Флуд
Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 251 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4049
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Пиллары вчера оказывается выпустили (или вчера я его только увидел) критичный патч исправляющий большинство багов. (настолько серьезных, что способны были сломать сейвы, что в итоге приводило к потере всего прогресса.)
    Wasteland уже столько патчей выпустили, что возможно все исправили, жаль только геймплей и сюжетный квест ничего не спасет ;D.
    Dead State хоть и купил, тоже пока не играю, вот например: http://steamcommunity.com/gid/103582791435073863/announcements/detail/248035237205445152
    патч 14-ого марта.

    С Dead State минимум полгодика стоит повременить. Студия небольшая. Очень небольшая. Очень-очень небольшая. А игра хорошая. Брайан Митсода, как-никак.

    #4051

    Студия небольшая…
    …Брайан Митсода, как-никак.

    Примерно так?

    #4050

    Атас KF2 все же вышел, хоть и “ранняя-пре-версия” за 899р… Вот и вся стипендия…

    #4052
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Атас KF2 все же вышел, хоть и “ранняя-пре-версия” за 899р… Вот и вся стипендия…

    Уже? Ого… Ну и я бы не стал играть в ранние пре-пре-версии.

    #4053

    Уже? Ого… Ну и я бы не стал играть в ранние пре-пре-версии.

    Играю прямо сейчас.
    пре-пре это шутка. Текущая стадия это “завершенная бета”. Все работает, мало контента. по 3-4 вида оружия на класс, и всего 4 класса.
    Безумно весело.

    #4054

    Уже? Ого… Ну и я бы не стал играть в ранние пре-пре-версии.

    Я бы тоже не стал играть во всякие закрытые альфы. Лучше релиза подожду.

    #4055

    Проиграл полдня. Впечатления:
    Касательно нововведений понравилось все, от новых персонажей, до парирования бензопилы лопатой.
    Играл на минималках, (не гта конечно) фпс не просел ни разу, не считая момента когда мы скинули 14к$ на пол и кинули туда гранату. Там по-моему даже хост вылетел.
    Из 8-ми часов игры процентов 30 я залипал на анимации перезарядки и “idle” анимации различного оружия.
    Радует, что прокачка занимает какое-то время, а не как раньше. (6-ой из 25 набить стоило титанических усилий, при том, что я нещадно крал весь опыт у своей команды)
    Новый босс сильно порадовал. Пока не разобрались как с ним справляться, на одном только Нормале слились раз 6. Обнаружились немного глупые проблемы с искусственным интеллектом у многих мобов, что БЕЗУМНО облегчило игру.
    Например мобы имеющие “360-атаку” не используют ее если цель не находится перед ними, и кружатся как идиоты ничего не делая, если игрок просто бегает вокруг.

    Самым сильным минусом на данный момент является <50% контента 1-ой части. (что естественно является приоритетом в разработке) Не имея безумных демо с гранатометами, шарпов с ЕБРами и жуков с огниками, игра теряет не хило пунктов.

    P.S.
    Урааа вставка видео и спойлеры, спасибо! ;P

    #4056

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?t=165&v=KrXxdy9Qgpk[/youtube]

    После просмотра ролика одна надежда – что над историей они поработали так же хорошо, как и над анимацией лиц ;). Да и вообще где бл*** Цири… Когда они уже собираются вплетать события книги в игру. Не дай бог снова будут совать игрокам в нос Трисс вместо Йенифер.

    #4057

    “Первый серьезный” апдейт Dead State, о которой мельком была речь выше.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hoappoqmxtg[/youtube]

    Больше всего заинтересовало “Rebalanced weaponry”, ибо все предыдущие run’ы я творил соло персонажем с кувалдой (берется буквально в начале игры, ничего сильнее нет).
    Было немного скучно и легко, посмотрим что поменялось ;P.

