LoadRunner

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 87 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: А еще я играю в …. #5762

    Они уже полгода обещают. И даже альфа-беты уже устраивали.

    в ответ на: Подготовка к отсчету #5930

    Ну это же небольшой тизер, значит отсчёт до полноценной публикации?
    Хотя, некоторые вот делают тизер трейлера, что мне рвёт шаблон.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #5007

    Так всё-таки, нужен дроп или не нужен? Я запутался, пытаясь проследить мысль.

    К слову, если внимательно читать все сообщения, то где-то можно прочитать, что донат-вещи не дропаются ни при каких обстоятельствах.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #5004

    Я всё ещё путаюсь в этой идее, где в одном сообщении высказывается идея “как надо правильно сделать фуллдроп”, а в следующем абзаце – “нафиг фуллдроп, ничего не должно выпадать”.

    Видимо, автор идеи не застал сентябрь 2009 года и не знает, что игрока не обязательно убивать, его можно просто часами держать в небольшом минусе или нокауте, пока тот добровольно не отдаст требуемое. Ролеплей во всей красе.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #5000

    Что-то я потерял логику предложения.
    Фуллдроп-то в итоге нужен или ну его нафиг?

    А то я не вижу разницы между дропом вещей только из инвентаря с пригоранием от потери нафармленных шкурок, которые, как ни крути, на себя не нацепишь и они будут лежать в инвентаре, в любом месте и дропом этих же вещей, но в ограниченном числе зон.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5759

    Сколько из этих игр куплены честно, не на торрентах?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4715

    А как же расширение возможностей? Ведь СДК заезжен уже вдоль и поперек всеми серверами, и большинство страдает из-за сложности реализации многих мелочей и не только мелочей, но и больших “фишек” для сервера. Или он у вас особый?

    Что за бред? Никто не использует всех возможностей, заложенных в SDK, да и никто не знает всех тонкостей и нюансов. В большинстве случаев лишь поверхностные знания и опыт от игры на TLA.
    А сложности – это потому что AngelScript не знают. И SDK плохо изучали.

    в ответ на: Флуд #4054

    Уже? Ого… Ну и я бы не стал играть в ранние пре-пре-версии.

    Я бы тоже не стал играть во всякие закрытые альфы. Лучше релиза подожду.

    в ответ на: Флуд #4051

    Студия небольшая…
    …Брайан Митсода, как-никак.

    Примерно так?

    в ответ на: Палец пляшет на курке #5877

    Ничего вы не понимаете. Это палка для селфи.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4654

    Такие идеи чреваты абьюзами:
    Чтобы игрок реально столкнулся с таким НПЦ, это не должно быть рандомной локацией, случайной встречей, где игрок надолго не задерживается.
    Если это данж, то он не должен быть индивидуальным или для группы игроков – выход в оффлайн позволяет избежать опасности при возвращении назад. Либо при повторном входе попадаешь на глобал (на локации не осталось игроков и она уничтожилась), либо же локация висит в памяти сервера, чтобы игроки смогли туда снова попасть и пройти через воскресших. Так можно нехило нагрузить сервер. Если сделать локацию с таймаутом, чтобы обойти этот момент, возвращаемся к первому варианту – выход в оффлайн, только на более долгое время.
    Если будет один на всех, то основная опасность – конкуренты, а не полярники. И третья сторона в качестве воскрешающихся полярников будет помехой для ПвП. Даже если данж не для этого создавался.
    Да, идея мёртворожденная. Разжевал для тех, кто может загореться ею – обдумайте все детали хорошенько.
    Делать зомби-патрули из свежеоживших, чтобы игроки не прятались по углам, как-то нелогично и слишком умно для мёртвых тел.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4646

    …возможно…

    С вероятностью 50% ;)

    в ответ на: Флуд #4031

    Хорошие новости, однако :)

    в ответ на: Флуд #4027

    Очень неудобно в праздники и после них писать диалоги. Но диалоги нельзя не писать.

    Ничего, скоро февраль, а там творчество попрёт :)

    в ответ на: Немного творчества #5831

    …думаю почитаем…

    Угадай, где должна быть запятая ;)

    А продолжение в плане пунктуации намного лучше начала. Не идеал, конечно, но заметно, что Автор старался. Молодец! :)
    Про лишние пробелы занудничать не стану :)
    Есть и другие недочёты по грамотности изложения, но не буду критиковать, а то вдруг Автор расстроится :)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 87 всего)