Идеи и предложения для реализации

Главная Форумы Идеи и предложения Идеи и предложения для реализации

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 181 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4924
    Sol

    Окей, тогда следует делать не радиусы там безопасно, а там нет, а как нибудь: тут оживленные города связанные торговыми маршрутами тут безопасно, и главное что действительно тут было уско (город и караваные тропы) встречались лишь караваны и изредка райдеры а за клеточку зайдешь все райдеры и легкие мутанты повсюду и при смерти теряешь там плоскогубцы с патронами, а вон там здоровенные руины довоеного Магадана по которому жахнули бомбой, радиация – жопа, мутанты – жопа с ручками, лут – военное довоенное эксперементальное барахло которое фонит и воняет, но цуко бесценное и убивает как гаубица (от фони надо к спецам идти по отчиске), но риск потерят 95% шмота держит на расстоянии всех кто собсна ссыт, иначе можно увиеть как пижамы там паровозы собираю, пусть дохнут еще на подходе.

    #4925

    Бред какой-то, есть такие виды брони как силовые, у них резист к радиации 93%, и это справедливо, потому что люди знают в каком дерме они ползают, и защищают себя… Получается опять несастыковка, одел топ броню, и плевать на твои идеи….

    #4926

    И вообще, я прочитал весь пост, хватит уже чушь нести, не вы разработчики игры, так что хватит предлагать всякую хрень… Админ чётко ответил, будет ОБТ, ЗБТ, и всё такое, будет пища… а предложения типа телепорт-это хренатень 17 века…. Почитайте Кинга что ли…

    #4927
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Окей, тогда следует делать не радиусы там безопасно, а там нет, а как нибудь: тут оживленные города связанные торговыми маршрутами тут безопасно, и главное что действительно тут было уско (город и караваные тропы) встречались лишь караваны и изредка райдеры а за клеточку зайдешь все райдеры и легкие мутанты повсюду и при смерти теряешь там плоскогубцы с патронами, а вон там здоровенные руины довоеного Магадана по которому жахнули бомбой, радиация – жопа, мутанты – жопа с ручками, лут – военное довоенное эксперементальное барахло которое фонит и воняет, но цуко бесценное и убивает как гаубица (от фони надо к спецам идти по отчиске), но риск потерят 95% шмота держит на расстоянии всех кто собсна ссыт, иначе можно увиеть как пижамы там паровозы собираю, пусть дохнут еще на подходе.

    Зоны опасности размечены исходя из логики. Если город подконтролен крупной фракции, в самом городе и его окрестностях множество патрулей и блок-постов, торговые пути охраняются, то естественно, что игрокам будет комфортно. И наоборот, где-то на отшибе, что удален от очагов цивилизации и кишит мутантами, шанс потерять предметы гораздо выше.

    Ну и хотелось бы отметить, что торговые пути и зоны опасности не так уж и связаны.

    И конечно, чем выше риск — тем больше награда.

    #4928
    Sol

    И вообще, я прочитал весь пост, хватит уже чушь нести, не вы разработчики игры, так что хватит предлагать всякую хрень… Админ чётко ответил, будет ОБТ, ЗБТ, и всё такое, будет пища… а предложения типа телепорт-это хренатень 17 века…. Почитайте Кинга что ли…

    Смотрите, интелектуал нашелся. Да, я не разработчик, но ты тему поста читал? Как думаешь, что значит “Ваши предложения для реализации в игре”? Я высказываю свои мнения по поводу игры! Да, возможно телепорт избито, но я предлогал как можно сохранить фулдроп в игре тогда когда я думал что этот вопрос на рассмотрении. Я могу предложить уберпуху волновой дистабилизатор молекулярного уровня и незнать что это но думать что микроволновка и придумывать другую хрень, для этого нужен форум! Разве нет? И да , мне лень читать весь форум хоть и не большой.

    #4929
    Sol

    Бред какой-то, есть такие виды брони как силовые, у них резист к радиации 93%, и это справедливо, потому что люди знают в каком дерме они ползают, и защищают себя… Получается опять несастыковка, одел топ броню, и плевать на твои идеи….

    Ты меня  не понял. я и имел ввиду, что топ игроки и будут там шарится а всекие мудаки которые нм чем не рискуют (кроме игроки с платными вещами) там и не шарились а погибали

    #4930
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Давайте немного понизим температуру общения, ладно? Прошу, без оскорблений. Еще даже не начинался альфа-тест, не хотелось бы модерировать форум.))

    Рисковать будут все. При смерти персонажа будет пустеть содержимое инвентаря, портиться экипировка, сниматься малый процент опыта. Нетеряемость вещи будет компенсироваться модификатором износа вещи.
    Уровень опасности и сама суть объектов будет фильтровать игроков по уровню (новичок не сумеет пробиться к чему-то серьезному, его разорвет стая вестников/полярников/рейдеров, или он попросту замерзнет по пути/помрет от радиации и т.д.).

    #4931
    Sol

    предлагаю добавить систему лайков, показывать какие идеи – гуд, плюсую предидущий пост!

    #4932

    Если (как я понял) с оружием будет туго, то почему бы не использовать строительные инструменты в плане атаки/самообороны. А именно : гаечный ключ, сварочный аппарат, лом, циркулярная пила на батарее, мина из электропроводки, граната в жестяной банке с болтами/гвоздями/винтиками, гвоздомет, дюбельный пистолет. (Отличие последних, если кто-то не знал в том, что дюбельный гвоздь пробивает бетон). А в броню могут пойти каски и сварочные маски.
    P.S. И наконец перестану дотыкиваться вас в вк и перейду на форум.

