Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Они уже полгода обещают. И даже альфа-беты уже устраивали.
Ну это же небольшой тизер, значит отсчёт до полноценной публикации?
Хотя, некоторые вот делают тизер трейлера, что мне рвёт шаблон.Так всё-таки, нужен дроп или не нужен? Я запутался, пытаясь проследить мысль.
К слову, если внимательно читать все сообщения, то где-то можно прочитать, что донат-вещи не дропаются ни при каких обстоятельствах.
Я всё ещё путаюсь в этой идее, где в одном сообщении высказывается идея “как надо правильно сделать фуллдроп”, а в следующем абзаце – “нафиг фуллдроп, ничего не должно выпадать”.
Видимо, автор идеи не застал сентябрь 2009 года и не знает, что игрока не обязательно убивать, его можно просто часами держать в небольшом минусе или нокауте, пока тот добровольно не отдаст требуемое. Ролеплей во всей красе.
Что-то я потерял логику предложения.
Фуллдроп-то в итоге нужен или ну его нафиг?А то я не вижу разницы между дропом вещей только из инвентаря с пригоранием от потери нафармленных шкурок, которые, как ни крути, на себя не нацепишь и они будут лежать в инвентаре, в любом месте и дропом этих же вещей, но в ограниченном числе зон.
Сколько из этих игр куплены честно, не на торрентах?
А как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?
Что за бред? Никто не использует всех возможностей, заложенных в SDK, да и никто не знает всех тонкостей и нюансов. В большинстве случаев лишь поверхностные знания и опыт от игры на TLA.
А сложности – это потому что AngelScript не знают. И SDK плохо изучали.Уже? Ого… Ну и я бы не стал играть в ранние пре-пре-версии.
Я бы тоже не стал играть во всякие закрытые альфы. Лучше релиза подожду.
Студия небольшая…
…Брайан Митсода, как-никак.Примерно так?
Ничего вы не понимаете. Это палка для селфи.
Такие идеи чреваты абьюзами:
Чтобы игрок реально столкнулся с таким НПЦ, это не должно быть рандомной локацией, случайной встречей, где игрок надолго не задерживается.
Если это данж, то он не должен быть индивидуальным или для группы игроков – выход в оффлайн позволяет избежать опасности при возвращении назад. Либо при повторном входе попадаешь на глобал (на локации не осталось игроков и она уничтожилась), либо же локация висит в памяти сервера, чтобы игроки смогли туда снова попасть и пройти через воскресших. Так можно нехило нагрузить сервер. Если сделать локацию с таймаутом, чтобы обойти этот момент, возвращаемся к первому варианту – выход в оффлайн, только на более долгое время.
Если будет один на всех, то основная опасность – конкуренты, а не полярники. И третья сторона в качестве воскрешающихся полярников будет помехой для ПвП. Даже если данж не для этого создавался.
Да, идея мёртворожденная. Разжевал для тех, кто может загореться ею – обдумайте все детали хорошенько.
Делать зомби-патрули из свежеоживших, чтобы игроки не прятались по углам, как-то нелогично и слишком умно для мёртвых тел.…возможно…
С вероятностью 50%
Хорошие новости, однако
Очень неудобно в праздники и после них писать диалоги. Но диалоги нельзя не писать.
Ничего, скоро февраль, а там творчество попрёт
…думаю почитаем…
Угадай, где должна быть запятая
А продолжение в плане пунктуации намного лучше начала. Не идеал, конечно, но заметно, что Автор старался. Молодец!
Про лишние пробелы занудничать не стану
Есть и другие недочёты по грамотности изложения, но не буду критиковать, а то вдруг Автор расстроится -
АвторСообщения