Общение с командой разработчиков

Главная Форумы Общий Общение с командой разработчиков

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 660 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4571
    evilCookie
    Тестер

    Мы приняли решение (я это неоднократно озвучивал)…

    Да я видел, думал мало ли что-то изменилось ))

    И спасибо, что проявляете интерес к проекту.)

    А как же иначе ! ;)

    #4572

    У вас тут http://lastfrontier.ru/game/faq/ есть “нанобаг”  ::)

    FWybZto8YUU.jpg

    Пропущено 2 line break’a. Поправьте пожалуйста.

    И сразу вопрос – раздел FAQ обновляется по мере появления новых ответов или не обновлялся с момента создания?

    #4573
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    У вас тут http://lastfrontier.ru/game/faq/ есть “нанобаг”  ::)

    FWybZto8YUU.jpg

    Пропущено 2 line break’a. Поправьте пожалуйста.

    И сразу вопрос – раздел FAQ обновляется по мере появления новых ответов или не обновлялся с момента создания?

    Спасибо, поправил. Обновлялся два раза, добавилось буквально пару вопросов. Практически все вопросы с тех пор дублируют FAQ. Думаю, ближе к релизу надо будет сгруппировать имеющиеся вопросы и ответы в FAQ по темам, дополнить чем-то новым и вместо одной страницы сделать несколько, но менее длинных. Так, наверное, будет проще.

    #4574
    evilCookie
    Тестер

    К слову о сайте. На странице комплекта KS-3 отвалился последний скрин. Перезалейте пожалуйста.

    #4575

    Добрый день, после просмотра видео про вырваный бок, возник вопрос.
    Правильно ли я понял что несмотря на огромное сходство с фолаутом, в вашей игре персонажи перестанут бегать змейкой как идиоты?

    #4576
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Добрый день, после просмотра видео про вырваный бок, возник вопрос.
    Правильно ли я понял что несмотря на огромное сходство с фолаутом, в вашей игре персонажи перестанут бегать змейкой как идиоты?

    Нет, нам нравится, как они бегают. На их фоне мы выглядим умнее.))
    Если серьезно, то от бега змейкой не избавиться из-за гексовой сетки.

    #4577

    Добрый день, после просмотра видео про вырваный бок, возник вопрос.
    Правильно ли я понял что несмотря на огромное сходство с фолаутом, в вашей игре персонажи перестанут бегать змейкой как идиоты?

    А чего в этом плохого? Максимум, что здесь можно сделать, это добавить отдельные анимации которые будут безумно глупо выглядеть (скажем они будут бегать слалом :D)

    #4578

    Нет, нам нравится, как они бегают. На их фоне мы выглядим умнее.))
    Если серьезно, то от бега змейкой не избавиться из-за гексовой сетки.

    Ясно, печально. Хоть я и не графофил. Но этот момент действительно раздражает.
    Как пример, игра BlackGuards, там проблема сетки решена анимацией, как я понимаю. Хотя понимаю я не так что бы…., но тем не менее смотриться гораздо приятнее.

    #4579
    evilCookie
    Тестер

    Ясно, печально. Хоть я и не графофил. Но этот момент действительно раздражает…

    А меня например наоборот прет с этого бега. Хлебом не корми, дай змейкой побегать ! :)
    Если серьезно, ну змейка и змейка. Главное, чтобы остальные анимации были на уровне.

    #4580
    evilCookie
    Тестер

    Будет ли в игре оружие, или что-то еще, направленное на максимальное ослабление экипировки противника ? Например за несколько выстрелов понизить прочность брони, а потом пробить хорошенько с другой пушки ?

    Можно услышать про повреждения экипировки в целом, помимо изнашиваемости ?
    Влияет ли тип урона на коэф. потери прочности оппонента (огонь – больше, колющий – меньше) ? 
    Насколько часто придется ремонтироваться (в теории) при регулярном участии в замесах/выполнении квестов/каче ?
    Насколько это будет затратно ?
    Подразумевает ли починка hi-lvl обвеса наличие станков и сложных ресурсов ?

    #4581

    Будет ли в игре первичные потребности? (Еда, питье, отдых). Если честно, очень хотелось бы.
    Пусть персонаж ест, пьет, отдыхает довольно редко, но это бы очень подчеркнуло концепцию выживания и добавило реализма и хардкора.
    Можно также добавить что то вроде охоты на живность, чтоб потом приготовить пищу на костре, сделать из шкур и палок палатку для отдыха и согрева. Также и добавить способ добычи воды.

    #4582
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Будет ли в игре оружие, или что-то еще, направленное на максимальное ослабление экипировки противника ? Например за несколько выстрелов понизить прочность брони, а потом пробить хорошенько с другой пушки ?

    Можно услышать про повреждения экипировки в целом, помимо изнашиваемости ?
    Влияет ли тип урона на коэф. потери прочности оппонента (огонь – больше, колющий – меньше) ? 
    Насколько часто придется ремонтироваться (в теории) при регулярном участии в замесах/выполнении квестов/каче ?
    Насколько это будет затратно ?
    Подразумевает ли починка hi-lvl обвеса наличие станков и сложных ресурсов ?