    #4933
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Если (как я понял) с оружием будет туго, то почему бы не использовать строительные инструменты в плане атаки/самообороны. А именно : гаечный ключ, сварочный аппарат, лом, циркулярная пила на батарее, мина из электропроводки, граната в жестяной банке с болтами/гвоздями/винтиками, гвоздомет, дюбельный пистолет. (Отличие последних, если кто-то не знал в том, что дюбельный гвоздь пробивает бетон). А в броню могут пойти каски и сварочные маски.
    P.S. И наконец перестану дотыкиваться вас в вк и перейду на форум.

    Оружия будет приличное количество, но огнестрельное будет труднее находить, из-за условий окружающей среды оно будет быстро изнашиваться, пока игрок не проапгрейдит специальную защиту от холода, да и патроны тоже редкость или потребуют крафта (но в итоге человек с винтовкой почти всегда будет прав). Самодельные холодное оружие и взрывчатка было одним из моих любимых моментов в планировании вещей. Не волнуйтесь, с этим будет все в порядке. Строительная экипировка тоже пойдет в дело сокращения численности разумной жизни.

    И добро пожаловать к нам на форум.)

    #4934

    За сегодня прочитал книгу Андрея Лавина “ЭПИК. Игра ассасина”. Имеется собирательный образ многих РПГ и постапокалипсис – игр. Не обошлось и отсылки к любимому нами Фолычу, а именно глава 5 “Здесь грабят корованы” . Именно через “о”. Выделились от туда пара идей…

    Как насчет сделать одного единственного монстра, за чью тушу отваливают огромные плюшки, но валить надо всем Рубежом? Гигантский йети, например. А потом старички бы вспоминали : “А вот в наше время все кланы объединялись ради того, чтобы убить эту “имя_моба”. И были мы одной командой в те времена, не то что вы. Тьфу, молодежь.”

    Вторая идея – смертельный вирус, который, если не принять антидот и обеззаразить, убьет твоего персонажа, сделает зомби. А ты продолжаешь игру с большей частью нажитого, пройденными квестами и уровнем, но чистой репутацией и внешним видом. А твой бывший аватар разгуливает по ледяным пустошам. До того, как его убьют. Без перереспауна. И болезнь такая будет очень редкой, но смертоносной…
    А, и ещё смерть от кровотечения.

    #4935
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Как насчет сделать одного единственного монстра, за чью тушу отваливают огромные плюшки, но валить надо всем Рубежом? Гигантский йети, например. А потом старички бы вспоминали : “А вот в наше время все кланы объединялись ради того, чтобы убить эту “имя_моба”. И были мы одной командой в те времена, не то что вы. Тьфу, молодежь.”

    Вторая идея – смертельный вирус, который, если не принять антидот и обеззаразить, убьет твоего персонажа, сделает зомби. А ты продолжаешь игру с большей частью нажитого, пройденными квестами и уровнем, но чистой репутацией и внешним видом. А твой бывший аватар разгуливает по ледяным пустошам. До того, как его убьют. Без перереспауна. И болезнь такая будет очень редкой, но смертоносной…
    А, и ещё смерть от кровотечения.

    По монстру — идея хорошая, идея не нова, идею воплотим со временем, т.к. в планах значится. Одно из направлений игровой деятельности это охота. Не простой беспорядочный отстрел всего живого, а ловля редких и зубастых зверушек, чья запчасть стоит целого игрового состояния или делает действительно редкий апгрейд броне. То есть игрокам надо будет обзаводится заточенной под зверье экипировкой, выискивать ареалы обитания, приманивать зверушек и отбивать добычу от конкурентов. Для особо опасных и особо редких тварин придется кланами организовывать ловлю. Это раз. Два-с — будет как минимум два противника, требующие очень большого числа игроков для их уничтожения. Какие — до беты будет секретом. Со временем, конечно, ради фана обязательно сделаем уникального зубастого монстра, которого придется валить всем рубежом.

    Болевой шок, отравление, кровотечение, ожог (от огня, от химии и от газовых атак), обморожение, тяжелые простудные заболевания, ну и кое-что еще (пока умолчу) — будут. Смертельный вирус в сеттинге занимает большое значение, косвенно про «австралийку» можно прочесть в статье о полярниках. Обнулять репутацию и делать доппельгенгера — именно для постъядерного ММО это спорно, отдает фентезийностью. Подумаем.

    И спасибо за предложения.)

    #4936

    Имеется небольшая идейка – для доктора (или кого-то подобного) навык, дающий возможность смешивать растения и таблетки для создания яда. Отраву можно заливать с шприцы и использовать последние не по назначению.

    P.S. Мой креативный пон Мои идеи для проекта ещё не кончились. Есть предложение с сумасшедшим и русской рулеткой в одном сарае, но пока доработаю.

    #4937
    Enclave Officer
    Разработчик, Администратор

    Имеется небольшая идейка – для доктора (или кого-то подобного) навык, дающий возможность смешивать растения и таблетки для создания яда. Отраву можно заливать с шприцы и использовать последние не по назначению.

    Яды, знахарские снадобья, настойки и их крафт — все это будет, но в очень редком количестве, поскольку вершки-корешки-ягодки-листочки встретить на ледяных пустошах будет очень сложно для неподготовленного персонажа. Какие навыки за что отвечают — пока что говорить об этом рано.

    #4938
    Невидь

    Яды, знахарские снадобья, настойки и их крафт — все это будет, но в очень редком количестве, поскольку вершки-корешки-ягодки-листочки встретить на ледяных пустошах будет очень сложно для неподготовленного персонажа. Какие навыки за что отвечают — пока что говорить об этом рано.

    Спирт и бутылка экстракта %вставьте_растение%. В чем проблема? Универсальные бальзамы на любой вкус :P

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 181 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.