Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Не совсем понятно почему вопрос отдельной темой так как он вполне вписывается в тему “общения с разработчиками” ???
Но так и быть сразу вопрос (не могу вспомнить или уже задавали) – будет ли система баунтихантеров, как она была на ранних сессиях ФО, за убийство НПЦ?
Будет ли как-то наказываться или исправляться игровые возможности повышенно страдания игроков, как например:
- блокировка проходов (и связанные с этим баги, коих много вариантов)
- блокирование/минирование респов, отстрел на респах
- блокировка респов тем или иным способом
- обвешивание заагренными НПЦ (для затруднения прицеливания)
- шахидство?
[/list]
У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.
Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?
У вас тут http://lastfrontier.ru/game/faq/ есть “нанобаг” :
Пропущено 2 line break’a. Поправьте пожалуйста.
И сразу вопрос – раздел FAQ обновляется по мере появления новых ответов или не обновлялся с момента создания?
Отпишусь от лица всех лидеров и тыловых командиров которым довелось управлять более менее значимыми базами и материальными ресурсами.
Молю запилить инетрфейс и функционал для баз (хомячек, пещер, нычек) и прочих мест складирования-транспортировки материальных ресурсов (лута), так и для нескольких баз (сортировка, транспортировка, складирование)Если нужны консультации с примерами того как это должно выглядеть, с удовольствием объясню в отдельной теме с скриншотами.
На форуме игры зарегистрировалось уже 333 участника. Спасибо, что следите за нашим проектом, уважаемые форумчане.)
А сколько из них ботов?)
Действительно симпатичные модели. Надеюсь в игре они будут не хуже.
Я буду скучать по браминам, думал вместо них будут 2-х головые бизоны
Можно хотя бы 2-х словах в чем загвоздка и чем обусловлено столь длительное молчание, над чем идет работа в данный момент ?)
Баны за безграмотность на форуме будут ?
по стилю прям форум ас…
Один движок же
Одно из неудобств его состоит в том, что если ты хочешь максимум функционала, то необходимо отказаться от кастомизации оформления ибо абсолютное большинство функционала устанавливается модами, которые зачастую связаны с темами оформления.
Либо держать штатного кодера для регулярных правок темы оформления и кода модов, что бы оно работало корректно. Прям как переход серверов с одной ревизиb СДК на другую – сразу куча багов полезет
У меня все норм.
Готов оказать любую необходимую помощь в настройке форума или поиске необходимых модов для функционала – опыт богатый
Этому форуму изначально не хватает ритуального сожжения :lol:
Что если, например, сделать фул дроп на окраинах карты, в местах совершенно не обязательных для посещения, и на каждом углу написать об опасности, что бы игрок мог лишь сознательно, по собственной воле, подвергнуть себя такому риску? Я думаю это вряд ли сильно навредит.
Категорически поддерживаю автора.
Я так понимаю, что стойкое нежелание как-либо вводить в игру фулдроп связано с внутригровой экономикой ?)
А то было бы заманчиво наличие в игре территорий c фулдропом, для “папок”, которые любят страдания
-
АвторСообщения