Archi

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 125 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Квесты от Archi #5703

    И так, раз квестовиков у вас достаточно, то буду предлагать наброски квестов, возможно что и пригодится:
    Квест фракций. Рейдеры – наёмный убийца.
    Я думаю вполне возможно отследить, кто всадил вам последнюю пуль в пах голову. Так вот, игрок может придти сюда и назначить награду за последнего убившего его игрока. Игрок выставляет награду и  платит определённую сумму. Любой игрок может взять квест на убийство этого игрока. Если игрок убит, то тот кто его добил может  закрыть квест. Награда для выставившего задание – определённое количество опыта и какой нибудь кармы или репутации при убийстве цели. Для убившего – то, что поставили за голову жертвы. Для жертвы плюшка – шмот, при условии что вы были убиты игроком с вас не падает пока на вас чёрная метка.

    в ответ на: Свобода действий #5540

    Ну про донат отдельно темку сделал, тут слишком далеко ушло это обсуждение от темы ) Извиняюсь за оффтоп )

    в ответ на: Арена #5382

    Ну я вроде как  писал как не допустить кача только на арене, и вон – набросок квеста с рабами (  при привязке к прокачки клана и нейтральной встрече тупо не получиться сидеть только в городе)

    в ответ на: Каждодневные испытания #5389

    Жаль( На шанс крита помниться влияло … ну да ладно (

    в ответ на: Квесты от Archi #5702

    Забавный элемент ПвП  -набрали вы союзников  рабов , идёте по пустоши и натыкаетесь на врага с таким же сопровождением … и началось месиво  … )

    в ответ на: Был вопрос я решил развернуто ответить #5640

    имена в разделе желательно, знаешь в принципе можно сделать простенький без привязки почти к чему либо но это лучше после того как посплю  ^^

    Обновлено – Решил схему квеста сделать, для диалоги потом допишу если будет интеренсно

    в ответ на: Донат #5650

    Не исключено, не то чтобы понравилось, но с определённого момента я стал смотреть с разных точек зрения и думать что приемлемо в каких рамках:
    Для этой темы можно разделить людей на 2 фронта
    -Не хочу платить и не могу
    -могу платить , но меня надо заинтересовать
    Первые не должны говорить – фу он меня убил только потому что он заплатил таааак мноооогооо , и еще не дай бог при этом быть правыми
    Вторые же держат игру на плаву, никто не будет делать кучу обновлений если  надо думать где денег взять , вместо того чтобы думать как бы не было багов

    в ответ на: Был вопрос я решил развернуто ответить #5638

    Это форум … 6 утра … и не так уж и много ошибок) главное чтобы была понятна суть написанного, бред но без ошибок уж точно не лучше )
    Для написания преимливого квеста мне надо хотя бы:
    карту с названиями городов
    Желательно:
    список основных НПК

    И да , я не жду что завтра мне напишут и скажут – всё вы теперь у нас работаете вот вам доступ ко всему, просто хочется делать то что интересно и если есть возможность быть первым в очереди когда им понадобиться человек который  должен делать то, что я могу делать, я её использую )

    в ответ на: Донат #5648

    Еще клановые траты – разные текстуры туреток, стен, брони и тому подобного

    Скажем вылетающий из люка дроид и стреляющий по врагам(в фаллауте были летающие роботы точно помню) вместо обычной развалюхи например и таких можно много наделать, открытие текстурок будет стоить N`ное количество премиума, каждый игрок может подходить и тратить на это столько сколько хочет, пока не накопиться нужная сумма и текстурка не разблокируеться, а глава клана уже может выбрать ту, что используеться, а улучшения за обычные крышки( или ресурсы+квесты, не важно) таким образом вы можете получить что-то уникальное, но если оно вам не надо, то вам как бы и пофиг.

