Archi

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 125 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Квесты от Archi #5707

    Ну записать идеи всё равно не лишнее , потом проще додумать чем вспоминать ….

    А как на счёт фракции заменяющей анклав или BoS ?  за основу можно взять выживших японцев, с главной базой , которая находилась под водой, а ныне под толщей льда , ибо у них и так часто всякие бедствия  были и они решили подготовиться ?

    в ответ на: Квесты от Archi #5705

    Одноразовый квест – сбор ДНК
    В убежище вам дают набор капсул  и супер-пупер шприц для взятия этого самого днк
    Количество напрямую будет зависеть от живых объектов разных классов в игре
    При потере набора ДНК можно взять просто открамсав кусок ножом, но тогда награда за квест сокращается
    Награды возможно выдавать за каждое принесённое днк или за завершение квеста целиком

    Одноразовый несколько ступенчатый квест – разведка.
    Открыть карту радиусом 3-5 клеток  от убежища … и так до полного открытия карты

    в ответ на: Был вопрос я решил развернуто ответить #5643

    Краткость – сестра таланта… Самому тебе лень много читать, и говоришь форум не приятен глазу. А я как заметил зато писать любишь много.
    Вместо того, чтобы писать в 6 утра и создавать кучу тем, скомпоновал бы свои мысли в более краткое и чёткое содержание и конкретно выразился бы в одной-двух темах)
    И да можно использовать поиск, если что-то интересует из того, что предлагали или нет и не придётся читать много)

    Так совет)

    когда сразу много идей в голову лезет бывает трудно угомонить своего внутреннего Кличко  :P

    в ответ на: Квесты от Archi #5704

    Караваны вроде как уже обещаны … а теперь поговорим о соло каче. Квест доставка посылки.

    Вы приходите в один из городов нео-государсва, заходите в почтовое отделение и получаете предмет.
    случайным образом выбирается город , союзный для этого государства, и вы понесли этот предмет туда. В случае смерти  или кражи у вас этого предмета квест проваливается.
    Новый город выбирается до тех пор пока не останутся только нейтральные или вражеские  города.
    Финальным же элементом квеста может стать незаметное проникновение во вражеский город ( скаут, скрытность), проникновение в магазин через чёрный ход ( Взлом, ловушки) Сдача квеста ( красноречие, бартер) … награда в зависимости от реальной сложности

    Такой квест даёт передвижения по карте и не по 1 какому-то маршруту …

    в ответ на: Броня #5118

    А что на счёт крафта ?
    Разбор дроповой амуниции на элементы для брони – привязка к навыкам наука и ремонт
    Добыча схем – от перешитого костюма убежища  до биосиловой брони, вариантами добычи могут стать квесты и ивенты , а также клановый крафт в зависимости от производственной мощности ( прокачки клана)

    Обновлено – Еще я спрашивал про ВРЭ или его аналог … если будут еще и вирусы типы брони можно будет разделить на защиту от мороза, от радиации и от вируса, что автоматически  увеличит количество возможных видов брони в трое минимум

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4152

    спойлеры, умоляю

    в ответ на: Арена #5383

    Еще  из плюшек за бои на арене можно убрать опыт и всё такое, но сделать рейтинг
    Соло
    Групповой NvsN
    Клановый
    Тогда можно проводить реже ( например соло каждый день, группы по выходным, клановая раз в месяц)
    Плюшки можно раздавать в зависимости от рейтинга или нарезанных  скальпов

    в ответ на: Донат #5657

    а теперь 2 точки зрения
    Как игрока задрота – Набить рюкзак под завязку камнями и прочей хренью чтобы при падении была куча всего и шанс выпадения ценного была минимальна, каждый раз подбирая что-то надо будет что-то выкидывать…
    Было время когда похавать время выделять надо было – Вот тут то мне было бы удобнее включить антидроп на самое мне дорогое пойти ПРИЯТНО поиграть пока ем , и дальше вернуться к делам ..

    в ответ на: Донат #5655

    Во-во , а теперь подумай о *среднем пользователе* пускай будет лучше получить труднее но потом иметь возможность чаще одеть то, что очень хочется а не сидеть  собирать *идеальный фулл* на будущее и не доиграть до этого момента )

    в ответ на: Донат #5652

    ну я смотрел со стороны когда тебе важно  не потерять именно что-то одно, пофиг  если выпадет всё остальное, главное чтобы не это…

    в ответ на: Донат #5651

    Защита вещи от выпадания
    Для баланса –  такое можно включать не более чем на 1 вещь
    Со стороны игрока – вот я наконец получил гауску, но умереть всё еще могу … а пользоваться уже хочется жуть – поставить  антипадение на неё и пошел…. как кто смотрит ?

    в ответ на: Каждодневные испытания #5395

    а чем плоха разбивка на уровневневые группы ? При большой ветке прокачки без этого всё равно не обойтись

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5160

    Акционерное общество ? я б лично тысяч на 5 бы взял акций долго не думая, чисто поддержки ради  сперва, а уж человеческую  жажду наживы недооценивать точно нельзя^^ Ну это же в последствии когда проект будет более чем на этапе разработки

    Тут еще как раз про рефов вспомнил) вот приглашает ты игроков которые будут играть… и тебе есть с кем играть, и твои вложения растут – имеем заинтересованность в развитии

    в ответ на: Каждодневные испытания #5393

    Можно прокачиваемый перк сделать – скажем 10% шанс крита х1.5 , 5% – х2 , 2.5% для х2.5 и так далее  проценты и множитель конечно надо додумывать из расчёта разницы из возможного урона и количества здоровья для каждой уровневой группы

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 125 всего)