Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Немного творчества #5847

    Книги и рассказы надо писать для себя, а не чтобы “кто-то увидел и оценил”. По крайней мере для меня так, и в этом весь кайф. Я больше читатель, чем писатель, когда пишу.
    Просто начни с нуля, вон с тех пор как ты в последний раз писал, вышла статья о “кастах убежища”. Представь сколько здесь материала для фан-рассказа.

    А если вдруг не хватает “заряда” прочти Kokou No Hito (Скалолаз)
    Потрясающая манга, только закончил читать, энергия настолько зашкалила, что захотелось поднять свой 2ой орган писателя (1ый голова) и куда-нибудь бежать пока легкие не откажут.
    kokou-no-hito-3389719.jpg

    в ответ на: Девять остановок по прямой #5887

    Нужно ввести навык “художественная литература” :D :) :D

    Боевой (саппорт).
    Персонаж будет кидаться произведениями Джорджа Мартина и кричать “СПОЙЛЕРЫ!!11!!” дебафая противника на восприятие 1 (противник закрыл уши и глаза).

    в ответ на: Флуд #4056

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?t=165&v=KrXxdy9Qgpk[/youtube]

    После просмотра ролика одна надежда – что над историей они поработали так же хорошо, как и над анимацией лиц ;). Да и вообще где бл*** Цири… Когда они уже собираются вплетать события книги в игру. Не дай бог снова будут совать игрокам в нос Трисс вместо Йенифер.

    в ответ на: Флуд #4055

    Проиграл полдня. Впечатления:
    Касательно нововведений понравилось все, от новых персонажей, до парирования бензопилы лопатой.
    Играл на минималках, (не гта конечно) фпс не просел ни разу, не считая момента когда мы скинули 14к$ на пол и кинули туда гранату. Там по-моему даже хост вылетел.
    Из 8-ми часов игры процентов 30 я залипал на анимации перезарядки и “idle” анимации различного оружия.
    Радует, что прокачка занимает какое-то время, а не как раньше. (6-ой из 25 набить стоило титанических усилий, при том, что я нещадно крал весь опыт у своей команды)
    Новый босс сильно порадовал. Пока не разобрались как с ним справляться, на одном только Нормале слились раз 6. Обнаружились немного глупые проблемы с искусственным интеллектом у многих мобов, что БЕЗУМНО облегчило игру.
    Например мобы имеющие “360-атаку” не используют ее если цель не находится перед ними, и кружатся как идиоты ничего не делая, если игрок просто бегает вокруг.

    Самым сильным минусом на данный момент является <50% контента 1-ой части. (что естественно является приоритетом в разработке) Не имея безумных демо с гранатометами, шарпов с ЕБРами и жуков с огниками, игра теряет не хило пунктов.

    P.S.
    Урааа вставка видео и спойлеры, спасибо! ;P

    в ответ на: Девять остановок по прямой #5884

    Ох уж этот логотип Karma Ind.
    Я с 2008 года в любом логотипе с ладонями держащими *что-то* вижу только Юнитологию :(.

    [img]http://vignette1.wikia.nocookie.net/deadspace/images/f/f0/Unitology_009.jpg/revision/latest/scale-to-width/180?cb=20110207233725&format=webp[/img]

    Самый нижний предмет с правого края – Дискета/Голодиск?
    Так же интересно, что из себя представляют капсулы “Хилиума/Зилиума/Ксилиума/”..?
    Еще мне интересно почему на валюте (золотых монетах) нет никаких опознавательных знаков? Насколько я помню, их выпускали/выпускают 2 разных монетных двора (по-моему даже подконтрольных разным фракциям).

    http://lastfrontier.ru/blogitem/dev-log-3/
    Зеленый “мутабор” нас не устраивает, сделали красный ;D.

    в ответ на: Флуд #4053

    Уже? Ого… Ну и я бы не стал играть в ранние пре-пре-версии.

    Играю прямо сейчас.
    пре-пре это шутка. Текущая стадия это “завершенная бета”. Все работает, мало контента. по 3-4 вида оружия на класс, и всего 4 класса.
    Безумно весело.

