, ибо они вообще не вписываются ни в какую концепцию и будут только мешаться в игре. Не знаю, что изменилось относительно изначальных планов, когда хотели сделать возможность игроку заказать себе вещь с уникальным дизайном и свойствами за денюжку. Так вот, уникальных свойств точно не нужно. А со скинами адекватный вариант реализации только один. Игрок оплачивает 2 услуги. Услуга первая – создание модельки / скина этого самого уникального предмета, со соответствующей сложности исполнения ценой и привязкой этого предмета к конкретному аккаунту. А вторая услуга – игрок при наличии средств на аккаунте может себе купить этот предмет в игровом магазине по стандартной для такого рода вещей цене. Уникальная вещь может сломаться, ее могут отобрать злые гопники, но у игрока при желании всегда есть возможность недорого заспавнить себе еще одну вещицу со своим любимым скином. И нет никаких извращений с ограничением дропа уникальных вещей, и разрабам денюжка капает. Кроме того, чужие уникальные шмотки можно будет коллекционировать, продавать или потаскать самому.

    #5015
    evilCookie
    Тестер

    2DiKobRaZzz
    Относительно первого абзаца:

    Просто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:

    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

    В игре дефицит ресурсов, оружие не валяется на каждом шагу, поэтому мы думаем над тем, чтобы с одной стороны, игрокам было интересно лутать друг друга, а с другой — исключить старую болячку FOnline, когда самые крутые шмотки гнили в хомячках. Все-таки, крафт мы планируем долгий.

    Относительно второго абзаца, привязке к акку и т.д. Не проще уж тогда вывести скин/модельку оружия брони и пр. за реальные деньги в отдельный слот на персонаже ? Пушка падает – скин остается. Все довольны. Задолбала шкурка – купил новую, старая отправилась в “картотеку” – меняй себе на здоровье.
    По поводу “уникальных свойств” разговоров вообще не велось никогда на моей памяти.


    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
    За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.

    #5016

    2DiKobRaZzz
    Относительно первого абзаца:

    Я понял, что вы однозначно хотите исключить вариант с потерей брони. Почему – вопрос, но с альфой все будет ясно.


    Относительно второго абзаца, привязке к акку и т.д. Не проще уж тогда вывести скин/модельку оружия брони и пр. за реальные деньги в отдельный слот на персонаже ? Пушка падает – скин остается. Все довольны. Задолбала шкурка – купил новую, старая отправилась в “картотеку” – меняй себе на здоровье.
    По поводу “уникальных свойств” разговоров вообще не велось никогда на моей памяти.

    Можно и так.
    Изначально как-раз разговоров об уникальных свойствах было предостаточно. Я долго плевался от идеи кого-то из местных модераторов, что уникальный предмет созданный по эскизу игрока сможет иметь уникальные свойства по желанию игрока (!!!), но из-за этого будет нереально дорого его чинить и дроп этого предмета исключен. Идея была на миллион баксов, короче. :) Рад, что ничего подобного не планируется, потому как после таких идей интерес к проекту угасал со сверхсветовой скоростью.

    #5017
    Сайбот

    Всем привет ! Тема еще актуальна ? 120 дней больше никто не чего не писал.

    #5018
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Всем привет ! Тема еще актуальна ? 120 дней больше никто не чего не писал.

    Актуальна.

    #5019

    Есть идея открыть вам, всё-таки, ЗАТ, чтобы ощутить геймплей и механику игры, потому что до показа пре-альфа гемплей ролика, лично мне, игра виделась и представлялась по-другому. Некоторые идеи отпадают сразу из-за этого и слишком сложно давать вам конструктивные и продуманные наработки и предложения “без скелета”. Механизмы взаимодействия с окружением и ,так же, скорость этого процесса сильно влияют на актуальность идеи. В связи с этим я, как я думаю и многие, кто заинтересован в помощи в развитии этого проекта, не вижу смысла вкладывать свое время и усилия в проработку какого-либо предложения т.к. оно в основе своей может быть просто не актуально!

    #5020

    Если у вас есть предложения или идеи по фичам для нашей игры – размещайте их в этой теме.

    Как насчёт создания шаблоны диалога? Чтобы игроки могли общаться по часто интересующим вопросам между друг другом, например предложение обмена, или что нибудь интересное например квест созданный игроком, за который другой игрок получит награду.

