Интерфейс и возможности клана

Главная Форумы Общий Интерфейс и возможности клана

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 94 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5426
    Гвоздь

    Почитал про мантии, возник вопрос:
    Как изменение внешнего вида персонажа отразится на его боевых качествах? Ведь сразу ясно, что это не просто новичок, а опасный противник. И чем он попугаистей, тем опасней. Такой сразу становится мишенью.
    Или я ошибаюсь?

    На боевых качествах-никак. Так же,сразу понятно, кто гоп, а кто антигоп и т.п. Так же не обязательно делать мишень на спине мантии у лидера,достаточно сделать пару штрихов,отличающих его от других сокланов(как погоны),которые сразу и не заметишь в динамике движения

    Цветовая дифференциация штанов в рамках одного клана. Вряд ли. Мантии не подойдут многим организациям по ряду причин. Да и зачем это нужно, когда у нас есть возможность менять цвет экипировки. Если организации потребуется разделяться по цветам, они это смогут сделать более простым способом.

    А можно узнать причины? Можно разнообразить,например,в зависимости от репутации клана(а-ля плохой,хороший,бедный,богатый,нейтральный и т.д.) можно вводить смену наряда(т.е. для хороших-мантии,для плохих- кожаные плащи в пол, и т.п.) так можно решить проблемы колора хотя бы с кланами. Насчет цвета экипировки-это понятно,но это другое. Можно сделать тогда так,чтобы мантии могли носить только рук-щие игроки клана…

    Очень сложная технология — пеленговать большое количество радио-сигналов в режиме реального времени. Не вписывается в сеттинг.

    Тогда можно сделать такую тему: с помощью радиолокатора(или чего-нибудь радиообнаружающего) можно чуваку с развитой наукой и имеющим право в клане им пользоваться,находить игроков по радио(определенный район на карте отмечается,примерный,зависящий от навыка,развитости радиолокатора) и опять же занимающей время(причем не 10 сек)

    завтра напишу ещё ИМЕННО по поводу кланового интерфейса :)

    #5427
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    На боевых качествах-никак. Так же,сразу понятно, кто гоп, а кто антигоп и т.п. Так же не обязательно делать мишень на спине мантии у лидера,достаточно сделать пару штрихов,отличающих его от других сокланов(как погоны),которые сразу и не заметишь в динамике движения

    А можно узнать причины? Можно разнообразить,например,в зависимости от репутации клана(а-ля плохой,хороший,бедный,богатый,нейтральный и т.д.) можно вводить смену наряда(т.е. для хороших-мантии,для плохих- кожаные плащи в пол, и т.п.) так можно решить проблемы колора хотя бы с кланами. Насчет цвета экипировки-это понятно,но это другое. Можно сделать тогда так,чтобы мантии могли носить только рук-щие игроки клана…

    По-моему достаточно того факта, что кланы смогут заказывать себе свои цвета и паттерны раскраски для экипировки, а также уникальные предметы (броню/шлем/оружие/технику и т.д.). Внешний облик предметов ограничивается только фантазией заказчика и небольшой цензурой игродизайнера, чтобы предметы вписать в сеттинг. Нет никаких ограничений на количество цветов и паттернов для одного клана, чтобы организационная иерархия соблюдалась и в цветах.

    Тогда можно сделать такую тему: с помощью радиолокатора(или чего-нибудь радиообнаружающего) можно чуваку с развитой наукой и имеющим право в клане им пользоваться,находить игроков по радио(определенный район на карте отмечается,примерный,зависящий от навыка,развитости радиолокатора) и опять же занимающей время (причем не 10 сек)

    Существует радио-чат, где для каждого клана отведена своя частота. Игроки смогут рассказать о своем положении сокланам лично. Очень странно выглядит, что спустя 30 лет после ядерной войны, в умирающем мире, где все живое гибнет от холода, в практически каждой организации существует радиолокационная станция, позволяющая пеленговать сигнал чуть ли не на всех северных широтах. Я бы понял, если бы такая возможность была на одной локации, каком-нибудь аналоге базы HAARP. Радио-маяки, с задержкой сигнала (10 минут), ограниченным временем работы (30 минут) и узким радиусом охвата сигнала — другое дело. Но опять же, такие вещи имеют смысл только если нет чат-радио. А у нас чат-радио есть.

