Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4725
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Возможно вопрос уже задавался, но будет ли доступна кроссплатформенность игры на этапе пре-альфы?

    Во время закрытого альфа-теста кроссплатформенность не будет доступна.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #5009
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    LoadRunner, я за то, что не нужен ни фуллдроп, ни процентный дроп – только фиксированный (все, что не надето на персонажа, т.е. сумка), кроме двух особых локаций – тюрьмы и обучения. На бумаге это конечно кажется мелочью и придирками, но в готовой игре вы сразу увидите проблемы.

    Для этого и нужно тестирование альфа-версии. Проработать варианты в деле, а не на бумаге. Так что давайте подождем ЗАТ и его результатов.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #5002
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    С зонами дропа вы что-то сильно намутили. Можно сделать гораздо проще, например всё что надето на кукле персонажа не выпадает, а все, что лежит в сумке (даже донатный предмет) – выпадает. Мол кто на морозе будет ковыряться и снимать заледеневшие валенки с Васяна? Схватил сумку и на утёк. Это будет компенсироваться тем, что экипировка быстро ломается и починить ее нельзя (либо можно, но с потерей максимальной прочности), а навык ремонта лишь замедляет износ и отвечает за максимальную прочность скрафченого предмета + всякие модификации. К этому еще можно добавить потерю прочности на 5-10% при смерти. Донатные вещи будут гораздо прочнее.

    Невозможность потери надетых на персонажа вещей — один из планируемых вариантов дропа.
    Быстрая поломка вещей с потерей запаса прочности, ремонт, модификации — планируется.

    Фуллдроп не нужен абсолютно. Если игра без сессий – значит добыча ресурсов будет сильно растянута во времени – выше цены – шанс выпадения ингредиентов ниже и тд,  чтобы игра не наскучила в первую же неделю. Следовательно топ экипировка будет очень редкой и дорогой, и в зоны с фуллдропом не захочет соваться абсолютно никто, даже “труъ олдфаги” фонлайна, которые кудахтали о потере хардкорности на первых страницах этой темы.

    Фуллдроп действительно не нужен. Зон с фуллдропом не будет вообще, кроме тюремной локации, но там конфискация предметов инвентаря и дропается только тот лут, что найден в изоляторе. Ресурсов и экипировки на пустошах будет не так много, однако, это компенсируется крафтом и апгрейдом.

    Если закорпеть над менеджментом инвентаря: например чтобы для противогаза нужны были фильтры, для рации и фонарика – батарейки, для печки – легкое и дорогое топливо, или совсем жесть с необходимостью брать с собой еду и воду, то потеря сумки в последнем рубеже будет по выбросу адреналина равна фулдропу в фонлайне. Все довольно просто.

    Напомню, что в игре будет необходимость поддерживать нормальную температуру тела, иначе случится смерть от переохлаждения. Касательно необходимости некоторым гаджетам тратить некий ресурс — мы рассматриваем и такой вариант.

    Просто так раскидывать по карте мира зоны, где не выпадает ничего, выпадает 25, 50, 75% или вообще всё – бред полнейший, лишняя работа и ограничения, которые добавят путаницы. Их можно оставить только в лягушатнике для новичков (без дропа) и каторге для нарушителей (фуллдроп).
    Хотя никто не запрещает забацать отдельную садо-мазо арену для батек, жаждущих расстаться с силовой броней, которую фармили целый год.

    Фрагментация карты на различные зоны с нарастающим уровнем сложности геймплея — обыкновенная практика.
    Касательно «каторги для нарушителей» и «лягушатника для новичков» — так и будет.

    в ответ на: Рокот в зараженном лесу #5925
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Может это мой монитор+мои глаза, но он выглядит “зеленовато”. (вполне возможно это задуманное освещение в пещере, тогда его нужно сделать светлее, чем NPC в этой же комнате).

    Зеленовата модель из-за освещения пещеры.

    Да нет, размер медведя по сравнению с человеком такой и должен быть, если даже не больше, или это какая-то специфичная тому региону особь? Я к сожалению не силен в зоологии, но в натуральную величину медведей видел, почти летально для себя ;D

    Ну, все-таки, текущий размер мутанта явно превышает размеры обыкновенного медведя.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4997
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Предлагаю карму персонажа расширить до мировозрения (D&D)
    Определяемого не в момент генерации персонажа, а по мере принятия решений и действий по ходу игры, как у Безымянного из Планскейпа :)
    (-15)-Хаотичный-(-5)-Нейтральный-(+5)-Законопослушный-(+15)
    изменения: “-”  нападения, нарушения, воровство, “сумасшедшие” варианты ответов в квестах,
    “+” содействие органам правопорядка, выполнение обещаний (т.е. сказал “да” так и сделал, а не передумал)
    (-15)-Злой-(-5)-Нейтральный-(+5)-Добрый-(+15)
    изменения: “-” алчность, убийства, работорговля,
    “+” альтруизм, лечение, и т.д.
    Это даст:
    – как минимум 5 вариантов для решения квестов
    – расширит рекакцию нпс на игрока
    – возможность игроку определить, кто ему повстречался (н.п. злой-пк, хаотичный-псих(возможно вор), законопослушный-добрый- АПК… , краб-казуал латентный Паладин)) хотел бы я такого персонажа встретить, гы)
    перк “эмпатия” может отвечать за понимание, каков персонаж перед игроком.
    – ролеплей со “статистикой”

    Общее мировоззрение персонажа (хороший-нейтральный-злой) больше подходит для сингл-плеерной игры. В MMO, где игроки взаимодействуют друг с другом, помимо окружения и квестовых NPC, это выглядит несколько чужеродно. Мы планируем поступить несколько иначе:

    1. Фрагментированная репутация. У каждой фракции свой рейтинг отношения (злой – нейтральный – хороший и т.д.), который изменяется в соответствии с действиями игрока в любую сторону. Определенные значения репутации дают свои эффекты (разблокировка игрового контента, варианты в диалогах, реакция NPC и т.д.).
    2. Бонусы за определенные действия. Исходя из отыгрыша игрока (вор, псих, добряк) планируются специальные бонусы, влияющие на диалоги, варианты заданий и т.д. Не привязаны к какой-либо фракции, но характеризуют персонажа. Но это не сразу.