    #5021
    akisama
    Тестер

    Тема смотрю довольно давно не пополняется. Изучил форум, сайт. Возникли некоторые мысли по миру игры. Это не придирки, а лишь мысли. Саму игру еще не опробовал так что могу где то и ошибаться.

    Про растительность, а как  же грибы и лишайники, в пещерах и постройках их должно быть много. И вообще раскрыта ли тема пещер? Это и защита от радиации и от холода. На грибах основано много лекарственных средств, что в свою очередь должно решить вопрос с лекарствами при истощении оазисов.

            Так же интересна опасность роста шапки ледника, понятно что ветра и мало осадков, да и пыль в атмосфере. Но быть может в этом мире есть опасность нарастающей ледяной шапки, которая норовит похоронить под собой еще зиждящие остатки цивилизации. А сообщество государств может пытаться противостоять нарастающей угрозе, что способствует объединению и некоторым договоренностям крупных сообществ.

            Про ядерные батарейки и прочие ядерные энергоносители. Бытует мнение что ядерная энергия в первую очередь тепловая. И понятно, что силовая броня на ядерной батарее это хорошо и комплексно. Так же если ядерная батарея чрезвычайно редка то появляются всевозможные печи (возможно и мини паровые двигатели, для легких экзо скелетов) на брикетах. Но вот возьмем к примеру Бесфорд, у него точно ядерный двигатель который способен его привести в движение, причем выделят он должен порядочно тепловой энергии, меня в этом случае интересует целесообразность установки на нем дополнительной печи. И если выжившему к примеру нет необходимости носить тяжелую броню с ядерной батареей, а средствами он располагает, то не мог бы он обогреваться от ядерной батареи? Да она дороже, но не потребляет брикетов и имеет другой вес (тут конечно спорно больше или меньше).

    Так же привлекли внимание концепт арты с самоходными гусеничными орудиями. Сразу бросается в глаза что у них высокий центр тяжести вкупе с короткими гусеницами, что в комплекте с пушкой или пулеметом может вызывать опрокидывание оной конструкции.

    Некоторые мысли по поводу отопления бункеров. В первую очередь конечно это ядерная энергия. Но на Аляске в до апокалипсическое время были системы пассивного охлаждения грунта, штыри вбитые в землю а на поверхности радиатор. Тем самым изымается тепло из грунта и подается на воздух а там рассеивается, чтоб грунт не играл. А если применить эту систему для отопления глубоко уходящих в недра бункеров? Недра горячие, ядерного топлива не требуется.

    Так же интересны средства малой механизации. Ресурсов ограничено, условия тяжелы, работы необходимо выполнять много. Техники у нас имеются. Само сборные малые двигатели в таких условиях не такая уж и проблема. А на их основе выйдет неплохая мотособака, с лыжами и волокушами, что использовались в довоенное время в СОЮЗЕ. Неплохой способ увеличить количество переносимого груза, да и горючего потребляет совсем немного. Из недостатков только отсутствие брони и как следствие уязвимость к повреждениям.

    #5022
    akisama
    Тестер

      Итак продолжим поток мыслей по теме. В игре не был, потому прошу прощения за возможно впустую потраченное разработчиками время на прочтение моего текста.

      В мире используется кв связь, а выжившие берут с собой носимые радиостанции. Следовательно где то должно стоять ретрансляционное оборудование. С порывами беспощадного северного ветра диполи и инвертед V рвутся, ягу загибает так что на антенну то и не похожа, потому специальные отряды выживших техников устремляются в ледяные пустоши для ремонта реторов и натяжки антенн. Где то в областях вещают станции бандитов для организации набегов, как раз эти станции необходимо разукомплектовывать для починки своего оборудования и дезорганизации сил противника. А порой можно на кв волнах наткнуться на любительскую музыкальную радиостанцию.

      В мире встречаются заброшенные здания, но ушедшая эпоха была ядерной. Здания ветхие но период полураспада ядерного топлива длится долгие годы снабжая уже обветшавшие постройки теплом и светом, в таких местах выживший может отогреться, набрать грибов и погибнуть от зверья так же ищущего тепло, и привлекаемого светом.

      Война прошла и в нижних слоях льда полураспад завершился. Лед не фонит, а значит его можно топить, очищать и пить. Выжившие в тяжелой силовой броне топят нижние слои льда нагревателями на ядерном тепле. Проход такого бойца образует после себя достаточно ровный тоннель, расположенный порой далеко от поверхности во льдах, без радиации и ветра. Конструкторы в городах проектируют насосные станции которые с одной стороны нагнетают давление а с другой разряжение воздуха. Инженеры надеются что капсула на коньках под действием сил нагнетаемых насосными станциями способна быстро преодолевать расстояния между населенными пунктами, даже с определенной полезной нагрузкой. Но лед хрупок и в тоннелях имеются ремонтные станции для починки. Техники порой уходят во мглу бури для восстановления тоннельного снабжения между замерзшими городами.

