Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 510 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Каждодневные испытания #5392
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Аля везунчик или счастливчик, и если делать как шанс срабатывания, то 5% вполне достаточно будет)

    5% — это много.

    в ответ на: Свобода действий #5539
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Донат последнее дело, добавить косметичку за рублики никогда не поздно  :P
    А то, пока не будет полностью проработанного контента, игровой механики и т.д и т.п., и не будет онлайна, то и донат не понадобится, так что дадим нашим волшебникам (разработчикам) заниматься нужным делать в правильном русле, а уже после думать о хлебе  ;)

    Верно говорите.

    в ответ на: Каждодневные испытания #5390
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Жаль( На шанс крита помниться влияло … ну да ладно (

    Думаем над заменяющим удачу перком, но с очень редким шансом срабатывания в бою и квестах.

    в ответ на: Свобода действий #5537
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Вроде как не раз объясняли, что донат не будет прямо влиять на игру, а нпс-питомец очень даже влияет =/.
    Разве что это будет косметика… Что еще хуже ^^.

    В игре за донат можно будет купить косметические украшения практически ко всему. Разумеется, мы не станем превращать мрачную игру в цветастую кислотную солянку.

    пишу быстро, устал, промахиваюсь порой…

    Скорость не главное. Все-таки, ваш текст будут читать другие форумчане.

    в ответ на: Каждодневные испытания #5388
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Как насчёт удачи ? Рейдеров ? И таково вот дейлика?
    И так – фракция – Рейдеры
    Квест: Опасных Поход в казино
    Варианты прохождения
    1 Выиграть в автомате или рулетке определённую сумму
    2 незаметно обокрасть босса на 2 этаже ( ну или подвале, не важно как в нью рино таки казиношки, или менее пафосные)
    3 Вынести всех обобрать трупы крупье

    Удачи, как стата, не будет. Это не работает в MMO.

    в ответ на: Был вопрос я решил развернуто ответить #5642
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В авторах текстов и сценаристах у нас пока необходимости нет, два автора с этим справляются. Но это на текущий момент пре-альфы. Дальше будет больше разносторонней работы. Будем иметь вас в виду.

    Спасибо.

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5578
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    внутреннее меню интересно , если американцам можно оставить классический лаптоп  (pip-boy), до для России можно бы немножко  другой дизайн сделать

    Мы стараемся делать более родной стиль. Винты, массивные кнопки и индикаторы.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4637
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Поисковиком на форуме не нашел, поэтому спрашиваю:

    Планируется ли делиться со смертными мап-редактором?

    Пока такого в планах нет. Разумеется, контент от игроков — штука замечательная, но уже после того, как все ознакомятся с игрой и сеттингом. Вопрос не ближайшего будущего.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5466
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Он и сказал “просто можно сделать” :).

    Я предлагаю перестать обсуждать тему клановгильдий в целом, и вернуться к топику их интерфейса.

    @Enclave Officer (ник сменить придется, Анклава в вашем сеттинге же нет? ;P )
    Есть ли у вас хоть какой-нибудь сырой вариант (в тексте) того, что вы решили засунуть в этот самый интерфейс? А точнее, можете ли вы им с нами поделиться? Я конечно понимаю, что предложений в этой теме хватит на две, а то и на три разных ммошутка, но мало ли, может и чего полезного в голову придет.

    Чуть позже, все еще в процессе утверждения и обсуждения. Как будет сформирована «железная» версия на бумаге, отпишем.
    Ник не сменю — уж больно сердцу мила мне эта организация.))

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5464
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Да тут просто можно сделать так, так одиночные игроки могут арендовать небольшие фермы (а точнее их аналоги для зимней пустоши) возле городов, а вот крупные базы – это уже будут игрушки кланов.

    Фермы посреди ледяных пустошей — это сюрреализм.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5460
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Предложение – можно добавить аренду за базу > а в случае неуплаты, будет даваться 1 день на выселение(чтоб можно было успеть все своё забрать с собой) или срочную оплату аренды, если не хочется потерять свою базу..

    Аренду ловчее добавить для частной/клановой собственности, расположенной на территории городов. Но не для базы.
    А то выйдет рэкет постапокалиптического масштаба, когда в бункер, стоящий посреди ледяных пустошей, стучатся парни в power armor и требуют мзду.))

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5458
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Хм, если будут набеги, стихийные бедствия, можно тогда предположить, что и будет возможность частично обезопасить свою базу например постройкой турелей или наймом охраны в виде нпц?) < естественно это не даст 100% гарантии на безопасность, если не будут присутствовать сами игроки < а так же, чтобы был смысл набегов и бедствий, думаю нужно сделать, что если не удалось защитить свою базу от мутантов или рейдеров, то часть вещей с базы естественно будет утеряна).. В общих чертах что-то из моего поста подразумевается в развитии?)

    На всякое действие будет противодействие, смягчающее эффект, да. Но совсем убрать налеты и т.д. — станет скучно.
    Охранники-NPC убьют ролеплей. А вот различные турели, укрепления и т.д. — самое то.
    Часть вашего поста, где указано про возможное повторение — большая часть пунктов расписана по делу и повторяет наши планы.

    Где-то на сайте лежали скриншоты разных вариантов турелей, так что мне кажется, что что-то подобное будет точно (если только их не ограничат сугубо под данжиквесты).

    В разделе «Роботехника» пока есть статья про турели первого поколения. Будут и другие (для размещения внутри помещений, с другим оружием на борту и т.д.).

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5453
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Что-то в теме ничего не упомянули про клан-банк. Будет ли он вообще как таковой, и как примерно будет реализован, в виде сундучков на базе или скажем через неписей в любых городах или через клановый интерфейс, доступный в любом месте?
    Если будет то предлагаю прежде всего сделать разделение клан-банков на уровни, самый низкий допустим будет доступен для любого члена клана, а самый высокий доступен только главе клана, ну и несколько промежуточных в соответствии с рангами членов клана.
    Ну и про возможность захвата клановых баз я так и не понял, будет ли возможно напасть на базу вражеского клана, захватить её и обнести все пожитки в ней, или же они будут своего рода безопасными инстанс-зонами для каждого клана, а захватываться будут какие-то другие объекты в игровом мире?

    Клановое хранилище и клановый банк — будет. Но вот про доступ из любой точки мира или через NPC — не атмосферно.
    Разные уровни доступа к хранилищу и казне будет.

    Про клановые базы: безопасность клановых баз не гарантирую — все-таки пустоши, возможны набеги рейдеров, мутантов или сильный буран, срывающий крышу. Но вот нападение одного клана на базу другого клана — вариантов несколько, их работоспособность нужно будет проверить при тесте. Но на объекты для захвата (некие ресурсы) кланы смогут нападать и отбивать собственность у прежних владельцев.

    в ответ на: Манекены #5604
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Думали про манекены-мишени.

    Пока в стартовой локации будет квест, посвященный пробе некоторого оружия в деле на манекенах. Подобные стрельбища в клан-базах — хорошая идея. Подобные стрельбища в каждом городе, либо лишь в некоторых — вот тут надо крепко подумать.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4632
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В каком формате будет происходить диалог ? Мирк или трансляция на том же твиче например ? 
    Просто если мирк, то это слабо отличается от форума. Если же трансляция, то возможно нам покажут что-то интересное ^-^.

    Приблизительно в каких числах ? Чтобы можно было отметить в календаре, подстроиться.

    Просто мирк для первого раза.

Просмотр 15 сообщений - с 256 по 270 (из 510 всего)