Dagnir

Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос: Бумстартер #5088
    Dagnir
    Разработчик

    Бумстартер как минимум в разы удобней для российских пользователей: есть Qiwi, Яндекс.Деньги и подобные вещи.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4389
    Dagnir
    Разработчик

    Модельки из ван-бьюрена это так задумано или временное решение?

    Временное, само собой. Пока что есть небольшое количество контента F2/VB в роли костылей.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4384
    Dagnir
    Разработчик

    Распределение опыта будет по старому – получил опыт, повысил уровень, распределил скиллпоинты…или как-то иначе(как предлагал Кризалис) ?

    На начальном этапе будет распределение очков, плюс вот это:

    Различные игровые классы – т.е.когда то давно выдвигалась идея чтобы при достижении максимального навыка – 300 % игрок получал какой либо бонус от навыка
    игрок получает возможность определить кем он станет…
    К примеру прокачал скитальца до 300 стал разведчиком – получаешь бонус в виде ускоренного передвижения по глобалу и возможность видеть других игроков в соседней клетке…
    медик получает возможность реанимировать, восстанавливать больше хп, больший шанс восстановить конечность…
    торговец лучшие скидки, расширение ассортимента у нпц-торговцев…
    техник – апгрейд оружия, техники, брони
    штурмовик – бонусы при нападениизахвате
    защитник – бонусы при защитеобороне
    вор, подрывник, охотник…кто то еще.

    Только это будет не класс, а дополнительный бонус, который можно получить у NPC-учителя по достижении определённого уровня навыка (20, 50, 100 – каждый раз новый бонус), и получить его можно будет для нескольких навыков.

    Разумеется, по результатам альфа- бета- тестирований система может значительно измениться.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4379
    Dagnir
    Разработчик

    За 20 лет после войны выжившие, уставшие от тотального истребления друг друга и не всегда согласные с политикой своих государств, сначала стали просто контактировать с уцелевшими с другой стороны, а потом и вовсе перемешались между материками, то есть выраженного национального противостояния не будет.

    А историю уничтожения цивилизации игрокам предстоит узнать по ходу игры.

    Я немного слоу…а збт, альфа-тест или что там уже были-будут ? Принять участие может любой ?

    Полузакрытый альфа-тест планируется через примерно 2 месяца. Скорее всего, будет отобрана небольшая группа активных игроков, которая при необходимости будет увеличена.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4376
    Dagnir
    Разработчик

    Если проект заинтересует и притянет основное количество FOлачеров, то вряд ли все они разбегутся по двум сторонам баррикад. Игра рассчитана на противостояние 10 различных организаций? Можно слегка поподробнее насчёт клановых войн?

    Воевать за неигровые фракции будет совсем необязательно, но игрокам будут постоянно доступны миссии от NPC, которые сделают этот процесс привлекательным – как разовыми бонусами, так и ростом общей благостостоятельности фракции в случае успешного выполнения миссиий (скажем, после снятия блокады с какого-то региона у торговцев увеличивается ассортимент товаров). Персонажам из разных фракций нельзя будет вступать в кланы игроков с противоложной фракции (смена фрации будет предусмотрена, но только раз в определённый промежуток времени – например, месяц), а просто бегать с группой с противоположной стороны без объединения в клан будет крайне некомфортно. Война с кланами со “своей” стороны приведёт к падению рейтинга клана среди NPC, что обернётся сначала недоступностью каких-то сервисов от NPC, а потом и вовсе охотой на клан – от случайных встреч с патрулями NPC до заданий на убийство его членов другим игрокам. Но, разумеется, игроки всегда будут вольны выбрать путь изгоев-вольных охотников, занять какую-то территорию вдалеке от контролируемых NPC и кормиться разбоями.

    Давно что то нету новостей :evil: :evil: :evil: :evil:

    Усиленно работаем, чтобы сгенерировать новые!

    в ответ на: Флуд #3948
    Dagnir
    Разработчик

    Пожалуйста, пожалуйста.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4353
    Dagnir
    Разработчик

    7. Будет ли в игре уникальный саундтрэк? Я могу помочь с написанием годного околометалического-частично-оркестрового-неоклассического-дарк-амбиента. Или дэт-дума. Или чукотского суицидал блэка.

    Несомненно, будет включён трек группы “Аццкая Сотона” – “Чюкотка“.

    “Чюкотка!!!
    Истенная калыбель нардическава мрака!
    Пазерская Нарвегия пускай фстанет раком!”

    Шутка, если что.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4352
    Dagnir
    Разработчик

    Просто привычный. На всех же серверах его сильно дорабатывали. Он даже в сингле неидеален – наспех сделаная система в замену GURPS.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4350
    Dagnir
    Разработчик

    Характеристики персонажа будут по принципу s.p.e.c.i.a.l. или это авторские права?

    Авторские, ролевая система будет полностью новой.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4306
    Dagnir
    Разработчик

    Превед. Да, можно было бы вынести список в шапку. Пока всё на стадии формирования. Но большинство имён на самом деле ничего не скажут. Из бывших фонлайновцев уже все названы.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4302
    Dagnir
    Разработчик

    Хотелось бы всё-таки узнать имена/ник-неймы этих 7 человек.

    Привлечён для дизайна уровней (экономикой не занимаюсь).

Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)