Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПросто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:
1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.В игре дефицит ресурсов, оружие не валяется на каждом шагу, поэтому мы думаем над тем, чтобы с одной стороны, игрокам было интересно лутать друг друга, а с другой — исключить старую болячку FOnline, когда самые крутые шмотки гнили в хомячках. Все-таки, крафт мы планируем долгий.
Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторпросто было бы интересно иметь возможность выступать не только за одно из двух нео государств … Например при достижении определённого уровня развития клана государства от вас отворачиваются , видя в вас потенциальную угрозу, и для прокачки каких нибудь очень технологичных штучек нам нужна сильная маленькая независимая организация. Не пойдёте же вы к рейдерам за чертежом импульсного ружья )
Даже самый большой клан не представит угрозы для многотысячного нео-государства. Кроме того, у игрока будет возможность оставаться нейтральным к конфликту между Северной Федерацией и Республикой Аляска и примкнут к третьей силе. Нейтралов будет много.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПланируется ли он или его аналог тут ? И роботы ?
На сайте игры в промо-материалах существует раздел «Роботехника». Роботы будут, разумеется. Но в нашем сеттинге апокалипсис случился в 2022 году, не обещаем высокотехнологичных киборгов-убийц. Все будет проще и массивнее.
FEV-вируса не будет. Его аналог — австралийская оспа. Косвенно он уже упоминался в статье про полярников.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторБудут новые теги, будет новое оформление, но не прямо сейчас. В данный момент мы тратим все наши силы на разработку альфа-версии. Как будем посвободнее, займемся форумом.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА как на счёт фракции заменяющей анклав или BoS ? за основу можно взять выживших японцев, с главной базой , которая находилась под водой, а ныне под толщей льда , ибо у них и так часто всякие бедствия были и они решили подготовиться ?
Основные крупные игроки давно уже сформированы. Кроме того, у нас нет цели делать всю игру с оглядкой на Fallout. Разумеется, Анклав и Братство Стали — интересные примеры игровых фракций, но если все вокруг будет сделано под копирку с одного источника — мир станет скучнее, не правда ли?
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМне кажется, еще рановато для того, чтобы игроки предлагали свои версии квестов. Выйдет альфа, поиграете, проникнитесь сеттингом — вот тогда можно будет говорить о возможных квестах.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторАля везунчик или счастливчик, и если делать как шанс срабатывания, то 5% вполне достаточно будет)
5% — это много.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторДонат последнее дело, добавить косметичку за рублики никогда не поздно

А то, пока не будет полностью проработанного контента, игровой механики и т.д и т.п., и не будет онлайна, то и донат не понадобится, так что дадим нашим волшебникам (разработчикам) заниматься нужным делать в правильном русле, а уже после думать о хлебе
Верно говорите.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторЖаль( На шанс крита помниться влияло … ну да ладно (
Думаем над заменяющим удачу перком, но с очень редким шансом срабатывания в бою и квестах.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВроде как не раз объясняли, что донат не будет прямо влиять на игру, а нпс-питомец очень даже влияет
.
Разве что это будет косметика… Что еще хуже ^^.В игре за донат можно будет купить косметические украшения практически ко всему. Разумеется, мы не станем превращать мрачную игру в цветастую кислотную солянку.
пишу быстро, устал, промахиваюсь порой…
Скорость не главное. Все-таки, ваш текст будут читать другие форумчане.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторКак насчёт удачи ? Рейдеров ? И таково вот дейлика?
И так – фракция – Рейдеры
Квест: Опасных Поход в казино
Варианты прохождения
1 Выиграть в автомате или рулетке определённую сумму
2 незаметно обокрасть босса на 2 этаже ( ну или подвале, не важно как в нью рино таки казиношки, или менее пафосные)
3 Вынести всех обобрать трупы крупьеУдачи, как стата, не будет. Это не работает в MMO.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ авторах текстов и сценаристах у нас пока необходимости нет, два автора с этим справляются. Но это на текущий момент пре-альфы. Дальше будет больше разносторонней работы. Будем иметь вас в виду.
Спасибо.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторвнутреннее меню интересно , если американцам можно оставить классический лаптоп (pip-boy), до для России можно бы немножко другой дизайн сделать
Мы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПоисковиком на форуме не нашел, поэтому спрашиваю:
Планируется ли делиться со смертными мап-редактором?
Пока такого в планах нет. Разумеется, контент от игроков — штука замечательная, но уже после того, как все ознакомятся с игрой и сеттингом. Вопрос не ближайшего будущего.
Enclave Officer
Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторОн и сказал “просто можно сделать”
.Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.
@Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.Чуть позже, все еще в процессе утверждения и обсуждения. Как будет сформирована «железная» версия на бумаге, отпишем.
Ник не сменю — уж больно сердцу мила мне эта организация.)) -
АвторСообщения