Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
SlainТестер
Ура! А то я думал уже всё, забили на проект.
Мне правда как графодрочеру тяжело оценивать видео, но для ностальгирующих олдфагов имхо самое то! Да и в таких играх главное геймплей а не графика.
ПЫСЫ: когда альфа то?SlainТестерТут скорее вопрос не в шмоте как таковом, а в способе и геморойности его получения. Взять например ту же доту, где левелы и шмотки напрямую влияют на силу персонажа, однако это не приводит к тому что побеждают донаты или задроты, так как на скорость прокачки влияет твоя тактика, и сама игра длится несколько минут.
SlainТестерВозможно, мой вопрос покажется немного тупым, но тем не менее, с учётом того что сеттинг и механика игры не слабо отличаются от фолача, почему в качестве движка был выбран фонлайн сдк, а не, скажем, юнити 3д, ныне модный среди инди-разработчиков?
SlainТестерНасчёт уникальных топовых вещей имхо либо их вообще не вводить, либо их делать очень редкими и труднодобываемыми и в тоже время имбовыми (иначе стимула нет гемороиться ради них), но относительно, они к примеру должны позволить в лёгкую побеждать какому-нибудь клану в равных боях, но и должна быть возможность у других кланов объединиться и отжать у них эту вещь (опять же стимул объединиться будет), в общем вещь должна быть мощной, но не такой чтоб прям “нагнуть весь сервер 1 кликом”.
SlainТестерВесьма неплохо, уже хотеть!
SlainТестерИ всё таки для меня остаётся загадкой, каким образом будет поддерживаться в игре достаточно высокий и одновременно стабильный онлайн? На одних фанатах фонлайна далеко не уедешь, их не так много осталось в последнее время, да и привычных для них плановых вайпов не будет. Видимо проекту нужна будет дополнительная раскрутка. Будет ли реклама на каких-нибудь игровых порталах или где-то ещё? Планируется ли выставить проект в стим грин лайт или что-то подобное? Ну и тут без финансирования не обойтись, у вас я так понимаю основной расчёт на бумстартер-компанию? Если да, то когда она примерно начнётся и какие у вас основания быть уверенными в её успешности?
SlainТестерЭто всё конечно круто, но тем не менее, когда же ЗБТ?
SlainТестерЕсли кого-то чудом обошла ‘This War Of Mine’ неистово советую.
Норм игра, особенно с учётом того, что это инди. Сюжет игры – своего рода отсылка к нынешним событиям на Украине, ну и рисовка очень в тему атмосферы игры. А что касается геймплея, по началу игра может показаться хардкорной, но после того как изучишь её, поймёшь что где добывать, что из чего крафтить, сколько надо еды и т д становится намного проще. В общем если в начале игры зима и в составе команды нет полезных юнитов вроде добытчика или крафтера и в итоге вы продержались до конца войны без единой потери в команде и не юзали фич вроде сохранения лута в шкафчике или закупа лута почти за бесценок у некоторых торговцев – считайте что прошли игру). Имхо, игре не помешал бы бесконечный режим выживания, тогда бы добавился интерес выживать на рекордное количество дней.
SlainТестерДа тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.
SlainТестерНармуль интерфейс, только вот интересно будет ли pure вариант, а то такой в том же фолаче часто мешал пройти к сетке выхода или взять какой нибудь таргет в нижней части карты, а убирать его каждый раз не очень удобно.
Ну и насчёт премиума тоже интересно, будет ли за этой кнопочкой только премиум, или же она будет равносильна кнопочке “задонатить”?))SlainТестерЧто-то в теме ничего не упомянули про клан-банк. Будет ли он вообще как таковой, и как примерно будет реализован, в виде сундучков на базе или скажем через неписей в любых городах или через клановый интерфейс, доступный в любом месте?
Если будет то предлагаю прежде всего сделать разделение клан-банков на уровни, самый низкий допустим будет доступен для любого члена клана, а самый высокий доступен только главе клана, ну и несколько промежуточных в соответствии с рангами членов клана.
Ну и про возможность захвата клановых баз я так и не понял, будет ли возможно напасть на базу вражеского клана, захватить её и обнести все пожитки в ней, или же они будут своего рода безопасными инстанс-зонами для каждого клана, а захватываться будут какие-то другие объекты в игровом мире?SlainТестерИ всё таки когда же тест? ну или хотя бы геймплейные ролики какие-нибудь выложили бы, а то я уже заждался, даже в ФО успел поиграть).
И ещё, вот вы говорили в вашей команде есть люди, участвовавшие в разработке других мморпг, каких? (если не секрет конечно).
К какому типу относится больше ваш проект, sandbox или theme park?SlainТестерОчень заинтересовал ваш проект, несмотря на то, что ранее я в FO не играл. Прежде всего радует ваше стремление сделать полноценную ММОРПГ с классическим геймплеем, а также интересный вариант постапокалиптического сеттинга. У меня есть такие вопросы:
1) Будет ли механика игры чем-то схожа с известными ММОРПГ (вов, ла2, EVE и т д), если да, то в с какими в большей степени и в чём именно?
2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?) -
АвторСообщения