Arh-Wish

Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 61 по 68 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Пожелания по работе форума #4149

    Касательно “Идей и предложений”.

    А не удобней ли использовать старую практику ведения именно раздела с минимальными требованиями к формату оформления, по принципу “одно предложение = одна тема”, сразу отсеивая мусор и отмечая принятое на реализацию, отклонённое и то что в процессе обсуждения ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4372

    • Есть ли в проекте человек, который определяет направление развития геймлея или это решается коллективно ?
    • Как вы оцениваете риски возможных расколов к команде или же в виду коммерциализации проекта подобное неактуально ?
    • Сроки выхода на бумстартер совпадают с озвученными сроками запуска закрытой альфы – 2-3 месяца ?
    • С каким материалом планируете идти на бумстартер: видео демо, открытая альфа, видеообращение разработчиков, что-то другое ?
    • Насколько сильно идеи и предложения игроков будут влиять на развитие геймплея и не приведёт ли это к “вот мы тут вливаем реал, а не поногебать!!11!1 – админ сделай то, сделай это!”
    • На какое стабильное количество игроков рассчитан проект, хотя бы приблизительно на время старта ?
    • Какому количеству игроков, от этого числа, необходимо быть донатерами, дабы проект хотя бы самоокупался (если конечно это не коммерческая тайна ) ?
    • А скажите, по секрету только :roll: , какую сумму планируете заявить для сбора на бумстартее ?)
    • [/list]

      ЗЫ: если вдруг возникнет такая необходимость – могу предложить помощь в модерации форума и написании правил, безвозмездна

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4363

    Как обстоят дела с оптимизацией и производительностью ? Ранее у абсолютного большинства серверов возникали серьёзные проблемы с лагами, особенно при массовом ПвП на одной локации.
    Сейчас это будет как-то исправлено и если да, то хотя бы в двух словах как именно (путём оптимизации или путём урезания подобных игровых возможностей) ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4358

    Речь про войны именно на респах? или в точках входа на карты?

    Речь о том, когда группа находящаяся на локации, окружает точку(и) входа на эту локацию (“упирается в респ базуками/гранатчиками” и т.п.) и делает практически невозможным заход и рассредоточение группы противника.
    Это примерно как союзные войска высаживались в Нормандии Такое преимущество будет нормой или же будет как-то нивелировано ?

    Да, ранее в постах упоминались специальные локации.

    Если речь о локациях временного удержания, вроде “классически военных баз”, то тут всё понятно.

    А вот что с локациями длительного удержания, по примеру захвата городов, а так же с захватом территории глобальной карты, когда например конкретные квадраты захвачены и контролируются конкретной фракцией ?

    Будет ли раздел “Идеи и предложения” или же текущая команда скептически относится к подобной практике и/или имеет свой чёткий план развития проекта, который не предполагает учёта сторонних мнений ?)

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4347
    • Как будет реализована система обзора – по принципу 2238 (ограниченная видимость) или как “рентген” независимо от препятствий ?
    • Будет ли бег в бою ?
    • Будет ли пошаг ?
    • Броня по прежнему будет состоять из одного элемента или появится разделение на штаны, головные уборы, обувь и т.д. ?
    • Если сохраняется старая система карт, то не будет ли “респовых войн” ?
    • Будет ли возможность водить “за реал” заказные локации (что-то вроде базы фракции только с индивидуальностью построения и оформления графических элементов) и заказные вещи вроде брони или оружия, как в плане статов в разумных пределах так и в плане сугубо графическом ?
    • Будут ли полноценные мерки (НПЦ наёмники-напарники) ?
    • Будет ли в городах система гражданства и какой-то связанный с ней функционал ?
    • Будет ли возможность фракциям как-то развивать подобие своих городов или какую-то часть существующих городов ?
    • Будет ли возможность воевать за территории на глобале и в городах или их частях?
    • [/list]

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4328

    Цветовая кастомизация персонажей. по примеру ФТ, будет (в 1-ю очередь элементов одежды, брони) ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4308

    Кстати – игра клиентская ил браузерная ?

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4286

    … выход на бумстартер…

    А Кикстартер почему нет ?) Да и ещё кается что-то с инди-было связано из подобных сервисов. Это такое правило приличия – использовать только один проект для краудфандинга или что-то другое ?

    На данный момент предполагается, что при этом будет создаваться новая локация.

    Речь о подобии процедурной генерации (да и в принципе о генераций вообще) или всё как в СДК – выбор одной карты из набора изначально созданных ?

    Что из себя будет представлять локация – зависит от размера и возможностей клана – грубо говоря от хижины до крупного подземного бункера.

    Речь о неком внутриигровом потенциале фракции или банальное количество состоящих персонажей и цена ?

    …на развитой клановой базе.

    Базы возможно будет развивать, как именно ?
    строительство в реальном времени со сбором ресурсов
    или
    пришёл к НПЦ, в диалоге кликнул купить модуль базы, грубо говоря реген карты и новый модуль готов

    Будет ли дана воля добычи ископаемых металла например и тд?

    Добыча ресурсов будет, но количество различных ресурсов будем ограничивать, чтобы не уйти в симулятор ботаника-геолога

    Как планируется реализовывать добычу:
    – локально (шахты)
    – повсеместно (из объектов окружения)
    – добыча посредством убийства мобов
    – добыча с временными лимитами
    – добыча с постепенным истощением и восстановлением источников

    Что с картой – классический “глобал” с энками или всё бесшовность хоть в каком-то виде ?

    Что с уровневостью – мы её наконец-то увидим или всё так и останется “приземлённым” ?

    Будут ли массовые рас… баны мультоводов ?

    Как будет регулироваться приток и отток лута в игре, учитывая что вайпов не планируется ? (рано или поздно произойдёт перенасыщение же) :?

    Что с правилами форума и модерацией – не увидел никаких упоминаний об этом ?

    Куда/кому отписывать пожелания по функционалу форума или это не имеет смысла ?

    Также крайне мало информации на сайте, несколько эскизов, очень скудное количество скриншотов.
    Но даже с этим набором информации прорисовывается что то полностью новое. Не этот приевшийся ФО от которого уже мутит. Видится игра в добрых традициях Фаллаута с тем что ему так не хватало. Новой но все же классической графикой, новыми персонажами, и я надеюсь еще многим интересным, вкусным и свежим…

    Всё зависит от того, какой движок взят за основу, если это старый-добрый СДК, то я бы на твоём месте не был так оптимистичен

    rifleman17 и ты тут а Зерги будут, а “РП” брутальное на трупы ?)))

Просмотр 8 сообщений - с 61 по 68 (из 68 всего)