Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4503
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    походу все забили и думают “ну выйдет и выйдет, там и поиграем, если не забудем”.

    Я бы не сказал, что все так плохо — посещения сайта держатся с неплохой тенденцией роста, на форумах обсуждение тоже живо. Но да, к старту закрытого альфа-теста все будет поактивнее, конечно.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4501
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Страшно задавать вопрос…. Но… Вы сделаете альфа-тест в нубо локациях, мы его удачно протестим, отправим Вам пожелания и предложения, а потом? Опять ждать? Вопрос в лоб, я думаю он всех интересует… Релиз игры будет в 2014 году?

    Мы сделаем несколько закрытых альфа-тестов, проверим на практике контент всех городов и локаций «нуболоки». От результата альфа-тестов будет зависеть, как скоро мы перейдем к сборам средств на Бумстартер (и потребуется ли нам это к тому моменту). После кампании на Бумстартер потребуется около полгода (+/- пару месяцев) до ЗБТ и ОБТ. Возможно и меньше, если собранная сумма позволит нам расширить штат сотрудников.

    Релиз игры — выход версии 1.0. Это уже после беты. До него далеко. В 2014 году пройдут только закрытые альфа-тесты.

    На разработку игры требуется время. На отладку, правку, вычитку — тоже. Последний Рубеж был анонсирован на ранней стадии разработки, чтобы заранее знать пожелания и предложения сообщества, а также чтобы это самое сообщество вокруг игры сформировать. За все те месяцы, что существует этот форум и различные обсуждения на тематических площадках, нами были собраны (а частично уже воплощены) многие пожелания будущих игроков (многие, конечно, были и отвергнуты). Но взамен нам приходится томить игроков ожиданием, это, конечно, неприятно.

    Возможно, мы запустим альфу, прошедшую все запланированные тесты, в некую сессию, чтобы игроки могли до беты убить время, все-таки в альфе будет приличное количество контента, а вариативность личных квестов сама по себе расположит к повторному прохождению заданий. Посмотрим по обстоятельствам.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4499
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Часто читаю “стартовые локации, начальная экипировка и т.д.” Вы что до середины ещё не дошли даже? ???

    Альфа-версия представляет собой «нуболокацию» — это ограниченная часть мира игры, заточенная под новичков. Закрытые альфа-тесты будут проходить как раз в этих начальных поселениях. До середины (если вы имеете в виду общее количество локаций карты мира) мы не дошли, учитывая то, какую планку для городов мы задали, на это требуется значительное время.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4497
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Давно не писал вести с полей. Если вкратце, то:

    • Прорабатываем большое количество начальной экипировки.
    • Готовим небольшой информ-апдейт с полюбившимся многим завсегдатаям FOnline элементом игры.
    • Расширен штат команды разработчиков, чему я несказанно рад.
    • Началась активная интеграция звуков в игру. Скрипы, крики, вопли и тому подобное.
    • Активно пишутся основные (в завершающей стадии) и второстепенные квесты стартовой локации.
    • Работаем над светом и тенями.
    • [/list]

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4496
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В принципе всё, спс большое за ответы, на словах звучит всё очень дельно и многообещающе, желаю Вам скорейшего релиза игры, а в свою очередь буду с нетерпением ждать его. Всего Вам хорошего!

    С уважением, будущий игрок Вашей игры!!! :D

    Спасибо за теплые слова.) Будем стараться.))

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4494
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я имею ввиду, что будет ли шанс зарезать сапёрской лопаткой персонажа, который одет лучше твоего на порядок, к примеру в диабло 2, сакрете, такая возможность была, тупо из-за того, что человек более грамотно использует своего персонажа в бою. В простонародье это называется “прямые руки”. Просто я больше чем уверен, что 75% будущих игроков Вашего проекта представляют себе фоллаут 2 просто в номов обличие и многие играли в FOnline, где заходишь на любую нейтральную карту, и чужой перс который на 2 порядка тебя лучше одет, вышибает мозги одним выстрелом в глаза… А это отпугивает многих новичков данного жанра… Поэтому хотелось бы поподробнее узнать про боёвку в игре, так как вы делаете не мод к фоллауту 2 а полноценную самостоятельную игру.