    завтра напишу ещё ИМЕННО по поводу кланового интерфейса :)

    Ага, хорошо. Ждем еще идей. Спасибо за уже изложенные мысли.)

    #5428
    Гвоздь

    По-моему достаточно того факта, что кланы смогут заказывать себе свои цвета и паттерны раскраски для экипировки, а также уникальные предметы (броню/шлем/оружие/технику и т.д.). Внешний облик предметов ограничивается только фантазией заказчика и небольшой цензурой игродизайнера, чтобы предметы вписать в сеттинг. Нет никаких ограничений на количество цветов и паттернов для одного клана, чтобы организационная иерархия соблюдалась и в цветах.

    Нет, это разнопорядковые вещи так сказать.Они одеваются поверх брони и я предлагаю сделать их разными для разных кланов(т.е. например для гопов плащи,для антигопов-мантии и т.п.) чтобы люди могли не помечать коллором гопов и ещё кого-то… особенно это будет удобно для новичков,они просто будут знать: плащи-плохие,мантии-хорошие,т.к. новичку нужно кучу раз здохнуть прежде чем понять что да как.

    #5429

    особенно это будет удобно для новичков,они просто будут знать: плащи-плохие,мантии-хорошие

    А еще удобней для гопов.
    Подобные системы (во всех проектах где подобное присутствует) абузятся до невозможности. Это лишнее. К тому же какие ***** плащи… Чтобы они намокали и под низкой температурой превращались в 1-тонный балласт? Никак не вписывается в сеттинг.

    #5430
    Невидь

    А еще удобней для гопов.
    Подобные системы (во всех проектах где подобное присутствует) абузятся до невозможности. Это лишнее. К тому же какие ***** плащи… Чтобы они намокали и под низкой температурой превращались в 1-тонный балласт? Никак не вписывается в сеттинг.

    Чтобы волочились как жестянка и скребли по полу. =)
    А вообще, согласен. Не в обиду, Гвоздь, попугайство какое-то плащи эти. Да и один день онлайн – и у любого модного гопника будет набор плащей всех расцветок и оттенков с атомной пустоши.

    Вот наденьте кофту, две куртки, дубленку, примотайте к спине печку (которую все-таки народ будет носить, и не так редко как кажется), и попытайтесь куда-то закрепить мантию/плащ. Разве что на пузо получится :DD

    #5431
    Биг Баг

    я предлагаю сделать их разными для разных кланов(т.е. например для гопов плащи,для антигопов-мантии и т.п.)

    ну согласись, что гопы или антигопы не обязаны “представляться” да и сменить роль им никто запрещать не будет, по-этому вряд ли разделение по одежде будет актуально, да и взгляды у всех разные, гоп по твоему мнению будет носить форму апк и будет прав, со своей точки зрения

    #5432
    Гвоздь

    Ну во-первых какого черта плащи будут намокать? :D Откуда вообще дожди в ядерную зиму и как кожаный плащ будет намокать? претензии в несовместимости с сетингом не вижу …Далее,с чего вы взяли, что плащи будут сниматься, они будут так же, как и броня- не снимаемые. Отсюда сразу отпадает удобство для гопов, если вы имели ввиду переодевание. Далее, закрепить мантиюплащ-вообще бред, даже объяснять не буду,т.к. это смешно. А теперь к плюсам:
    1) Эта система избавит игру от непонятной и невнятной политике между кланами, когда каждый говорит что он гоп или антигоп, но при этом все наоборот и попробуй разберись среди 100 кланов и альянсов, кто врет, а кто нет,вдобавок, каждый ещё наговаривает на врагов. Политика будет более понятной для восприятия между кланами в интерфейсе, так и для восприятия на игровом поле.
    2) Не обязательно делать так, чтобы они выделялись слишком рьяно, т.е. можно сделать их так, чтобы во время движения персонажа вообще было практически незаметно плащамантии.
    3)Насчет смены роли: В игре должно быть введено что-то типо репутации, а значит поменять быстро роль- не получится, вдобавок, я говорю про плащимантии только в кланах, так что претензии к идее по смене роли- некорректна.

