Arh-Wish

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 68 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Общение с командой разработчиков #4691

    * Завершен сценарий для личных квестов второго города.

    Речь о городе нуболоки или речь о городе на мировой карте? Что-то я как-то пропустил этот момент :)

    в ответ на: Fallout 4 Gameplay Trailer (E3 2015) #5911

    1381524692_post-21832-1351026685.png

    в ответ на: Дневник разработчиков #4 #5897

    ….до перманентного бана). Мы не хотим банить игроков, лишая их полного доступа к игре — нам гораздо интереснее создать тюремные поселения со своим контентом.

    Как будете реагировать на игроков, целью которых будет именно преднамеренное попадание в такие локации с целю постоянного там проживания и преследования корыстных целей?

    в ответ на: Девять остановок по прямой #5888

    Благодаря помощи пользователя форума evilCookie был существенно обновлен и дополнен раздел «Вопросы и Ответы».

    Отдельная благодарность команде и evilCookie за то, что поддерживают этот раздел в актуальном состоянии. Хотелось бы выразить ряд косметических пожеланий:

    • наличие в оглавлении ссылок, на основные блоки вопросов в разделе, существенно увеличило бы удобство ознакомления пользователей именно с тем, что их интересует и избавило бы от необходимости использовать поиск по странице или скролл
    • увеличить размер шрифта заголовков разделов
    • слово “Ответ:” также выделить оранжевым, должно увеличить читабельность именно сути ответа
    • [/list]

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4160

    Спам ботов стало многовато – кто-то поковырял настройки анти-спама?)

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5477

    Данное предложение имеет опосредованное отношение к интерфейсу организаций и скорее является его отдельным элементом для управления фракционным имуществом и администрированием фракции.
    Предложение основано на опыте ФО и может быть частично или полностью непригодным для реалий текущего проекта в виду других механик в нем.

    1. Гибкая система настройки различных прав доступа (особенно актуально для больших организаций со сложной упоротой структурой).

    Лидер должен иметь возможность делегировать те или иные права другим участникам, а так же саму возможность управления правами.
    В теме подобное уже упоминалось, но суть сабжа не была ракрыта достаточно полно.

    Пример:

    Участник Права Доступность
    Ранг 1 с 1-го по 10-е Все, по умолчанию. Может добавлять другим рангам недоступные права. Может разрешать другим рангам добавлять доступные им права для более низких рангов.
    Ранг 2 с 4-го по 10-е По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1
    Ранг 3 с 7-го по 10-е По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1 и 2 (если рангу 2 это разрешено)
    Ранг 4 Нет прав, но могут быть добавлены По умолчанию неактивны. Активируются рангом 1, 2 и 3(если рангу 2 и 3 это разрешено)

    1-10 – это виды прав, как-то возможность прописывать на базы(у), повышать ранг, давать доступ к контейнерам и т.д.
    Помимо самих прав есть возможность их редактировать, как отдельное право.

    Если текстовое описание не даёт представления, могу предложить заглянуть в админку данного форума в раздел настройки прав доступа  8)

    2. Учет вещей (лута) по:

    • местонахождению
    • количеству
    • состоянию
    • [/list]в следующих пределах:

    • отдельно взятой базы
    • всех подконтрольных баз фракции
    • всех прочих контейнеров*
    • [/list]
      * – которые могут принадлежать отдельным членам организации, если участник разрешил включить их в статистику (полезно будет для учета разбросанного барахла по всем схронам, коих скорее всего будет немало)

      Ближайший аналогичный пример – это старый икс-ком с меню закупки/продажи снаряжения.

      3. Система транспортировки вещей между базами подконтрольными фракции.

      Если полноценная автоматизация не подходит, то хотя бы автоматизация загрузки вещей в транспорт, что бы не приходилось бегать между контейнерами и багажником транспорта.

      4. Возможность давать гостевой доступ.

      Для союзных фракций или отдельных игроков к различным базам фракции, по возможности с настройкой прав из пункта 1 на отдельно взятого игрока.

      5. Возможность настройки доступа в различные части базы.

      Для членов фракции и/или к различным контейнерам/средствам (вроде установок для крафта или автодоков или чему-то подобному, если оно будет).

    в ответ на: Донат #5682

    Enclave Officer, не совсем понимаю, что именно в нем странного?)
    Меня не удивляет то, что это будет, меня беспокоит то, как именно это будет реализовано, что непосредственно будет влиять на баланс между премиум и обычными игроками.

    В этой связи:

    1. Не теряется броня. Все остальное теряется, исходя из зоны опасности.
    2. Не теряется надетая экипировка (броня, шлем, два слота оружия, гаджеты), содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.
    3. Не теряется надетая экипировка, однако, при смерти какой-то предмет может полностью сломаться (прочность вещи упадет до 0%), и из него выпадет компонент, необходимый для крафта (пластина, пружина и т.д.); содержимое инвентаря теряется, исходя из зоны опасности.

    1-й вариант нецелесообразен исходя из заявленных целей, так как противоречит им.
    Если у игрока кастомизирована не только броня, но и оружие, получится, что при этом варианте он потеряет его, а он за его кастомизацию донатил. Подобное неприемлемо, исходя из заявленных целей. И предохранитель, в виде зависимости от зоны опасности, не сработает. Риск нытья и недовольства весьма высок.

