Dagnir

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Флуд #3939
    Dagnir
    Разработчик

    Пользуясь случаем скажу, с днем рождения, Дагнир!

    Неожиданно, спасибо!

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4895
    Dagnir
    Разработчик

    Что если, например, сделать фул дроп на окраинах карты, в местах совершенно не обязательных для посещения, и на каждом углу написать об опасности, что бы игрок мог лишь сознательно, по собственной воле, подвергнуть себя такому риску? Я думаю это вряд ли сильно навредит. Я бы конечно(на правах мечтателя) сделал фул дроп в стратегически важных местах, на каких нибудь гороных перевалах (единственых, узких местах перехода) , поставил туда хорошую НПЦ защиту, и отдал на сьедение фракциям.

    Подобные зоны будут, только там в данный момент планируется не “фулл”, а просто увеличенный дроп.

    Из FAQ:

    Вопрос: Что насчет потери лута при смерти персонажа?

    Ответ: Все зависит от места, где персонаж погиб. На карте мира будут зоны с различной степью опасности. В безопасной зоне игрок не теряет вещи, в зоне с низкой степенью опасности теряется малая часть вещей, в зона высокой опасности теряется больше. Но привычного «фулдропа» мы делать не хотим. В итоге все это приводит к тому, что высокоуровневый контент оседает на складах и не используется. Также с «фулдропом» у игроков пропадает желание добывать и создавать что-то сложное и ценное. Лута нужно очень много, иначе новичкам становится невозможно играть, а как следствие — низкая ценность вещей для более опытных игроков. Стандартная проблема всех серверов Фонлайн — если не знаешь, где добывать лут, то все достается очень сложно, а если знаешь где добывать, то вещей избыточно. Слишком много минусов при очень сомнительных плюсах.

    Вопрос: Если не будет дропа вещей при смерти, какой смысл убивать игроков? Какую выгоду можно будет получить при убийстве игрока, и будет ли такое понятие, как «гоп»? Будет ли смысл убивать новичков?

    Ответ: Дроп вещей при смерти персонажа сохранится, но уже не в виде «фулдропа». Что касается «гопов» — смысл убивать игроков будет, но новички будут находиться до определенного момента в сравнительно безопасных условиях.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4262
    Dagnir
    Разработчик

    А здесь можно будет рисовать?

    Само собой – движок тот же.
    Может, даже будут маргаритки!

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4251
    Dagnir
    Разработчик

    Какой смысл в игре, если убийство игрока не приносит тебе выгоды и баттхерта противнику?

    А просто удовольствие от победы уже не катит? Смысл есть, просто он уже не в страданиях.
    Потеря опыта – да, один из неплохих вариантов.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4248
    Dagnir
    Разработчик

    Пве никому не нужно.

    Многим PvE по душе. На мк2 народ нормально фанится. Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=X5ngFgr4gj4

    Иначе не будет смысла кого-то убивать и игрушка быстренько загнется.

    Зерг ещё осенью 2009-го показал, что даже просто для фана убивать всё равно будут.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4239
    Dagnir
    Разработчик

    Если уж полностью не убирать штрафы, то хотя бы оставлять, как максимум, на подконтрольным фракции территориям. (Хотите войны, крови, разрушений – идите на нейтральнуювражескую территорию и выясняйте кто достоин выполнить контракт)

    Если так, плюс отказаться от ивентов для нескольких кланов (на которых в самом деле будет проблема с координацией), или дать кланам самим собирать ивенты, приглашая другие кланы, которые они сами захотят – вполне неплохой вариант. Обдумаем.
    Пишите ещё идей.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4232
    Dagnir
    Разработчик

    …легитимного руководства у игровой фракции не будет…
    …лидера, который получает какие-то финтифлюшки для руководства игровой фракцией…

    “Руководства” игровой фракцией игроками не планируется. Будут просто некие задания от нпц (“Набеги на другую сторону границы” и подобные), успех в выполнении которых будет влиять на благосостояние той стороны, за которую выступает клан игроков. Игроки будут не регулярной армией, которой надо подчиняться приказам, а просто некими полувоенными формированиями, которых игровые фракции нанимают для выполнения отдельных задач (диверсия и т.п.) или иногда привлекают для массовых походов (объявляется ивент, и в один момент много кланов одной стороны встречаются в битве против кланов или нпц другой). Если клан во время выполнения заданий как-то пытается их саботировать, или просто нападает на кланы своей стороны, то он очень быстро вылетает из фракции и лишается доступа к её ресурсам. Чисто ПК-игрокам логичнее всего будут занять зону на глобале вне контроля фракций и промышлять оттуда. Да и опытным АПК-организациям, возможно, тоже будет интересно построить свой “мирный город”, не зависящий от заскриптованых нпц (такие возможности будут). Скопирую ещё старый пост для полноты ответа:

    Если проект заинтересует и притянет основное количество FOлачеров, то вряд ли все они разбегутся по двум сторонам баррикад. Игра рассчитана на противостояние 10 различных организаций? Можно слегка поподробнее насчёт клановых войн?

    Воевать за неигровые фракции будет совсем необязательно, но игрокам будут постоянно доступны миссии от NPC, которые сделают этот процесс привлекательным – как разовыми бонусами, так и ростом общей благостостоятельности фракции в случае успешного выполнения миссиий (скажем, после снятия блокады с какого-то региона у торговцев увеличивается ассортимент товаров). Персонажам из разных фракций нельзя будет вступать в кланы игроков с противоложной фракции (смена фрации будет предусмотрена, но только раз в определённый промежуток времени – например, месяц), а просто бегать с группой с противоположной стороны без объединения в клан будет крайне некомфортно. Война с кланами со “своей” стороны приведёт к падению рейтинга клана среди NPC, что обернётся сначала недоступностью каких-то сервисов от NPC, а потом и вовсе охотой на клан – от случайных встреч с патрулями NPC до заданий на убийство его членов другим игрокам. Но, разумеется, игроки всегда будут вольны выбрать путь изгоев-вольных охотников, занять какую-то территорию вдалеке от контролируемых NPC и кормиться разбоями.

    в ответ на: Вопросы и Ответы #5173
    Dagnir
    Разработчик

    В игре никнеймы и хпшнки над персонажами не будут отображены ?

    Будут, как в ФОнлайне.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4220
    Dagnir
    Разработчик

    В смысле для NPS из Русской половины вариант кредитов. Для американцев – доллары. NPS из России любят рубли, но побрезгуют долларами. К кредитам относятся нормально и те и другие.

    NPC. Non-player character.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4208
    Dagnir
    Разработчик

    пёски!

    Мы уже это слово используем во внутренних разговорах.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4199
    Dagnir
    Разработчик

    хая!
    нуболока будет доступна в альфа-тесте?

    Только она и будет.

    в ответ на: Флуд #3918
    Dagnir
    Разработчик

    Превед.

    в ответ на: Броня #5112
    Dagnir
    Разработчик

    image048.jpg

    в ответ на: Броня #5111
    Dagnir
    Разработчик

    А мне корякская броня нравится:

    Koryak_armor.jpeg

    У чукчей похожая была:

    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r … armour.png

    Сюда же:

    http://wiradhe.narod.ru/yukaghir_weaponry.htm (мотайте вниз, картинок много)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4170
    Dagnir
    Разработчик

    А не возникнет ли проблем с авторскими правами или чем-то подобным в виду весьма высокой схожести с оригиналом ? Или же этот вопрос заранее решён ?

    Подражание – не плагиат.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)