    Насчет попугайства- опять же не понял, это либо троллинг, либо плохая шутка, попрошу избавить меня от чтения таких высказываний.
    Жду ещё критики и дополнений по идее. Не думал, что эта идея встретит такой отпор =

    #5433
    Невидь

    это либо троллинг, либо плохая шутка

    Во-первых, я заранее сказал “не в обиду”. Во-вторых, плащ, который не надо снимать… что?
    Пожалуйста, бери себе плащ. Просто плащ поверх шубы смотрится смешно. Это мое личное мнение.

    #5434

    претензии в несовместимости с сетингом не вижу

    1. Плащ вещь прошлого, больше нужна для пафоса, нежели для защиты от погодных условий. (Очень нужна во время выживания в ледяной пустыне)
    2. Ни капли не будет ЗАКРЫВАТЬ ПЕЧКУ, которой оборудованы костюмы (http://lastfrontier.ru/wp-content/uploads/man_21.jpg )
    3.

    какого черта плащи будут намокать?

    Ты не в России что ли живешь? Я живу в Сибири, где редко, но метко мороз доходит до -40. Когда после 20-ти минут улицы заходишь в теплое помещение, твоя одежда начинает блестеть под светом, влажность. Выйдешь еще раз, можешь рпшить с друзьями рыцаря в ледяных доспехах.

    они будут так же, как и броня- не снимаемые

    Так проще вообще покрасить всех игроков (модельки целиком) в синие и красные цвета с головы до пят, и видно будет лучше.

    Далее, закрепить мантиюплащ-вообще бред, даже объяснять не буду,т.к. это смешно

    Вообще не понимаю, что это предложение в себе несет. Закрепить плащ-бред?

    непонятной и невнятной политике между кланами

    Кланы всегда знают свою политику, что не понимают игроки с “внешней” стороны вообще никак не должно никого затрагивать. Еще вы видимо не знакомы с такими случаями, когда половина клана гопы, а остальные нейтралы. Так что теперь, им тоже в плащи

    не снимаемые

    переодеваться?

    во время движения персонажа вообще было практически незаметно

    А тут вы просто ломаете весь смысл собственной идеи ;P. Зачем они тогда нужны будут, если пока на меня бежит игрок, я не пойму враг это или друг? ^^

    #5435
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Кхм, если слегка перефразировать цитату, то в постапокалиптических пустошах нет хороших и плохих, есть только парни с ружьями. Заставлять все кланы и организации носить плащи не вижу смысла.

    Во-первых, уравниловка. Трудно представить, что через 30 лет после ядерной войны, в минус шестьдесят, на территории Аляски и Чукотки каждая выжившая душа свято чтит негласное правило — надевать соответствующий поведению плащ. Зачем?
    Во-вторых, экипировка станет однообразной. Любая броня — поверх нее плащ.
    В-третьих, какую, с точки зрения логики, функцию, несет в себе плащ? Просто так, чтобы был?

    Экипировка для PvP и PvE и так уже достаточно отличается — посмотрите на Коптилку и на Броню Налетчика. Первый комплект выглядит массивным, неповоротливым, тяжелым, однако позволяет пережить критические температуры на поверхности. Второй же не даст достаточной защиты от холода, но позволит проводить эффективные атаки.

