Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
Аля везунчик или счастливчик, и если делать как шанс срабатывания, то 5% вполне достаточно будет)
5% — это много.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДонат последнее дело, добавить косметичку за рублики никогда не поздно
А то, пока не будет полностью проработанного контента, игровой механики и т.д и т.п., и не будет онлайна, то и донат не понадобится, так что дадим нашим волшебникам (разработчикам) заниматься нужным делать в правильном русле, а уже после думать о хлебеВерно говорите.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЖаль( На шанс крита помниться влияло … ну да ладно (
Думаем над заменяющим удачу перком, но с очень редким шансом срабатывания в бою и квестах.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВроде как не раз объясняли, что донат не будет прямо влиять на игру, а нпс-питомец очень даже влияет .
Разве что это будет косметика… Что еще хуже ^^.В игре за донат можно будет купить косметические украшения практически ко всему. Разумеется, мы не станем превращать мрачную игру в цветастую кислотную солянку.
пишу быстро, устал, промахиваюсь порой…
Скорость не главное. Все-таки, ваш текст будут читать другие форумчане.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКак насчёт удачи ? Рейдеров ? И таково вот дейлика?
И так – фракция – Рейдеры
Квест: Опасных Поход в казино
Варианты прохождения
1 Выиграть в автомате или рулетке определённую сумму
2 незаметно обокрасть босса на 2 этаже ( ну или подвале, не важно как в нью рино таки казиношки, или менее пафосные)
3 Вынести всех обобрать трупы крупьеУдачи, как стата, не будет. Это не работает в MMO.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ авторах текстов и сценаристах у нас пока необходимости нет, два автора с этим справляются. Но это на текущий момент пре-альфы. Дальше будет больше разносторонней работы. Будем иметь вас в виду.
Спасибо.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторвнутреннее меню интересно , если американцам можно оставить классический лаптоп (pip-boy), до для России можно бы немножко другой дизайн сделать
Мы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПоисковиком на форуме не нашел, поэтому спрашиваю:
Планируется ли делиться со смертными мап-редактором?
Пока такого в планах нет. Разумеется, контент от игроков — штука замечательная, но уже после того, как все ознакомятся с игрой и сеттингом. Вопрос не ближайшего будущего.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОн и сказал “просто можно сделать” .
Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.
@Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.Чуть позже, все еще в процессе утверждения и обсуждения. Как будет сформирована «железная» версия на бумаге, отпишем.
Ник не сменю — уж больно сердцу мила мне эта организация.))Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДа тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.
Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПредложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..
Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторХм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)
На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.
Часть вашего поста, где указано про возможное повторение — большая часть пунктов расписана по делу и повторяет наши планы.Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).
В разделе «Роботехника» пока есть статья про турели первого поколения. Будут и другие (для размещения внутри помещений, с другим оружием на борту и т.д.).
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЧто-то в теме ничего не упомянули про клан-банк. Будет ли он вообще как таковой, и как примерно будет реализован, в виде сундучков на базе или скажем через неписей в любых городах или через клановый интерфейс, доступный в любом месте?
Если будет то предлагаю прежде всего сделать разделение клан-банков на уровни, самый низкий допустим будет доступен для любого члена клана, а самый высокий доступен только главе клана, ну и несколько промежуточных в соответствии с рангами членов клана.
Ну и про возможность захвата клановых баз я так и не понял, будет ли возможно напасть на базу вражеского клана, захватить её и обнести все пожитки в ней, или же они будут своего рода безопасными инстанс-зонами для каждого клана, а захватываться будут какие-то другие объекты в игровом мире?Клановое хранилище и клановый банк — будет. Но вот про доступ из любой точки мира или через NPC — не атмосферно.
Разные уровни доступа к хранилищу и казне будет.Про клановые базы: безопасность клановых баз не гарантирую — все-таки пустоши, возможны набеги рейдеров, мутантов или сильный буран, срывающий крышу. Но вот нападение одного клана на базу другого клана — вариантов несколько, их работоспособность нужно будет проверить при тесте. Но на объекты для захвата (некие ресурсы) кланы смогут нападать и отбивать собственность у прежних владельцев.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДумали про манекены-мишени.
Пока в стартовой локации будет квест, посвященный пробе некоторого оружия в деле на манекенах. Подобные стрельбища в клан-базах — хорошая идея. Подобные стрельбища в каждом городе, либо лишь в некоторых — вот тут надо крепко подумать.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ каком формате будет происходить диалог ? Мирк или трансляция на том же твиче например ?
Просто если мирк, то это слабо отличается от форума. Если же трансляция, то возможно нам покажут что-то интересное ^-^.Приблизительно в каких числах ? Чтобы можно было отметить в календаре, подстроиться.
Просто мирк для первого раза.
-
АвторСообщения