Slain

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Ура! А то я думал уже всё, забили на проект.
    Мне правда как графодрочеру тяжело оценивать видео, но для ностальгирующих олдфагов имхо самое то! Да и в таких играх главное геймплей а не графика.
    ПЫСЫ: когда альфа то?

    в ответ на: Возможности игрового мира для одиночек #5511

    Тут скорее вопрос не в шмоте как таковом, а в способе и геморойности его получения. Взять например ту же доту, где левелы и шмотки напрямую влияют на силу персонажа, однако это не приводит к тому что побеждают донаты или задроты, так как на скорость прокачки влияет твоя тактика, и сама игра длится несколько минут.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4711

    Возможно, мой вопрос покажется немного тупым, но тем не менее, с учётом того что сеттинг и механика игры не слабо отличаются от фолача, почему в качестве движка был выбран фонлайн сдк, а не, скажем, юнити 3д, ныне модный среди инди-разработчиков?

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4981

    Насчёт уникальных топовых вещей имхо либо их вообще не вводить, либо их делать очень редкими и труднодобываемыми и в тоже время имбовыми (иначе стимула нет гемороиться ради них), но относительно, они к примеру должны позволить в лёгкую побеждать какому-нибудь клану в равных боях, но и должна быть возможность у других кланов объединиться и отжать у них эту вещь (опять же стимул объединиться будет), в общем вещь должна быть мощной, но не такой чтоб прям “нагнуть весь сервер 1 кликом”.

    в ответ на: Саундтрек и система освещения #5923

    Весьма неплохо, уже хотеть!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4707

    И всё таки для меня остаётся загадкой, каким образом будет поддерживаться в игре достаточно высокий и одновременно стабильный онлайн? На одних фанатах фонлайна далеко не уедешь, их не так много осталось в последнее время, да и привычных для них плановых вайпов не будет. Видимо проекту нужна будет дополнительная раскрутка. Будет ли реклама на каких-нибудь игровых порталах или где-то ещё? Планируется ли выставить проект в стим грин лайт или что-то подобное? Ну и тут без финансирования не обойтись, у вас я так понимаю основной расчёт на бумстартер-компанию? Если да, то когда она примерно начнётся и какие у вас основания быть уверенными в её успешности?

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5894

    Это всё конечно круто, но тем не менее, когда же ЗБТ?

    в ответ на: А еще я играю в …. #5750

    Если кого-то чудом обошла ‘This War Of Mine’ неистово советую.

    Норм игра, особенно с учётом того, что это инди. Сюжет игры – своего рода отсылка к нынешним событиям на Украине, ну и рисовка очень в тему атмосферы игры. А что касается геймплея, по началу игра может показаться хардкорной, но после того как изучишь её, поймёшь что где добывать, что из чего крафтить, сколько надо еды и т д становится намного проще. В общем если в начале игры зима и в составе команды нет полезных юнитов вроде добытчика или крафтера и в итоге вы продержались до конца войны без единой потери в команде и не юзали фич вроде сохранения лута в шкафчике или закупа лута почти за бесценок у некоторых торговцев – считайте что прошли игру). Имхо, игре не помешал бы бесконечный режим выживания, тогда бы добавился интерес выживать на рекордное количество дней.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5463

    Да тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5575

    Нармуль интерфейс, только вот интересно будет ли pure вариант, а то такой в том же фолаче часто мешал пройти к сетке выхода или взять какой нибудь таргет в нижней части карты, а убирать его каждый раз не очень удобно.
    Ну и насчёт премиума тоже интересно, будет ли за этой кнопочкой только премиум, или же она будет равносильна кнопочке “задонатить”?))

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5455

    Что-то в теме ничего не упомянули про клан-банк. Будет ли он вообще как таковой, и как примерно будет реализован, в виде сундучков на базе или скажем через неписей в любых городах или через клановый интерфейс, доступный в любом месте?
    Если будет то предлагаю прежде всего сделать разделение клан-банков на уровни, самый низкий допустим будет доступен для любого члена клана, а самый высокий доступен только главе клана, ну и несколько промежуточных в соответствии с рангами членов клана.
    Ну и про возможность захвата клановых баз я так и не понял, будет ли возможно напасть на базу вражеского клана, захватить её и обнести все пожитки в ней, или же они будут своего рода безопасными инстанс-зонами для каждого клана, а захватываться будут какие-то другие объекты в игровом мире?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4537

    И всё таки когда же тест? ну или хотя бы геймплейные ролики какие-нибудь выложили бы, а то я уже заждался, даже в ФО успел поиграть).
    И ещё, вот вы говорили в вашей команде есть люди, участвовавшие в разработке других мморпг, каких? (если не секрет конечно).
    К какому типу относится больше ваш проект, sandbox или theme park?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4466

    Очень заинтересовал ваш проект, несмотря на то, что ранее я в FO не играл. Прежде всего радует ваше стремление сделать полноценную ММОРПГ с классическим геймплеем, а также интересный вариант постапокалиптического сеттинга. У меня есть такие вопросы:
    1) Будет ли механика игры чем-то схожа с известными ММОРПГ (вов, ла2, EVE и т д), если да, то в с какими в большей степени и в чём именно?
    2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)