      Период полураспада где то еще активен образуя зоны, проникнуть в которые можно лишь в хорошо защищенных от радиации костюмах, о которых могут предупредить счетчики гейгера разной степени качества. В этих зонах может быть тепло, но все же смертельно опасно для человека, но не для насекомых матировавших в таких анклавах тепла и радиации. А где то период полураспада прошел, зона радиоактивности остыла. Тяжелые уран и плутоний уступили место своим легким братьям. И вот образовались зоны искусственного месторождения некоторых элементов. Где то их можно добыть и использовать для переплавки, где то продать. Но порой эти непредсказуемые продукты распада образуют не очевидные ловушки для выживших. Образовав галлий литий и магний очаги радиации стабильно чувствуют себя при температуре ледяных пустошей. Но лишь почувствовав тепло от выживших, его печей и оборудования галлий утекает оголяя литий. И оттаявший лед вступает в реакцию, затем подхватывая магний. И взрывом уносит из области все живое.

      В мёрзлой земле и ледниках образуются трещины мешающие проходу выживших между населенными пунктами и в любые другие интересные места. Инженеры конструируют быстровозводимые временные, но разрушаемые, конструкции для преодоления подобных преград. Это требует значительных затрат ресурсов и сопряжено со значительными рисками, но результат того стоит.

    #5023
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Большое спасибо за подробные предложения!

    С частью из них согласен полностью — но что касается реализации — всему свое время. Сперва работаем над самой необходимой основой.

    #5024
    akisama
    Тестер

    Пока никто не остановил и не сказал ничего против, продолжаю поток мыслей

    Уничтожено войной было многое, но не все. Уцелели лаборатории, на глубине бункеров, куда не попала разрушительная мощь смертоносных боеголовок. В лабораториях корпят ученые, фауну надо изучать и пытаться восстановить. Для работы им необходим генетический материал, органы и прочее, обитателей поверхности. Есть выжившие готовые оказать им в этом посильную помощь. По мере продвижения исследований ученые особо отличившимся помощникам, заслужившим доверие дают на тестирование в пустоши образцы. Небольших выращенных в лабораториях и генно-модифицированных существ, устойчивых к холоду и радиации. Существа сопровождают выжившего в его путешествиях, а выжившие в свою очередь делятся с учеными информацией об этих тестовых образцах.

    Среди выживших ходят слухи о райском оазисе без холода и радиации, как ни странно где то на севере. Ходят байки что там зеленая трава и чистое голубое небо, солнце светит а вокруг животные. Но место это опасное и убивает случайно забредших путников. Бывалые знают, что в то место угодила боеголовка, не то чтобы мощная и радиации немного. Защитный костюм от повышенной радиации не нужен, но фонит. Да и ионосфера в том месте пострадала сильно, северные сияния там особо красивы и грандиозны. Но совместно это дает эффект галлюциногенный. И кто не выбирается из этих галлюцинаций замерзает в снегах. (данж)

    Воронки от взрывов особо мощных боеголовок, те что не сильно присыпало снегом, либо ветром раздуло, место особо радиоактивное. Место мертвое безжизненное и весьма разрушенное, поживится там особо нечем. Но от высоких температур и повышенного давления образовались кристаллы. Как бы то ни было, попали они технологам и инженерам и стало ясно, что это корунд. Где то в секрете правительство то ли обогащает ядерную руду то ли собирается, но корунд под иглы в центрифуги нужен и потому заказы на него есть. Хотя поход к этим особо радиоактивным воронкам и особо опасен но правительство платит, а значит найдутся смельчаки.

    Живности в зоне не много. Да и та что есть пропадает. Как например случилось с бородавочниками. Под действием радиации и при потере кормовой базы произошли метаморфозы. И бородавочники стали невосприимчивы к радиации, а питаться стали сгнившей радиоактивной древесиной. А дабы защититься от хищников стали выделять нейротоксин. Вот ради этого токсина то банды их и переловили. Корм добыть для них труда не составило и стали их содержать в неволе. Из токсина производится психоактивное вещество, которое конечно же во всех городах является контрабандой. Однако в бандитских поселениях оно так распространилось, что стало второй валютой. Некоторые бандитские сообщества живут производством нейротоксина. Выжившим существующим вне закона, вход в города которым заказан, доступ к золотой валюте сильно ограничен. Однако обитая за линией закона в бандитских поселениях есть неплохой способ оплаты, нейротоксин недешевый и легкий, чем не замена золоту.

