Archi

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 125 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5475

    В ФОнлайн играл но не долго, времени тогда не так много было  ;)
    Вот это уже нормальная критика )

    Отвечаю на вопрос сбора в пустошах- есть же фракции города и возможность нападения… Предположим надо вам напасть на что-то и как в любой другой игре при нападении на что-то сильное лучше оставаться незаметными ) Крупный кипишь в городе привлечёт внимание )

    Для сравнения скажу вот что- играл в вов на ПвЕ сервере, шли делать достиженьку, по убийству глав вражеских городов.
    Дренеи огребли с лёгкостью можно сказать,  от рейда в 25 человек. Но когда мы собирали рейд на Штормград из 80 человек и спалились …и это было тааакое избиение (((

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5472

    еще идея пришла,  возможность ставить маячки на карте, одно дело собираться где то в городе, другое где-то в пустоши, было бы удобно просто показать куда бежать всем а не объяснять на пальцах

    в ответ на: Донат #5670

    А теперь к тебе вопрос, вот у тебя супер крафт пушка или бронь, которую ты делал пару месяцев задротства, влил реал, перекрасил , переименовал … и в первом же бою она выпадает … Что ты скажешь потом про админов?
    Износ должен быть конечно у всего,  у не падающих вещей как говорилось возможно намного более сильный, но некоторые вещи не должны выбиваться из игрока ИМХО

    Очень хочется  выбить? Как я предлагал – Арена, смертельный вызов – победителю всё( падает всё, со 100% вероятностью)

    в ответ на: Манекены #5621

    Как по мне в плане идей лучше перестараться чем не до стараться  ) Просто тренировочный манекен перестанет быть нужен очень быстро

    в ответ на: Флуд #3996

    Ура ) Вчера новый рекорд посещаемости )

    Обновлено – http://clip2net.com/s/39d9lDh  прям декабрьский  форумбум

    в ответ на: Интерфейс и возможности клана #5471

    у меня немного другая проблема …  привыкнуть просто надо  ::)

    в ответ на: Манекены #5619

    Ну а что бы не поднять КПД их существования ?)

    в ответ на: Квесты от Archi #5709

    по сути сказал тоже что и я , только намного более развёрнуто , с личной историей , драмой и интригой  ???

    в ответ на: Донат #5661

    Ну вот смотрим по моей  предложенной системе:
    Вводим ценный квестовый ресурс ( желательно для клан прокачки) и имея возможность спасти ту же гаусску и сипер пупер броньку вы можете со 80-100% нашс потерять то, что вы пол дня собирали. Включите ?
    А если надо выбежать чуть чуть пострелять ради развлечения и свалить спать – почему бы и нет ?
    Еще как вариант добавить эту функцию только для ПвЕ, чтобы не  отдавать свой шмот матушке земле или хотя бы не бегать к трупу спасать свой шмот

    В АДе (для примера) шмот всегда падал весь, но была возможность срезать перо с жар птицы ( добыть его у когда бл большой онлайн было не только трудно но и очень опасно)  и с ним уже спокойно можно было лезть и в бои и в самые опасные уголки мира, так как при смерти шмот оставался не на трупе а в инвентаре вашего призрака.
    Так можно реализовать и тут, чтобы включать подобную функцию имело смысл только когда ну очень надо, например как уже писали про ПвП битвы, что народ вырезал друг друга из всякой хрени держа топ шмот в заначке, это очень плохо, по себе знаю, что если игрок долго ждёт возможности одеть то что он долго добывал есть 2 вариант развития событий:
    – Не докачиваясь одевает, теряет , уходит
    – так и лежит тухнет до тех пор пока игроку  не надоесть кач ради кача, чтобы через 100500 лет ты мог спокойно бегать в топ шмоте

    в ответ на: Броня #5123

    Тереть совсем бред должен ответственный по форуму, и то только после просмотра предположения админами, часто бывает что хорошо додуманный бред становиться изумительной идеей.

    в ответ на: Броня #5121

    Поход в данж:
    Каждый в группе тащится ко входу в “теплой” броне, переодевается в анти-радиационную чтобы пройти какие-то из ее этажей, а потом на последнем (какая-нибудь лаборатория с хай-тек крафт ресурсами) должны переодеться в 3-ю? (при этом на тебе еще топливо для обогрева, патроны, оружие, мед.препараты.) Как ты это все собираешься тащить? Я не понимаю в этом смысла.

    А вот предположим и правда всё  на себе не утащить, так вот мы будем иметь  необходимость  для группы брать с собой больше человек чтобы утащить награду, как раз для мирных носильщиков в данже может возникнуть нужна в навыках, взлом, наука, ремонт, ловушки, красноречие медицина и т.п. … А ударная группа – это уже ударная группа

    Есть техника, на которой до этого самого данжа тяжелое обмундирование можно довезти, и при необходимости выйти из  полу-зачищенного данжа , переодеть тепловую броню на антирадиацию и обратно…
    Итого – хотите качаться быстрее берите с собой еще человеков, не любите человеков – бегайте туда сюда …
    Так же для тех *оруженосцев* может быть свой вид крафт брони, которая защищает и от радиации, и от холода но для боя не подходит …  так решается проблема с перегрузом у них

    в ответ на: Донат #5659

    почему никогда ? Лимит на защиту 1-2 вещи и всё, всё остальное падает  как падало … так же можно сделать зависимость от количества защищенных предметов к шансу выпадения , например защитил 3 слота ( 2 оружия и броню) НО с тебя тогда 100% падает всё остальное…

    И еще , я  не говорил же что все эти идею носят характер – делать в первую очередь, просто когда до этого дойдёт не лучше ли иметь готовые идеи с формулированную общую политику по возможностям вливаний без нарушения игрового баланса ?

    И еще есть моментик, больше конструктивной критики и помогающих предложений,  а не из серии – забудь об этом вообще…

    в ответ на: Броня #5120

    ну я уже все ответы получил ) Австралийская оспа у нас есть )
    Не патроны на гильзы, но например что то может разбираться в убежище на металлические пластины, тёплую подкладку, или еще что в таком духе, полностью так сказать не могу, чтобы придумать на что можно разбирать всякое разное  надо знать ассортимент этого самого разного

    Амуниция — совокупность вещей, составляющих снаряжение солдата, кроме мундира, белья и обуви. разобрал плазморужьё , получил часть элементов для реактора силовой брони … И на всякий случай еще раз скажу ЭТО НАБРОСКИ развивайте тему с + а – а не рубите под корню замечаниями типа *а как так ? Так нельзя! *

    Ну тогда можно взять эту идею … и использовать их не как фракцию а как место кача для топ игроков и добычи хай тек ресурсов для крафта(или его альтернативы)
    Чтобы была более понятна атмосфера – скрещение некрополя, свечения и анклава(BoS)
    хай тек база, охраняемая  внутри роботами на начальных этажах, и последними выжившими рядом с центром управления, а снаружи Вестниками и Полярниками контролируемыми  через специальные контролеры ( которые могут быть как раз для чего-то нужны в больших количествах) этим самым центром управления … ну как то так

    просто было бы интересно иметь возможность выступать не только за одно из двух нео государств … Например  при достижении определённого уровня развития клана  государства от вас отворачиваются , видя в вас потенциальную угрозу, и для прокачки каких нибудь очень технологичных штучек нам нужна сильная маленькая независимая организация. Не пойдёте же вы к рейдерам за чертежом импульсного ружья )

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 125 всего)