    в ответ на: книги на тему Снежный мир #5323
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Заценил “Снежный мир” Алексея Калугина, весч!
    Понравилась идея слизи-антизамерзайки ;D
    Возможно и в мире рубежа найдет себе применение мазь(жир) защищающая от обморожения ;)
    p.s. Автор понравился) читаю “Лабиринт”

    Куда же без слизи. Довоенные медицинские гели, мази по рецептам народной медицины и т.д.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4723
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я с таким промежутком времени ожидаю: “Завтра альфа тест ребята” ;D

    :)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4722
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что-то от вас давно уже никаких новостей не появлялось. Как насчет кратенького отчета ?  :)

    Их есть у нас. За период с конца августа по 18 сентября:

    * Создан сценарий для заданий третьего города.
    * Продолжается сборка квестов.
    * Закончено изготовление арта и моделей для целого ряда наборов предметов. Из-за текущих темпов успеваем ввести нового противника.
    * Продолжается изготовление графического контента для новых локаций.
    * Интегрируем игровые механики.
    * Звуки, звуки никогда не кончаются.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4719
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Когда проводилось последнее обновление вопросов ответов (дата) и необходима ли помощь в сборе и обработке информации за прошедший с этого момента период? Как вариант неплохо было бы указывать дату последнего обновления этого раздела для наглядности.

    У вас в слайдере на сайте 5-й пункт про 3-й дневник, а последний 4-й – так задумано (4-й видно при 1-м скроле) или запамятовали обновить?)

    В главном меню сайта нет прямой ссылки на вопросы ответы. Есть конечно глава в разделе “Игра”, но вам не кажется, что это не очевидно и не особо дружелюбно для пользователя? Отдельный пункт меню вроде FAQ/ЧАВО, если не в главном меню, то хотя бы на видном месте, был бы весьма кстати для пользователей впервые забредших на сайт/форум.

    1. Последнее обновление FAQ проводилось в апреле. В данный момент качественно новых вопросов к нам не появлялось. В основном это повторяющиеся пункты. Дата, думаю, только отпугнет желающих почитать FAQ. Позже хотелось бы немного иначе оформить этот раздел, не сейчас.
    2. На момент публикации — да, хотелось  видеть на главной странице ссылки и на 3, и на 4 выпуск дневника, но сейчас это потеряло свою актуальность. Спасибо, поправил.
    3. В текущем виде FAQ будет адекватнее восприниматься уже после ознакомления с общей информацией по игре. Подумаем, может быть предложенный вами вариант выйдет удачнее текущего.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4717
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Сводки с полей разработки за конец июля — начало августа (кратко, сжато, виновато — давненько ничего не писал даже на форум):

    Собираем квесты, создаем звуки, редактируем интерфейс, ударными темпами изготавливаем арт и модели предметов, создаем графический контент для локаций на поверхности, пишем сценарий для оставшегося города и локаций.

    Работа кипит, с апдейтами новостной ленты вышла некоторая пауза, поскольку хочется отладить некоторые механики, прежде чем показывать их комьюнити.

    в ответ на: Флуд #4077
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    P.s.
    С Августа не было обновлений! Вы там что, все люди что ли? На отдыхи всяк ездили с семьями? Да как вы смеете.

    Только вчера опрос в ВК был!)) Несколько апдейтов ждут своего часа. Будет и почитать, и посмотреть, и послушать.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5483
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Очень хотелось бы увидеть наработки по фракционному интерфейсу или хотя бы описание возможностей. В общем хоть немного каких-то новостей на эту тему :)

    Нужно подождать. Потом расскажем об этом в одном из апдейтов.

    в ответ на: Местная фауна #5359
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    “Веселая ферма”? ;D
    Песец!

    Реализм.

    в ответ на: Местная фауна #5357
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    да с орешками погорячился, и так раз в 4-5 лет плодоносят, а при ЯЗ то раз в 40-50 походу
    Росомаха, рысь, овцебык, в подписи)

    Насчет плодов, раз уж упоминаем орешки — кое-что будет. На пустошах будут редчайшие оазисы с сохраненными фрагментами плодородных слоев почвы, где можно будет добыть коренья, плоды трав и кустарников, пригодных для крафта снадобий.

    в ответ на: Местная фауна #5355
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    печаль, даж миграция к экватору не спасла.. хотя через 30 лет уже ядерная весна) теплеет, грачи прилетели))

    За 30 лет не потеплеет до нормального состояния. Разумеется, пик критических температур уже пройден, но ситуацию это не улучшит. А кроме того, как бы тепло не было, плодородный слой почвы уничтожен холодом, поэтому весну будут встречать обледенелые и промерзлые ели.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 510 всего)