evilCookie

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Свобода действий #5529
    evilCookie
    Тестер

    После чтения инфы по сеттингу этого мира у меня возникают СЕРЬЕЗНЫЕ сомнения, что мы будем иметь дело с одомашненными животными.

    По большому счету согласен. Но еще не известно что там с медициной и генетикой. И между “одомашнить” зверя и “выдрессировать” есть большая разница.
    Другой вариант патруль из 2-3 человек с каким нибудь сканером взрывчатых веществ. Причем, чтобы сканер как в “чужом” занимал все свободные руки. Был большой и неудобный, довоенный если хотите. В идеале бы выдать такую возможность игрокам, вступившим в ту или иную фракцию. Но тут тоже есть свои, вполне очевидные, подводные камни.

    Ну, можно сделать так, что когда он войдет в хорошо охраняемую зону, отключить ему активацию взрывчатки. А когда выйдет за ее пределы — обратно включить, то есть взорвать. Пускай себе взрывается вдалеке сколько угодно.

    Такими методами шахидство в такой зоне искореняется полностью. Я же предлагаю оставить шахидам возможность творить свои злодеяния. Но сильно усложнить этот процесс. Иными словами, почему бы хорошо организованной террористической группе не дать возможность провернуть такую операцию ? 

    в ответ на: Про выживание, буржуйки и атом #5583
    evilCookie
    Тестер

    Блин, проголосовал за арктику не дочитав первый пост. Краб, это судьба :(
    Хочется конечно “ледяной ужс”.

    …(“атомную батарейку в печь не засунешь”);

    c88cf808f98d58efdb7352ff05db7b0d.png
    Вилку в розетку тоже какбэ совать не стоит. Находятся же люди.
    А было бы забавно, сникером так подходишь к отдыхающим у костра парням и связку батареек ему в домну !  ;D

    Сцена гибели с возгоранием печи будет.

    Прицелиться в печь можно будет, я полагаю ?

    в ответ на: Свобода действий #5526
    evilCookie
    Тестер

    Куда сложнее бороться с так называемыми “шахидами”. Тут вариантов гораздо меньше. И один из них — не пускать со взрывчаткой в хорошо охраняемые зоны вообще. Выше уже был приведен пример с Freelancer’ом:Только корабли — игроки, а контрабанда — взрывчатка в данном случае.

    Ну если это будет организованно по аналогии с Фриланкой, то это очень даже здорово. Главное, чтобы не было нелепостей, когда например взрывчатка взводится перед входом, но зайдя в город шахид получает 100%-ый выстрел промеж глаз от охраны ювелирного в другом конце города. Сквозь стены. Рельсой…

    А так почему бы не реализовать патрули с собаками, как в реальной жизни ? Охрана с четвероногими у ключевых мест (банк/клан-манагер/ и пр.) и патрули около сюжетных НПС. Игроки будут заниматься своими делами, шахиды будут развлекаться на “нерадивых” подальше (или считать смену караула/цикл патруля в попытке взорвать толпу у банка :D).

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5556
    evilCookie
    Тестер

    Пока рановато говорить о нескольких вариантах исполнения, мы все-таки команда независимых разработчиков, и у нас не так много сил и ресурсов, чтобы растрачивать их на двух «зайцев». Сейчас стоит цель создать информативный и удобный интерфейс, некую отправную точку на основе показанного прототипа.

    Это и так понятно :) Ну на счет информативности вопросов нет. У вас это получилось. А вот удобность этого варианта спорная. Вообще об этом сложно говорить до тех пор, пока руками не пощупаешь. Будем ждать новостей.

    p.s.: полоски экспы на интерфейсе ждать не стоит ?

    upd: забыл спросить, эта версия интерфейса “резиновая” или под какое-то конкретное разрешение ?

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5552
    evilCookie
    Тестер

    Все хорошо, симпатично. Но мне, как любителю минимализма, кажется очень громоздким. Посему вопрос, а версия без излишеств планируется ? Где минимум графики и максимум полезной информации ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4579
    evilCookie
    Тестер

    Ясно, печально. Хоть я и не графофил. Но этот момент действительно раздражает…

    А меня например наоборот прет с этого бега. Хлебом не корми, дай змейкой побегать ! :)
    Если серьезно, ну змейка и змейка. Главное, чтобы остальные анимации были на уровне.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5422
    evilCookie
    Тестер

    Я так понимаю речь о передачи колора внутри клана, при входе в игру автоматом. Без надобности лезть на хост, качать файлик и кидать его в папку.