    Животных почти нет, это проблема с продовольствием для выживших. Но океан огромен, он стал холоднее но не мертв. В нем есть рыба и не вся она излишне радиоактивна. После вылова на морозе хранится она годами, а радиация в ней только уменьшается. Потому в южных районах где ледник не так силен промышляют выжившие рыбой. И идут караваны на север, перевозя большие глыбы мороженной рыбы на лыжах. Так как вопрос провизии стратегический то и охраняют их правительственные войска хорошо вооруженные, по последним технологиям. И одолеть их очень сложно да и противозаконно. Но соблазн овладеть первоклассной правительственной экипировкой велик.

    #5025
    akisama
    Тестер

    Продолжим, надеюсь мое видение лора сильно не идет в разрез с авторским

    Радиация как известно сильно меняет многое, в том числе и тела, людские тела. Одним из таких изменений, как было выявлено еще со времени устранения аварии на Чернобыле, это изменение группы крови человека.  Выжившие ходят по пустошам не без последствий и не редко им необходима медицинская помощь. Им нужна кровь. В крупных городах есть станции переливания крови, где любой выживший может сдать кровь за небольшое вознаграждение, а так же перелить себе при медицинской необходимости. Как только выживший выходит из “яслей” у него еще не измененная радиацией хорошая кровь, она то и ценится на станциях. Как только выживший прогуляется по пустошам несколько раз и подхватит большую дозу радиации, его кровь необратимо меняется и теряет цену на станциях, чем больше изменений тем дешевле.

    И тут мы подходим к главному ресурсу человечества. И его главный ресурс… человечество. Дети, кажется что среди выживших их нет, их нигде не встретить. Что понятно, это самый наиболее охраняемый ресурс, без которого человечество вымрет.  В самых глубоких бункерах на самых нижних защищенных этажах – “яслях” растут дети. Доступ к ним закрыт дабы развитие шло в этих тяжелых условиях нормально без аномалий. Чтобы радиация от тел выживших и их вещей не соприкасалась с ними ни каким образом. И когда приходит время дети вырастают, они выходят из убежищ, пополняя ряды выживших.

    Пеллетно-смоляные брикеты эффективны, но их запас ограничен. Отапливать индивидуальные печи еще можно, но на инфраструктуру города их количества не хватит. Да где то есть ядерное топливо, но оно редкое и дорогое. Правительству оно доступно, но группам вольных выживших в своих групповых жилищах приходится с этим тяжело. Да крупные группы могут позволить себе мини реактор. А малым пассивного охлаждения из недр явно не хватает, да и электричество тоже не помешает. А на промерзших болотах шахтерский город добывает из промерзших болот торф. Да их брикеты не столь энерго-эффективны , но они дешевле и при сделках на крупные партии становятся еще выгоднее. Однако так много золота шахтерам ни к чему, тем более что им нужен другой ресурс – алмазы. Они нужны им для бурения. Но алмазы добыть сложно, они находятся в старых алмазных шахтах, где в одиночку или малой группой их не добыть. Необходимо доставить к шахте спец оборудование и защитить его, а это под силу только сплоченной немалочисленной хорошо вооруженной группе с квалифицированными техниками.

    #5026
    akisama
    Тестер

    Продолжим, быть может это пригодится разработчикам
    Про механику помощи новичкам, дополнение

    Дабы избежать абьюза на сдачу крови на выжившего вешается дебаф анемия. На мороз с анемией уже не выйдешь, но если ты собрался что то крафтить а на ресурсы денег немного не хватает, сдаешь кровь, пока анемия крафтишь, общаешься с неписями. Дебаф постепенно проходит и можно в путь. Те же кто будет сдавать несмотря на дебаф получат хроническую анемию, с которой кровь принимать уже никто не будет. Да и излечить ее никак не удастся, лишь снять отрицательные эффекты дэбафа, но флаг запрета сдачи крови на чаре висеть будет постоянно.