    #5436
    Гвоздь

    Ну во-первых я не обиделся. Во-вторых, если вы не заметили, фул дропа в игре не будет, а значит, самое вероятное, что не выпадает- это броня, оружие, уникальные, купленные за реал. Так, как броня входят в список невыпада, то и плащ, т.к. относится к броне, соответственно тоже. Надеюсь ответил на этот вопрос более разжевано.
    Ну личное мнение- это личное мнение, а мы тут стараемся идею обсудить и плащ поверх зимней брони-не вижу ничего смешного.

    Далее: Я из Сибири,так что знаю,что с кожаного плаща все капли слетают,стоит только его встряхнуть.
    Далее
    Так проще вообще покрасить всех игроков (модельки целиком) в синие и красные цвета с головы до пят, и видно будет лучше.
    Глупость
    Далее:
    Вообще не понимаю, что это предложение в себе несет. Закрепить плащ-бред?
    Пересмотри сообщение выше,люди не понимали,как его закрепить,на что я ответил-бред
    Далее
    Кланы всегда знают свою политику, что не понимают игроки с “внешней” стороны вообще никак не должно никого затрагивать. Еще вы видимо не знакомы с такими случаями, когда половина клана гопы, а остальные нейтралы. Так что теперь, им тоже в плащи

    1) Да,действительно? Видно вы никогда не играли в Уфо онлайн и похожие проекты. Представь что ты Антигоп,который должен воевать только с гопами: А теперь представь, что таких кланов 80,но 30 из них говорят,что они антигопы, 20 говорят,что они нейтралы 25 кланов говорят что они гопы,но они на самом деле-просто сборище без политики и только 5 кланов признается в том,что они гопы.
    2)Если половина клана гопы,а остальные нейтралы-это не клан,а сборище,т.к. нет единой политики…это уже другой разговор.

    А тут вы просто ломаете весь смысл собственной идеи ;P. Зачем они тогда нужны будут, если пока на меня бежит игрок, я не пойму враг это или друг?

    А знаете ли вы,что практически и абсолютно-два разных слова по смыслу? :) Новичек будет понимать про них когда они стоят в мирной зоне или ещё где,чтобы они не прыгали за ними,как в ФО в группу на карту.

    Кхм, если слегка перефразировать цитату, то в постапокалиптических пустошах нет хороших и плохих, есть только парни с ружьями. Заставлять все кланы и организации носить плащи не вижу смысла.

    Во-первых, уравниловка. Трудно представить, что через 30 лет после ядерной войны, в минус шестьдесят, на территории Аляски и Чукотки каждая выжившая душа свято чтит негласное правило — надевать соответствующий поведению плащ. Зачем?
    Во-вторых, экипировка станет однообразной. Любая броня — поверх нее плащ.
    В-третьих, какую, с точки зрения логики, функцию, несет в себе плащ? Просто так, чтобы был?

    Экипировка для PvP и PvE и так уже достаточно отличается — посмотрите на Коптилку и на Броню Налетчика. Первый комплект выглядит массивным, неповоротливым, тяжелым, однако позволяет пережить критические температуры на поверхности. Второй же не даст достаточной защиты от холода, но позволит проводить эффективные атаки.

    Ну как сказать,всегда есть плохие и хорошие,если ты убиваешь человека ни за что-ты плохой,а если убиваешь человека,который убивает людей и у тебя есть док-ва- то ты хороший парень. Хороший или плохой так или иначе есть.
    Далее: не обязательно делать негласное правило,можно придумать,как вписать это в игру,пока что я не знаю
    Далее: плащ не покрывает все телоброню,но это уже вопрос к геймдизайнерам,как они ответят :)
    Далее: Выше писал смысл от него,не будет случаев заманивания персонажей из мирных зон,т.к. сразу будет видно кто есть кто. Не будет таких явных преимуществ у гопов в виде первого выстрела и т.п. и такого хаоса вообще в игре: когда все стреляют во всех,кого видят на локациях.

    Далее: Да,они отличаются,но они никак не решают вопросы политики и развода новичков + преимуществ гопов и общий хаос в игре.