    Станки, мини-лаборатории и т.д. — будут, несколько видов. Под разный уровень манипуляций.
    Оружие, специально направленное на порчу вещей вместо понижения HP — нет, не будет такого. Однако, в зависимости от типа оружия, будет различная порча предметов. И в реальном мире выстрел дробью может и не пробить броню, но заметно ее покорежить. Как пример. То есть, подбирайте под разную броню различные комбинации оружия.
    Про экипировку расскажем позднее, когда будем раскрывать подробности ролевой системы.
    Ремонт — часто. В игре температура минус шестьдесят градусов и ветер 40 м/с — обычное явление. При такой погоде вещи будут очень и очень сильно изнашиваться. Про затратность — в зависимости от типа оружия. Хотите стрелять по врагам из мощной винтовки — будьте готовы тратить дорогостоящие патроны и дорогие ремнаборы. С другой стороны, игрокам, любящим крафт будет где развернутся. Или предложить свои услуги.

    Будет ли в игре первичные потребности? (Еда, питье, отдых). Если честно, очень хотелось бы.
    Пусть персонаж ест, пьет, отдыхает довольно редко, но это бы очень подчеркнуло концепцию выживания и добавило реализма и хардкора.
    Можно также добавить что то вроде охоты на живность, чтоб потом приготовить пищу на костре, сделать из шкур и палок палатку для отдыха и согрева. Также и добавить способ добычи воды.

    Первичные потребности — не умереть от холода и радиации. Добавлять голод, сон, жажду — тогда у нас получится изометрический RUST/DayZ и т.д., а мы все-таки вдохновляемся классическими RPG, где подобные механики лишь усложнят геймплей. Хардкора у нас будет достаточно: мутанты, дефицит ресурсов, суровые морозы, радиация, высокий износ, враждебное окружение. С голодом, сном и питьем — будет явный перебор.

    Добыча воды, и ОСОБЕННО охота — будут. Охота на компьютерную дичь, поиск зверя, азартное противостояние, добыча мяса/шкур/внутренностей для последующей обработки и создания апгрейдов экипировки, снадобий, пищи и т.д. — дело атмосферное, прибыльное и важное. Про охоту мы не забываем.

    #4583
    evilCookie
    Тестер

    …Однако, в зависимости от типа оружия, будет различная порча предметов. И в реальном мире выстрел дробью может и не пробить броню, но заметно ее покорежить. Как пример. То есть, подбирайте под разную броню различные комбинации оружия.

    Это я и имел ввиду. Спасибо.

    …Про затратность — в зависимости от типа оружия. Хотите стрелять по врагам из мощной винтовки — будьте готовы тратить дорогостоящие патроны и дорогие ремнаборы…

    А вот тут я имел ввиду другое. Представим такой вариант: у меня не крафтерский перс. Скитаясь по ледяной пустыне, меня решил гопнуть какой нибудь дядька с мощной винтовкой. Допустим ему это не удалось и винтовка теперь мой боевой трофей. Она де факто является для меня одноразовой ввиду невозможности ее отремонтировать (может быть из-за отсутствия станка или навыка) и скрафтить патроны (покупку в расчет не берем) ?

    Добыча воды, и ОСОБЕННО охота — будут. Охота на компьютерную дичь, поиск зверя, азартное противостояние, добыча мяса/шкур/внутренностей для последующей обработки и создания апгрейдов экипировки, снадобий, пищи и т.д. — дело атмосферное, прибыльное и важное. Про охоту мы не забываем.

    А вот это просто шикарно)

    #4584
    Ankhs
    Тестер

    Видел ответ про мультоводство.
    1. В связи с чем возникает вопрос: -> могу ли я играть хотя бы поочередно боевым и торговым/крафтерным персонажем?!)
    2. И интересен вопрос: -> Скорей всего отдам предпочтение торговле/крафту и т.д, Ваша система распределения навыков/статов позволит мне качаться данным персонажем в соло или нужно будет изначально искать с кем играть?!) ..
    3. Обучение профессиям скажем так, будет происходить по такому же принципе как и в FOnline?
    4. Будет ли система аккаунтов с возможность создавать несколько персонажей на одном аккаунте?!

    [offtop]
    извиняюсь, если данные ответы уже были даны ранее

    #4585
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    А вот тут я имел ввиду другое. Представим такой вариант: у меня не крафтерский перс. Скитаясь по ледяной пустыне, меня решил гопнуть какой нибудь дядька с мощной винтовкой. Допустим ему это не удалось и винтовка теперь мой боевой трофей. Она де факто является для меня одноразовой ввиду невозможности ее отремонтировать (может быть из-за отсутствия станка или навыка) и скрафтить патроны (покупку в расчет не берем) ?

    Самодельных патронов будет несколько видов. Глупо было бы делать так, что боевой перс не сможет себя базово «прокормить» каким-нибудь паршивеньким самодельных скрапом. А так как мы не делаем в игре классов, как таковых, боевой персонаж сможет вкачать себе нужные навыки и бонусы, чтобы обслуживать свое оружие.

    В приведенном вами примере вы можете сделать следующее: попытаться отремонтировать винтовку на доступных вам станках, нанять специалиста (что будет дешевле вам и принесет пользу профессиональным ремонтникам и крафтерам), либо подождать до лучших времен. Либо разобрать ее на запчасти, которые могут быть гораздо полезнее для апгрейда вашего текущего арсенала. Патроны, самые базовые, с минимальным уроном и бонусом к износу за выстрел, вы, думаю, сможете скрафтить.

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 660 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.