    2-й вариант больше соответствует заявленным целям монетизации, но вносит тот самый дисбаланс, так как игроки с полным набором кастомизированных вещей не чувствую вообще никакого дискомфорта. Кастомизированные вещи не теряются и не ломаются (вот тут, возможно, я ошибаюсь про поломку), а если так, то нафармить содержимое инвентаря вообще не проблема, было бы время и желание.
    Прибыльность очень высокая, так как затраты только на боеприпасы, гранаты, топливо, аптечки.
    В то время как у остальных игроков, помимо этих затрат, затраты на ремонт и добычу экипировки.
    Даже если кастомизированные вещи и будут ломаться (и даже быстрее), то потребуется весьма тонкая балансировака, дабы уравновесить прибыльность фарма среди 2-х типов игроков.

    3-й вариант выглядит наиболее сбалансированным по отношению к обоим типам игроков, кроме того мотивирует их противостояние (сейчас сложно сказать хорошо или плохо это противостояние).
    Единственно что стоило бы сделать выпадение компонентов из кастомизированных вещей обязательным, но ранжированным по редкости/ценности компонентов.

    ЗЫ: про совмещение 2-го и 3-го варианта – это был косяк с моей стороны, упустил одну деталь из вида, которая делает подобное бессмысленным  :)
    ЗЫЫ: так же, я вероятно упустил тот факт, что у кастомизированных вещей планировалась повышенная скорость износа, так сказать из-за их уникальности.
    ЗЫЫЫ: так же могу ошибаться, относительно того, что подразумевается под потерей вещей, так как речь может идти о сохранении не только о кастомизированных предметов.
    ЗЫЫЫЫ: и еще что-то упоминалось об отдельной опции “страховки”, как я понимаю речь шла о некастомизированных предметах.

    в ответ на: Донат #5678

    Помимо выбора между 2-м и 3-м вариантами, стоит рассмотреть возможность их совместного введения.

    В любом случае, как было отмечено выше, во время тестов эти механики необходимо тщательно и всесторонне протестировать – от этого может зависеть репутация проекта.

    в ответ на: Донат #5673

    Уникальные и премиумные предметы, отличающиеся от обычных вещей шкуркой/описанием — не теряются.
    За донат мы планируем дать возможность кастомизировать обычные предметы (паттерн раскраски, описание), также мы действительно думаем над возможность сделать любую вещь не теряемой. Однако, у всего есть обратная сторона — нетеряемые предметы будут очень сильно изнашиваться, а это очень и очень серьезный минус. Если в ходе тестов нам понравится результат проверки на практике 2 или 3 варианта потери предметов, вопрос про потерю предметов отпадет сам по себе.

    Такой вопрос – если игрок будучи на высоком уровне, обзаведется крутым шмотом и захочет весь этот крутой шмот кастомизировать, то верно ли я понимаю, что он получит набор топ обвеса, который из-за внешней кастомизации он не может потерять?

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5474

    ….какой смысл собираться в пустошах ?!

    С 1-й частью согласен, а вот на счет сбора в пустошах, так это сразу видно, что не на всех серверах и не во все времена играл :)
    Вдаваться в подробности не буду, но скажу что смысл есть и координат с мамблой для этого достаточно, при условии, что есть функционал найти нужную энку.

    в ответ на: Пожелания по работе форума #4154

    *ап*
    Чтобы не создавать новую тему.
    1. Добавить фун-ию быстрого ответа, чтобы не открывалось каждый раз новое окно
    4. Возможность настройки видоизменения форума для себя (разные стили например + цветовая гамма)

    1. Снизу, в конце темы, нажать “+”  по умолчанию форма быстрого ответа свернута и изменяется это в профиле (профиль – изменить профиль – внешний вид форума).
    4. Там же можно изменить для себя тему форума, по умолчанию на выбор там только одна тема.

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5461

    Было бы очень неплохо добавлять в 1-й пост темы то, что уже принято или рассматривается к реализации, что бы не повторяться и не скатывать тему. Так же это позволит более полно представлять эту концепцию в целом, что бы понимать чего не хватает.

    в ответ на: Общение с командой разработчиков #4633

    А есть ли действительно такая необходимость? Насколько можно судить, то бОльшая часть вопросов давно задана и ответы получены. Будет ли о чем говорить или это будет просто повторение пройденного?

    в ответ на: Бок вырывает? #5500

    К слову, в тактиксе, отличные, кровавые анимации смерти :)

    в ответ на: Свобода действий #5524

    Уху, привет, Кризалис! Рад, что ты в добром здравии)
    А скрытность? В скрытности мины тоже нельзя будет ставить? Это перебор. Мины, это конечно, зло, но все-таки определенный тактический элемент. Конечно фигово, когда на респе заложили (мягко говоря), и, скажем, у ног торговца (и незаметно, газету постелили))).
    Но возможность все-таки минирования исключаться не должна же)

    Согласен с тем, что полностью исключать возможность минирования нельзя (исключать респы, ключевых нпц, проходы, но не в каждом городе и не в каждом здании), но учесть все варианты и обойти возможные баги в реализации может быть непросто.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 68 всего)