    Шанс одержать победу в бою складывается из нескольких факторов:

    • Во-первых, характеристики. Тут учитывается то, как игрок развивал своего персонажа. У нас не Action/RPG, мы не вдохновлялись Diablo 2 и подобными играми. Как указано в описании игры, вдохновлялись мы классикой жанра cRPG: это Fallout 1/2, Planescape: Torment, Arcanum. Умения персонажа будут играть большую роль в бою, но их надо развивать. Персонаж старших уровней более подкован и опасен.
    • Во-вторых, у кого винтовка — тот и прав. Экипировка крайне важна, это должно быть понятно, что пижамам против парней в силовой броне не выжить. А с учетом того, что крафт у нас запланирован разветвленный, вещь, на два порядка совершеннее того, что есть у противника — это преимущество.
    • От реакции и сноровки самого игрока многое зависит. Бой в реальном времени. Сглупил, замешкался, не туда влез — и вот уже персонаж лежит в кровавой луже без руки или бьется в агонии с большой дыркой в горле.
    • [/list]

      Новичку против средне прокаченного игрока, что не один уровень лелеял свою экипировку, прокачал свои характеристики при наборе опыта, да и приноровился к игре, будет сложновато забить того саперной лопаткой (кстати, такое оружие присутствует в игре). Поэтому мы и создаем большой сектор карты мира, где будут играть только новички (так называемая «нуболока»), это позволит новым игрокам в практически равных условиях начать игру и не получить пулю от многоуровневых игроков.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4492
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Относительно оружия. Хотя бы как экзотика, рассматривается ли вариант высокотехнологичного холодного и стрелкового оружия (именно луки/арбалеты)? Например ножи с лезерной режущей кромкой, hi-tech луки в стиле crysis 3 и т.д. ? даже если не к релизу.

    И относительно “техники”. С машинами и аэросанями все понятно. А что насчет живого транспорта, как например Таунтаун из вселенной star wars ?

    Про луки/арбалеты я уже говорил — будут. Будет несколько видов подобного оружия, сами же луки/арбалеты/гарпуны по прошествии нескольких апгрейдов приобретут более внушающий вид (насчет Crysis 3 не скажу, более в духе фильмов Steel Dawn (1987), Cyborg (1989) и т.д. — более прочный корпус, улучшенная дальность и урон, альтернативное ведение огня, возможность использования стрел с сюрпризом, как завещал Рэмбо).

    Ножи с лазерной режущей кромкой, протонные топоры и т.д. — нет, такого не будет. Но холодному оружию мы уделяем внимание, т.к. в суровых ледяных пустошах, где дефицит абсолютно любых ресурсов, добротный нож/кинжал/клинок становится надежным подспорьем выжившему.

    Теперь насчет живого транспорта: у нас очень бедный животный и растительный мир, из-за третьей мировой, да при 30 годах ядерной зимы, выжили не все виды зверья. Да и тем, кто сумел каким-то образом не погибнуть, не долго осталось… Есть соблазн сделать когда-нибудь собачью упряжку, но столько придется учитывать и прорабатывать очень многое (возможность, что какая-то впряженная собака погибнет, кормить их придется не батарейками или топливом, а консервами и т.д.). И нужен ли будет игроку такой сложный в обращении вид транспорта?

    в ответ на: Вопрос про тестирование #4849
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Можно узнать началось ли тестирование да и вообще когда выйдет сама игра?

    Альфа-тест еще не начался. Заблаговременно перед началом тестирования мы об этом сообщим на форуме игры, в социальных сетях и т.д. Перед выходом игры будет пару закрытых альфа-тестов, Бумстартер, ЗБТ/ОБТ. О дате релиза версии 1.0 еще очень рано говорить. Сейчас же идет разработка первой альфы, как мы будем 100% уверены, что альфа готова, начнется запись тестеров.

    Так что наберитесь терпения.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4490
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Я так и не понял. руки будут иметь место?

    Что вы имеете в виду, говоря «руки»?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4488
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В пвп руки будут решать, или всё сведётся к цифрам и рандому? Вопрос актуален если бой не пошаговый, просто читать лень всё, а если не задавали такого вопроса в чём я сильно сомневаюсь, то как бой будет выглядеть?

    У нас на сайте есть довольно информативный раздел «Вопросы и Ответы». Он сделан как раз для того, чтобы вы могли быстро пробежаться по основным пунктам.

    Бой в режиме реального времени. В первую очередь важны характеристики персонажа и его экипировка, а затем уже реакция. Мы оглядываемся на старую школу cRPG.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4486
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Извените. И последний вопрос: Фронт будет динамичный? Если да то солько примерно будет захватываемых точек и как работает контроль терреторий?

