Myakot

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 234 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Флуд #4005

    Поздравляю хостинг с окончанием 5-ти дневного отдыха! ;P

    в ответ на: Донат #5690

    Кроха за кроху?) Ты имеешь ввиду: задонатил кастомизацию на томпсон, потом в данже выбил ещё десяток, но простых, и чтобы починить свою, нужно их тоже скажем так кастомизировать(можно обозвать другой услугой) ? По крайней мере, я так понял)

    Чинить кастомную пушку ее обычным 100%ым аналогом. Так, человек заплативший за красивый (и не дропающийся) гатлинг, будет вынужден накрафтить тьму тьмущую этих гатл (повторюсь, крафт топа обещали тяжелым.)

    в ответ на: А еще я играю в …. #5737

    Недавно прошел Shadowrun: Returns Director’s Cut и Arx Fatalis. Рекомендую.

    Dragonfall в десятки раз больше понравился, советую. (shadowrun имеется ввиду)

    в ответ на: Донат #5688

    Как насчет : чинить премиум-пушку ее аналогом? Есть у меня суперследж задоненный к примеру (даже если это Т1 оружие) как бы и дроп его никому не нужен будет, и мне будет невесело платить за вещь, которая развалится через поход в данж. А в этом же данже я их штук 15 набираю и просто выкидываю за ненадобностью.
    Появится смысл привязывать лоу тир к персонажу (рп), и частично решится ‘проблема’ (я не считаю это плохим)
    С привязанными т3-4.(если они будут слишком быстро ломаться, то никто их оплачивать не будет, а вот если будет возможность их чинить своим аналогом…) напомню, что тов. Офицер писал, что топ крафтить очень тяжело и долго.

    Покритикуйте, я то ли ослеп с утра, то ли что, не вижу косяков, но по закону Мерфи они должны быть

    в ответ на: Флуд #4002

    http://www.youtube.com/watch?v=OhCQeFX9GSg

    Обожаю этот канал, на досуге всем советую посмотреть.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5816

    Ща и на это отвечу, ты видать читаешь еще меньше чем я )
    вот решение – включать тест сервер на время между выходом обновления и его  вводом на основной сервер.

    Это было понятно с первого поста, где я читаю меньше.
    Все это я написал имея ввиду тот пост. А вот тебе стата:
    С твоей же дотой, в которой есть тот самый dota 2 test сервер. Я НИРАЗУ не видел, чтобы с него кто-нибудь постил баги. (А я постоянно на тех форумах сижу)
    Все баги находились когда патч уже был введен, и потом исправлялись хот-фиксами. Это “решение” ничего не изменит.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5814

    Недавний баг в доте2

    Этот баг появился с выходом самого последнего патча, его нашли китайцы в наверное первой же катке которую они стартанули, баг зарепортили через минут 15 после выхода патча. Никаких наград “За Отвагу” и подобного предложено им не было. Люди просто рассказали о нем, потому что сами не хотят играть против такого. (то же самое что шейкер двигающий трон в фонтан под куполом с помощью фиссуры, или бесконечные ремнанты брю и т. д.) Людям нравится то, во что они играют, если они хотят сделать эту игру лучше для себя и для других, то флаг им в руки.

    Давай с азов:
    Ты предлагаешь: награждать людей нашедших баги внутриигровыми плюшками (то есть потенциально ломать баланс между игроками).
    В чем проблема: Ее нет. Как были люди, постящие баги, так они и останутся в каждом комьюнити.
    Что твой вариант не решит: Если найдется какой-то ломающий игру баг, с которым (скажем) персонаж получит доступ к не очень честным бустам, НЕ БУДЕТ он его репортить за +10% к красноречию (если таковое будет присутствовать, в чем я сомневаюсь). Зачем? Он будет им пользоваться. А потом когда надоест, зарепортит еще и награду сверху получит? =

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5809

    а****ные вещи

    Окстись, это что вообще значит. Еще и на пальцах, брр…

    так и с игрой, одно дело играть другое дело искать баги и грамотно о них сообщать, это раз.

    То есть ты когда ищешь баги, ты НЕ играешь? Ты берешь строчки кода (предоставленные администрацией) суешь их в компилятор и проверяешь на наличие логических ошибок каждый шаг?

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5806

    Труды должны вознаграждаться , вопрос в том как.

    Я думал может я от мира отстал, может значение “Компьютерная игра” поменялось как-то.
    Да нет, вроде интернет мне говорит, что игры все еще нужны для развлечения.

    И так:
    За квесты значит не давать ничего ?

    Извини, но это истерично. Давай из крайности в крайность не прыгать.
    Квесты, арены (если они будут), ивенты (если они будут) это все часть геймплея. Никакого отношения к рефам или к подобной чухне геймплей не имеет.
    (Не помню игр, в которых за пасхалки давали награду. То, что ты ее нашел и можешь этим похвастаться уже достаточная награда).

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5802

    А вот если надавить на жажду наживы – Например топ тестер или топ 3 или топ 10 не важно ( по каким параметрам его определять уже другой вопрос) получает  определённые плюшки на своего перса на основном сервере, таким образом количество желающих  проводить тесты вместо полноценной игры  вырастит до 5-10%

    Всем своим существом голосую против, надеюсь, что такое никогда не введут. Я не думаю, что это даже объяснять нужно.

    Я был бета-тестером первой волны 2ого старкрафта, никаких плюшек нам не дали (и мы это знали заранее). Точно так же находили баги, очень много исправили дыр в балансе… И сколько же я от этого удовольствия получил. Никаких “плат” за помощь. Не надо. Пожалуйста.

    в ответ на: Музон #5265

    Проще скинуть каналы мне наверное… Ибо нравится практически все из творчества этих товарищей.

    http://www.youtube.com/channel/UCmKurapML4BF9Bjtj4RbvXw
    http://www.youtube.com/channel/UC8gSNcKgwBK7B4ulB8nh_gw
    http://www.youtube.com/channel/UCtJVZjY6xsZUV-sYdcIFpZw  (особенно: http://www.youtube.com/watch?v=n6LJoUo_tgA)
    http://www.youtube.com/channel/UCoQNyGGSIl_ZbEDq-teZDWQ

    Иногда даже на прекрасное тянет:
    http://www.youtube.com/watch?v=n5scparvQWE
    Baba Yetu – Civilization IV Theme Cover – Peter Hollens feat. Malukah
    Обалденный трек ><, Не зря это ЕДИНСТВЕННЫЙ гейм-саундтрек получивший Гремми.

    в ответ на: Квесты от Archi #5721

    Давайте все же стараться сохранять царящий на нашем форуме дух доброжелательности.

    Это мы уже готовимся принимать дух фолача на форум ;P.

    А по делу, “Хочешь о чем-то поспорить, можешь писать в личку
    Вот это вообще было бы замечательно ^^.

    в ответ на: Квесты от Archi #5715

    Ты куда разошелся, ненормативную лексику хотя бы не употребляй. Ты ведь писал, что в ФО играл мало и давно? Если да, то я вообще не понимаю того, что ты пишешь.

    в ответ на: Донат #5684

    Наверное я где-то упустил, направьте если ответ уже был дан (поиск не спас)
    Как будет выглядеть система износа? Схожая с ФО (текущая прочность и ее запас) или сродни Косм. Рейндж. (есть только текущая прочность, чинить можно бесконечно).

    в ответ на: Флуд #4000

    Джет урон тебе не увеличит…
    Последние прохождений 10-15 моих в основном были голыми рукопашами, поэтому я 90% оружия даже не помню. (подходил к Хорригану и ваншотал его кулаком в глаз)
    Так что я сдался

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 234 всего)