    Полный патчноут:
    http://store.steampowered.com/news/?appids=239840

    – Even the core combat system has been tweaked so that AC is calculated before damage reduction.  // 0_o
    – Special attacks feel smoother and more impactful now! // Прямо то, что доктор прописал, зачем менять спец.атаки, чтобы от них был смысл? Лучше сделаем так, чтобы вам казалось, что от них есть смысл! ;D
    – Added movement animation for Davis.  // Казалось бы подобные вещи должны выпускаться в самом первом патче ;P
    – Prevented dog allies from shouting “Hey, stop that!” when attacking a party member. // Наследие FOnline, когда гекконы кричат тебе “Мать твою арестовали!”

    #4058

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Hxc_bajfrsc[/youtube]

    В последнее время Corridor Digital совсем забыли о своем канале, и начали выпускать замечательные видео с сессиями D&D (из-за них тоже стал играть) на канале Node. Радует, что хоть что-то выходит, пусть и редко.

    =====================================================================

    Перепрошел Dead State, первые 20-30 часов геймплея были потрясны. Однако позже появилось чувство, что бюджет резко закончился.
    Игра рассчитана на 100 игровых “ходов” (дней), карту у меня получилось исследовать (и всю слутать) на 48-ой день, что привело к безостановочному “скипу” ходов до 90 (когда начинается финальный квест). К сожалению разрабы недооценили возможности игрока и решили, что их игра “сложна”, что привело к очень странным последствиям в моем прохождении. Например на 70-ый день (с 50-ого дня просто ложился спать и “пропускал” день, ибо уже сделал все, что было возможно сделать) из-за “пониженной морали” (статус каждого члена убежища был в максимальной морали, общая мораль превышала 4к очков (нормально 10-100)) один из членов убежища вдруг резко убил другого, все спасенные мной персонажи сказали мол “такое не прощается, брат за брата, так заведено так надо” и попросили линчевать виновного, что я и сделал. Все остались довольны.
    На следующий день ко мне по очереди (36 персонажей) подходил каждый член команды и орал на меня, что я пытаюсь убить его из-за того, что слишком часто посылаю в патрули, фактически безоружными. (мораль в окне статуса при этом все так же оставалась максимальной) Каждый день народ без причины наезжал на меня (кто-то даже сказал мне, что еды не хватает, хотя ее хватило бы еще на 200+ ходов из 30-ти оставшихся) и даже убегал (попутно обычно кого-то убивая).
    Дожил я все-таки до критичного 90-ого дня (половина состава который я так тщательно пытался спасти и прокормить погибла вообще без объяснения), когда мне предоставили выбор из нескольких концовок.
    Здесь порадовала фанатичность фильмам Ромеро. Хороших концовок в зомби-апокалипсисе быть не может, максимум побег. Неизвестно при этом в лучшее ли место.

    Одно прохождение на максимальной сложности (выставлены все галочки типа “Iron Man”) заняло цельных 50 часов игрового времени, несмотря на “пустой” эндгейм, супер простую боевую систему и то, что дальний бой полное дерьмо (рукопаши4Life), все равно впечатления остались положительными. Возможно в основном из-за диалогов и своего рода “квестов”, в них было что-то действительно интересное.

    #4059
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Может быть Dead State еще подпилят, но из-за наименования апдейта мне кажется, что не велик шанс на подобные вкусности…

    #4060

    Может быть Dead State еще подпилят, но из-за наименования апдейта мне кажется, что не велик шанс на подобные вкусности…

    Зачем? Присутствующий контент вполне себе оправдывает цену, опять же повторюсь, все 50 часов были проведены с удовольствием. (последние в конфузе)
    Конечно ярым фанатам Party-based TRPG подобное скорее всего не понравится (я только начал вникать в этот жанр, спасибо тов. StaleCracker).

    Для этого есть Pillars’ы ;).

    #4061
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Для этого есть Pillars’ы ;).

    Я, конечно, очень уважаю игры от Обсидиан и эту даже пройду, но сквозь зубы, т.к. не жалую фентези.

    #4062

    1432640161_1388971908.jpg

    #4063

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5xmaPTrQ6CE[/youtube]

    Начался кикстартер мода известного аниматора (известного для поклонников Blizzard ;) ) для Starcraft II.

    Советую посмотреть все эпизоды тем, кто хоть что-то знает об этой игре, знание языка не требуется.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 251 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.