    По экипу
    Хотелось бы видеть помимо брони и шлема сапоги. Ведь тему поверхностей в заснеженной тундре да с радиоактивными очагами считаю разнообразной. Снег может быть рыхлый такой, что выживший проваливается по пояс и сильно затруднено движение, может быть наст, а где то накатана дорога, порой проступает и голый лед на котором есть шанс падения. Тут выжившие могут собирать снегоступы из подручных материалов, использовать короткие охотничьи лыжи. В развалинах, помещениях, пещерах возможны разливы радиоактивной жижы, тут резиновые сапоги как в фолыче не пойдут – ноги отмерзнут, однако этиленвинилацетатовые сапоги с этим справятся да и холод до -80 выдержат.

    По постройкам
    Все постройки на поверхности несут колоссальные теплопотери. Это понятно. Однако во всех странах в довоенной время где столбик термометра опускался гораздо ниже ноля практически повсеместно используются тамбуры для входа в помещения с улицы. Да понятно где то сохранились довоенные постройки, но даже кустарный тамбур возведенный на входе в такое строение способен в значительной мере уменьшить тепло-потери. Было бы по крайней мере логично использовать эту, скажем, технологию и в период постядерной зимы. Хотя если ядерной энергии реально в избытке этим можно и пренебречь.

    По костюмам
    В довоенное время в той же Сибири температуры зимой были еще достаточно теплые в среднем 30-40 градусов, на даже в такую погоду при ветре люди не рисковали выходить на поверхность с открытыми участками кожи. Если же выйти с открытым лицом при -60 и ветре то с небывалой легкостью и в короткие сроки этого лица мы лишаемся. Да и отводные дыхательные трубки не во всех костюмах просматриваются, выдыхаемый воздух насыщен паром и в мороз все что выше дыхательных органов обмерзает, сильно ограничивая видимость. Так же интересен процесс питания вне помещений. Раздеться мы не можем даже немного, возможно это будут какие то пюрированные или жидкие субстанции встроенные или вложенные в костюм с подводом трубок к лицу. С силовой броней в этом случае все понятно (в КДР к примеру описывалось, что операторы силовой брони в связи с проблемностью переодевания носили ее по долгу а потому еда и продукты жизнедеятельности двигались по специальным вставленным трубкам, отчего операторы легко узнавались по походке).

    По холодным вещам
    Будут ли вешаться на залутованные вещи флаги холодный или замороженный. Допустим находит выживший стимпак, на улице, в ящике, при -60. Содержимое его будет явно не жидким и воспользоваться им можно будет лишь после отогрева. Быть может в походную сумку/рюкзак подведены отопительные трубки от системы обогрева костюма, тогда через некоторое время хабар отогреется. Тогда возможно некоторые вещи с таким флагом не подлежат использованию, некоторые быстрее изнашиваются, ну а некоторым пофиг.

    Тут мы подходим к еще одному эффекту. В мороз все теплые вещи, скажем, испускают пар/дым. Печь, дыхание, авто, оружие, открытые или открываемые двери. Да плюс дымка от взвешенных частиц а атмосфере. Эффект с дымкой и испарениями как нельзя лучше передает атмосферу лютого холода.

    Хотел приложить картинки но не разобрался как это сделать.

    Про оружие
    Пока не имею данных о модификациях что есть в игре. Но кое что хотел бы предложить. Так ядерное направление развивалось то были в государствах и запасы трития. Прозрачными капсулами с тритием вполне легко оборудуются прицельные приспособления стрелкового оружия, в условиях дымки, запотевания и царапин окуляров, бликов от снега подсвеченные мушка, целик, сетка оптики и точка в калиматоре сильно облегчают прицеливание. Тем более любые батарейки в прицелах на сильных морозах очень быстро выходят из строя. А тритию подзарядка не нужна, он светит десятилетиями. И по сравнению с окружением особо не фонит. Да и демаскирующих признаков особо не добавляет.

    #5027
    akisama
    Тестер

    Несколько риторических вопросов
      Интересует возможность совместимости определенного оружия с различной броней. К примеру как держать пистолет в силовой броне, пролезут ли пальцы? А как кастет в хорошо утепленном костюме? Будут ли введены ограничения по использованию.

      К вопросам ядерной зимы и самосогрева. Гасить зажигать печь при входе выходе с мороза будет ли необходимо, может будет кнопка погашения/зажигания печи, быть может какой то термостат/управление заслонкой для регулировки температуры скажем для экономии топлива. Так же интересно будешь ли замерзать быстрее если будешь стоять, и соответственно меньше если будешь бежать. И сразу возникает резонный вопрос по автозакрытию дверей, не май месяц на улице, а выживший зашел в помещение 5 минут побазарил с неписем, выстудил всё и ушёл, а бедолаге потом кочегарить тепло нагнетать.