    #5437
    Гвоздь

    И вообще,тут вроде бы обсуждаем интерфейс клана,так что давайте подумаем об этом:

    Хорошие пожелания, подумаем, как сделать удобнее организационные и коммуникационные вопросы внутри клана. Большое спасибо за столь подробный ответ!

    Раз вам понравилось мое обсуждение,попробую более подробно расписать..

    I- Вкладки для клан лидера:
    1) Состав:члены клана,их классы,звания,занимаемая должность,последний логин в игру,(все в одной записи для одного персонажа,разделенной на 5 полей )
    Меню назначения званий,должностей:(запись сверху,над списком состава и под общими вкладками клана) Две записи (если званиядолжности будут свободными), либо запись разделенная на 2 поля:первое поле выбор  из выпадающего списка между званиедолжность,второе поле- для ввода значений(если звания будут выбираться из выпадающего списка)
    После поля с последним логином в игру,идут ряд кнопок, в записи каждого персонажа(в скобках,размышления на вид значка):инфа об игроке(значек инфы об игроке,например знак вопроса или человечек с вопросом над головой и т.п.), Выгнать из клана( Крестик,стрелка на дверь), Испытательный срок (количество дней), заметка о игроке(карандашик), онлайнофлайн (Зеленый- онлайн,синий-был онлайн недавно(например,в течение 24 часов), желтый- был онлайн относительно недавно(3 дня), красный- был онлайн давно(неделя): Как ни странно,но такое разнообразие цветов очень помогает в просмотре активности игроков клана при наличии 50 и больше людей в клане)
    2) Информация о клане:
    Объявления клана: доступ для всех участников клана,нужна для того, чтобы сообщить какие-то важные изменения,сообщения от рук-ва игрокам и т.п.
    Общественная информация о клане: доступна всем игрокам пустоши,нужна для того, чтобы сообщить игрокам кто вы, зачем вы, почему вы, различная реклама и т.п.
    Приватная информация о клане: Различные уставы клана,правила, тут пишется то, что должны знать все сокланы, в том числе и новоприбывшие.
    3) Дипломатия(дружба,нейтралитет,неопределенность,вражда,война) выглядит примерно так: Слева таблица со всеми существующими организациями,таблица разделена на 3 поля(первое-название кланов ; второе-их сокращенное название,третье поле с выбором политики из выпадающего списка) либо на два поля(первое-название кланов ; второе-их сокращенное название) После этого следует 5 значков выбора отношения к данному клану. Справа у нас сортировщик: Создание тех же пяти значков,а дальше два варианта:Либо при нажатии кнопок, в левой таблице появляются только кланы, с которыми у нас такие отношения; окрасить названия кланов в соответствии с отношениями,либо сделать фон за названиями клана( зеленый,серый,черный, оранжевый,красный) либо вывести наверх кланы,которые соответствуют данному запросу.
    4) Управление заявками(исходящие, входящие и архив) Ну тут все просто: Кто, когда, зачем и текст заявки. Архив-в нем будут записаны все вступившие и вышедшие игроки из клана:(очень удобно) Кто,когда,по причине.
    5) Развитие клана(ну тут уж думайте сами,раз не говорите :))
    6) Политика(как позиционирует себя клан,т.е. гопы,антигопы,нейтралы,военный,торговый и т.д. причем тут выбор из выпадающего списка и только) Одна запись с выпадающим списком и, под ней, место для текста( тут может быть объяснение,почему такая политика и взгляды и т.п.

    II Для рядовых игроков доступны:
    Состав(члены клана,звания,должность класс; после этого кнопки: инфа об игроке;онлайнофлайн( только онлайн или нет т.е. зеленый,либо серый)
    Инфа(доступно все,но редактировать не могет)
    Заявки не доступны
    Развитие клана-тоже
    Политика-доступно,но без редакции
    и ещё вкладка Обращение к рук-ву(выглядит следующим образом,игрок пишет жалобу или предложение,его видят все сокланы в той же вкладке и рук-во должно дать на него ответ(ну,нормальное рук-во) причем,сообщение не может редактироваться кем-либо,кроме написавшего,если только он не будет выгнан из клана,но это сообщение будет минимум день висеть,если не нарушает правил игры.
    Выглядит,как блог(наверное) Слева-ранее написанные жалобы или ещё что-то и ответы на них, а справа место для создания нового текста.

