Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторпоходу все забили и думают “ну выйдет и выйдет, там и поиграем, если не забудем”.
Я бы не сказал, что все так плохо — посещения сайта держатся с неплохой тенденцией роста, на форумах обсуждение тоже живо. Но да, к старту закрытого альфа-теста все будет поактивнее, конечно.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторСтрашно задавать вопрос…. Но… Вы сделаете альфа-тест в нубо локациях, мы его удачно протестим, отправим Вам пожелания и предложения, а потом? Опять ждать? Вопрос в лоб, я думаю он всех интересует… Релиз игры будет в 2014 году?
Мы сделаем несколько закрытых альфа-тестов, проверим на практике контент всех городов и локаций «нуболоки». От результата альфа-тестов будет зависеть, как скоро мы перейдем к сборам средств на Бумстартер (и потребуется ли нам это к тому моменту). После кампании на Бумстартер потребуется около полгода (+/- пару месяцев) до ЗБТ и ОБТ. Возможно и меньше, если собранная сумма позволит нам расширить штат сотрудников.
Релиз игры — выход версии 1.0. Это уже после беты. До него далеко. В 2014 году пройдут только закрытые альфа-тесты.
На разработку игры требуется время. На отладку, правку, вычитку — тоже. Последний Рубеж был анонсирован на ранней стадии разработки, чтобы заранее знать пожелания и предложения сообщества, а также чтобы это самое сообщество вокруг игры сформировать. За все те месяцы, что существует этот форум и различные обсуждения на тематических площадках, нами были собраны (а частично уже воплощены) многие пожелания будущих игроков (многие, конечно, были и отвергнуты). Но взамен нам приходится томить игроков ожиданием, это, конечно, неприятно.
Возможно, мы запустим альфу, прошедшую все запланированные тесты, в некую сессию, чтобы игроки могли до беты убить время, все-таки в альфе будет приличное количество контента, а вариативность личных квестов сама по себе расположит к повторному прохождению заданий. Посмотрим по обстоятельствам.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЧасто читаю “стартовые локации, начальная экипировка и т.д.” Вы что до середины ещё не дошли даже? ???
Альфа-версия представляет собой «нуболокацию» — это ограниченная часть мира игры, заточенная под новичков. Закрытые альфа-тесты будут проходить как раз в этих начальных поселениях. До середины (если вы имеете в виду общее количество локаций карты мира) мы не дошли, учитывая то, какую планку для городов мы задали, на это требуется значительное время.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДавно не писал вести с полей. Если вкратце, то:
- Прорабатываем большое количество начальной экипировки.
- Готовим небольшой информ-апдейт с полюбившимся многим завсегдатаям FOnline элементом игры.
- Расширен штат команды разработчиков, чему я несказанно рад.
- Началась активная интеграция звуков в игру. Скрипы, крики, вопли и тому подобное.
- Активно пишутся основные (в завершающей стадии) и второстепенные квесты стартовой локации.
- Работаем над светом и тенями.
[/list]
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ принципе всё, спс большое за ответы, на словах звучит всё очень дельно и многообещающе, желаю Вам скорейшего релиза игры, а в свою очередь буду с нетерпением ждать его. Всего Вам хорошего!
С уважением, будущий игрок Вашей игры!!!

Спасибо за теплые слова.) Будем стараться.))
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ имею ввиду, что будет ли шанс зарезать сапёрской лопаткой персонажа, который одет лучше твоего на порядок, к примеру в диабло 2, сакрете, такая возможность была, тупо из-за того, что человек более грамотно использует своего персонажа в бою. В простонародье это называется “прямые руки”. Просто я больше чем уверен, что 75% будущих игроков Вашего проекта представляют себе фоллаут 2 просто в номов обличие и многие играли в FOnline, где заходишь на любую нейтральную карту, и чужой перс который на 2 порядка тебя лучше одет, вышибает мозги одним выстрелом в глаза… А это отпугивает многих новичков данного жанра… Поэтому хотелось бы поподробнее узнать про боёвку в игре, так как вы делаете не мод к фоллауту 2 а полноценную самостоятельную игру.
Шанс одержать победу в бою складывается из нескольких факторов:
- Во-первых, характеристики. Тут учитывается то, как игрок развивал своего персонажа. У нас не Action/RPG, мы не вдохновлялись Diablo 2 и подобными играми. Как указано в описании игры, вдохновлялись мы классикой жанра cRPG: это Fallout 1/2, Planescape: Torment, Arcanum. Умения персонажа будут играть большую роль в бою, но их надо развивать. Персонаж старших уровней более подкован и опасен.
