Каждодневные испытания

Главная Форумы Идеи и предложения Каждодневные испытания

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3771

    Типа Сколько раз подряд украл, сколько убил за раз мобов( например в оружии только гранаты и ты против полчищ крыс, чем больше убил – тем больше награда). Типа незаметно укради или взорви, полоса препятствий – Украл ключ от двери, с которой надо снять ловушку, незаметно проползти мимо башни, уговорить охранника терминала перепрограммировать туретку или убить его и сделать это самому, после чего нападают любые подходящие по логике или по текстурам локации нпк ( можно каждый раз рандомные) и задача или починить внезапно переставшую работать туррель или убить всех самому.

    #5386
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Нечто подобное планируется, но в виде регулярных заданий.

    #5387

    Как насчёт удачи ? Рейдеров ? И таково вот дейлика?
    И так – фракция – Рейдеры
    Квест: Опасных Поход в казино
    Варианты прохождения
    1 Выиграть в автомате или рулетке определённую сумму
    2 незаметно обокрасть босса на 2 этаже ( ну или подвале, не важно как в нью рино таки казиношки, или менее пафосные)
    3 Вынести всех обобрать трупы крупье

    #5388
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Как насчёт удачи ? Рейдеров ? И таково вот дейлика?
    И так – фракция – Рейдеры
    Квест: Опасных Поход в казино
    Варианты прохождения
    1 Выиграть в автомате или рулетке определённую сумму
    2 незаметно обокрасть босса на 2 этаже ( ну или подвале, не важно как в нью рино таки казиношки, или менее пафосные)
    3 Вынести всех обобрать трупы крупье

    Удачи, как стата, не будет. Это не работает в MMO.

    #5389

    Жаль( На шанс крита помниться влияло … ну да ладно (

    #5390
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Жаль( На шанс крита помниться влияло … ну да ладно (

    Думаем над заменяющим удачу перком, но с очень редким шансом срабатывания в бою и квестах.

    #5391
    Ankhs
    Тестер

    Думаем над заменяющим удачу перком, но с очень редким шансом срабатывания в бою и квестах.

    Аля везунчик или счастливчик, и если делать как шанс срабатывания, то 5% вполне достаточно будет)

    #5392
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Аля везунчик или счастливчик, и если делать как шанс срабатывания, то 5% вполне достаточно будет)

    5% — это много.

    #5393

    Можно прокачиваемый перк сделать – скажем 10% шанс крита х1.5 , 5% – х2 , 2.5% для х2.5 и так далее  проценты и множитель конечно надо додумывать из расчёта разницы из возможного урона и количества здоровья для каждой уровневой группы

    #5394
    Ankhs
    Тестер

    5% — это много.

    Я исходил из шанса в других играх (не только ммо), то что даже 10% очень часто срабатывает..поэтому и написал 5%  :P

    Вообще нужно сначало начать с того, из чего будет исходить этот перк и для чего именно он будет предназначен, если будет касаться боевой механики например для шанса крита, то чтобы сильно не усугублять ситуацию, поставить 1%.

    @Archi, то что ты написал больше подходил для силы крита, а не для шанса, и как то не правильно делать пропорцию Шанс = Сила.. +Из-за таких повышений может начаться дисбаланс в боях и начнется привязка к уровню и прокачке персонажа, чтобы воевать, а при статической цифре, которую сможет прокачать как и 30 ур. так и 50 ур., так уже будет исходить разница только в уровне, кол-ве хп и прямоте рук^^

    з.ы. Я за равный бой, где важен опыт и умение (хотя все это мечты и сны)  ;D

    #5395

    а чем плоха разбивка на уровневневые группы ? При большой ветке прокачки без этого всё равно не обойтись

    #5396
    Ankhs
    Тестер

    а чем плоха разбивка на уровневневые группы ? При большой ветке прокачки без этого всё равно не обойтись

    Да по сути ничем, но не все задроты, которые будут сидеть 24/7, и то пройдет оооочень не малое кол-во времени, чтобы хай-лвл могли сражаться с равными себе и первое время их будет не такое большое кол-во)

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.