      Будет ли механика тех самых ветров. Колыхание деревьев, проносящиеся мимо объекты. Будет ли этот ветер постоянным или с редким временем штиля? Возможно будут события буря или шторм а в остальное время спокойно? Будет ли в этом случае повышенный износ оборудования, повышенный расход топлива. При сильном ветре, как и на скользких/сыпучих поверхностях будет ли шанс падения выжившего?

      По вопросу заполнения однородных структур земли в подземных локациях. Быть может изобразить имитацию промерзания. Ближе к тоннелям предположим тепло, там земля. А на отдалении лед, либо в разной степени промерзшая земля. И так как была все таки бомбардировка быть может стоит где то в земле изобразить воронки, вкопавшиеся при падении но не разорвавшиеся снаряды.

    #5028
    akisama
    Тестер

    Кстати еще про кв (радиосвязь)
      При взрывах могли пойти искажения ионосферы, да и загрязненная атмосфера и постоянные снежные бури связь могут обрывать. Быть может возможны какие-то локации или временные рамки, когда связь будет пропадать, так же отдаленность от ретрансляторов, мертвые зоны антенн. Те же горные сопки, солнечные вспышки. Передвигается себе выживший по пустошам а тут раз и зона вынужденного радиомолчания, а ей как раз бандиты пользуются, ни на помощь позвать, ни предупредить. Причем выжившие на пустошах и города меж собой сидят на разных частотах. И соответственно меж городами связь может быть.

      Тут еще попутно рождаются идеи для квестов, с уклоном в околонаучное и техническое русло. Пока писал общими словами и не ясно насколько это нужно. А вот детально о квестах тут писать не знаю на сколько будет правильно, да и нужно ли. Так же есть мысли по оружию и бункерам, но тут надо с эскизами. И так же спорно стоит ли это здесь выкладывать.

      Кстати прокачка радиостанции (антенна там, батарея и т.д.) тоже очень интересная механика. Как впрочем и прокачка транспортных средств, но эта механика конечно на откуп разрабам, явно какие то даже интересные вещи реализовать не удастся вследствие нехватки времени/денег/персонала.

    Интересует и более жесткая тема присущая так скажем духу. Как там дела обстоят с продажей людей и их поеданием и женитьбой, насколько жестко будет повернуто в сторону чернухи. В фолыче это было. И если будут мысли развить эту тему то хотелось бы очертить рамки.

      Продолжая тему ловушек. Было бы интересно иметь оные в некоторых локациях. Так как пустоши все же должны быть опасными не только от людей, животных, да холода с радиацией, а чтоб еще и окружение масла в огонь подливало. На примере сталкера. Но ясно что по лору аномалий не будет. Однако промерзшая земля местами прогретая ядерными отходами, где то подземные воды, всяческие эрозии почвы (и трещины от них) от перепадов температур и влажности. В общем скрытые тонким слоем промерзшей земли ямы, радиоактивные лужи, небольшие ямы с острыми обломками арматуры/кольев/иных острых предметов. Небольшие но глубокие озерца снизу подогреваемые ядерными отходами а сверху тонкая корка льда. Холодное помещение со льдом на полу и оголенными силовыми линиями, выживший встает на привал разводит огонь либо палатку (в зависимости от имеющихся механик) лёд тает и начинает проводить электричество между линиями через выжившего. Возможно где то падение обломков с крыш развалин ветром или при деформации от ржавчины (в этом случае не придется думать над перерисовкой самих развалин, мало ли там сколько всего на крыше). Да и если ветер поднялся буря, оторвало что то от рядом стоящего объекта и в выжившего, нечего в бурю выходить из убежища. Тела крупных животных, они сравнялись с поверхностью, но при смерти падали замерзали, часть сгнивала внутри, образовывая скажем полость, в итоге имеем яму с острыми костями угодив в которую выживший получает травму ноги.

      Таким образом можно не только ловушки но и тайники организовывать, идет к примеру выживший а люк снегом припорошило, он проваливается в небольшой подземный объект, а там хабар, ушел с локации а снегом вход опять замело, да и локацию эту можно сделать перемещаемой, дескать в снегу выживший перепутал да не то место запомнил. Так же внезапно открывающиеся пещерки когда наносы снега отваливаются от входа, а потом их вновь заносит.

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 181 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.