    в ответ на: Вопрос: Идеи для наград #5154
    evilCookie
    Тестер

    Еще как вариант, в одном из фрак-х городов (или даже в обоих) поставить мемориальный памятник, при осмотре которого в ЛС в игре будет выводиться список backer’ов. Можно даже перед ним поставить глашатая, который будет восхвалять их “подвиги”, и обыграть это в рамках сеттинга. В духе “Здесь покоятся первые герои, выходцы из убежища ***. Их имена по сей день высечены на этом мерзлом граните, молчаливо сопротивляющемуся дыханию времени.” Или даже связать с ним пару квестов(пользовательских?). В общем суть я передал :)
    Навеяно известной темой штурмовиков.

    Игрок придумывает не только NPC, но и некоторые диалоги для него. Ставит манеру речи.
    Игрок придумывает полноценный квест со своим NPC

    Это можно как дополнительную возможность, по желанию. Я считаю не каждый человек способен создать колоритного персонажа с цепочкой квестов и не уходить при этом в крайности. Уж тем более не выходя за рамки сеттинга.

    При входе в городпоселениебазу нпс могут (помимо своих стандартных монотонных монологов) сказать персонажу backer’а уникальное приветствие.

    С одной стороны шикарное предложение, правда. До сих пор не понимаю, как сам до такого не додумался…
    С другой стороны, а не начнется ли “охота на ведьм” ? ИМХО, все мы помним “злостных донатерафф” времен ла2. В менталитете игроков еще с тех времен отложилась мысль “Хороший дон – мертвый дон”.
    Хотя конечно фана от этого только прибавится :)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4574
    evilCookie
    Тестер

    К слову о сайте. На странице комплекта KS-3 отвалился последний скрин. Перезалейте пожалуйста.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4571
    evilCookie
    Тестер

    Мы приняли решение (я это неоднократно озвучивал)…

    Да я видел, думал мало ли что-то изменилось ))

    И спасибо, что проявляете интерес к проекту.)

    А как же иначе ! ;)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4569
    evilCookie
    Тестер

    Ролевой системе будет посвящен отдельный апдейт. До него мы бы не хотели что-то говорить.

    Спасибо, буду ждать.

    2Enclave Officer
    Так сказать “контрольный в голову”, по срокам что-то можно сказать ? В каком квартале 15-го стоит ждать альфу ? ^-^

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4564
    evilCookie
    Тестер

    2Myakot
    Да как бы я и не ради билдостроения спрашивал. Просто конкретной информации по игре очень мало. По сути все, что нам известно на данный момент, это сеттинг.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4562
    evilCookie
    Тестер

    Все вопросы даны с расчетом “на данный момент”.

    По игровой механике:
    – Можно ли услышать о “собственной игровой механике” хотя бы в общих чертах ? Сколько основных статов в игре, таги/перки/трейты/классы/профессии ?

    – Можно ли услышать подробнее о боевой системе ? Прицеливание (V.A.T.S. или тоже своя) ? Переломы/повреждения внут. органов/гипотермия от дырявого доспеха ?

    Непосредственно по игре:
    – Можно ли раскачать узконаправленного персонажа ? Насколько это актуально в реалиях игры (соло/группа 2-3 чел.) ?
    Тут могу пояснить, если потребуется.

    – Система добычи ресурсов. Наковырял/разобрал/нашел готовое или можно из простых ресурсов создавать продвинутые ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4561
    evilCookie
    Тестер

    Планируем в будущем ввести тяжелые погодные условия. Но не на 15 минут, нет.)) Ионные штормы, а уж тем более токсичные дожди в сеттинг не впишутся. А вот метели и буран — вполне.

    Я имел ввиду предупреждают за 10-15 минут. А само событие конечно короче. Ионные штормы и пр. я просто для примера взял. Вспомнил ионную бурю в C&C:Tiberian Sun, когда радар и высокотехнологичная техника отрубалась. Красиво было  ^-^.
    В любом случае, большое спасибо за разъяснения.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5413
    evilCookie
    Тестер

    Наверное потому, что она еще в альфе? :). (И потому что там еще куча сумасшедших бесполезных механик)

    Ну BDO давно уже перешла в ЗБТ тесты, а в RU версии вот-вот начнется F&F тест. А на счет полезности тамошних механик, я думаю, не нам судить :)

    Сорри за флуд ^-^

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 115 всего)