    в ответ на: Флуд #4050

    Атас KF2 все же вышел, хоть и “ранняя-пре-версия” за 899р… Вот и вся стипендия…

    в ответ на: Флуд #4048

    Жду Pillars of Eternity, Dead State и до сих пор ожидаю Wasteland 2, теперь уже GOTY-версии.

    Пиллары вчера оказывается выпустили (или вчера я его только увидел) критичный патч исправляющий большинство багов. (настолько серьезных, что способны были сломать сейвы, что в итоге приводило к потере всего прогресса.)
    Wasteland уже столько патчей выпустили, что возможно все исправили, жаль только геймплей и сюжетный квест ничего не спасет ;D.
    Dead State хоть и купил, тоже пока не играю, вот например: http://steamcommunity.com/gid/103582791435073863/announcements/detail/248035237205445152
    патч 14-ого марта.

    в ответ на: Флуд #4044

    ‘Всякие Арканумы’  = Pillars of Eternity?
    Как уже писал на форуме ТЛА, пока советую не играть, пару критичных багов вроде как до сих пор не исправили.

    Альфа-бета-что-то еще-тест KF2 начнется еще только 21ого, еще и за 30$ =(((. Но ради такого не жалко. (может за русский рубль и дешевле будет, надеюсь, триваир вроде как политику близзарда не перенимал).

    Я лично до этой круглой даты буду развлекаться Titan Souls. Замечательная аркадка.

    в ответ на: Флуд #4042

    Люди сутки сидят в только что вышедшую GTAV для пека-мастер-расы, нелюди фапают на своих новеньких вайф в MortalKombat X, а я один как дурак жду Killing Floor 2 :(.

    На лаунче гта с пека (ВОТ НЕОЖИДАННОСТЬ) возникли проблемы с совместимостью некоторых типов железа (вроде с амд стандартные проблемы), поэтому перед тратой 2-х рублей на ключ в стиме, попробуйте для начала найти богатого друга, и поиграть в расшаренную им гта, для теста совместимости. У меня так брат умер уже трое боевых товарищей погорело.

    Если вы счастливый обладатель звания Console Peasant, то советую повременить с покупкой MK:X на PS4, ибо там (опять) серьезные проблемы с нэт-кодом. Примерно настолько же серьезные, как при запуске SuperStreetFighter4:AE в стиме.
    На Х-кости (Xbone) все вроде работает как часы.
    twitch->maximilian_dood = стример, в основном играющий только в файтинги (уже лет 17), даже получил какое-то подобие рабочего места в проекте KillerInstinct 2. В ближайшее время будет нон-стоп вещать МК:Х.

    в ответ на: Палец пляшет на курке #5876

    Чтобы на плечо можно было вешать  :D :D :D

    Человек такое на плечо оденет, через час ходьбы рука перестанет функционировать ;).

    в ответ на: Палец пляшет на курке #5872

    По сравнению с винтовкой, остальное оружие выглядит безумно примитивным (особенно склеенный пулемет).

    Понравился дизайн молота, не совсем понял зачем нужна цепь, и как ей пользоваться (снять с одной стороны и раскручивать молот? ;D это не Bloodborne!)

    Если это набор арта так называемого, “стартового” оружия, то я немного удивлен, что отсутствуют стандартные этому сеттингу самодельные виды оружия.
    Поразмыслив аж с минуту, сообразил чего не хватает! Энерго-оружия!

    в ответ на: Музон #5278

    https://www.youtube.com/watch?v=is_gHx55kfo

    https://youtu.be/Nou47tX7Ubg?t=374

    Еще немного замечательных саундтреков.

    в ответ на: Музон #5276

    Я уж обрадовался, думал долгожданный саундтрек скинули ;P.

    http://www.youtube.com/watch?v=0s20588opz4

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4672

    Жду саундтрек уровня M.O.O.N, Акиры Ямаоки или Roller mobster (carpenter brut) ^^.
    Согласен насчет важности хорошего саундтрека, не только в рпг, но в принципе в играх. У меня до сих пор на звонке стоит Terran theme 1 (в 3ей цивилизации еще использовалась), а на будильнике Baba Yetu.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 234 всего)