Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4409
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    В ближайшие 12 часов исправимся.))

    UPD: Исправились.)

    #4410

    Вопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?
    P.S.
    Просто обычная Fallout и Fallout 2 отображаются не корректно (не правильный блеск и некоторые цвета).

    #4411
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Вопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?

    Конечно же. К Fallout 1-2 мы не имеем никакого отношения (кроме того, что пылаем к этим великим играм пылкой любовью). У нас другой движок — FOnline — так что известных проблем с цветами и т.д. быть не должно.

    P.S. Для корректной работы классических RPG (Fallout, Planescape: Torment, Arcanum и т.д.) под Windows 7 рекомендую пользоваться крайне полезной штукой — DirectDraw Compatibility Tool 1.01.

    #4412
    Dagnir
    Разработчик

    Вопрос: Будет ли корректная работа игры “Последний Рубеж” на ОС Windows 7?
    P.S.
    Просто обычная Fallout и Fallout 2 отображаются не корректно (не правильный блеск и некоторые цвета).

    Обычные Fallout и Fallout 2 тут ни при чём, у игры собственный движок. Игра работает корректно на Windows 7 и вроде как 8 тоже.

    Для фикса цветов в Fallout 2 рекомендую:
    1. Установить официальный патч 1.02, если не установлен.
    2. Установить sfall.
    3. Найти в корне игры файл ddraw.ini, в строчках:

    Code:
    [Graphics]
    ;Set to 0 for 8 bit fullscreen
    ;Set to 4 for dx9 fullscreen
    ;Set to 5 for dx9 windowed
    ;A dx9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
    ;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
    Mode=0

    Изменить Mode=0 на Mode=4.
    (иногда цвета потом снова ломаются, надо просто перезапустить игру)

    Upd: Commander меня опередил. :)

    #4413

    Обычные Fallout и Fallout 2 тут ни при чём, у игры собственный движок. Игра работает корректно на Windows 7 и вроде как 8 тоже.

    Для фикса цветов в Fallout 2 рекомендую:
    1. Установить официальный патч 1.02, если не установлен.
    2. Установить sfall.
    3. Найти в корне игры файл ddraw.ini, в строчках:

    Code:
    [Graphics]
    ;Set to 0 for 8 bit fullscreen
    ;Set to 4 for dx9 fullscreen
    ;Set to 5 for dx9 windowed
    ;A dx9 mode is required for any graphics related script extender functions to work (i.e. fullscreen shaders)
    ;Modes 1, 2 and 3 are no longer supported
    Mode=0

    Изменить Mode=0 на Mode=4.
    (иногда цвета потом снова ломаются, надо просто перезапустить игру)

    Upd: Commander меня опередил. :)

    Спасибо за помощь. (Commander`y тоже)

    #4414

    Когда будет релиз? Хотя бы примерная дата, а то думаю играть в FOnline или ждать?

    #4415
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Когда будет релиз? Хотя бы примерная дата, а то думаю играть в FOnline или ждать?

    Играть ) Релиз всетаки не скоро еще.

    #4375

    Какой будет глобальная карта? Размеры по сравнению с картой ф2, такая же разбивка на квадраты? Что еще будет в ней нового?

    #4380

    Какой будет глобальная карта? Размеры по сравнению с картой ф2, такая же разбивка на квадраты? Что еще будет в ней нового?

    Вот этот вопрос меня тоже волнует , будет карта такая как в скрине с космоса? Там она какая-то маленькая

    #4416
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Вот этот вопрос меня тоже волнует , будет карта такая как в скрине с космоса? Там она какая-то маленькая

    Какой будет глобальная карта? Размеры по сравнению с картой ф2, такая же разбивка на квадраты? Что еще будет в ней нового?

    Вопрос интересный :) Географически карта Последнего Рубежа составляет ~ 1100000 квадратных километров (из этого пространства ~15% приходятся на незамерзшую воду).  При этом географическая карта Fallout 2 составляла ~ 340 000 квадратных километров (из этого пространства ~10% приходятся на воду). Т.е. географически Последний Рубеж охватывает втрое большую территорию. Но в игре все зависит от скорости передвижения по глобалу и насыщенности локациями. Мы будем стараться сделать насыщенный мир и путешествие из одного конца карты в другой будет занимать достаточно много времени, с Fallout сравнивать сложно, т.к. там время на глобале ускорялось, но по сравнению с FOnline – путешествие из конца в конец будет занимать больше времени.

    Какая-то координатная сетка конечно же будет. Плюс будем стараться оживить карту – например снежными бурями, зонами с низкими температурами и т.д.

    #4417

    Это хорошо. А какие-либо непроходимые участки (кроме воды) планируются? Например горы или крупный разлом?
    Интересно было бы еще видеть прохождение таких участков в виде “встал на нужный квадрат, зашел на локацию, пробежал до противоположной стороны, вышел с локации и очутился на соседнем квадрате” и только в таком случае можно продолжать путь по глобальной карте. Таким образом важные проходы можно будет контроллировать.

    #4418

    Вот это мысля – писец , если осуществлят то токой проход будут котролировать , а ещё круче что-бы в нём стаяли НПЦ и надо было плотить игровые деньги примерно 100 монеток для прохода!!!

    #4419
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Это хорошо. А какие-либо непроходимые участки (кроме воды) планируются? Например горы или крупный разлом?

    Будем смотреть по необходимости, пока планируем делать изменение скорости передвижения и дополнительное влияние различных внешних факторов, типа температуры

    Интересно было бы еще видеть прохождение таких участков в виде “встал на нужный квадрат, зашел на локацию, пробежал до противоположной стороны, вышел с локации и очутился на соседнем квадрате” и только в таком случае можно продолжать путь по глобальной карте. Таким образом важные проходы можно будет контроллировать.

    Над чем-то похожим думаем.

    #4420
    Last Frontier
    Разработчик, Администратор

    Вот это мысля – писец , если осуществлят то токой проход будут котролировать , а ещё круче что-бы в нём стаяли НПЦ и надо было плотить игровые деньги примерно 100 монеток для прохода!!!

    Если дать возможность контролировать игрокам – то сотней уже не получится отделаться :)

    #4421

    будем стараться оживить карту – например снежными бурями, зонами с низкими температурами и т.д.

    Тут нет путаницы? Точно оживить? :) Стремлений убить игрока погодными условиями не будет? Организмы мутируют и снежная буря будет придавать сил? ;)

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.