Enclave Officer

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 516 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4639
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Горячие клавиши в игре будут индетичные ФО и будут ли они вообще?) Например выбросить сразу все из инвентаря, увеличение/отдаление карты, прицеливание в ту или иную часть тела (если конечно будет стрельба по конечностям)?!

    Разумеется, горячие клавиши будут. Куда без них в ММО. Прицельная стрельба тоже по телу — тоже.

    в ответ на: Флуд #4004
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Поздравляю хостинг с окончанием 5-ти дневного отдыха! ;P

    Спасибо.)

    в ответ на: А еще я играю в …. #5738
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Dragonfall в десятки раз больше понравился, советую. (shadowrun имеется ввиду)

    Ja, я о нем и говорил. Перепутал.)

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5818
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Участие в закрытом тесте — это не просто игра, это помощь разработчикам. На тестовом сервере и не должно быть много игроков. Разумеется, для участников тестов (ЗАТ/ЗБТ) будут памятные фановые вещицы, не влияющие на баланс (особый раскрас, прическа, шкура вещи, подпись на форуме и т.д. — решим позже, идеи есть).

    Мне бы, к примеру, было приятно через пару лет после релиза облутать на пустошах игрока в памятной броне альфа-тестера, предаться ностальгии…

    За прохождение всех квестов в локации игрок получит опыт и награду, предусмотренные для каждого из квестов. Нахождение «пасхалок» не требует каких-то наград и поощрений.

    в ответ на: Критика меня и моих идей #5829
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    А кто у нас тут модератор форума ?

    Я. Мне кажется, что для критики идеи достаточно темы с изложенной идеи. Данную тему закрываю за ее ненадобностью.

    в ответ на: Квесты от Archi #5720
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Давайте все же стараться сохранять царящий на нашем форуме дух доброжелательности.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5797
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    @Enclave Officer; несколько закрытых альфа-тестов будет подразумевать принятие ~десятка +- игроков для тестирования

    Разумеется.

    в ответ на: Сервера – Тестовый и Основной #5794
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    По-моему, это само собой разумеющийся момент — тестовый сервер для проверки обновлений.
    До бета-теста далеко, впереди несколько закрытых альфа-тестов.

    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Гм. Различные сведения, полезные в будущем для решения каких-то квестов — это, по-моему, один из обязательных элементов crpg.

    в ответ на: Донат #5683
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Все вещи изнашиваются во время боя. Премиумные и уникальные вещи изнашиваются быстрее. Все вещи придется ремонтировать. В любом из трех вариантов.

    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Просьба в заголовке отображать суть темы. Спасибо.

    Взаимодействие с терминалами в игре будет, разумеется.

    в ответ на: Донат #5679
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    В любом случае, как было отмечено выше, во время тестов эти механики необходимо тщательно и всесторонне протестировать – от этого может зависеть репутация проекта.

    Ну вот уж странное заявление. С самого начала мы говорили про то, что не будет фуллдропа и будет уникальный контент на заказ. Разумеется, на тестах все будем обкатывать, проверять на работоспособность и выуживать баги.

    в ответ на: А еще я играю в …. #5735
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Недавно прошел Shadowrun: Dragonfall Director’s Cut и Arx Fatalis. Рекомендую.

    в ответ на: Донат #5677
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Такой вопрос – если игрок будучи на высоком уровне, обзаведется крутым шмотом и захочет весь этот крутой шмот кастомизировать, то верно ли я понимаю, что он получит набор топ обвеса, который из-за внешней кастомизации он не может потерять?

    Если игрок раскошелится на защиту от потери предмета, то да — эти вещи он не сможет потерять. Если мы введем 2 или 3 вариант выпадения лута при гибели персонажа, это вообще перестанет быть проблемой.

    Защита от потери вещей нужна. Иначе никто не будет проводить апгрейд предметов, ходить в топовых шмотках, пользоваться премиум-услугами. Лут, к слову, не делится на элементы экипировки и мешки картошки. Тот же самый процесс апгрейда предметов — детали и компоненты будут представлять очень большую ценность и т.д.

    в ответ на: Донат #5667
    Enclave Officer
    Тестер, Фаундер, Разработчик, Главный тестер, Администратор

    Разумеется, повреждения и тип урона при смерти персонажа будут учитываться: рекреация после того, как перса превратили в фарш с вещами, чья прочность 100% это в корне не правильно. Ломаться все будет. Из-за крайне низких температур вещи будут очень быстро изнашиваться.

    Про цены пока рано говорить — сейчас не до этого. Мы еще пре-альфа же.

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 516 всего)