    #5438

    плащ поверх зимней брони-не вижу ничего смешного.

    Это просто-напросто невозможно. Как вы на коптилку наденете плащ?

    никогда не играли в Уфо онлайн

    Действительно, никогда, наверное даже хорошая игра, жаль мы говорим не о ней :). В постапокалиптике вряд ли когда-нибудь будет 80 кланов на сервере, к тому же, глупо когда игра за тебя сама решает кому тебе верить, а кому нет.

    это не клан,а сборище

    Это клан, гопство никогда не являлось основной целью создания подобных групп. Обычно это совместный сбор лута и совместное масс-пвп.

    если вы не заметили, фул дропа в игре не будет

    Вот поэтому и не будет целостных кланов гопов, как минимум половине убивать “просто так” надоест за пару дней, и превратится этот клан в “сборище”.

    Новичек будет понимать про них когда они стоят в мирной зоне или ещё где,чтобы они не прыгали за ними,как в ФО в группу на карту.

    Вы похожу уже сами забыли в какой теме и очень мы говорим. Так вот говорим мы о КЛАНАХ, что мешает гопу прыгать из клана туда-сюда, или просто играть без него сидя в одной тс? На нем не будет никаких “гоп-меток” и он преспокойно будет себе веселиться, все так же развлекая новичков.

    Не будет таких явных преимуществ у гопов в виде первого выстрела

    Опять же, выше. Как не будет, когда он не будет состоять в клане?

    такого хаоса вообще в игре: когда все стреляют во всех,кого видят на локациях.

    Я может чего-то не понимаю, но это ДОЛЖНО быть в игре подобного рода ><, мир которой построен сугубо на выживании.

    1) Состав:члены клана,их классы..

    Классы? Раскройте это понятие, что-то не видел я в игровой механике разбиения на “классы” (если мы говорим о “энергач”, то это влезет и в поле описания, которое уже до этого предлагалось, не нужна отдельная для этого вкладка).

    (дружба,нейтралитет,неопределенность,вражда,война)

    Куда так много о_0, союзнейтралитетвойна не хватает нынче?

    гопы,антигопы,нейтралы,военный,торговый и т.д. причем тут выбор из выпадающего списка и только

    Военный и торговый = ? (Чем военный от а-пк будет отличаться? Мы не знаем об игре еще 90% информации, но я сомневаюсь, что в Рубеже будут торговые возможности сродни Archeage’у, чтобы создавать отдельно торговые кланы). А вот хочу я рпшить и обозвать себя кланом мира и любви, мне куда записывать себя, в “и т.д.”?
    О политике будет написано в поле, которое вы предложили раньше (общественная информация).

    Большинство текста вполне годно, но вы перегружаете лишними вещами интерфейс, который должен быть прост и понятен с первого взгляда.

    #5439
    Невидь

    Ну как сказать,всегда есть плохие и хорошие,если ты убиваешь человека ни за что-ты плохой,а если убиваешь человека,который убивает людей и у тебя есть док-ва- то ты хороший парень. Хороший или плохой так или иначе есть.

    Для этих целей тащемта есть колорайзы ников и политика кланов. В ФО это довольно быстро устаканивалось с каждой сессией, что не мешало в принципе вести войну haotic APK vs lawful APK.
    За примером далеко ходить не надо – ОБТ3, когда Альянс и Коаллиция (объединения крупнейших АПК-орг), несмотря на заявленную антигоп-политику вели различные колорайзы и часто воевали между собой. Я сейчас не буду рассказывать прохладные истории, но замечу, что в нашем колорайзе, в частности, на крабовой ветке форума ФО был полицейский участок, где на каждого гопа имелся нотариально заверенный скриншот с изображением бандитской деятельности. ;D
    Это было не так уж просто и весело, но это работа АПК – доказать то, что они АПК. Если АПК судит по закону, то должен доказательно судить, а не “я хороший, у меня звезда шерифа, поэтому вы – гоп, вот вам пуля, сударь”.
    И повторюсь, я не против твоей идеи лично. Будет у тебя клан – носи. Но будь готов, что большинство кланов идею не поддержит.