    а чтобы не упал сервер от сильно умных текстурки менять можно не больше 2 раз в день например , ну или не чаще 1 раза в 15 минут …

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4857

    эх старые добрые времена без инета, когда чтобы увидеть все концовки надо было …

    в ответ на: Свобода действий #5536

    Родной, пишу быстро, устал, промахиваюсь порой…
    сейчас найду точную цитату

    … предположим вы бы хотели своему киберпсу светящийся ошейник ? 10-30 рублей и он ваш …

    хотите чтобы ваше энергетическое оружие стреляло синим пучком а не зелёным ? –  10-30 рублей …

    В итоге вы сперва должны получить пета игровым путём, потом можете его украшать как хотите, любой каприз за ваши деньги, НО это не должно давать игрового преимущества

    Чтобы было понятно основная политика баланса на сервере при FreeToPlay – Это когда игроки не против чтобы это кто-то мог купить. Например  нельзя продавать гаусс пулемёт за 10000$  каждому желающему , а вот оригинальный  костюм убежища 13 взять можно , опять же не за дорого, вы и без него можете полноценно играть, но хотите что-то еще – платите , или как в доте2 реализовано – Мастерская – делайте сами

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5159

    Удаление неактивных аккаунтов которые скажем и 2 лвла не взяли решает часть проблемы…
    на личном опыте заставлял людей играть по своей рефиралке, некоторые втягивались, для начала при обещании выделяющих плюшек самое то, на постоянную основу можно не оставлять

    не забываем, аудитория большая, а в фаллаут 1 2 и тактикс играли не все …

    Главное чтобы на мометн развития, те кто заходил и окунался в этот мир впервые видел активность игроков, пусть часть из них и будет 15 минутным персом

    Фокус надо делать на потенциально заинтересованную аудиторию

    И чуть не забыл о рефах, приглашенные тоже должны получать награду , но обязательно непередаваемую , например такую как бонусный перк или два но скажем только на неделю

    в ответ на: Свобода действий #5534

    разумеется так быть не должно, но не забывайте это фри ту плей, а кушать хотят все…
    главное чтобы игроки не могли  купить победу огромным вложением, это отбивает желание играть у тех кто мог бы потратить немного иногда … если бы играл по этому как раз косметический донат самое разумное, а уж цена зависит он навыков дизайнера … предположим вы бы хотели своему киберпсу светящийся ошейник ? 10-30 рублей и он ваш …

    хотите чтобы ваше энергетическое оружие стреляло синим пучком а не зелёным ? –  10-30 рублей …  Скажи бы не мог бы себе такое позволить ?  Если дизайнер хорош можно ввести чуть ли не личные текстурки по 1000-5000р скажем а еще ввести на неё долгий трудный квест … с выпадением очков … скажем 1 очко будет равно 1 рублю, и делая долго этот квест скажем набрали вы 700 очков но уже устали и хотите текстурку – докинули 300  и купили , главное дать возможность добычи разными способами всего, а платить вы можете за то, чтобы экономить немного времени ( бонус опыт на охоте) или выделиться ( хороший понт дороже денег)

    в ответ на: Манекены #5616

    многоуровневый каждодневный квест , про баланс пока опять же  рано,
    соответственно первого обыграть – надо 1 раз там попасть или 2 а последнего не больше 1 промаха или вообще 0

    Не знаю как тут со статами будет , но если брать стандартную ветку опыта … прокачайте всё до 300% окай… давай… вот тут уже и будут нужны многоуровневые квесты, когда ты заканчиваешь на 100500 ступени, получаешь макс награду а опыта пришло 2%… 

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5157

    не нанял но хотел бы работать , потому что трудно продумывать классные штуки не зная половины вещей, сперва готов трудиться на добровольных началах… вот и стараюсь показать что мозг у меня есть и доверять мне можно некоторые вещи )

    Как уже говорил , без рекламы деньги может делать только монетный двор, а рефы это по сути  реклама из рук в руки, и именно для начала подходит больше всего, когда надо поднять минимальный онлайн для того, чтоб игра не казалась одиночной.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 125 всего)