Archi

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 125 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Свобода действий #5532

    Домашние животные будут, но это ОЧЕНЬ большая редкость.

    Вот это очень хорошая возможность для для доната и ивентовых наград

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5469

    форум глазу не приятен если честно, 4 страницы для меня много, цитаты бы в спойлеры хотя бы
    думал как раз последний точно был  ;D

    в ответ на: Манекены #5614

    Возможность качаться нубам квестами в безопасном месте и для оверпрокаченных свою плюшки – скажем репа города которая даёт скидки в магазине …  или если прошел лучше чем начальник стражи города  получаешь что-то особенное … ну это уже  части баланса игры, сейчас нет смысла сильно уходить далеко от понятия – награда

    в ответ на: Арена #5380

    ну так вот и вспомнил, временной пояс надо регулировать, но это зависит от онлайна сервера,  а пока его нет об этом говорить не имеет смыла конкретно, все цифры пока примерные , могу их заменять такими штуками как X Y Z или N`ное количетсво раз, сути это не меняет. События по идее должны запускаться в праймтаймовые часы, а количество входов превязанно к персоонажу, а вот в открыом мире можешь хоть на все сбегать

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5155

    Хочу отвечать за маркетинг  хотя бы ^^
    В зависимости от  пожертвований 
    – костюмы – без статов но бросающиеся в глаза
    – Приписка к нику  – например Спаситель пустошей или Первый скаут Или вообще  любая по желанию
    – всегда надо думать о коллекционерах, золото не предлагаю, но например можно выпустить небольшую серию коллекционных серебряных жетончиков с изображением  како нибудь игровой символики. Расчитав цену  такого жетончика спокойно выдаем их тем кто пожертвовал раза в 2-3 больше, затем раз в пол года делаем новые ограниченным тиражем ( скажем 5% от количества регистраций , и продаём в  донат отделе)
    Драг метал  для инвесторов служит небольшим гарантом , а коллекционная ценность приманивает если дело пойдёт

    Еще бы я поработал над реффиральной системой, полезная штука но без баланса могут плодить мультореги а серверу это ни к чему. Тем кто наприглашал игроков в её начальной стадии тоже можно давать хорошие плюшки, но хорошесть должна быть привязана  к их прокачке

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5467

    не читал ибо очень ленив )
    и так ,  бывал я главой разных кланов в разных играх,  и так чтобы я хотел бы видеть будь я главой клана именено в плане управления
    1.1 Фактический онлайн,  желательно 2х ступенчатый – активный онлайн и афк онлайн
    1.2 Сразу же последний онлайн и тут еще возможность увидеть время последнего онлайна ( знать человек играл или просто зашел что не выгнали скажем)
    2.1  окошкоо информации для каждого игрока – куда игрок может написать что хочет, торгует он или ноет о жизни не важно
    2.2 окошко  сообщения руководства – не просто как почта или подобное, а вскакивающее как оповещение при входе в игру или при его обновлении. В некоторых играх почта бывает переполнена кучей лишних сообщений или просто доступ неудобен, а тут оперативное вещание. Игроки будут знать чего от них ждут,  а начальство было увереннее что они и правда в курсе…
    Разумеется как вы могли понять я любитель ПвП – Дипломатическое окно, чтобы союзники как полагается в бою выделялись зелёным,  враги красным , нейтралы желтым,

    Возможность нанимать НПК на охрану своих владений и прокачивать их (петомцев всегда все любили)

    Ну это то, что пришло первое в голову

    И вот еще,  хотя наверно было,  какое либо элитное выделение моделек, пускай или только для топ1 клана и в порядке очереди и за донат, влияло чтобы только на красоту …

    в ответ на: Это еще цветочки #5593

    ну уже заметили что надо было заметить, а так прикольное убежище, намного приятнее классического

    В ВК уже есть эти картинки ?  такое уже можно и людям показать, как говориться без рекламы деньги может делать только монетный двор

    в ответ на: Манекены #5612

    Думали про манекены-мишени.

    Пока в стартовой локации будет квест, посвященный пробе некоторого оружия в деле на манекенах. Подобные стрельбища в клан-базах — хорошая идея. Подобные стрельбища в каждом городе, либо лишь в некоторых — вот тут надо крепко подумать.

    И так снова маленькая фишечка  и берём её такие и привязываем к квесту, ставим в город, в свободное время все могут потренироваться, а раз в день посоревноваться в подготовке с солдатом города, и сразу же еще привязка – чем прокаченнее город тем труднее квест, ну а награды – их продумать не долго ^^

    в ответ на: Местная фауна #5347

    ну про богомолов – это я в в плане того к какой текстуре это ближе всего, тараканы наприер вместо мантисов вполне бы сошли )

    в ответ на: Каждодневные испытания #5387

    Как насчёт удачи ? Рейдеров ? И таково вот дейлика?
    И так – фракция – Рейдеры
    Квест: Опасных Поход в казино
    Варианты прохождения
    1 Выиграть в автомате или рулетке определённую сумму
    2 незаметно обокрасть босса на 2 этаже ( ну или подвале, не важно как в нью рино таки казиношки, или менее пафосные)
    3 Вынести всех обобрать трупы крупье

    больше подойдёт выдача определённой валюты, которую вы сможете например менять на расходники  на выбор, чтобы каждый мог взять то что ему сейчас нужно, но при этом на игровой баланс это не сильно давило
    например у вас 100 очков у вас выбор – взять 50 стимпаков или 100 гаусс патронов, конечно нубу с ножом гаусс патроны не нужны, а у  того кого есть гауска стимпаков  и так должно хватать. конечно ассртимент должен быть больше, но мысль думаю ясна

    в ответ на: Арена #5378

    Ну например в боях с вариантами с увеличенным шансом выпадения вещей или вообще полным много желающих ходить нон стоп не будет, на тренировке с откатом обратно особо не повеселишься, ну а для особо любящих халявное пвп в кач в пве можно поставить ограничение заходов в день , количество соответственно рас читать исходя из игрового баланса. Чтобы у людей был выбор например зайти в 20.00 и знать что сейчас скажем будет ПвЕ арена и спокойно покачаться и не просто побить мобов а сразу и со встроенным пвп. Ну а для , извините за слово, ибо мне можно – задротов как раз события на карте в рандомное время

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5577

    Ну по этой части интерфейса особых  замечаний нет, так добавить возможность всё сварачивать и если такая еще есть перетаскивать,  например оставить только чат, или только оповещения, или вообще 2 слота с оружием если пошел на соло фарм и тебе на всех плевать сейчас.

    внутреннее меню интересно , если американцам можно оставить классический лаптоп  (pip-boy), до для России можно бы немножко  другой дизайн сделать

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4969

    По поводу растений – травника в убежище, якобы для медика надо его(ну чтоб вписался) и он выдаёт скажем несколько раз  в день квест , например принеси ему шкуру вестника а он тебе травки подгонит …

    в ответ на: Местная фауна #5345

    буду вписывать по приходу в голову
    – Гиганский снежный падальщик ,агрессивен только если вы хотите отобрать его еду(области пару клеток от него вполне хватит) появляются небольшими группами.
    Аналогом могут послужить богомолы из первого фолла, только не такие агрессивные

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 125 всего)