- Во-вторых, у кого винтовка — тот и прав. Экипировка крайне важна, это должно быть понятно, что пижамам против парней в силовой броне не выжить. А с учетом того, что крафт у нас запланирован разветвленный, вещь, на два порядка совершеннее того, что есть у противника — это преимущество.
- От реакции и сноровки самого игрока многое зависит. Бой в реальном времени. Сглупил, замешкался, не туда влез — и вот уже персонаж лежит в кровавой луже без руки или бьется в агонии с большой дыркой в горле.
[/list]
Новичку против средне прокаченного игрока, что не один уровень лелеял свою экипировку, прокачал свои характеристики при наборе опыта, да и приноровился к игре, будет сложновато забить того саперной лопаткой (кстати, такое оружие присутствует в игре). Поэтому мы и создаем большой сектор карты мира, где будут играть только новички (так называемая «нуболока»), это позволит новым игрокам в практически равных условиях начать игру и не получить пулю от многоуровневых игроков.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОтносительно оружия. Хотя бы как экзотика, рассматривается ли вариант высокотехнологичного холодного и стрелкового оружия (именно луки/арбалеты)? Например ножи с лезерной режущей кромкой, hi-tech луки в стиле crysis 3 и т.д. ? даже если не к релизу.
И относительно “техники”. С машинами и аэросанями все понятно. А что насчет живого транспорта, как например Таунтаун из вселенной star wars ?
Про луки/арбалеты я уже говорил — будут. Будет несколько видов подобного оружия, сами же луки/арбалеты/гарпуны по прошествии нескольких апгрейдов приобретут более внушающий вид (насчет Crysis 3 не скажу, более в духе фильмов Steel Dawn (1987), Cyborg (1989) и т.д. — более прочный корпус, улучшенная дальность и урон, альтернативное ведение огня, возможность использования стрел с сюрпризом, как завещал Рэмбо).
Ножи с лазерной режущей кромкой, протонные топоры и т.д. — нет, такого не будет. Но холодному оружию мы уделяем внимание, т.к. в суровых ледяных пустошах, где дефицит абсолютно любых ресурсов, добротный нож/кинжал/клинок становится надежным подспорьем выжившему.
Теперь насчет живого транспорта: у нас очень бедный животный и растительный мир, из-за третьей мировой, да при 30 годах ядерной зимы, выжили не все виды зверья. Да и тем, кто сумел каким-то образом не погибнуть, не долго осталось… Есть соблазн сделать когда-нибудь собачью упряжку, но столько придется учитывать и прорабатывать очень многое (возможность, что какая-то впряженная собака погибнет, кормить их придется не батарейками или топливом, а консервами и т.д.). И нужен ли будет игроку такой сложный в обращении вид транспорта?
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМожно узнать началось ли тестирование да и вообще когда выйдет сама игра?
Альфа-тест еще не начался. Заблаговременно перед началом тестирования мы об этом сообщим на форуме игры, в социальных сетях и т.д. Перед выходом игры будет пару закрытых альфа-тестов, Бумстартер, ЗБТ/ОБТ. О дате релиза версии 1.0 еще очень рано говорить. Сейчас же идет разработка первой альфы, как мы будем 100% уверены, что альфа готова, начнется запись тестеров.
Так что наберитесь терпения.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЯ так и не понял. руки будут иметь место?
Что вы имеете в виду, говоря «руки»?
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ пвп руки будут решать, или всё сведётся к цифрам и рандому? Вопрос актуален если бой не пошаговый, просто читать лень всё, а если не задавали такого вопроса в чём я сильно сомневаюсь, то как бой будет выглядеть?
У нас на сайте есть довольно информативный раздел «Вопросы и Ответы». Он сделан как раз для того, чтобы вы могли быстро пробежаться по основным пунктам.
Бой в режиме реального времени. В первую очередь важны характеристики персонажа и его экипировка, а затем уже реакция. Мы оглядываемся на старую школу cRPG.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторИзвените. И последний вопрос: Фронт будет динамичный? Если да то солько примерно будет захватываемых точек и как работает контроль терреторий?