    И это да, никак не избавит бедных новичков, незнакомых с реалиями игры и крабовой политикой, от псевдо-АПК-клана, которые носят “хорошие” плащи, а сами практикуют массовые ритуальные жертвоприношения во имя кровавого бога крови. Система репутации из фоллача второго на ФО не работала и здесь будет работать в лучшем случае для каждого города в отдельности, что игрокам опять же ничего не даст. Пока новичок на форум не зайдет и не выяснит, кто на самом деле поддерживает порядок, а кто “сегодня бандито, завтра караваны водит, послезавтра лолодинит, потом опять бандито”.
    Миру мир, короче.

    6) Политика(как позиционирует себя клан,т.е. гопы,антигопы,нейтралы,военный,торговый и т.д. причем тут выбор из выпадающего списка и только)

    Выпадающий список не прокатит. Все намного сложнее, надо поле для заполнения. Скажем, Lawful evil trading guild. Если клановый интерфейс планируется для просмотра посторонними, уж подобные поля админ не поленится, промодерирует и вычистит от всякой ереси типа “ногебаторы пустошыы ололо пыщпыщ”, а следующее редактирование – только с разрешения серверного админа. :D

    Еще добавил бы перемещение лидером членов клана вверх-вниз по списку. Чтобы было проще выстроить иерархию.
    К примеру, есть три сержанта и пятнадцать рядовых.
    Можно разместить их по разному: сначала сержанты, потом рядовые. Или сержант, отряд, сержант, отряд, сержант, отряд.

    Также необходима возможность давать админку в клане другим игрокам. Предлагаю ее запаролить, но пароль изменять может только лидер орги, не больше – не меньше.

    З.Ы. Я вообще против демонстрации интерфейса клана внутри игры посторонним лицам, и тиражированию той или иной информации в какой-то заявке. Заявка – бездоказательна. Как говорится, “на словах лев толстой, а на деле толстый лев”.
    Так или иначе, чтобы узнать, что игра такое, игроку придется лезть в вики или на форум. Так или иначе, если он хочет играть в одиночку месяца три, ему придется ознакомиться с реалиями орг и делать это не по заявкам, а по реальным делам. Глупо лезть на сервер раз за разом целую неделю и не знать, что там творится. Ровно как глупо ехать в страну, не интересуясь, идет ли там война или нет. И информация типа “эти воют с этими. эти вроде добрые, эти вроде не очень… хотя не, тоже добрые” не катит.
    А заповедники для ньюфагов на первых левлах от клановых и пк/апк войн их упасут, как завещают разрабы. Будем верить в светлое будущее.

    #5440
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Раз вам понравилось мое обсуждение,попробую более подробно расписать…

    Что-то подобное (без инфы о клане разве что) и у нас в обсуждении витало, все по делу, в общем-то. Так что буду писать не о том, что понравилось и принято к сведению, а о том, чего вряд ли увидите в игре:

    * Информация о клане, доступная всем на пустошах (состав, описание фракции). Думаю, это лишнее. Никто не запретит кланам вести пропаганду и писать о своей организации в объявлениях и вещать в чат-радио. Хотя, может быть пары строк под названием в общем списке и можно будет сделать. Ради фана (К примеру, клан «У Петровича»: дружеская атмосфера и перегар).
    * Обращение к руководству. Стандартная почта или чат-радио справятся с этой задачей. То есть, такую возможность (написать руководству клана, либо для кланлидов — написать всем членам клана) лучше сделать в почтовом интерфейсе.

    Все остальное по делу. Добавить-убавить нечего. Спасибо.)

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 94 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.