Arh-Wish

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Свобода действий #5515

    Не совсем понятно почему вопрос отдельной темой так как он вполне вписывается в тему “общения с разработчиками” ???

    Но так и быть сразу вопрос (не могу вспомнить или уже задавали) – будет ли система баунтихантеров, как она была на ранних сессиях ФО, за убийство НПЦ?

    Будет ли как-то наказываться или исправляться игровые возможности повышенно страдания игроков, как например:

    • блокировка проходов (и связанные с этим баги, коих много вариантов)
    • блокирование/минирование респов, отстрел на респах
    • блокировка респов тем или иным способом
    • обвешивание заагренными НПЦ (для затруднения прицеливания)
    • шахидство?
    • [/list]

    в ответ на: Первый взгляд на интерфейс игры #5557

    У игроков должна быть возможность скрывать все элементы интерфейса, как в целом, так и по отдельности.

    Так же интересует возможность настройки интерфейса собственными силами (сам нарисовал, сам применил, сам настроил прозрачность и размещение), как это сейчас сделано в фо – будет/нет, платно/нет?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4572

    У вас тут http://lastfrontier.ru/game/faq/ есть “нанобаг”  ::)

    FWybZto8YUU.jpg

    Пропущено 2 line break’a. Поправьте пожалуйста.

    И сразу вопрос – раздел FAQ обновляется по мере появления новых ответов или не обновлялся с момента создания?

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4960

    Отпишусь от лица всех лидеров и тыловых командиров которым довелось управлять более менее значимыми базами и материальными ресурсами.
    Молю запилить инетрфейс и функционал для баз (хомячек, пещер, нычек) и прочих мест складирования-транспортировки  материальных ресурсов (лута), так и для нескольких баз (сортировка, транспортировка, складирование)

    Если нужны консультации с примерами того как это должно выглядеть, с удовольствием объясню в отдельной теме с скриншотами.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4553

    На форуме игры зарегистрировалось уже 333 участника. Спасибо, что следите за нашим проектом, уважаемые форумчане.)

    А сколько из них ботов?)

    в ответ на: Хоть на Эльбрус #5338

    Действительно симпатичные модели. Надеюсь в игре они будут не хуже.

    в ответ на: Монаршим криком грянет #5257

    Я буду скучать по браминам, думал вместо них будут 2-х головые бизоны  :D

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4450

    Можно хотя бы 2-х словах в чем загвоздка и чем обусловлено столь длительное молчание, над чем идет работа в данный момент ?)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4434

    Баны за безграмотность на форуме будут ?

    в ответ на: Флуд #3959

    по стилю прям форум ас…

    Один движок же  :)

    Одно из неудобств его состоит в том, что если ты хочешь максимум функционала, то необходимо отказаться от кастомизации оформления ибо абсолютное большинство функционала устанавливается модами, которые зачастую связаны с темами оформления.

    Либо держать штатного кодера для регулярных правок темы оформления и кода модов, что бы оно работало корректно. Прям как переход серверов с одной ревизиb СДК на другую – сразу куча багов полезет :D

    в ответ на: Флуд #3956

    У меня все норм.

    в ответ на: Технические работы #5211

    Готов оказать любую необходимую помощь в настройке форума или поиске необходимых модов для функционала – опыт богатый :)

    в ответ на: Флуд #3929

    Этому форуму изначально не хватает ритуального сожжения :lol:

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4890

    Что если, например, сделать фул дроп на окраинах карты, в местах совершенно не обязательных для посещения, и на каждом углу написать об опасности, что бы игрок мог лишь сознательно, по собственной воле, подвергнуть себя такому риску? Я думаю это вряд ли сильно навредит.

    Категорически поддерживаю автора.

    в ответ на: Идеи и предложения для реализации #4876

    Я так понимаю, что стойкое нежелание как-либо вводить в игру фулдроп связано с внутригровой экономикой ?)

    А то было бы заманчиво наличие в игре территорий c фулдропом, для “папок”, которые любят страдания

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 68 всего)