Dagnir

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Музон #5282
    Dagnir
    Разработчик

    Сначала Prodigy выкатили новый альбом. Теперь Chemical’ы готовятся.

    Клёвые костюмчики.

    в ответ на: Флуд #4047
    Dagnir
    Разработчик

    Что за ТЛА ?

    FOnline: The Life After. Базовая версия фонлайна, идущая вместе с СДК.
    В контексте “Форум ТЛА” чаще имеется ввиду «The Life After mk2» – популярная модификация игры.

    в ответ на: Музон #5279
    Dagnir
    Разработчик

    https://www.youtube.com/watch?v=is_gHx55kfo

    https://youtu.be/Nou47tX7Ubg?t=374

    Еще немного замечательных саундтреков.

    Офигенно, что ли.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4674
    Dagnir
    Разработчик

    Как любитель более PvE, чем PvP, спрошу: будут ли (хотя-бы клановые) рейды? Например, заброшенный город с кучей бандитов во главе с несколькими главарями, или пещера с парочкой мутантов, схожих с Йети. MMORPG, всё таки.

    Конечно. Будут как и чисто боевые PvE локации, так и различные заброшенные бункеры для поиска сокровищ.

    в ответ на: Флуд #3992
    Dagnir
    Разработчик

    Новый, ибо корень сюжета другой.

    Вот тут подробно разобран: http://kiri2ll.livejournal.com/135460.html
    Адов ад, я не пойду на это в кино.

    в ответ на: Под землей лежал город рабочих #5332
    Dagnir
    Разработчик

    Это один из вариантов неудачной раскладки инвентаря (да я вкурсе что вы не совсем фалач делаете), проблема была в том что сам по себе слот не обозначал какую либо часть тела и являлся просто дополнительным + его расположение под броней, думаю дальше аналогию вы можете провести. Именно поэтому хотел спросить про то как будет выглядеть инвентарь, будет ли использоваться та же система веса, или слотов или еще как то.

    Не, у нас всё довольно чётко подписано, а слоты расположены в соответствии с анатомией гуманоидных существ. No need to worry!
    Ну а система веса и объёма пока старые остаются.

    в ответ на: Под землей лежал город рабочих #5330
    Dagnir
    Разработчик

    Задний слот надеюсь.
    Алсо, как вообще будет устроен инвентарь? Если можно то с медскиллзом из пейнта. (я знаю ты можешь)

    Задний слот – это каска на попу? Будет два куска брони (голова и тело), две руки, два активных прибора, рюкзак.
    Ну а мэдскиллз уже не нужны – инвентарь готов, скоро покажем первый прототип, как упомянул коллега выше.

    Но чтобы не оставлять тебя без своего творчества, накидал концепт постъядерного чукчи. ;)

    в ответ на: Под землей лежал город рабочих #5326
    Dagnir
    Разработчик

    Тем не менее, каска не предусмотрена. Казалось бы, банальный защитный инвентарь, а нету.

    Каска – это отдельный предмет, с отдельной 3д-моделью, который надевается через отдельный слот. Тут моделька непосредственно самого костюма. А шлем/каску игрок будет использовать на свой выбор. Ну а ботинки, судя по виду, явно защитные.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4467
    Dagnir
    Разработчик

    1) Будет ли механика игры чем-то схожа с известными ММОРПГ (вов, ла2, EVE и т д), если да, то в с какими в большей степени и в чём именно?

    Будут и данжи, и противостояние фракций… Сложно сказать, с какой игрой будет больше схожести. Точно не будет корейского гринда.

    2) Если я правильно понял из описания, в игре будут 2 фракции – США и Россия, с учётом того, что игра расчитана на русскую аудиторию, не кажется ли вам, что будет дисбаланс количества играющих в пользу России?)

    Нет, будут два государства со смешанным этническим составом на территориях Чукотки и Аляски. Никакой связи со старыми США и Россией (точнее, СССР).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4435
    Dagnir
    Разработчик

    Баны за безграмотность на форуме будут ?

    Сначала будем предупреждать и просить проверять свои посты спелчекером, если просьбы будут проигнорированы – да, будем банить.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4431
    Dagnir
    Разработчик

    Хотелось-бы узнать , будет-ли какайнить голосовуха для задачи вопросов или хотябы чат , просто у меня назрело много вопросов , а тагже и предложений!

    Вопросы можно задать тут. Форум гораздо удобней по ряду причин.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5138
    Dagnir
    Разработчик

    Пожелание – в своих предложениях постараться минимизировать варианты типа “эксклюзивная супер-броня со 100% защитой от всего”

    Ну это уже сомвес вяло – задонатил , и в начале сесии бегаешь самый крутой , только себе пушку нашёл , зачем такая броня да ещё и за реал , эта игра как я понял будет склона ” дотан против времени ” а не ” дай денгу и получи апу ” !!!

    В первом посте как раз и сказано, что такой брони не надо предлагать…

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4412
    Dagnir
    Разработчик

    Вопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?
    P.S.
    Просто обычная Fallout и Fallout 2 отображаются не корректно (не правильный блеск и некоторые цвета).

    Обычные Fallout и Fallout 2 тут ни при чём, у игры собственный движок. Игра работает корректно на Windows 7 и вроде как 8 тоже.

    Для фикса цветов в Fallout 2 рекомендую:
    1. Установить официальный патч 1.02, если не установлен.
    2. Установить sfall.
    3. Найти в корне игры файл ddraw.ini, в строчках:

    Code:
    [Graphics]
    ;Set to 0 for 8 bit fullscreen
    ;Set to 4 for dx9 fullscreen
    ;Set to 5 for dx9 windowed
    ;A dx9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
    ;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
    Mode=0

    Изменить Mode=0 на Mode=4.
    (иногда цвета потом снова ломаются, надо просто перезапустить игру)

    Upd: Commander меня опередил. :)

    в ответ на: (Сл.встреча) Радиоактивные руины #5225
    Dagnir
    Разработчик

    **распыляю уран на труп**

    в ответ на: Флуд #3926
    Dagnir
    Разработчик

    Блин, точно! Мне же на телефон пришла с фейсбука СМС-ка, что кое-кто забухал и надо присоединиться к празднику, но замотался на работе и забыл

    Мои огненные поздравления

    Спасибо!
    Форуму не хватает карма-“спасибок” под постами.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)