    Карта игры будет вводиться постепенно, секторами. Так что вначале будет мало динамики. Количество точек захвата и количество городов к версии 1.0 будет известно по завершению кампании на Бумстартер.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4484
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Какое оружие существует в игре (не имеется но может быть): огнестрельное, плазеное, лазерное, волновое, электроное, арбалеты с луками, холодное, боевая техника (джипы с пулеметами), автоматизированое (пепеносные турели и т.п.), ну и ядерное. Какие образцы присутствуют в игре уже?

    Ох, как бы мне не хотелось об этом так рано говорить…

    • Колюще-режущее, тупое, ударное и рукопашное оружие.
    • Метательное, ловушки и мины, взрывчатка и гранаты (в том числе газовые)
    • Луки и арбалеты
    • Пистолеты и револьверы
    • Пистолеты-пулеметы
    • Дробовики
    • Винтовки (обычные, снайперские, автоматические)
    • Пулеметы
    • Гранатометы и огнеметы
    • Энергетическое оружие (несколько типов вооружения)
    • Стационарное
    • Стационарные автоматические турели
    • В будущем возможна установка оружия на личный и клановый транспорт
    • [/list]

      В некоторых группах из этого списка присутствует оружие, которое игрок будет не только модернизировать, но и собирать сам с нуля. То есть это полностью самодельное оружие.

      В текущем прототипе игры (пре-альфа) присутствует лишь малый процент, пока что только 8 образцов вооружения.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4930
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Давайте немного понизим температуру общения, ладно? Прошу, без оскорблений. Еще даже не начинался альфа-тест, не хотелось бы модерировать форум.))

    Рисковать будут все. При смерти персонажа будет пустеть содержимое инвентаря, портиться экипировка, сниматься малый процент опыта. Нетеряемость вещи будет компенсироваться модификатором износа вещи.
    Уровень опасности и сама суть объектов будет фильтровать игроков по уровню (новичок не сумеет пробиться к чему-то серьезному, его разорвет стая вестников/полярников/рейдеров, или он попросту замерзнет по пути/помрет от радиации и т.д.).

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4482
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Раз приоритетные организации всего 2 значит присоеенится можно только к ним или можно поселится в нейтральных городах и сражатся за собственную независимость города и даже управлять городом (вести политику и экономику с другими городами и главными государствами и оборону)?

    Есть нео-государства (Северная Федерация и Республика Аляска). У этих сообществ есть собственные города и ресурсы, есть полноценная армия.
    Есть нейтральные города, еще не утратившие независимость (нейтральные территории). Меньшая ресурсная база, но у каждого города практически своя политика.
    Помимо нео-государств есть более мелкие сообщества. Это объединения торговцев, это отряды наемников, это банды. Игроки, да и кланы, смогут скооперироваться и с такими сообществами, со всеми плюсами и минусами таких союзов.

    Вести политику именно за фракцию или управлять городом самому игроку не удастся. Но вы можете попытаться объединиться с другими игроками и построить свое поселение (функционал будет определен немного позже, с порядком введения этой возможности в игру. Тут будет зависеть исход кампании на Бумстартер).

    Игроки могут поселиться в городах (зависит от отношения этого города к игроку. Личную жилплощадь игроку могут подарить, если он заслужил, или разрешить выкупить, часто будет выбор, какую именно собственность приобрести. Эту механику игроки опробуют уже в альфа-версии), кланы (если будут должного уровня) смогут заключить договора о торговле как с какими-то сообществами, так и с городами.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4480
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Две основные фракции — Северная Федерация (дислоцируется на Чукотке) и Республика Аляска (как понятно из названия, дислоцируется на Аляске) — контролируют лишь часть территории вокруг своих городов. То есть, прежде чем установить гегемонию в игровом регионе, им прежде необходимо подчинить себе материковую территорию, а затем и корку.

    Эта задача осложняется тем, что за 30 лет с момента ядерной войны образовалось большое количество нейтральных поселений, многие из которых представляют собой неприступные крепости (грубо говоря, к двум нео-государствам подключается третий политический игрок — разношерстное сообщество независимых поселений).

    В условиях жизни после столь разрушительного глобального катаклизма, быстрая военная кампания по захвату земель не представляется возможным и на полное подчинение всего региона уйдет минимум 10-15 лет.

    Фракции и кланы взаимосвязаны. Объединения игроков могут получить как протекцию со стороны фракции, так и постоянное и жесткое противостояние, что не позволит одному клану занимать абсолютно все ресурные базы по обе стороны Берингова пролива.

    Подробнее о клановой системе (численность, возможности клана) мне бы хотелось поговорить позже, уже в виде девлога. Надо будет подождать.

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 516 всего)