Карта игры будет вводиться постепенно, секторами. Так что вначале будет мало динамики. Количество точек захвата и количество городов к версии 1.0 будет известно по завершению кампании на Бумстартер.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКакое оружие существует в игре (не имеется но может быть): огнестрельное, плазеное, лазерное, волновое, электроное, арбалеты с луками, холодное, боевая техника (джипы с пулеметами), автоматизированое (пепеносные турели и т.п.), ну и ядерное. Какие образцы присутствуют в игре уже?
Ох, как бы мне не хотелось об этом так рано говорить…
- Колюще-режущее, тупое, ударное и рукопашное оружие.
- Метательное, ловушки и мины, взрывчатка и гранаты (в том числе газовые)
- Луки и арбалеты
- Пистолеты и револьверы
- Пистолеты-пулеметы
- Дробовики
- Винтовки (обычные, снайперские, автоматические)
- Пулеметы
- Гранатометы и огнеметы
- Энергетическое оружие (несколько типов вооружения)
- Стационарное
- Стационарные автоматические турели
- В будущем возможна установка оружия на личный и клановый транспорт
[/list]
В некоторых группах из этого списка присутствует оружие, которое игрок будет не только модернизировать, но и собирать сам с нуля. То есть это полностью самодельное оружие.
В текущем прототипе игры (пре-альфа) присутствует лишь малый процент, пока что только 8 образцов вооружения.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДавайте немного понизим температуру общения, ладно? Прошу, без оскорблений. Еще даже не начинался альфа-тест, не хотелось бы модерировать форум.))
Рисковать будут все. При смерти персонажа будет пустеть содержимое инвентаря, портиться экипировка, сниматься малый процент опыта. Нетеряемость вещи будет компенсироваться модификатором износа вещи.
Уровень опасности и сама суть объектов будет фильтровать игроков по уровню (новичок не сумеет пробиться к чему-то серьезному, его разорвет стая вестников/полярников/рейдеров, или он попросту замерзнет по пути/помрет от радиации и т.д.).Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРаз приоритетные организации всего 2 значит присоеенится можно только к ним или можно поселится в нейтральных городах и сражатся за собственную независимость города и даже управлять городом (вести политику и экономику с другими городами и главными государствами и оборону)?
Есть нео-государства (Северная Федерация и Республика Аляска). У этих сообществ есть собственные города и ресурсы, есть полноценная армия.
Есть нейтральные города, еще не утратившие независимость (нейтральные территории). Меньшая ресурсная база, но у каждого города практически своя политика.
Помимо нео-государств есть более мелкие сообщества. Это объединения торговцев, это отряды наемников, это банды. Игроки, да и кланы, смогут скооперироваться и с такими сообществами, со всеми плюсами и минусами таких союзов.Вести политику именно за фракцию или управлять городом самому игроку не удастся. Но вы можете попытаться объединиться с другими игроками и построить свое поселение (функционал будет определен немного позже, с порядком введения этой возможности в игру. Тут будет зависеть исход кампании на Бумстартер).
Игроки могут поселиться в городах (зависит от отношения этого города к игроку. Личную жилплощадь игроку могут подарить, если он заслужил, или разрешить выкупить, часто будет выбор, какую именно собственность приобрести. Эту механику игроки опробуют уже в альфа-версии), кланы (если будут должного уровня) смогут заключить договора о торговле как с какими-то сообществами, так и с городами.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДве основные фракции — Северная Федерация (дислоцируется на Чукотке) и Республика Аляска (как понятно из названия, дислоцируется на Аляске) — контролируют лишь часть территории вокруг своих городов. То есть, прежде чем установить гегемонию в игровом регионе, им прежде необходимо подчинить себе материковую территорию, а затем и корку.
Эта задача осложняется тем, что за 30 лет с момента ядерной войны образовалось большое количество нейтральных поселений, многие из которых представляют собой неприступные крепости (грубо говоря, к двум нео-государствам подключается третий политический игрок — разношерстное сообщество независимых поселений).
В условиях жизни после столь разрушительного глобального катаклизма, быстрая военная кампания по захвату земель не представляется возможным и на полное подчинение всего региона уйдет минимум 10-15 лет.
Фракции и кланы взаимосвязаны. Объединения игроков могут получить как протекцию со стороны фракции, так и постоянное и жесткое противостояние, что не позволит одному клану занимать абсолютно все ресурные базы по обе стороны Берингова пролива.
Подробнее о клановой системе (численность, возможности клана) мне бы хотелось поговорить позже, уже в виде девлога. Надо будет подождать.
-
АвторСообщения