Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор
@Enclave Officer; несколько закрытых альфа-тестов будет подразумевать принятие ~десятка +- игроков для тестирования
Разумеется.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПо-моему, это само собой разумеющийся момент — тестовый сервер для проверки обновлений.
До бета-теста далеко, впереди несколько закрытых альфа-тестов.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторГм. Различные сведения, полезные в будущем для решения каких-то квестов — это, по-моему, один из обязательных элементов crpg.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВсе вещи изнашиваются во время боя. Премиумные и уникальные вещи изнашиваются быстрее. Все вещи придется ремонтировать. В любом из трех вариантов.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПросьба в заголовке отображать суть темы. Спасибо.
Взаимодействие с терминалами в игре будет, разумеется.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторВ любом случае, как было отмечено выше, во время тестов эти механики необходимо тщательно и всесторонне протестировать – от этого может зависеть репутация проекта.
Ну вот уж странное заявление. С самого начала мы говорили про то, что не будет фуллдропа и будет уникальный контент на заказ. Разумеется, на тестах все будем обкатывать, проверять на работоспособность и выуживать баги.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторНедавно прошел Shadowrun: Dragonfall Director’s Cut и Arx Fatalis. Рекомендую.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторТакой вопрос – если игрок будучи на высоком уровне, обзаведется крутым шмотом и захочет весь этот крутой шмот кастомизировать, то верно ли я понимаю, что он получит набор топ обвеса, который из-за внешней кастомизации он не может потерять?
Если игрок раскошелится на защиту от потери предмета, то да — эти вещи он не сможет потерять. Если мы введем 2 или 3 вариант выпадения лута при гибели персонажа, это вообще перестанет быть проблемой.
Защита от потери вещей нужна. Иначе никто не будет проводить апгрейд предметов, ходить в топовых шмотках, пользоваться премиум-услугами. Лут, к слову, не делится на элементы экипировки и мешки картошки. Тот же самый процесс апгрейда предметов — детали и компоненты будут представлять очень большую ценность и т.д.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторРазумеется, повреждения и тип урона при смерти персонажа будут учитываться: рекреация после того, как перса превратили в фарш с вещами, чья прочность 100% это в корне не правильно. Ломаться все будет. Из-за крайне низких температур вещи будут очень быстро изнашиваться.
Про цены пока рано говорить — сейчас не до этого. Мы еще пре-альфа же.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПросто напоминаю, что мы рассматриваем несколько вариантов потери вещей при смерти, которые будем тестировать на альфе:
1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.В игре дефицит ресурсов, оружие не валяется на каждом шагу, поэтому мы думаем над тем, чтобы с одной стороны, игрокам было интересно лутать друг друга, а с другой — исключить старую болячку FOnline, когда самые крутые шмотки гнили в хомячках. Все-таки, крафт мы планируем долгий.
Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администраторпросто было бы интересно иметь возможность выступать не только за одно из двух нео государств … Например при достижении определённого уровня развития клана государства от вас отворачиваются , видя в вас потенциальную угрозу, и для прокачки каких нибудь очень технологичных штучек нам нужна сильная маленькая независимая организация. Не пойдёте же вы к рейдерам за чертежом импульсного ружья )
Даже самый большой клан не представит угрозы для многотысячного нео-государства. Кроме того, у игрока будет возможность оставаться нейтральным к конфликту между Северной Федерацией и Республикой Аляска и примкнут к третьей силе. Нейтралов будет много.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторПланируется ли он или его аналог тут ? И роботы ?
На сайте игры в промо-материалах существует раздел «Роботехника». Роботы будут, разумеется. Но в нашем сеттинге апокалипсис случился в 2022 году, не обещаем высокотехнологичных киборгов-убийц. Все будет проще и массивнее.
FEV-вируса не будет. Его аналог — австралийская оспа. Косвенно он уже упоминался в статье про полярников.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторБудут новые теги, будет новое оформление, но не прямо сейчас. В данный момент мы тратим все наши силы на разработку альфа-версии. Как будем посвободнее, займемся форумом.
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторА как на счёт фракции заменяющей анклав или BoS ? за основу можно взять выживших японцев, с главной базой , которая находилась под водой, а ныне под толщей льда , ибо у них и так часто всякие бедствия были и они решили подготовиться ?
Основные крупные игроки давно уже сформированы. Кроме того, у нас нет цели делать всю игру с оглядкой на Fallout. Разумеется, Анклав и Братство Стали — интересные примеры игровых фракций, но если все вокруг будет сделано под копирку с одного источника — мир станет скучнее, не правда ли?
Enclave OfficerТестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, АдминистраторМне кажется, еще рановато для того, чтобы игроки предлагали свои версии квестов. Выйдет альфа, поиграете, проникнитесь сеттингом — вот тогда можно будет говорить о возможных квестах.
-
АвторСообщения